Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Заполнить дневник практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Краткая характеристика места стажировки 3
2. Индивидуальный план работы студента на период практики 7
3. Педагогический дневник 8
4. Выводы о стажировке 9
5. Характеристика работы студента 11

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения стажировки нами были выполнены следующие действия.
1. Знакомство с персоналом Муниципального бюджетного учреждения «Центр образования села Усть-Белая».
2. Изучены локальных актов Центра образования в области воспитания; программ воспитания, реализуемых Центром.
3. Изучены формы, методы, технологии организации социально и личностно значимой деятельности обучающихся.
4. Изучено содержания воспитательной работы в рамках гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического и физического воспитания.
5. Изучен процесс организации творческой деятельности обучающихся в целях их духовного, интеллектуального и физического развития.
6. Изучены технологии профессиональной ориентации обучающихся. Проведена первичная профконсультация с детьми возрастом 16-18 лет.
7. Изучено информационно-методического обеспечение воспитательной деятельности педагогов с группой обучающихся.
8. Изучен процесс взаимодействия с институтами социализации, в т. ч. по вопросам организации досуговой деятельности.
9. Изучены процессы и структуры самоуправления обучающихся в Центре образования.
10. Проведено физкультурно-оздоровительное мероприятие с детьми возрастом 12-14 лет.
11. Проведено родительского собрание.
В ходе прохождения стажировки мы:
— ознакомились с нормативно-правовыми основами организации воспитательного процесса;
— научились планировать воспитательную деятельность;
— изучили теоретические и методические подходы к организации досуговой деятельности обучающихся;
— научились организовать воспитательную деятельность с учетом возрастных особенностей;
— изучили технологии развития самоуправления в группе обучающихся;
— научились осуществлять отбор актуальных методических материалов для воспитательной работы;
— научились осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
Цель стажировки достигнута. Задачи выполнены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика места стажировки

Стажировка проходила с 12 по 17 июня 2019 г. на базе Муниципального бюджетного учреждения «Центр образования села Усть-Белая».
В ходе прохождения практики нам удалось овладеть профессиональными компетенциями в области планирования и организации воспитательной работы с группой обучающихся.
МБУ «Центр образования села Усть-Белая» был основан 10 ноября 1927 года. Всего в дошкольном учреждении работают 39 сотрудников. Из них высшее образование имеют 23 человека, средне специальное – 16. Из них высшую педагогическую квалификацию имеют 2 человека (что составляет 6 %), первую – 13 (38 %), СЗД – 19 (56 %).
Для наглядности полученные данные представим в виде диаграммы (рисунок 1).

Рисунок 1. Характеристика педагогических работников образовательного учреждения

Кроме этого с образовательным учреждением взаимодействуют врач-педиатр и медсестра.
В Центре образования существуют 3 ступени образования: начальное, основное и среднее. На начальной ступени обучаются 74 ребенка (что составляет 43 %), на основной – 86 (50 %), на средней – 13 (7 %).
Для наглядности полученные данные представлены в виде диаграммы (рисунок 2).

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы