Отчёт по практике на тему Управление процессом формирования универсальных учебных действий обучающихся в организациях дополнительного образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Проблема и тема эксперимента, который будет проводится в базовой образовательной организации – ГБОУ города Москвы «Школа Марьина Роща имени В.Ф. Орлова ». 3
2. Статья (приложение 1). 5
3. Ресурсно-информационная база для решения проблемы: Управление процессом формирования универсальных учебных действий обучающихся в организациях дополнительного образования 6
4. Спроектировать образовательный маршрут в соответствии с целями образовательной организации, в которой осуществляется практика и с учетом темы магистерского исследования 9
5. Цель, задачи и рабочая гипотеза исследования. Необходимый эмпирический материал для подтверждения рабочей гипотезы исследования 11
6. Структура программы педагогического эксперимента. План исследования 17
7. Обобщающий этап эксперимента 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Фрагмент текста работы:
Диагностика универсальных учебных действий
Личностные универсальные учебные действия
Действия самоопределения и смыслообразования.
Беседа о школе (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина).
Цель:
— выявление сформированности внутренней позиции школьника
— выявление мотивации учения
Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения.
Возраст: ступень предшколы (6 – 7 лет)
Форма (ситуация оценивания): индивидуальная беседа с ребенком.
Метод оценивания: беседа
Вопросы беседы:
1. Ты хочешь пойти в школу? Тебе нравится в школе?
2. Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное?
3.Представь себе, что, что мама тебе говорит – Хочешь, я договорюсь, чтобы ты пошел в школу не сейчас, а позже, через год? Что ты ответишь маме?
4. Представь себе, что ты встретил малыша из детского сада, который о школе еще ничего не знает. Он тебя спрашивает кто такой – «Хороший ученик»? Что ты ему ответишь?
5. Представь себе, что тебе предложили учиться так, чтобы не ты каждый день учился в школе, а чтобы ты дома занимался с мамой и только иногда ходил в школу? Ты согласишься?
6. Представь, что есть школа А и школа Б. В школе А такое расписание уроков в 1 классе – каждый день чтение, математика, письмо и только иногда рисование, музыка, физкультура. В школе Б другое расписание – там каждый день физкультура, музыка, рисование, труд и только иногда чтение, математика, русский язык. В какой школе ты хотел бы учиться?
7. Представь себе, что к вам домой приехал знакомый родителей. Вы с ним поздоровались, и он тебя спрашивает…. Отгадай, о чем он тебя спрашивает?
8. Представь, что ты очень хорошо работал на уроке и учительница тебе говорит: «Саша, (имя ребенка), ты сегодня очень старался, и я хочу тебя наградить за хорошее учение. Выбери сам, что ты хочешь – шоколадку, игрушку или тебе отметку поставить в журнал?»