Отчёт по практике Экономические науки Управление проектами

Отчёт по практике на тему Управление проектами-маркетинг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4

1.1. Краткая историческая справка о деятельности организации 4

1.2. Преимущества компании 7

1.3. Торгово-технологический процесс в магазине 9

1.4. Перспективы компании Ив Роше 14

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15

2.1. Задание по профессиональной компетенции 3 15

2.2. Задание по профессиональной компетенции 4 22

2.3. Задание по профессиональной компетенции 5 26

2.4. Задание по профессиональной компетенции 14 28

2.5. Задание по профессиональной компетенции 17 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

ПРИЛОЖЕНИЯ 43

  

Введение:

 


Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов во всех специальностях. Во время практики результаты теоретического обучения консолидируются и конкретизируются, студенты приобретают навыки и навыки практической работы по выбранной специальности и присужденным квалификациям.

Цель производственной практики — ознакомление, изучение и анализ особенностей функционирования системы управления проектами организации (учреждения или предприятия), а также получение практических знаний и навыков профессиональной, закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе изучении дисциплин, предусмотренных учебным планом.

Задачи производственной практики:

— расширить и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения;

— получить системное представление об организации (учреждении или предприятии) и деятельности менеджеров проектов различного уровня;

— провести предпроектное обследование (полностью или частично) и разработать конкретные проекты (элементы проектов) по результатам этого исследования;

— аккумулировать материалы для подготовки и написания в ходе учебного процесса рефератов, курсовых работ, научных публикаций и проведения исследований в рамках студенческой научно-исследовательской работы;

— развить культуру общения для последующего успешного решения задач в будущей профессиональной деятельности в качестве руководителя проекта или члена проектной команды.

Производственная практика проходила на ИП «ИВ РОШЕ» Учебным планом учебного заведения было предусмотрено проведение производственной практики, в соответствии с которым пишется отчет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В бутиках проходит бесплатная диагностика кожи лица при помощи андройд планшета, который показывает состояние кожи. Благодаря этому консультанты могут правильно подобрать уход за кожей лица, дать рекомендации и выдать симплексы для того, чтобы клиент смог сначала попробовать, а потом уже приобрести для себя что-то. Затем, данные с планшета переносятся на брошюру, и клиент забирает ее с собой, где может более детально изучить ассортимент и посмотреть предложенные ему продукты. Можно было бы так же выдавать клиентам брошюру и делать рассылку с их данными через интернет. Также в дальнейшем планируется открытие спа салонов, где клиентам будут предложены ряд услуг по уходу за лицом и телом, коррекции силуэта, а также можно будет пройти косметические услуги, например, окрашивание и коррекция бровей. Однако на сегодняшний день существует всего один такой салон. Необходимо открыть при каждом бутике, дабы клиент мог пройти эти процедуры исходя из того, какой бутик ему удобнее посещать.

Так же в перечень услуг можно было бы внести услуги маникюра и педикюра, визажа. Что же касается системы лояльности клиентов. Компания недавно начала сотрудничество с интернет магазином. Ранее клиенты не могли, покупая в интернет магазине тратить свои баллы в бутиках, сейчас же у клиентов появилась такая возможность. Баллы списываются только в бутиках. Необходимо расширить систему лояльности, чтобы клиенты, набирая свои баллы, могли их тратить как в интернете, так и в бутиках, дабы клиенты были полностью удовлетворены. Однако есть риски потери клиентов в бутиках, что может привести к снижению прибыли компании, но с другой стороны мы можем получить новых клиентов. Что касается доставки. Бутики не осуществляют доставку своих товаров, а приобретая в интернете клиенты могут забирать продукты только на почте.


 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Краткая историческая справка о деятельности организации

История «Ив Роше» — это, прежде всего, история любви к Природе. Основатель концерна Ив Роше, родившийся 7 апреля 1930 года во французской провинции Бретань, в небольшом городке Ля Гасийа, пронес свою любовь через всю жизнь, воплотив её в уникальной линии косметики «Ив Роше». С 14 лет Ив проводил почти всё своё свободное время, читая книги по биологии и наблюдая за природой. Любовь к растениям переполняла мальчика — он мог часами разглядывать гербарий, собранный одним из его предков, а мог дни напролет просиживать у местных стариков, которые рассказывали ему о лекарственных свойствах растений.

Свой бизнес Ив Роше начал там же — в Ля Гасийи, когда в 1956 г. на чердаке небольшого фамильного дома он создал свою первую мазь от венозного расширения, рецепт которой ему дала старая знахарка. Созданный крем из ценного растения, лютичного чистяка, стал прародителем всей косметической линии «Ив Роше», так как именно тогда появилась идея о том, что уникальные свойства растений и сила природы могут быть неиссякаемым источником здоровья и красоты каждой женщины. Уже в 28 лет, в 1958 целеустремленный Ив стал мэром своего родного города, а в 1959 изобрел революционный метод продажи косметики — по почте. До этого момента косметика во Франции была доступна только элите. Ив Роше твердо решил, что любая женщина-королева и должна иметь возможность прикоснуться к красоте. На начало почтовых продаж, у Ива было всего 5 тысяч адресов, но основанная на натуральных компонентах косметика сразу же стала иметь успех, и клиентская база со временем существенно разрослась.

К концу 60-х гг. прошлого века на выпускающем заводе «Ле Брель» работало уже 150 сотрудников. Вскоре различных кремов, лосьонов и мазей становится так много, что возникает необходимость выпустить каталог товаров

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы