Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Технологическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая
характеристика ООО «Аристократ». 5

2. Краткое
описание и анализ результатов проделанной работы.. 7

3. Выводы и
рекомендации. 16

Список
литературы.. 18

 

 

  

Введение:

 

Результаты в любой сфере
бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов,
которые приравниваются к кровеносной системе, обеспечивающей жизнедеятельность
предприятия. Поэтому забота о финансах является отправным моментом и конечным
результатом деятельности любого субъекта хозяйствования. В условиях рыночной
экономики эти вопросы имеют первостепенное значение. Выдвижение на первый план
финансовых аспектов деятельности субъектов хозяйствования, возрастание роли
финансов является характерной чертой и тенденцией во всем мире.

Профессиональное
управление финансами неизбежно требует глубокого анализа, позволяющего наиболее
точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных количественных
методов исследования. В связи с этим существенно возрастает приоритет и роль
финансового анализа, основным содержанием которого является комплексное
системное изучение финансового состояния предприятия и факторов его
формирования с целью оценки степени финансовых рисков и прогнозирования уровня
доходности капитала.

Финансовое состояние
может быть устойчивым, неустойчивым (предкризисным) и кризисным. Способность
предприятия успешно функционировать и развиваться, сохранять равновесие своих
активов и пассивов в изменяющейся внутренней и внешней среде, постоянно
поддерживать свою платежеспособность и инвестиционную привлекательность в
границах допустимого уровня риска свидетельствует о его устойчивом финансовом
состоянии.

Главная цель анализа –
своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и
находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его
платежеспособности, что и обусловило актуальность выбранной темы.

Место
прохождения практики – ООО «Аристократ».

Практику
проходил в качестве помощника финансового директора.

Целью
практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе
обучения и выработка практических навыков.

К
задачам практики относились:

1)               
изучение сферы деятельности
предприятия;

2)               
участие в практической работе
на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;

3)               
изучение структуры финансовой
службы;

4)               
изучение методики анализа
финансового состояния компании;

5)               
анализ финансового состояния
ООО «Аристократ»;

6)               
сбор и обработка материалов для подготовки
и написания квалификационной работы.

Период
прохождения практики с…. по…..  .

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Результаты в любой сфере
бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов,
которые приравниваются к кровеносной системе, обеспечивающей жизнедеятельность
предприятия. Поэтому забота о финансах является отправным моментом и конечным
результатом деятельности любого субъекта хозяйствования. В условиях рыночной
экономики эти вопросы имеют первостепенное значение. Выдвижение на первый план
финансовых аспектов деятельности субъектов хозяйствования, возрастание роли
финансов является характерной чертой и тенденцией во всем мире.

Профессиональное
управление финансами неизбежно требует глубокого анализа, позволяющего наиболее
точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных количественных
методов исследования. В связи с этим существенно возрастает приоритет и роль
финансового анализа, основным содержанием которого является комплексное
системное изучение финансового состояния предприятия и факторов его
формирования с целью оценки степени финансовых рисков и прогнозирования уровня
доходности капитала.

Финансовое состояние
может быть устойчивым, неустойчивым (предкризисным) и кризисным. Способность
предприятия успешно функционировать и развиваться, сохранять равновесие своих
активов и пассивов в изменяющейся внутренней и внешней среде, постоянно
поддерживать свою платежеспособность и инвестиционную привлекательность в
границах допустимого уровня риска свидетельствует о его устойчивом финансовом
состоянии.

Главная цель анализа –
своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и
находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его
платежеспособности, что и обусловило актуальность выбранной темы.

Место
прохождения практики – ООО «Аристократ».

Практику
проходил в качестве помощника финансового директора.

Целью
практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе
обучения и выработка практических навыков.

К
задачам практики относились:

1)               
изучение сферы деятельности
предприятия;

2)               
участие в практической работе
на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;

3)               
изучение структуры финансовой
службы;

4)               
изучение методики анализа
финансового состояния компании;

5)               
анализ финансового состояния
ООО «Аристократ»;

6)               
сбор и обработка материалов для подготовки
и написания квалификационной работы.

Период
прохождения практики с…. по…..  .

 

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общие сведения об организации. 4

2. Управление торгово-технологическими процессами
организации
. 4

3. Анализ результатов торгово-технологической деятельности
организации
. 6

4. Сбор материалов для курсового проектирования и
диссертационного исследования
. 9

5. Подготовка и публикация статей и тезисов докладов по теме
  исследования
  12

Заключение. 14

Список использованной литературы.. 15

 

  

Введение:

 

Целью
практики для приобретения профессиональных навыков и профессионального опыта
является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе
обучения по формированию системы управления организацией в целом, отдельных
операционных подсистем логистики и технологий для управления оптовый бизнес на
примере базовых практик, а также получение опыта самостоятельной
профессиональной деятельности в области организации движения товаров на
отраслевом рынке и практики развития базовых общекультурных и профессиональных
навыков

Этот
вид практики решает следующие задачи:

 1) приобретение практических навыков анализа и
организации работы объекта практики;

 2) изучение и непосредственное участие в
подготовке и принятии управленческих решений руководителем и специалистами
различных служб организации при формулировании целей и задач;

3)
обоснование и выбор основных направлений развития объекта практики;

 4) сбор необходимых материалов и документов
для выполнения выпускной работы — кандидатской диссертации по выбранной теме.

 5) формулирование и разработка предложений по
совершенствованию процесса управления хозяйственной деятельностью компании в
динамичной среде.

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ структуры баланса предприятия ПАО
«Газпром» за 2018-2019 годы показал, что итоговая сумма источников
финансирования деятельности предприятия выросла на 548 тыс. руб. и составила
20765 тыс. руб. Темп роста по этому показателю – 102,7 процента. Источники
финансирования деятельности ПАО «Газпром» преимущественно вложены в
долгосрочные активы предприятия. Величина долгосрочных активов выросла с 12843
тыс. руб. до 12975 тыс. руб. Имеет место снижение удельного веса долгосрочных
активов с 73,5 процента до 72,5 процента. Краткосрочные активы увеличились на
1,0 процента и составили 7790 тыс. руб. Характерно, что величина долгосрочных
активов выросла на 1,0 процента, а величина краткосрочных активов – на 5,6
процента к уровню прошлого периода.

Показатели
оборачиваемости краткосрочных активов также оцениваются положительно, так как
имеют положительную тенденцию изменения. Коэффициент оборачиваемости
краткосрочных активов составил 3,70 пункта и вырос на 0,39 пункта.
Продолжительность оборота краткосрочных активов составила в 2018 году 108,6
дня, на конец года – 97,2 дня. Норматив по предприятию ПАО «Газпром» – 90 дней
оборота.

Для эффективной деятельности предприятия необходимо приобретать
достаточное количество запасов, что позволит увеличить объемы деятельности, но
не приведет к отвлечению средств из оборота в запасы. Поэтому необходимо
выявить причины, приведшие к увеличению запасов выше нормативных значений.
Используя вместо показателя объема производственного потребления  показатель планируемого объема продукции, на
основе модели  EOQ аналогичным образом
можно определить оптимальный средний размер партии продукции и оптимальный
средний размер запаса готовой продукции.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения об организации

 

За более чем 20 лет с
момента создания в 1993 г. ПАО «Газпром» стала одним из лидеров глобального
мирового энергетического рынка. Газпром диверсифицировал профильный бизнес.

Помимо газового направления,
Группа успешно занимается нефтью и электроэнергетикой: входит в пятерку ведущих
отечественных нефтяных компаний и занимает 1-е место в стране по установленной
мощности в электро- и теплоэнергетике.

Газпром существенно
расширил географию деятельности. Компания вышла на перспективный рынок Азиатско-Тихоокеанского
региона (АТР), начала работу в Центральной Азии, Африке и Латинской Америке,
участвует в мировой торговле сжиженным природным газом (СПГ).

Газпром стал пионером
освоения российского арктического шельфа, создал принципиально новый центр
газодобычи на полуострове Ямал и создает масштабную газовую инфраструктуру на
Востоке страны. Первым в России Газпром освоил технологию подводной добычи газа
без использования надводных конструкций, а также вместе с иностранными
партнерами запустил единственный в стране завод по производству СПГ.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ОСНОВНОЙ
ЭТАП ПРАКТИКИ.. 5

1.1 Описание деятельности АО (ГПБ) 5

1.2    Стратегические
и тактические цели управления финансами организаций  6

1.3    Управление
доходами, расходами и финансовыми результатами организаций  8

1.4    Управление
средствами, вложенными в основной и оборотный капитал организации. Управление
денежными потоками организации. 10

1.5    Управление
финансовыми вложениями организации. 11

1.6 Финансово-экономическое планирование в организации. 11

2.   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 13

2.1 Программное обеспечение и информационные технологии АО
(ГПБ) 13

2.2. Технологии сбора, регистрации и обработки
экономической информации на предприятии. 14

2.3 Дополнительное задание. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 19

 

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный
рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного
учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет
МФЮА» по направлению подготовки
38.03.01 Экономика Финансы и кредит

Вид практики: Производственная практика

Тип практики: Технологическая практика

В качестве места прохождения практики приказом
ректора закреплено ПАО «Газпромбанк».

Цель практики заключается в том, чтобы
систематизировать, закрепить и обобщить знания и умения, полученные в процессе
обучения, овладеть профессиональными умениями, навыками и компетенциями, в том
числе, приобрести самостоятельную профессиональную деятельность основных видов.

Задачи практики заключаются в том, чтобы:

     Расширить, систематизировать и закрепить
теоретические знания изученной экономико-правовой дисциплины;

     Освоить аналитические навыки работы и
ознакомиться с рядом способов, форм и методов организации и проведением
экономической деятельности на уровне организации;

     Изучить деятельность определенного учреждения,
ознакомиться с ключевыми экономическими показателями;

     Освоить методики и методы экономико-правовой
деятельности субъекта экономики и получить представления об определенном виде
профессиональной деятельности;

     Приобрести практический опыт работы в
организации, получить навыки работы в коллективе и совместной деятельности и
овладеть навыками работы с физическим и юридическим лицом;

     Уметь оценить и предложение обоснованных
экономико-правовых решений, ориентированные на то, чтобы повысить эффективность
работу организации и уровень ее финансовой устойчивости;

     Анализировать и обобщать материалы практики,
необходимой для того, чтобы составить отчет о практике.

В результате прохождения
практики формируется комплекс компетенций

     ПК 21 способен на составление финансового плана
организации, обеспечения финансового взаимоотношения с организацией, органом
государственной власти и местного самоуправления;

     ПК 22 способен на применение норм, с помощью
которых регулируется бюджетное, налоговое, валютное отношение в области
страховой, банковской, учета и контроля;

     ПК 23 способен на участие в мероприятиях в том,
чтобы организовать и провести финансовый контроль в государственном и
муниципальном управлении, принятие мер реализации выявленного отклонения.

     участвовать в мероприятиях по организации и
проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления,
принимать меры по реализации выявленных отклонений.

    
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап;
Индивидуальная программа учебной практики; Основной этап; Заключительный этап.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых
в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

Расширились, систематизировались и закрепились теоретические
знания по изученным экономико-правовым дисциплинам.

Были освоены аналитические навыки работы и
ознакомление со способами, формами и методами организации и ведения
экономической деятельности на уровне предприятия, организации, отрасли,
региона.

Была изучена деятельность конкретной
организации (учреждения, предприятия, ведомства и т.д.), знакомство с основными
экономическими показателями.

Освоены методики и методы экономико-правовой
работы субъектов экономики и получены представления о содержании конкретных
видов
профессиональной деятельности.

Приобретен практический опыт работы на
предприятии, организации, ведомства и т.д., получены навыки работы в коллективе
и совместной
деятельности и навыки работы с физическими и юридическими лицами.

Приобретено умение давать оценку и предложены
обоснованные экономико-правовые решения, направленные на повышение
эффективности работы организации (учреждения, предприятия, ведомства и т.д.) и
уровня ее финансовой устойчивости, проанализирован и обобщены материалы практики,
необходимые для составления отчета о практике.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.               
ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ

 

1.1
Описание деятельности АО (ГПБ)

 

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из
крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий
спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и
частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным
инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным
показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной
Европы по размеру собственного капитала.

В настоящее время Газпромбанк участвует в капитале
банков, расположенных в России, Республике Беларусь, Швейцарии и Люксембурге,
финансовых компаний на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в
Нур-Султане (бывшая Астана) (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия)
и Нью-Дели (Индия).

АО «Газпромбанк» специализируется на осуществлении
следующих банковских операций, которые заключаются в том, чтобы:

¾   Привлечь денежные средства клиентов во вклад;

¾   Размещать во вклад денежные средства физического и
юридического лица;

¾   Открывать и ввести банковские счета клиента;

¾   Осуществлять расчет поручений клиентов, также, банков
корреспондентов, по их банковским счетам;

¾   Инкассировать денежные средства, векселя, платежные и
расчетные документы;

¾   Кассовым образом обслуживать клиентов;

¾   Осуществлять куплю-продажу иностранной валюты наличной
и безналичной формы, также совершать валютно-обменные операции;

¾   Привлечь во вклад и размещать драгоценные металлы;

¾   Выдавать банковские гарантии;

¾   Переводить денежные средства по поручению физического
лица без того, чтобы открывать банковские счета.

Банк, помимо перечисленных выше банковских операций
вправе осуществлять следующие сделки в рублях и иностранной валюте:

¾   Выдавать поручительства за третьего лица, заключается
в том, чтобы исполнить обязательства денежной формы;

¾   Приобрести право требования от третьего лица для того,
чтобы исполнить обязательства денежной формы;

¾   Доверительно управлять денежными средствами и другим
имуществом согласно договору, с клиентом;

¾   Осуществлять сделку с драгоценными металлами и
драгоценными камнями согласно законодательству РФ, также купли-продажи
драгоценных металлов с юридическим лицом и физическим лицом;

¾   Предоставлять в аренду клиентам специальные помещения
либо находящиеся сейфы для того, чтобы хранить документы и ценности;

¾   Оказать консультационные и информационные услуги.

¾    консультационных и информационных услуг.

 

1.2          
Стратегические и тактические цели управления финансами
организаций

 

Известно, что эффективная финансовая стратегия в
рамках деятельности коммерческого банка представляет собой результат реализации
главных стратегически важных корпоративных целей Банка, повышения финансовой устойчивости,
независимости и, как следствие, повышения конкурентоспособности на рынке.

Стратегия финансов коммерческого банка необходима для
того, чтобы учредители Банка смогли принимать те или иные решения в отношении
управления финансами Группы «Газпромбанк». Финансовая стратегия АО «ГПБ»
ориентирована на ситуации, которые происходят на мировых рынках, поэтому она
полностью отвечает текущим реалиям. Цель финансовой стратегии и тактики, которые
должны быть реализованы коммерческим банком АО «Газпромбанк» — формирование консервативного
бюджета, способный выдержать возникающие на финансовых рынках различного рода
риски.

 

Содержание:

 

Описание ПАО «Авангард Банк». 3

Выбор темы
ВКР. 9

Список
литературы.. 16

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Описание ПАО «Авангард
Банк»

ПАО
АКБ «АВАНГАРД» (основан в 1994 году, Генеральная лицензия Банка России № 2879):

·       
Универсальный коммерческий банк,
предоставляющий все виды банковских услуг, включая ряд уникальных на российском
рынке высокотехнологичных финансовых продуктов

·       
Входит в число крупнейших кредитных
организаций по объемам ключевых финансовых показателей

·       
Обслуживает более 100 тысяч корпоративных
и 1 миллиона частных клиентов

·       
В региональную сеть банка входит более 300
офисов в 75 городах России

·       
Является ключевой структурой крупной
промышленно-финансовой группы

·       
Обладает полным набором лицензий и статусов, необходимых для
банковской деятельности

·       
Имеет высокие рейтинги международных
агентств – Moody’s Investors Service по международной шкале — B2/NP,
прогноз стабильный

·       
Один из лучших банков мира по версии
Forbes, обладатель премий Best Corporate Bank Russia-2020 и Best Digital Bank
Russia-2020 авторитетного британского портала Global Banking & Finance
Review.

В
2018 году в сегменте розничного бизнеса банк уделял основное внимание повышению
его экономической эффективности, минимизации рисков, увеличению доли
комиссионного дохода в общей структуре доходов и качеству обслуживания
клиентов. Традиционный акцент был сделан на развитие сервисов для комплексного
обслуживания корпоративных клиентов, работающих на ритейловом рынке, в том
числе на дальнейшее совершенствование и развитие услуги эквайринга.

Продуктами–локомотивами
розничного бизнеса, как и ранее, были банковские карты. По итогам 2018 года
объем эмиссии увеличился на 12% до 4,4 млн карт.





















Рис.
1. Объем эмиссии банковских карт, тыс. ед.

Следуя
консервативному подходу к оценке рисков в розничном кредитовании, банк сократил
кредитный портфель по кредитным картам за год на 14%, среднедневной остаток
задолженности по кредитным картам в декабре 2018 года составил 3,1 млрд рублей.
Одновременно с этим банк продолжал наращивать объем расчетных карт, выпущенных
в рамках зарплатных и иных проектов. Объем операций по оплате покупок вырос по
итогам 2018 года на 33% до 69,9 млрд рублей, транзакционный доход увеличился на
47%.

Благодаря
дальнейшему развитию эквайринга объем карточных платежей в торговых точках,
обслуживаемых банком, увеличился за 2018 год на 53% и составил 44,2 млрд
рублей. В 2018 году выросли обороты и POS-эквайринга, и интернет-эквайринга.
Наибольший прирост по оборотам отмечен в сфере интернет-эквайринга — более, чем
в 3 раза, до 17 млрд рублей.

Большое
внимание уделялось развитию технологических сервисов для частных клиентов. Была
внедрена и успешно апробирована новая, более современная версия интернет-банка
для физических лиц.

Был
расширен функционал интернет-банка для клиентов — физических лиц: реализованы
возможности оплаты налогов в рамках взаимодействия с порталом ФНС, проверки
наличия начисленных платежей по штрафам ГИБДД и неоплаченным налогам в базе
Государственной информационной системы Государственных и Муниципальных Платежей
(ГИС ГМП), а также задолженности по услугам Мосэнергосбыта и ЖКУ (Москва).

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 15

1.   ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 16

1.1 Описание
деятельности. 16

1.2 Технологии сбора,
регистрации и обработки экономической информации на предприятии. 17

1.3 Охарактеризовать внутреннюю
контрольную среду предприятия. 20

1.4 Технология ведения бухгалтерского
учета организации. 23

1.5 Техника бухгалтерского
учета расчетов по налогам и сборам. 27

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 32

2.1  Программное обеспечение и информационные
технологии. 32

2.2. Технология экономического
анализа отчетности предприятия. 37

Заключение. 41

Список использованных источников. 42

 

  

Введение:

 

 

Прохождение практики
своей целью имеет закрепление теоретических знаний путем их сопоставления с
практической деятельностью производственного предприятия, ориентированное на
применение теоретических знаний в различных ситуациях, которые присущи будущей
профессии.

Основными задачами
практики являются: закрепление теоретических знаний; практическое освоение
методики ведения бухгалтерского учета по конкретным объектам учета (учет ТМЦ,
основных средств, готовой продукции, финансовых результатов и т.д.); ведение
управленческого учета на предприятии; овладение навыками в решении
бухгалтерских задач; сбор, систематизация необходимых материалов для данной
работы. Для выполнения поставленных задач необходимо ознакомиться с первичными
документами предприятия и определить особенности учета данных участков.

Базой практики выбрано
ООО «РусТурЭвент», основным видом
экономической деятельности, которого является туристическая деятельность.

Считается, что
прохождение практики именно на этом предприятии, поможет мне как будущему
бухгалтеру, научиться анализировать информацию, необходимую для правильной
организации учетной работы.

Планируется выполнить ряд
работ, связанных с документальным оформлением хозяйственных операций, что
позволит изучить особенности учета того или иного объекта на данном
предприятии.

Еще одним важным моментом
прохождения экономической практики является анализ финансового состояния
предприятия и сравнения, основных его показателей за различные периоды
деятельности, также является изучение осуществления на предприятии
управленческого учета. Все это позволит закрепить теоретические знания по
бухгалтерскому, налоговому, статистическому учету и возможность применения их
на практике в будущем.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В период прохождения
практики на ООО «РусТурЭвент» была
проделана  следующая работа:

— изучил структуру
управления организацией;

— ознакомился с
организационной структурой, задачами и функциями бухгалтерии;

— ознакомился с системой
профессиональных обязанностей и должностными инструкциями сотрудников
бухгалтерии;

— активно участвовал в
хозяйственной деятельности предприятия, оказывала помощь специалистам;

— изучил технические,
социально-экономические условия предприятия;

— изучил основную
документацию, которая обеспечивает функционирование учета;

 изучал порядок составления финансовой,
налоговой и статистической отчетности.

Результаты проделанной
работы были занесены в отчет.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ

1.1
Описание деятельности

 

ООО
"Рустурэвент" зарегистрирована 17 февраля 2020 г. регистратором
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Руководитель организации: генеральный директор Толстая Анастасия Игоревна.
Юридический адрес ООО "Рустурэвент" — 115093, город Москва, улица
Серпуховская Б., дом 44, этаж 3 пом I ком 34 оф 10.

Основным видом
деятельности является «Деятельность туристических
агентств»
, зарегистрированы 2 дополнительных вида
деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"РУСТУРЭВЕНТ" присвоены ИНН 9705141920, ОГРН 1207700066232, ОКПО
43440324.

ООО «РусТурЭвент»
основано в соответствии с действующим законодательством в общество с
ограниченной ответственностью, которое действует на основании действующего
законодательства и собственного Устава. ООО «РусТурЭвент» — самостоятельный
хозяйствующий субъект, который имеет права юридического лица и осуществляет
производственную, научно-исследовательскую и коммерческую деятельность с целью
получения соответствующей прибыли (дохода).

Предприятие имеет
самостоятельный баланс, расчетные (текущие) и иные счета в учреждениях банков,
печать со своим наименованием, а также знак для товаров и услуг.

Предприятие не имеет в
своем составе других юридических лиц.

Предприятие осуществляет
любые виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законодательством
РФ и отвечают целям, предусмотренным уставом предприятия.

 В соответствии с объемами хозяйственного
оборота предприятия и численности его работников (независимо от форм
собственности) оно отнесено к категории крупных предприятий.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Методика управления государственными (муниципальными) финансами при разработке
и реализации проектов. 4

2.
Разработка краткосрочной и долгосрочной финансовой политики и стратегии
развития на основе критериев финансово-экономической эффективности в секторе
государственного управления. 12

3.
Оценка финансово-хозяйственной деятельности ПАО "Корпорация развития
Чувашской Республики", характеристика основных технологических операций  20

4.
Выводы и рекомендации. 42

Заключение. 45

Список
литературы.. 47

  

Введение:

 

Практика проходила с 6.06 и по 6.07.2020 г.

База практики: ПАО "Корпорация развития Чувашской
Республики" с

Целью практики стало закрепление полученных теоретических
знаний в результате изучения дисциплины.

Задачи практики:

1. Методика управления государственными (муниципальными)
финансами при разработке и реализации проектов (проектных решений, проектных
мероприятий).

2. Разработка краткосрочной и долгосрочной финансовой
политики и стратегии развития на основе критериев финансово-экономической
эффективности в секторе государственного управления.

3. Оценка финансово-хозяйственной деятельности учреждения
(органа власти), характеристика основных технологических операций.

4. Выводы и рекомендации.

Структура практики представлена введением, четырьмя
разделами, заключением и списком литературы.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Анализируя финансовый план, следует отметить, что для
получения положительного денежного потока для компании и, соответственно,
балансовой деятельности, помимо доходов от разработки бизнес-планов, поддержки
инвестиционных проектов, подготовки проектов государственно-частного
партнерства, управления индустриальными парками, необходимо рассмотреть вопрос
о передаче в капитал компании земельных участков с существующими зданиями,
принадлежащими республике, с целью реализации инвестиционных проектов на этих
участках. Такой подход полностью соответствует опыту подавляющего большинства
девелоперских компаний Приволжского федерального округа, на создание которых власти
выделили им серьезные финансовые ресурсы для дальнейшей реализации своих целей
и задач.

Помимо финансовой составляющей выпуска, передача в капитал
компании земельных участков с существующими зданиями упростит процесс и
сократит время, необходимое для сопровождения проектов в рамках «единого окна».
Для повышения качества работы с инвесторами в рамках «единого окна "
вполне уместно установить права компании на ряд земельных участков с
существующими зданиями, принадлежащих республике.

При этом процедура дополнительной эмиссии акций и
последующая реализация инвестиционных проектов на переданных компании землях с
существующими зданиями могут занять очень длительный период, в течение которого
компания может показать отрицательный финансовый результат.

В зависимости от потребностей инвестора Корпорация развития
оказывала консультативные услуги по отбору и регистрации прав на землю,
отобранную для инвестиционных проектов, по передаче земли из одной категории в
другую и по изменению вида разрешенного использования.

Кроме того, в рамках «единого окна» ведется работа по
разработке инвестиционных проектов и привлечению финансирования, в том числе
посредством участия в различных конкурсах, организуемых учреждениями,
занимающимися вопросами развития.

Одним из приоритетов Правительства Чувашской Республики
является стимулирование развития малого и среднего предпринимательства,
создание новых отраслей промышленности и увеличение числа рабочих мест в
Республике.

Для решения этой проблемы одним из необходимых условий является
создание инфраструктуры развития в виде специальных территорий, называемых
«индустриальными парками».

Создаются индустриальные парки для обеспечения устойчивого
социально-экономического развития Чувашской Республики, улучшения условий
труда, повышения занятости и качества жизни населения за счет внедрения
комплексного подхода к использованию инженерно-социальной инфраструктуры при
создании на территории Республики объектов и производственных мощностей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Методика управления государственными
(муниципальными) финансами при разработке и реализации проектов

 

В современной науке управления активно развиваются две
концепции управления: Управление проектами и подход к управлению процессами.

Управление проектами предполагает сосредоточение внимания на
результатах (на клиенте), большую свободу управления. Проект рассматривается
как объект управления-нечто уникальное и неповторимое в своем роде. На каждый
проект выделяются определенные ресурсы, строится своя система управления.
Поэтому управление проектами, как правило, отличается инновационными подходами,
предполагает более высокую ответственность управленческого коллектива за
результат и более низкую иерархию в коллективе.

Процессный подход к управлению предполагает подробное
описание процесса с целью его улучшения. Предполагается, что деятельность может
быть представлена как совокупность повторяющихся процессов. Таким образом,
повышение эффективности может быть достигнуто путем детального описания
процессов с целью их улучшения. Любая система управления качеством основана на
внедрении технологического подхода к управлению.

Следует отметить, что эти два названных подхода не являются
изолированными. В любой современной технике управления можно выделить элементы
управления проектами и технологического подхода. Управление проектами
использует описание процессов управления проектами. Управление процессуальной
деятельностью, в свою очередь, можно представить в виде «управления через
проекты».

ПАО «Корпорация развития Чувашской Республики» (далее также
– Общество, Корпорация) является уникальной организацией на рынке, осуществляющей
содействие иностранным и российским организациям в установлении деловых
контактов и развитии новых производств, принимающей участие в развитии инфраструктуры
территорий опережающего развития в регионе.

Корпорация развития Чувашской Республики на плановый период
будет осуществлять следующие виды экономической деятельности.

1. Инвестиционная деятельность:

— инициализация и разработка инвестиционных проектов;

— участие в формировании территорий опережающего развития;

— изучение, оценка и отбор приоритетных проектов,
предлагаемых для реализации на территории Чувашской Республики;

— инициирование и структурирование инвестиционных проектов,
направленных на достижение целей деятельности Корпорации, в том числе участие в
разработке схем финансирования указанных проектов;

— разработка концепций, технико-экономических обоснований,
бизнес- планов реализации отраслевых и инфраструктурных проектов, в том числе с
привлечением высокопрофессиональных отраслевых консультантов;

— привлечение средств федерального бюджета, республиканского
бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов для реализации приоритетных для
Чувашской Республики инвестиционных проектов;

— привлечение потенциальных инвесторов;

— привлечение инвесторов, реализация и руководство проектами
по созданию туристической, санаторно-курортной инфраструктуры, строительства,
коммунального хозяйства, а также проектами в иных отраслях;

— разработка и согласование проектной документации и
получение соответствующей исходно-разрешительной документации;

— проведение выставочных и конгрессных мероприятий
республиканского, межрегионального, всероссийского и международного уровней и участие
в них;

— участие в организации форумов, семинаров, конференций,
праздников и торжеств муниципального, республиканского, межрегионального и иных
уровней, в том числе по предмету экономического развития региона;

— организация деловых встреч, официальных визитов инвесторов
в Чувашскую Республику;

— создание и управление многофункциональными центрами
предоставления услуг;

— осуществление функций управляющей компании в реализуемых
инвестиционных проектах;

— организация и управление агропарками, технопарками,
агротехнопарками, индустриальными парками, оптово-распределительными центрами,
расположенными на территории Чувашской Республики;

— сопровождение инвестиционных проектов, планируемых к
реализации или реализуемых на территории Чувашской Республики, по принципу
«единого окна».

2. Консалтинговая деятельность:

— содействие финансированию проектов;

— организация экономического и правового консультирования
при подготовке инвестиционных проектов;

— подготовка экспертных заключений по инвестиционным
проектам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в том числе с участием
Корпорации;

— организация публичных мероприятий и размещение публикаций
в средствах массовой информации в целях создания положительного имиджа
инвестиционного проекта в целевой аудитории;

— взаимодействие с международными организациями, кредитными
организациями, участие в деятельности российских ассоциаций, союзов и иных
некоммерческих организаций, способствующих развитию государственно-частного
партнерства, в том числе на территории Чувашской Республики;

— развитие благоприятной среды для молодых предпринимателей,
содействие молодым предпринимателям в разработке, продвижении и
коммерциализации проектов в инновационной сфере.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общие сведения о прохождении практики 4
2 Общие сведения об объекте работы 6
2.1 Краткая характеристика объекта недвижимости 6
2.2 Нормативно-правовая база геодезических работ в кадастре 8
3 Выполненные студентом работы 13
3.1 Необходимость выполнения работ и их состав 13
3.2 Планово-высотное и съемочное обоснование 16
3.3 Определение координат характерных точек объекта недвижимости 17
3.4 Топографическая съемка 25
3.5 Камеральная обработка материалов полевых работ 26
3.6 Составление графических материалов для кадастра 29
3.7 Постановка на государственный кадастровый учет 30
3.7.1. Нормативно-правовая база государственного кадастрового учета объектов недвижимости 30
3.7.2. Сроки и стоимость оказания услуг по постановки на государственный кадастровый учет 35
3.8 Предложения по совершенствованию геодезических работ в кадастре 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

 

  

Введение:

 

ЕГРН представляет собой систематизированный свод сведений об учтенном недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении всех видов границ (от государственной до межевой), и других предусмотренных законодательством сведений. Объект недвижимости признается существующим только после постановки его на государственный кадастровый учет. Также любые сделки с объектом недвижимости возможно только при условии его постановки на государственный кадастровый учет.
Для постановки объекта недвижимости на ГКУ необходимо наличие соответствующих сведений о его месторасположении, виде использования, технических и иных характеристиках
Месторасположение объекта недвижимости определяется координатами его поворотных (характерных) точек. Для этого производится процедура межевания. Характерным является то, что в соответствие с новым законодательством при межевании земельного участка определяются и закрепляются на местности не только его границы, но и устанавливается пространственное положение всех имеющихся в его пределах объектов недвижимости.
В состав работ по межеванию земель также входят работы по установлению границ и площадей земельных участков, составляющих комплекс геодезических работ.
На основании полученных данных строится межевой и кадастровый планы.
Таким образом, геодезические работы по обеспечению межевания земель являются наиболее важной и весомой частью кадастровых работ, что обуславливает актуальность темы индивидуального задания и выполняемых работ на производственной практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение производственной практики позволило ознакомиться с реальными условиями предприятия.
Во время практики было произведено следующее:
— пройден инструктаж по технике безопасности и охране труда;
— ознакомление с нормативными документами геодезического отдела;
— ознакомление с приборами и оборудованием, а также информационно-техническим обеспечением, применяемым предприятием при выполнении геодезических работ;
— принято непосредственное участие в обследовании исходных пунктов с составлением каталога координат;
— принято непосредственное участие в проведении координирования оси ливневой канализации;
— принято непосредственное участие в обработке результатов измерений;
— принято непосредственное участие в формировании отчета и технического плана.
Можно отметить, что производственная практика — очень важный и необходимый этап учебного процесса, расширяющий кругозор будущего специалиста.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общие сведения о прохождении практики

Производственная технологическая практика пройдена в период с 10.03.2020 по 20.04.2020 в ООО «НПП «Коптев и К*», которая расположена в г. Ярославль Ярославской области на ул. Тургенева, 22, пом. 1.
Основным видом деятельности компании является предоставление услуг по купле-продаже и аренде недвижимости. Кроме того, у компании еще 20 дополнительных видов деятельности, связанных с обеспечением посредничества в операциях с недвижимостью, выполнением геодезических и картографических работ, землеустройство, кадастровая деятельность, научные исследования и пр.
Компания состоит из нескольких подразделений, каждое из которых занимается установленным видом деятельности. Так в состав компании входят, кроме прочих, кадастровый отдел, осуществляющий при необходимости все виды съемок для подготовки документов, необходимых на постановку (снятие) на кадастровый учет, и осуществляющий землеустроительную экспертизу и отдел геодезический.
Система управления предприятием – вертикальная.
Наибольшую прибыль в размере 300 млн. руб. компания получила в 2014-2015 гг.
В последние годы прибыль нулевая.
Управление компанией осуществляется генеральным директором.
Каждым структурным подразделением руководит начальник.
Структура предприятия показана на рисунке 1.

Рисунок 1 – Структура предприятия

Структура кадастрового подразделения приведена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Структура кадастрово-геодезического подразделения

В течение срока прохождения практики я работала в должности практиканта кадастрового инженера.
В первый день после прибытия на предприятие я была ознакомлена с правилами внутреннего трудового распорядка, прошла вводный инструктаж по технике безопасности.
Непосредственно на рабочем месте я прошла инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и по работе с приборами.
Также в первые дни практики я ознакомилась со структурой предприятия, перечнем оказываемых услуг, методами работ и применяемым законодательством.
Работа выполнялась по индивидуальному графику.
В ходе прохождения практики велся дневник, который прилагается к отчету.


2 Общие сведения об объекте работы

2.1 Краткая характеристика объекта недвижимости

Одним из объектов социальной инфраструктуры, который реконструируется в пгт. Некрасовское, является школа по ул. Новояровская, д.5 (рисунок 3). В результате реконструкции школы был пристроен учебный корпус для начального обучения на 550 учащихся. Для обеспечения эксплуатации учебного корпуса по назначению к нему подведены различные инженерные коммуникации.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи деятельности организации 5
1.2. Организационная структура 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1. Анализ деятельности отдела кадров ООО «Современные технологии» 9
2.2. Нормативно-правовые документы 13
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО АУДИТА В ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 15
3.1. Аудит персонала ООО «Современные технологии» 15
3.2. Аудит кадровой документации 20
3.3. Аудит системы управления персоналом 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  

Введение:

 

Технологическая практика является неотъемлемой частью процесса обучения, она способствует формированию профессиональных навыков и умений. Во время прохождения технологической практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретаются умения и навыки практической работы по избранной специальности.
Местом прохождения технологической практики является ООО «Современные технологии». Данный выбор обусловлен тем, что ООО «Современные технологии» является достаточно крупной компанией, численность персонала в которой больше 100 сотрудников. Практика в данной компании позволила изучить кадровые процессы и процессы управления персоналом во всем их многообразии, а также изучить нормативно-правовые документы в области управления персоналом.
Одним из основных результатов прохождения практики является отчёт. Данный отчёт составляется для проведения диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, а также анализ практических заданий, поставленных руководителем и их решение. В данном отчёте отражена подробная характеристика организации, в которой была пройдена практика, её организационная структура, рассмотрены основные показатели, используемые для оценки эффективности кадрового аудита в организации и собраны всё результаты деятельности за период прохождения практики.
В процессе прохождения практики были подробно рассмотрены кадровые процессы в организации, позволившие определить эффективность работы кадровой службы в организации.
Объектом исследования в данной работе является кадровая политика компании ООО «Современные технологии».
Предметом исследования является система кадрового аудита в ООО «Современные технологии».
Целями технологической практики являются:
1. углубление и закрепление теоретических знаний;
2. приобретение умений самостоятельной работы по направлению управление персоналом;
3. выработка навыков организационной деятельности и их использование при решении конкретных управленческих, аналитических и других задач;
4. овладение опытом в коллективе;
5. формирование профессиональной ответственности и уважения к избранной профессии.
Задачами технологической практики являются:
1. приобретение таких профессиональных компетенций, как навыков решения проектных, производственно-технологических, информационно-аналитических и научно-исследовательских задач;
2. закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
3. изучение должностной инструкции специалиста по управлению персоналом;
4. изучение документов организации, регламентирующих оплату труда и премирование персонала;
5. рассмотрение организации и оплаты труда персонала, её влияние на удовлетворенность трудом.
Данный отчёт по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение технологической практики в ООО «Современные технологии» позволило углубить и закрепить все полученные ранее теоретические знания, приобрести умения самостоятельной работы.
В процессе прохождения практики я внимательно ознакомилась со сведениями о деятельности организации, её юридическом статусе, порядком управления и руководства, принципами принятия управленческих решений. Была рассмотрена и изучена организационная структура компании и отдела кадров в частности, рассмотрены особенности деятельности отдела кадров.
Помимо прочего, была изучена технологическая деятельность инспектора по кадрам ООО «Современные технологии», изучен профессиональный стандарт, целью которого является обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации. 
Особое внимание было уделено особенностям кадрового аудита в организации. Данная тема является актуальной, т.к. от того, насколько качественно подобран персонал, организована система управления персоналом и регламентирована работа с кадровой документацией зависит эффективность и результативность деятельности компании. 
Также на практике был осуществлён поиск и подбор кандидатов на различные позиции, проведение телефонного интервью, приглашение кандидатов на личные собеседования. Было доказано, что одним из главных условий достижения целей, поставленных перед организацией, является правильно организованная система управления персоналом.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. История, цели и задачи деятельности организации

Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии»
Сокращенное наименование: ООО «Современные технологии»
ООО «Современные технологии» функционирует под брендом «Фотокслад.ру», который представляет собой электронную площадку для размещения товаров и услуг партнеров, входящих в группу компаний «Фотосклад.ру», основанную в 2005 году.
Основными товарными направлениями «Фотосклад.ру» являются:
1. Фототехника и видеотехника.
2. Объективы и вспышки.
3. Микроскопы и телескопы.
4. Бинокли и оптика.
5. Гаджеты.
6. Смартфоны.
7. Аудиотехника.
8. Товары для детей и подарки.
В магазинах также доступны фотоуслуги:
1. Фото на документы.
2. Проявка и печать фотографий.
«Фотосклад.ру» работает в формате дискаунтера. Ежедневно компания сравнивает все цены в своем магазине с ценами конкурентов и предлагает своим клиентам самую выгодную цену на товар в каждом регионе присутствия.
«Фотосклад.ру» постоянно развивается. Начав в 2005 году с одного магазина в Санкт-Петербурге, к 2017 году «Фотосклад.ру» построил федеральную сеть магазинов фототехники. Компания имеет официальные представительства в 13 городах России (Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Новосибирск, Симферополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Самара, Пермь). В 2018 году планируется открытие новых торговых точек в различных регионах страны. Покупатели из городов, в которых ещё нет магазинов, могут заказать товар на сайте «Фотосклад.ру» и получить его в пунктах выдачи в своем городе.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации 4
2. Организация учета труда и его оплаты 11
3. Мероприятия по совершенствованию организации учета расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25

 

  

Введение:

 

В соответствии с учебным планом технологическая практика проходила в Управлении образования Администрации города Реутова Московской области.
Основной целью прохождения практики являлось закрепление полученных знаний и умений на практике.
За время прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:
— познакомится со структурой Управления образования Администрации города Реутова Московской области;
— изучить нормативно-правовую основу деятельности Управления образования Администрации города Реутова Московской области;
— изучить документальное обеспечение кадровой деятельности в Управлении образования Администрации города Реутова Московской области;
— собрать необходимые материалы для подготовки отчета о прохождении практики.
Источники информации: официальные законодательные и нормативные документы, ведомственные нормативные документы, научные труды, учебно-методическая литература, штатное расписание, расчетно-платежные документы, статистическая отчетность предприятия.
Планируемые результаты практики: освоение компетентностного подхода к профессиональной деятельности в системе государственного и муниципального управления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения практики мною были приобретены практические навыки работы. Прохождение практики на реальном предприятии помогает понять организацию хозяйственной деятельности на всех его участках.
Бухгалтерский учет в Управлении образования администрации города Реутова осуществляется бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного начальнику управления.
При прохождении практики были решены следующие основные задачи:
— ознакомление с организационной структурой организации и основными показателями деятельности;
— изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы.
За время прохождения практики мною были освоены следующие профессиональные компетенции:
1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
3. Проводить учет расчетов по оплате труда с персоналом организации.
4. Формировать бухгалтерские проводки по проведению расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет на данном предприятии ведется в строгом соответствии с действующим законодательством.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика организации
Управление образования Администрации города Ижевска является отраслевым органом — структурным подразделением Администрации города Ижевска, осуществляющим управленческие функции в области организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в соответствии с полномочиями.
Управление выступает как вышестоящий орган управления для муниципальных учреждений образования города Ижевска и осуществляет координацию и контроль за их деятельностью.
Основные задачи Управления:
1. Создание условий для реализации прав граждан, проживающих на территории города Ижевска, на обязательное основное общее образование.
2. Создание условий для всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, проживающих на территории города Ижевска, в системе дополнительного образования.
3. Осуществление единой государственной политики в области образования на территории города Ижевска.
4. Развитие системы образования на территории города Ижевска.
5. Осуществление преемственности образовательного процесса и образовательных программ.
Перечень нормативных правовых актов, определяющих задачи и функции Управления образования:
— Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Решение Городской Думы города Реутова от 16.06.2005 г. № 333 «О принятии Устава муниципального образования «город Реутова»;
— Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации»;
— Нормативно-правовые акты Управления образования.

Структура Управления образования Администрации города Реутова представлена на рисунке 1.

 

Содержание:

 

1. Характеристика магазина ООО «Колчачёв» 3
2. Бухгалтерский учёт, отчётность и расчёты с персоналом по оплате труда 11
2.1. Основные источники информации 11
2.2. Порядок выплаты зарплаты, доплат и надбавок 14
2.3. Порядок начисления оплаты труда и дополнительных выплат, порядком исчисления среднего заработка для выплаты отпускных и выплаты пособий 15
2.4. Порядок организации синтетического и аналитического учета расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 18
2.5. Анализ форм и систем оплаты труда 26
2.6. Состояние расчетов с персоналом в организации 26
Список литературы 30
Приложения 31

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика магазина ООО «Колчачёв»

Общество с ограниченной ответственностью «Колмачёв» учреждено и действует на основании Конституции РФ, Гражданского, Налогового и Трудового кодексов РФ, Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Учредительного договора и Устава ООО «Колмачёв».
Полное официальное наименование компании — Общество с ограниченной ответственностью «Колмачёв», сокращенное официальное наименование – ООО «Колмачёв».
ООО «Колмачёв»занимается реализацией продовольственных и сопутствующих им товаров по следующему адресу: 107150, г.Москва, Подбельского 1-й проезд, дом 14.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Магазин ООО «Колмачёв» постоянно находится в состоянии динамичного роста и интенсивного развития. ООО «Колмачёв» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчётный и иные счёта в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки.
ООО «Колмачёв» действует на основании хозяйственного расчёта и самофинансирования и несёт ответственность, установленную законодательством РФ за результаты своей деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
Целями создания магазина ООО «Колмачёв» являются реализация товаров народного потребления и получение прибыли в интересах участников Общества. Деятельность магазина ООО «Колмачёв» строится на принципах экономической самостоятельности, самофинансирования и самоокупаемости.
Магазин ООО «Колмачёв» устанавливает цены на все виды реализуемой продукции в соответствии с действующим законодательством РФ.
ООО «Колмачёв» самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, полученной прибылью, остающейся в распоряжении компании после уплаты обязательных платежей и налогов.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Одиссея» 4
2. Анализ технологических процессов в ООО «Одиссея» 11
3. Информационные технологии в ООО «Одиссея» 19
4. Разработка туристского продукта для ООО «Одиссея» и его продвижения на рынке 23
Заключение 26
Список литературы 27

 

  

Введение:

 

Туризм является одной из ведущих отраслей мировой экономики, которая наиболее динамично развивается. Эта отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых стран мира и развивающихся стран.
Цель прохождения технологической практики:
— усвоить основные принципы организации туроператорских и турагентских услуг, основных положений предоставления туристских услуг;
— овладеть практическими навыками и компетенциями в освоении технологических процессов сферы профессиональной деятельности;
— развивать личностные качества, необходимые в профессиональной деятельности.
Задачами технологической практики являются:
— анализ деятельности ООО «Одиссея» и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;
— участие в проведении основных работ и исследований в области туризма, выполняемых в ООО «Одиссея»;
— организация деятельности по проектированию туристского продукта для ООО «Одиссея».
Место прохождения практики: ООО «Одиссея».
Должность: помощник менеджера.
Сроки прохождения практики: .

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Технологическая практика проходила в качестве помощника менеджера по туризму в ООО «Одиссея».
Основными направлениями деятельности ООО «Одиссея» являются:
 туризм: все виды отдыха и лечение;
 организация экскурсий по Москве и Московской области;
 оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы);
 страхование;
 автоуслуги.
Компания ООО «Одиссея» зарекомендовала себя как надежный партнер, стабильный туроператор, предлагающий своим клиентам весь спектр туристических услуг, соответствующий всем стандартам качества.
Во время практики были выполнены задачи:
— проведен анализ деятельности ООО «Одиссея» и использования информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;
— участие в проведении основных работ и исследований в области туризма, выполняемых в ООО «Одиссея»;
— организация деятельности по проектированию туристского продукта для ООО «Одиссея».
Таким образом, в процессе прохождения практики я закрепил свои теоретические знания, полученные в процессе обучения, приобрел новые навыки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ООО «Одиссея»

Общество с ограниченной ответственностью «Одиссея» (далее ООО «Одиссея») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
Адрес: г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, дом 44А, офис 101.
Основными направлениями деятельности ООО «Одиссея» являются:
 туризм: все виды отдыха и лечение;
 организация экскурсий по Москве и Московской области;
 оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы);
 страхование;
 автоуслуги.
Основным законом, регулирующим туристскую деятельность, является Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Данный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.
Также нормативными документами в области туризма являются:
 Федеральный закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992.
 Федеральный закон «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 года.
 Федеральный закон от 27.11.2017 г. № 341-ФЗ «О внесении изменений в статью 88 части первой и главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Президент РФ Владимир Путин подписал закон о введении tax free – системы возврата налога на добавленную стоимость при вывозе приобретённых в России товаров. Условие действует для граждан стран, не входящих в ЕЭС, при покупках на сумму более 10 тысяч рублей. Соответствующая статья внесена в Налоговый кодекс РФ. Закон вступил в силу с 27 декабря 2017 года.
 Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» (проект № 69251-7 в третьем чтении). С 1 июля 2019 года она станет обязательной для гостиниц с номерным фондом более 50 гостиничных номеров, с 1 января 2020 года — более 15 номеров. А с 1 января 2021 года правила вступают для всех гостиниц.
 Федеральный закон N 344028-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
 Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
 Федеральный закон от 29.07.2017 № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае».
 Федеральный закон от 03.07.2018 N 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
 Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)». С 1 января 2019 года в Москве, Московской и Калужской областях и Республике Татарстан начался эксперимент по введению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», который продлится до 31 декабря 2028 года.
 «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта». Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 №452.
 Постановление Правительства РФ от 10.08.2016 №779 «Об утверждении Правил возмещения реального ущерба туристам (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма».
 Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 167 «Об утверждении Правил выплаты туристу и (или) иному заказчику страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случаях заключения туроператором более одного договора страхования либо более одного договора о предоставлении банковской гарантии или заключения туроператором договора либо договоров страхования и договора либо договоров о предоставлении банковской гарантии и внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта».
 Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2017 года №1621 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”. Определяет дополнительные требования при организованной перевозке групп детей автобусами.
 Постановление Правительство РФ от 1 августа 2016 г. № 736 «О внесении изменений в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта».
 Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.10.2016 г. № 2386 «Об утверждении типовых форм договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, и договора о реализации туристского продукта, заключаемого между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком».
 Приказ Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. N 82 Об утверждении федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
 Приказ Минкультуры России от 14.12.2016 № 2750 «Об утверждении Требований к отчетности туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, ее составу и форме».
 Приказ Министерства культуры РФ от 8 декабря 2017 г. № 2046 “Об утверждении формы электронной путевки, перечня сведений, указанных в электронной путевке, а также порядка размещения электронных путевок в единой информационной системе электронных путевок”.
 Постановление Правительства РФ от 10.08.2016 N 779 «Об утверждении Правил возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы