Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика | Зачет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Результаты сбора, систематизации и обобщения материала в соответствии с индивидуальным заданием и задачами практической (третьей) главы ВКР 4

1.1. Группировки исходных данных, раскрывающих теоретические аспекты и проблематику темы ВКР 4

1.2. Разработки управленческих решений по устранению выявленных проблем 8

Раздел 2. Результаты анализа и интерпретация информации и/или показателей в соответствии с индивидуальным заданием и задачами практической (третьей) главы ВКР 17

2.1. Обоснования управленческих решений, характеризующее достижение наилучших перспективных результатов 17

2.2. Авторской интерпретации перспективных результатов и социально-экономических последствий принятого управленческого решения 19

Заключение 20

Список использованных источников 21


  

Введение:

 

Мною была пройдена преддипломная практика в институте имени С. Ю. Витте.

Целями преддипломной практики по направлению подготовки – «Государственное и муниципальное управление» являются: закрепление практических знаний и навыков профессиональной деятельности; сбор материалов по теме выпускной квалификационной работы.

Задачами преддипломной практики являются:

— систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения;

— приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений;

— формирование у студентов навыков творческого мышления и самостоятельной деятельности при анализе проблемы;

— сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов для подготовки отчета по практике и использование результатов при написании квалификационных работ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

От состояния земельно-имущественных отношений во многом зависит уровень и стабильность социально-экономического развития территорий.

Земельно-имущественные отношения своеобразны, нуждаются в детальной правовой регламентации и постоянном государственном регулировании.

Должна обеспечиваться полнота и актуальность данных об объектах собственности, что отражается на повышении инвестиционной привлекательности государственной и муниципальной недвижимости. На сегодняшний день особенно активно развиваются на местах отношения и основы формирования неналоговых доходов от использования земли. Поэтому является необходимостью создание системы, которая позволит наиболее эффективно использования земельные ресурсы.

В ходе проведения анализа деятельности Администрации Ступинского района Московской области по управлению земельным фондом было выявлено, что большое количество земельных участков используется не по назначению, кадастровая стоимость определенных категорий земель существенно завышена, генеральные планы, не отображают достоверных данных о планировании района, выкупная цена является инструментов неэффективного управления, колоссальный рост задолженности, а также существенное сокращение доходов от продажи имущества. Были разработаны мероприятия для их решения.


 

Фрагмент текста работы:

 

Группировки исходных данных, раскрывающих теоретические аспекты и проблематику темы ВКР

В целях обеспечения рационального использования земельных ресурсов необходимо совершенствовать методы управления на основе сбалансированного взаимодействия всех участников земельных отношений, для чего следует выявить и учесть объективные закономерности их развития и особенности целевого использования в соответствующем регионе.

Процедуры административного метода управления земельными ресурсами (предоставление, изъятие и зонирование) рассмотрим на примере функционирования Администрации Ступинского района Московской области.

За 2016-2021 гг. в муниципальном образовании (МО) «Ступинский район» заключены 235 договоров по приобретению физическими и юридическими лицами земельных участков населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, земель промышленности и иного специального назначения. Количество договоров по приобретению земельного участка и доход бюджета от предоставления земель указаны в таблице 1.

Таблица 1 — Результаты деятельности Администрации Ступинского района Московской области по предоставлению земельных участков

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы