Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему все в файле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   Общее
задание. 5

1.1.   Общая
характеристика организации. 5

1.2.   Менеджмент
организации. 5

1.3.   Организация
производства. 7

1.4.   Планирование хозяйственной
деятельности организации. 9

1.5.   Экономика организации. 13

1.6 Правовое обеспечение
деятельности организации. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 17

  

Введение:

 

Движение России в направлении дальнейшей
демократизации, становления гражданского общества, переосмысления ценностных
ориентиров и стратегий человеческого бытия ставят новые требования к
результатам деятельности школы. Результативность учебно-воспитательного
процесса в значительной степени зависит от эффективности системы управления
общеобразовательными учебных заведениями. Новое социально-политическое
устройство страны, новые условия хозяйствования, международные процессы
предусматривают изменения в работе системы управления образованием. Управление
школой перестает быть исключительно делом государства. Потребностью является
налаживание действенных взаимосвязей связей между всеми подразделениями системы
управления общеобразовательными учебными заведениями и организациями гражданского
общества.

Место практики — Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 г. Алейск.

Цель практики – изучить систему управления МБОУ ООШ №3 г. Алейск.

Задачи определяются
последовательным движением к достижению обозначенной цели. В связи с этим
необходимо:

— дать
общую характеристику МБОУ ООШ №3 Г. Алейск;

— проанализировать
состояние нормативно-правовой документации регламентирующей деятельность МБОУ ООШ №3 Г. Алейск;

— охарактеризовать
деятельность администрации школы;

— проанализировать
функции права и должностные обязанности работников администрации школы

Предмет
ученой практики — процесс повышения качества системы управления МБОУ ООШ №3 Г. Алейск.

Объект
ученой практики – администрация МБОУ
ООШ №3 Г. Алейск.

При
комплексном подходе к анализу данных о деятельности МБОУ ООШ №3 Г. Алейск видится возможным
полноценное прохождение практики.

В
период практике изучена деятельность МБОУ ООШ №3 Г. Алейск, рассмотрена
организационная структура управления школой, проанализирована
нормативно-правовая база, обеспечивающая функционирование образовательного
учреждения, изучены функции, права и должностные обязанности руководителей
школы, а также выполнены два индивидуальных задания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, главным в содержании управленческой
деятельности становится выработка целостной системы деятельности школы, которая
бы отвечала требованиям времени и создавала предпосылки для целенаправленного
развития учащихся. Особенность управленческой деятельности руководителя
общеобразовательной школы на современном этапе определяется совокупностью
традиционных и появлением новых руководящих функций. К традиционным функциям
его управленческой деятельности принадлежат принятия решения, организация их
воплощения, корректировки работы, учет и контроль, которые теперь остаются
основными. Благодаря новым функциям обновляется содержание обучения и воспитания
(внедрение государственных стандартов образования, концепции воспитания,
профилирования и индивидуализации образовательного процесса, авторских учебных
программ, учебников, пособий, воспитательных систем), происходит внедрение
новых образовательных технологий (развивающее, модульное, дифференцированное
обучение, использование методов проектирования и моделирования, жизнетворчества
личности); совершенствуются формы и методы обучения и воспитания (диалоговые
формы общения, лекционные, семинарские занятия, учебные модули и т.п.);
трансформируются методы контроля знаний и умений учащихся (вводятся индикаторы
развития учащихся, рейтинговые системы оценивания); модернизируются содержание,
формы и методы управления учреждениями и учреждениями образования (повышается
значимость менеджерской функции управления инновационным процессом, создаются
многовариантные модели управления); появляются авторские модели учебных
заведений (лицеи, гимназии, колледжи и т.д.).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общее задание 1.1. Общая характеристика
организации Школа была создана в 1966 году.

Вид деятельности
— реализация программ начального общего образования, основного (общего)
образования, образовательных программ специальных (коррекционных)
общеобразовательных учреждений для обучающихся , воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья VII, VIII вида.

Учредителем муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения — школы №3 является: муниципальное образование
город Алейск Алтайского края. Функции и полномочия учредителя и собственника
Учреждения осуществляет администрация города Алейска Алтайского края.

Место нахождения
образовательной организации: 658137 Алтайский край,
город Алейск,ул. Школьная,23

Школа работает в одну смену (ступенчатое
расписание), продолжительность рабочей недели-шестидневная. 1.2. Менеджмент
организации Компонентами
организационной структуры являются звенья и уровни управления. Звено в
организации — это структурно-обособленный элемент, наделенный конкретными
функциями руководства, полномочиями и ответственностью.

Уровень
управления — это совокупность определенных звеньев, которые указывают на
последовательность вертикальной подчиненности данных цепей другими.

Организационная структура школы №3 характеризуется как
линейно-функциональная (рис 1.)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы