Управление персоналом в ПАО "Мегафон Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3

1    Общая характеристика ПАО Мегафон………………………………………    5

1.1 Характеристика политики организации, её
целей и задач в отношении персонала……………………………………………………………………………5

1.2 Организационная структура отдела кадров……………………………….. 7

2    Анализ хозяйственной деятельности ПАО
«Мегафон»……………………    9

2.1 Характеристика общеэкономических
показателей………………………….9

2.2 Характеристика трудового потенциала………………………………………    10

2.2.1 Анализ организационной и функциональной
структуры организации…    10

2.2.2. Организация найма персонала……………………………………………    18

2.2.3. Оценка персонала…………………………………………………………    21

2.2.4. Развитие персонала……………………………………………………….. 24

2.2.5. Мотивация и стимулирование персонала………………………………    27

2.2.6. Оценка эффективности системы управления
персоналом……………    31

2.2.7. Сбор дополнительного материала……………………………………….. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………    39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………. 41

ПРИЛОЖЕНИЕ A………………………………………………………………. 3

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ.. 5

1.1 Общая организационная
характеристика МБУ г.о. Подольск «МФЦ». 5

1.2 Анализ
организационно-распорядительной документации. 7

1.3 Комплексная оценка
деятельности исследуемой организации. 13

1.4 Место МБУ г.о. Подольск
«МФЦ» в системе государственного и муниципального управления. 16

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 19

2.1  Краткая история создания и развития, а также
схема отдела информирования и приёма заявителей МБУ г. о. Подольск «МФЦ». 19

2.2  Перечень нормативно-правовых документов,
регламентирующих работу отдела информирования и приёма заявителей. 20

2.3 Анализ должностной
инструкции работников отдела информирования и приёма заявителей. 21

Заключение. 27

Список
использованных источников.. 28

Приложения   30  

Введение:

 

Настоящая
практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки
38.03.04 Государственное и
муниципальное управление, профиль: Государственная и муниципальная служба.

Вид
практики: Учебная практика.

Тип
практики:  Практика по получению
первичных профессиональных умений и навыков.

В
качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено:
Муниципальное бюджетное
учреждение Городского округа Подольск «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг», расположенное по адресу:
142100, Московская область,
г. Подольск, ул. Кирова, дом 39
., а также указан срок прохождения данной
практики в период: с «29 » июня 2020 
г.  по «16» июля 2020 г.

Цель
практики: более глубокое усвоение студентами вопросов управления в
организациях, учреждениях, государственных и муниципальных предприятиях,
органах государственной власти и местного самоуправления на основе изученных
теоретических аспектов, полученных при освоении дисциплин, закрепление знаний
по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам.

Задачи
практики:

  
общее знакомство с организациями, учреждениями,
государственными и муниципальными предприятиями, органами государственной
власти и местного самоуправления и роли менеджера в них;

  
получение студентом навыков использования
информационных технологий для мониторинга деятельности в организациях,
учреждениях, государственных и муниципальных предприятиях, органах
государственной власти и местного самоуправления;

  
изучение основных профессиональных технологий
работы организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий,
органов государственной власти и местного самоуправления;

  
формирование представления о
организационно-управленческой, аналитической, консультационной работе
организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов
государственной власти и местного самоуправления;

  
осуществление образовательной работы в области
управления с помощью сотрудников организаций, учреждений, государственных и
муниципальных предприятий, органов государственной власти и местного
самоуправления.

Практика включает разделы (этапы):
Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной
практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в
рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

  
получены навыки анализа нормативно-правовых
документов в профессиональной деятельности;

  
получены навыки находить
организационно-управленческие решения;

  
сформирована готовность нести ответственность за
управленческие решения;

  
получены способности проектировать
организационные структуры, планировать и осуществлять мероприятия, делегировать
полномочия;

  
получены способности проводить деловое общение,
осуществлять деловую переписку, электронные коммуникации;

  
получены навыки составления бюджетной и
финансовой отчетности;

  
получены способности решать наиболее
распространенные задачи профессиональной деятельности с применением
информационно-коммуникационных технологий при соблюдении требований
информационной безопасности;

  
приобретены умения определять приоритеты в профессиональной
деятельности, использовать оптимальные технологии регулирующего воздействия;

  
получены навыки использования теорий мотивации,
лидерства для решения управленческих задач, для организации групповой работы;

  
получены умения проводить аудит трудовых ресурсов
и диагностику организационной культуры;

  
получены навыки количественного и качественного
анализа при изучении социально-экономической среды, работы муниципальных
учреждений;

  
приобретены умения моделировать административные
процессы, адаптировать математические модели к задачам управления.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2 Анализ организационно-распорядительной
документации

 

На основном этапе практики мной была изучена организационно-распорядительная
документация МБУ г. о. Подольск «МФЦ».

Как подчеркивается в научной литературе, важнейшее место в
делопроизводстве и управленческой деятельности властных структур занимает именно
система организационно-распорядительной документации. Она включает в себя пять
основных групп документов:

  
организационная документация (положение, устав,
инструкция, правила, определяющие статус учреждения, организации, его структурные
звенья и порядок их работы);

  
распорядительная (постановления, распоряжения,
приказы по основной деятельности, указания, характеризующие деятельность
учреждения);

  
справочно-информационная и
информационно-аналитическая (письмо, телеграмма, докладная, объяснительная,
служебная или аналитическая записка, сводка, запрос, справка, акт, протокол и
т.д.);

  
документация по личному составу (приказы по
личному составу, личные дела и карточки, характеристики, удостоверения и т.д.);

  
документация по обращениям граждан и коллективов[1].

В рамках выполнения программы практики мной был изучен Устав
МБУ г. о. Подольск «МФЦ». Последние изменения в него были внесены 22 января
2016 года. Соответствующий лист записи Единого государственного реестра  юридических лиц представлен в Приложении Б. В
частности, в учредительные документы были внесены данные о филиалах учреждения.

Анализ Устава МБУ г. о. Подольск «МФЦ» позволил определить
предмет и задачи деятельности учреждения, а также виды деятельности базы
практики.

Предмет деятельности МБУ г. о. Подольск «МФЦ» – создание
единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и
юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна».

Цели деятельности МБУ г. о. Подольск «МФЦ» определены
следующим образом:

  
реализация принципа «одного окна», включающего
создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов
организациям и гражданам при предоставлении государственных и муниципальных
услуг на базе многофункционального центра, а также предоставление возможности
организациям и гражданам получения одновременно нескольких взаимосвязанных
государственных и муниципальных услуг;

  
организация деятельности, касающейся
информирования граждан и организаций по вопросам предоставления государственных
и муниципальных услуг;

  
оптимизация административных процедур и
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

  
оптимизация получения заявителями услуг, в
предоставлении которых участвуют федеральные органы, органы исполнительной власти
Московской области и органы местного самоуправления на основе соглашений о
взаимодействии;

  
сокращение количества взаимодействий заявителей
с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и
документационного взаимодействия;



[1]
Шувалова Н. Н. Документационное обеспечение управления : учебник и практикум
для СПО / Н. Н. Шувалова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — С.21.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общие
сведения о МБУ городского округа Подольск «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг». 4

2. Функции
отдела информирования и приёма заявителей. 14

3. Описание
выполненных работ. 18

4. Формы
обращения граждан в органы местного самоуправления и к  должностным лицам местного самоуправления. 20

Заключение. 26

Список
использованных источников. 27

Приложения  29  

Введение:

 

Цель учебной практики – более глубокое усвоение вопросов
управления в организациях, учреждениях, государственных и муниципальных
предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления на
основе изученных теоретических аспектов, полученных при освоении дисциплин,
закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам.

Задачами учебной практики являются:

  
общее знакомство с организациями, учреждениями,
государственными и муниципальными предприятиями, органами государственной
власти и местного самоуправления и роли менеджера в них;

  
получение навыков использования информационных
технологий для мониторинга деятельности в организациях, учреждениях,
государственных и муниципальных предприятиях, органах государственной власти и
местного самоуправления;

  
изучение основных профессиональных технологий
работы организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий,
органов государственной власти и местного самоуправления;

  
формирование представления о
организационно-управленческой, аналитической, консультационной работе
организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов
государственной власти и местного самоуправления;

  
осуществление образовательной работы в области
управления с помощью сотрудников организаций, учреждений, муниципальных
предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления.

Местом прохождения практики стало МБУ городского округа
Подольск «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг».

Сроки прохождения практики: с 29.06.2018 г. по 16.07.2018 г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе практики достигнуты ее цели и решены все задачи. Так,
в процессе прохождения практики в отделе информирования и приёма заявителей МБУ
Городского округа Подольск «МФЦ» мной были изучены цели, задачи и функции
деятельности данного учреждения на основании Устава, также определено место
организации в системе муниципального управления, изучены нормативно-правовые
акты, регулирующие деятельность МБУ Городского округа Подольск «МФЦ». Анализ
показал, что организационная структура МБУ Городского округа Подольск «МФЦ»
построена по смешанному принципу, в основе которого лежит как функциональность,
так и территориальная разрозненность деятельности подразделений МБУ Городского
округа Подольск «МФЦ». В ходе практики были изучены должностные обязанности
сотрудников отделе информирования и приёма заявителей МБУ Городского округа
Подольск «МФЦ» и закреплены стандарты выполнения отдельных функций, а также
были практически освоены основные должностные обязанности специалистов данного
отдела. В частности, мной были освоены технологии работы с заявителями МФЦ:
консультирование, запись на прием, аннулирование записи на прием и т.д.

В ходе практики был изучен перечень государственных и
муниципальных услуг МБУ Городского округа Подольск «МФЦ», изучены
административные регламенты на предоставление отдельных государственных и
муниципальных услуг. Важное внимание во время практики было уделено вопросам
оценки доступности и качества предоставления государственных и муниципальных
услуг МФЦ. С этой целью были использованы метода наблюдения, анализа документов
и сайта учреждения.

Также были изучены формы обращения граждан в  органы местного самоуправления и к
должностным лицам местного самоуправления: письменная,  факсимильная, электронная, личная.

 

Фрагмент текста работы:

 

База прохождения практики – Муниципальное бюджетное
учреждение Городского округа Подольск «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг».

Сокращенное название: МБУ Городского округа Подольск «МФЦ».

Учреждение было создано на основании постановления Главы
города Подольска от 19 октября 2012 года № 1849-П и в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О
некоммерческих организациях», «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных) учреждений» в целях организации
централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг на
территории Городского округа Подольск. Учреждение является некоммерческой
организацией.

Место расположение базы практики: 142100, Московская
область, г. Подольск, ул. Кирова, дом 39.

Учредителем учреждения является муниципальное образование
«Городской округ Подольск Московской области». От имени муниципального
образования «Городской округ Подольск Московской области» функции и полномочия
Учредителя осуществляет Администрация Городского округа Подольск.

МБУ Городского округа Подольск «МФЦ» имеет филиалы:

  
Филиал «Подольский» МБУ Городского округа
Подольск «МФЦ» (142117, Московская область, г. Подольск, ул. Высотная, д.6);

  
Филиал «Климовский» МБУ Городского округа
Подольск «МФЦ» (142184, Московская область, г. Климовск, ул. Западная, д. 11).

Территориально-обособленные структурные подразделения МБУ
Городского округа Подольск «МФЦ» расположены по адресам:

  
город Подольск, улица Северная, 4/14 (в здании
МУЖРП-4),

  
город Подольск, проспект Ленина, 10,

  
город Подольск, улица Багратиона, 21,

  
город Подольск, улица Большая Серпуховская,
40/1,

  
мкр. Кузнечики, Армейский проезд, 3, помещение
4,

  
Городской округ Подольск, поселок Быково, ул.
Центральная, 5,

  
мкр. Львовский, ул. Красная, 2а[1].

МБУ Городского округа Подольск «МФЦ» является юридическим
лицом, созданным в форме бюджетного учреждения. Учреждение имеет обособленное
имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, круглую
печать, штамп и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые
счета, открытые в Комитете по финансам и налоговой политике Администрации
Городского округа Подольск.

Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность
лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.



[1]
МБУ Городского округа Подольск «МФЦ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://podolskmfc.ru/

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Определение актуальности выбранной темы,
определение цели и задач практики «Научно-исследовательская работа»
. 4

2. Привести
термины цифровых инструментов
. 5

3. Показать,
как цифровая информация автоматизирует и ускоряет цепочку создания стоимости
. 8

4. Описать как
проводить диагностику уровня цифровой зрелости организации и ее цифровую
трансформацию
.. 14

5. Описать
критические факторы успеха (результативности) цифрового менеджмента
  25

Заключение. 30

Список
литературы. 32

  

Введение:

 

 

Отчет по практике посвящен анализу цифровых платформ,
которые применяются для цифровизации цепочек создания ценности, реализуемых их
участниками в различных сферах. В статье представлен обзор классификации
цифровых платформ, предложенной корпорацией «Ростелеком», а также разработана
авторская классификация.

Объект практики – ООО ТК «Скорус».

Предмет практики – выполнение поставленных задач практики.

Цель практики – выполнить задания практики.

Задачи:

1. Определение актуальности выбранной темы, определение цели
и задач практики «Научно-исследовательская работа».

2. Привести термины цифровых инструментов.

3. Показать, как цифровая информация автоматизирует и
ускоряет цепочку создания стоимости.

4. Описать как проводить диагностику уровня цифровой
зрелости организации и ее цифровую трансформацию.

5. Описать критические факторы успеха (результативности)
цифрового менеджмента.

Структура отчета по практике представлена введением, пятью
разделами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведение цифрового преобразования становится необходимым
условием конкурентоспособности предприятия. При определении приоритетов и
времени преобразований необходимо учитывать неравномерное цифровое развитие
различных отраслей экономики.

Цифровая модель зрелости компании ООО ТК «Скорус» определяет
основные направления необходимых преобразований.

Подробный обзор цифрового зрелые ООО ТК «Скорус» может быть
выполнена из консалтинговых компаний. Самооценка должна основываться на пяти
основных областях: стратегии и бизнес-модели, клиентах, организационной
культуре и сотрудниках, операционных процессах и информационных технологиях.

При проведении самооценки является бенчмаркинг должен
применяться технология, которая фокусируется не только на лидеров отрасли, но и
на ситуацию в других отраслях.

Основа цифрового преобразования, которая определяет
направленность преобразований и Целевой уровень цифровой зрелости ООО ТК
«Скорус», это стратегия.

Инструменты для детализации и реализации стратегии
бизнес-модель, дорожную карту и соответствующий проект портфеля,
сбалансированного с точки зрения реализации технологических и не
технологических инноваций для повышения цифровых зрелые ООО ТК «Скорус».

Трансформация бизнес-модели является одним из наиболее
важных компонентов для роста цифровых зрелые ООО ТК «Скорус» и осуществляется в
направлении расширения сотрудничества, взаимодействия, использования
многосторонних платформ и создании бизнес-экосистемы. Такой подход позволяет
повысить гибкость ООО ТК «Скорус» как ключевого фактора его
конкурентоспособности в цифровой экономике, сохранить необходимые для развития
ресурсы и компетенции и сократить время на реализацию преобразований.

Одним из основных препятствий для успешного цифрового
преобразования как для иностранных, так и для российских предприятий,
Отсутствие необходимой организационной культуры и неподготовленность персонала
(включая менеджеров различных уровней управления) для работы в новой среде.

Рост цифровой зрелости ООО ТК «Скорус» представляет собой
сложный итеративный процесс, который не имеет единственно правильного пути
развития.

 

Фрагмент текста работы:

 

Определение актуальности выбранной темы, определение цели и задач практики
«Научно-исследовательская работа»

 

Работа показывает актуальность процесса цифровой
трансформации. Основными задачами являются изменение организационной культуры,
трансформация бизнес-моделей и продуктов для повышения гибкости ООО ТК «Skorus».
Даны количественные оценки возможностей оцифровки, отмечена неравномерность
цифрового развития в различных секторах экономики. В качестве основы для
разработки стратегии и программы цифровой трансформации предлагается
использовать оценку цифровой зрелости ООО ТК «Скорус». Проводится сравнительный
анализ восьми моделей оценки, на основе которых выявляются пять
консолидированных областей оценки: стратегия и бизнес-модель, потребители,
организационная культура и персонал, операционные процессы и информационные
технологии. Формулируются правила оценки. Подчеркивается роль стратегии
цифровой трансформации в осуществлении преобразований и ее связь со степенью
цифровой зрелости ООО ТК «Скорус». С одной стороны, при выборе стратегии
необходимо учитывать текущую степень цифровой зрелости, с другой — это
стратегия, которая определяет фокус преобразований и определяет целевую степень
цифровой зрелости ООО ТК «Скорус». Предлагается концептуальная схема управления
цифровой зрелостью ООО ТК «Скорус», основанная на преодолении разрыва между
текущей и предполагаемой степенью зрелости. Была определена концепция дорожной
карты цифровой трансформации как упорядоченного по времени набора проектов по
реализации технологических и нетехнологических инноваций, обеспечивающих
достижение стратегических целей ООО ТК «Скорус» на основе роста его цифровой
зрелости. Проводится анализ готовности российских компаний к работе в цифровой
экономике в контексте выбранных расширенных измерений цифровой зрелости.
Показано, что основными препятствиями для цифровой трансформации являются
отсутствие необходимой организационной культуры, недостаточные компетенции и
квалификация персонала, отсутствие стратегии цифровой трансформации и
неравномерность уровня развития информационных технологий как в межсекторном
контексте, так и в отдельных отраслях. Принимается к сведению срочность
перехода на гибкие технологии управления (Agile Technologies) и использование
техники «пилотных» проектов.

 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ. 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ
1. 16

ПРИЛОЖЕНИЕ
2. 48

ПРИЛОЖЕНИЕ
3. 59

ПРИЛОЖЕНИЕ
4. 87

ПРИЛОЖЕНИЕ
5. 95

ПРИЛОЖЕНИЕ
6. 114

ПРИЛОЖЕНИЕ
7. 123

 

  

Введение:

 

 

 

«Педагогическая практика»
студентов магистратуры проводится с целью приобретения студентами навыков
преподавательской и методической деятельности, подготовки самостоятельно
проводимых ими лекционных и семинарских занятий, разработки ими тех или иных
элементов учебно-методических комплексов по дисциплинам творческого характера.
Целями педагогической практики являются:

· приобретение
магистрантами навыка педагога-исследователя, владеющего современным
инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала по
дисциплинам творческого характера с целью его использования в педагогической
деятельности;

· формирование и развитие
профессиональных навыков применения современных методов и методик преподавания
по дисциплинам профиля магистерских программ;

· овладение основами
учебно-методической работы, педагогического мастерства, умениями и навыками
самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.

· формирование практических
навыков и методики преподавания;

· знакомство магистрантов
со спецификой деятельности преподавателя специальных дисциплин и формирование
умений выполнения педагогических функций;

· закрепление
психолого-педагогических знаний в области высшей педагогики и приобретение
навыков творческого подхода к решению педагогических задач. Таким образом, в
ходе педагогической практики магистрант должен расширить и углубить
теоретические знания:

· основных принципов,
методов и форм организации педагогического процесса в вузе;

· методов контроля и оценки
профессионально-значимых качеств обучаемых;

· требований, предъявляемых
к преподавателю вуза в современных условиях.

· в профессиональном
общении и межкультурной коммуникации;

· принципов организации
образовательного процесса в вузе;

· принципов и
концептуальных основ организации учебного процесса в вузе, теории процесса
обучения в вузе, форм и методов организации учебной работы в вузе.

Данный вид практики вооружает
магистрантов необходимым опытом педагогической деятельности и предполагает
овладение следующими педагогическими умениями:

· ставить цель и
формулировать задачи, связанные с реализацией педагогических функций;

· ориентироваться в
организационной структуре и нормативно-правовой документации кафедры;

· осуществлять методическую
работу по проектированию реализации и организации учебного процесса;

· выступать перед
аудиторией и создавать творческую атмосферу в процессе занятий;

· анализировать возникающие
в педагогической деятельности затруднения и принимать план действий по их
разрешению;

· самостоятельно проводить
психолого-педагогические исследования;

· осуществлять самоконтроль
и самооценку процесса и результата педагогической деятельности;

· ориентироваться в
теоретических основах науки преподаваемого предмета;

· использовать современные
нововведения в процессе обучения;

· владеть методами
самоорганизации деятельности и совершенствования личности преподавателя,
специализирующегося в научно-педагогической сфере;

· строить взаимоотношения с
коллегами, находить, принимать и реализовывать управленческие решения в своей
педагогической практике;

· дидактически
преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их
использования в учебном процессе;

· владеть культурой речи
общения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

 

Структура и виды деятельности магистрантов во время
педагогической практики регламентируются рабочей программой практики,
конкретное содержание работы определяется заданием, представленным в формате
Индивидуального плана педагогической практики магистранта. Организация
педагогической практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение
непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной
деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.
Цель педагогической практики заключается в формировании готовности выпускников
магистратуры к решению задач научно-педагогической деятельности в области
профессионального образования.

Конкретные цели и задачи практики определяются требованиями
ФГОС ВПО и документами ОПОП направления подготовки к профессиональной
составляющей компетентностной модели выпускника.

В результате прохождения педагогической практики мной были
освоены следующие компетенции:

общекультурные компетенции:

компетентное использование на практике приобретенных умений
и

навыков в организации исследовательских работ, в управлении
коллективом (ОК-5);

профессиональные компетенции:

способностью преподавать юридические дисциплины на высоком

теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

способностью управлять самостоятельной работой обучающихся
(ПК-13);

способностью организовывать и проводить педагогические
исследования (ПК-14);

способностью эффективно осуществлять правовое воспитание
(ПК-15).

В ходе прохождения практики цель практики была достигнута,
задачи решены. Была изучена учебная деятельность и приемы организации
образовательного процесса. Мною были проведены семинары с элементами лекции и
интерактивное занятие в студенческих аудиториях, тем самым были получены
практические навыки преподавателя. Таким образом, результатом прохождения
педагогической практики стало приобретение новых знаний и полезной информации,
что в дальнейшем, безусловно, мне пригодится, не только как в качестве
преподавателя, но и в будущей профессии, при общении.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

Местом прохождения моей педагогической практики была кафедра
уголовного права ВСФ ФГБОУВО «РГУП», в период с _________________ по _________________________
года. Под руководством заведующей кафедры уголовного права – Островских Ж.В.

За время прохождения преподавательской практики были
выполнены следующие работы в соответствии с индивидуальным заданием:

1.      Ознакомилась с
принципами организации образовательного процесса в вузе, порядком формирования
учебных планов, рабочих программ учебных дисциплин и их методического
обеспечения;

2.      Реализация
педагогической деятельности в виде:

Подбора основной и дополнительной литературы в соответствии
с тематикой и целями планируемых учебных занятий, разработки планов и
содержания учебных занятий.

2.1. Проведение учебного занятия на тему: «Система принципов
в уголовном праве России» у студентов очной формы обучения.

Это была традиционная форма занятия, на котором
осуществлялась информационная подача теоретического материала, основной целью
которой является обеспечение теоретической основы обучения, развития интереса к
учебной деятельности, формирование у студентов ориентиров для самостоятельной
работы над курсом.

2.2. Интерактивное занятие проводилось в форме разбора
конкретных ситуаций по теме: «Уголовный закон: понятие, строение и тенденции
развития».

Цель занятия состоит в обеспечение диалогического
взаимодействия в совместной деятельности, воспитании ценностных установок и
развития способностей, необходимых для формирования у молодых людей гражданской
позиции.

Форма проведения интерактивного занятия – разбор конкретных
ситуаций, который способствует активизации мыслительной деятельности студентов
и формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине.

Организация работы студентов.

Студенты работают в малых группах.
Учебная группа делится на 2 подгруппы, которые решают предложенные практические
ситуации. Формируемая подгруппа включает в себя от 3 до 7 человек, которые
решают по 3 практических ситуаций. При решении задач каждая подгруппа, в
течение отведенного времени, должна понять и проанализировать ситуацию, оценить
и правильно квалифицировать деяние. Затем подгруппы представляют свой вариант
решения предложенных практических ситуаций в виде устного доклада. При
обсуждении ситуационных упражнений, выслушиваются ответы и задаются вопросы,
формулируются проблемы и решения ситуационных задач.

По завершению преподаватель подводит итоги работы в малых
группах по решению ситуационных задач.

 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 5
1. Формирование прогноза макроэкономических индикаторов и их влияние на деятельность предприятия 10
2. Проблематика обращения отходов в структуре рыночной конъюнктуры и макроэкономического окружения при совершенствовании стратегии развития предприятия 17
3. Обоснование выработки управленческих решений, направленных на стратегию развития предприятия 22
4. Рекомендации по развитию производственных (технологических, социальных) процессов на предприятии с целью обеспечения целей стратегического развития 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26

  

Введение:

 

Актуальность. Обеспечение базовых конституционных прав человека на чистую и здоровую окружающую среду , требует полномасштабного перехода к экологизации всех сфер экономики, в полном цикле добычи и переработки сырья, утилизации отходов и рекультивации разбалансированных антропогенных ландшафтов. В составе 12-ти приоритетных национальных целей по стратегическому развитию и национальным проектам, определенных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации , первые пять позиций занимают экология и тесно связанные с ней вопросы демографии, здравоохранения, образования, городской среды.
Среди важнейших факторов их успешного разрешения указаны производительность труда и поддержка занятости, наука и технологии мирового уровня конкурентности, цифровая экономика, малое и среднее предпринимательство, международная кооперация и экспорт. Однако выделение приоритетов в точках применения основных усилий остается проблематичным, учитывая преобладание экологически неблагополучной среды на территории проживания и производственной деятельности большей части российского населения . По данным Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года, в результате прошлой хозяйственной и иной деятельности накоплено свыше 30 млрд. тонн отходов производства и потребления.  
Влияние отходов распространяется не только на российских граждан, но и на жителей соседних территорий, и в особенности трансграничных водных акваторий. По итогам инвентаризации российских территорий, выявлено 340 объектов накопленного вреда окружающей среде, являющихся источником потенциальной угрозы жизни и здоровью 17 млн. человек – только в границах федеральных территорий.
Возрастание мирового внимания к цикличной экономике и соответственным регулирующим правилам обращения с ТБО – по правилам отслеживания экологических воздействий в полном цикле производства международных рынках, влияя непосредственным образом на формирование рациональных и современных правовых основ государственной политики в области охраны окружающей среды, способны привести к решительным позитивным сдвигам в области международного сотрудничества .
Рациональное обращение ТБО в замкнутом цикле производства и потребления играет значительную роль в осознании современным человечеством масштабов влияния на окружающую среду, фактически эволюционном переходе от общества потребления к обществу устойчивого развития и экономики знаний.
Средний объем утилизации отходов в Российской Федерации не превышает 35% (из них ТБО – только 3-5%), что приводит не только к устойчивому росту объемов накапливаемых и в дальнейшем захораниваемых отходов, но и к безвозвратной потере до 90% полезной продукции, имеющей реальный спрос на рынке. При захоронении утильных фракций ежегодно безвозвратно теряется 9 млн т макулатуры, 1,5 млн т черных и цветных металлов, 2 млн тонн полимерных материалов, 0,5 млн тонн стекла.

Сбору и утилизации в качестве вторичного сырья подвергаются главным образом отходы, которые характеризуются высоким уровнем ликвидности в сложившихся рыночных условиях: лом, стекло, отходы черных и цветных металлов. При этом пластмасса, бумага, картон и алюминиевые банки, составляющие, по оценкам специалистов, более 40% твердых бытовых отходов, оказываются на полигонах, загрязняя окружающую среду. Использование же вторсырья дает возможность предприятиям, производящим упаковку, серьезно снижать издержки.
Например, экономия от использования вторичного сырья при производстве упаковки составляет в среднем 20% от себестоимости. А снижение расходов при использовании стеклобоя для производства стекла может составлять до 50% .
Потребности выработки сбалансированных решений социально-экономических задач, формировании благоприятных условий для экологических инвестиций, инновационного партнерства, имеет значительные перспективы в программах энергоэффективности и получении новых типов материалов разнообразного предназначения – на основе переработки ТБО.
Изученность проблематики освещена на основе обработки действующих международных регуляторных актов, соглашений и аналитики, а также наработок современных экологов, к числу которых относятся Н.Ф. Абрамов, А.Алимов, Р.Аллен, А.Т. Аманташева,Т.Ю. Анопченко, С.А. Боголюбов, М.А. Гурьева, Э.Ю. Гюльмамедов, В.И. Данилов-Данильян и др.
Место прохождения практики: «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области».


Применение признанных принципов природоохранной политики мирового сообщества основано на принципах выявления и предупреждения неправомерных действий, представляющих угрозу будущим поколениям.
В контексте управления отходами, для европейских стран определены следующие приоритеты : предотвращение или уменьшение образования отходов; вторичное использование всех полезных фракций отходов, включая их применение как источника энергии; обработка бесполезных отходов с целью снижения исходящей от них опасности для человека и окружающей среды; экологически правильное захоронение тех отходов, которые не поддаются утилизации по технологическим причинам, или в силу обоснованной экономической нецелесообразности. Устойчивое развитием системы обращения с отходами в ЕС обеспечивается также развитием рынка вторичных ресурсов , что позволяет осуществлять раздельный сбор отходов и вторичное использование материалов и сырья; сокращением количества отходов, требующих обезвреживания и захоронения; удалением отходов способами, которые соответствуют требованиям стандартов; пресечением нелегального захоронения отходов с помощью системы жесткого контроля и штрафных санкций. Исходя из критериев актуальности, нами выбран объект исследования: экологическое сотрудничество и технологии; предмет исследования – проблемы переработки ТБО в России и пути их решения.
Целью данной работы является теоретический анализ основных направлений проблематики ТБО в структуре глобальных и федеральных экологических угроз, а также выработка практических подходов и характеристик в переходе к устойчивому обращению с ТБО, в т.ч. на основе применения структурных особенностей международного экологического сотрудничества и механизмов его осуществления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Ущерб окружающей среде, вызванный индустриализацией в сочетании с минимальными затратами на охрану и восстановление окружающей среды, поставил под угрозу средства к существованию людей, которые выживают за счет эксплуатации природных ресурсов. В 1990-х годах развитие и окружающая среда стали постоянным предметом международного обсуждения как глобальной проблемы, в рассмотрении и разрешении которых Российская Федерация берет активное участие, как в составе ООН, так и других международных институций, ратифицируя международные акты как часть федерального права. Решение проблематики обращения ТБО согласно международным нормам и практикам, должны быть обеспечено в общей системе задач цикличной экономики и процессного менеджмента.
Индекс экологической эффективности (The Environmental Performance Index) … Index) — это глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг стран мира по показателю … с группой независимых международных экспертов, использующими в своей работе показатели устойчивого развития и другие, в частности по эффективности обращения с отходами.
Стратегией научно-технологического развития Российской Федерации» обозначено возрастание роли международных стандартов всех типов в процессе обмена товарами в рамках ВТО и других международных рынков, что влечет за собой усиление рисков технологического отставания относительно ограниченной группы стран, доминирующих в исследованиях и разработках. Менеджмент процессов в обращении ТБО является структурным компонентом целостной системы экологического менеджмента, которая играет особую роль в налаживании всей системы рыночной деятельности современного уровня, в т.ч. с учетом стремительного развития тенденций перехода к зеленой экономике, со спецификой цикличной экономики.
Однако во многих исследованиях и практических наработках теряется связь с методологией и системным пониманием процессного менеджмента – в общей системе стандартизации, отражающей полный комплекс проблематики рыночного управления в условиях глобализации торговли и роста мировой экономической системы.
Проблематика растет как по размеру охвата участников, так и по сложности научно-технического взаимодействия – в условиях стремительного возрастания отходов всех типов, в особенности для стран с преобладанием сырьевой экономики и высокими уровнями потребления импорта промышленной продукции – что сопровождается формированием конечной стадии распределения отходов в странах-импортерах.
Управляющая Компания по обращению с отходами создана Правительством Ленинградской области в 2008 году как 100% государственное предприятие в целях обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами в Ленинградской области. В феврале 2017 году 75% акций были проданы ЗАО «АнэксФинанс».
Численность сотрудников по группе компаний на конец 2019 г. составляет 241 чел.
Акционерное общество «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области» образовано в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области № 41-р от 13 февраля 2008 года в целях обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами в Ленинградской области. Уставной капитал компании составляет 113 480 000 руб. Основными уставными целями деятельности Общества в соответствии с указанным распоряжением являются:
• Экологический мониторинг для обеспечения экологической безопасности в Ленинградской области.
• Организация безопасного захоронения неутилизируемой части отходов.
Для реализации вышеперечисленных целей Обществу на основании распоряжения Правительства Ленинградской области № 39-р от 10.02.2009 г. переданы полигоны ТБО твердых бытовых и отдельных видов промышленных отходов в Кингисеппском, Сланцевском и Приозерском районах Ленинградской области на которых осуществляется деятельность по размещению отходов в соответствии с Лицензией на сбор, использование, обезвреживание, транспортировку, размещение отходов I — IV класса опасности от 02 сентября 2013 Серия 78 № 00052, выдана ФС по надзору в сфере природопользования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Можно сделать вывод о том, что:
— районный суд состоит в системе судов общей юрисдикции, он является важнейшим звеном в судебной системе и рассматривает большинство гражданских дел, дела об административных правонарушениях, которые ему подведомственны, а также уголовные дела, также ему подведомственные. Например, пока не начали свою работу мировые судьи, в районных судах рассматривались до 98% гражданских и почти 95% уголовных дел. Кроме того, для мировых судей районный суд является высшей инстанцией;
— в решении вопроса о формировании районного суда положен принцип доступности обращения в суд по месту жительства. Районные суды образуются в каждом районе или городе, где может быть сформирован только один суд.
Представляется, что место районных судов в судебной системе РФ, необходимо изучить, изучить организацию их деятельности, а именно их структуру и состав.

 

Фрагмент текста работы:

 

Охарактеризовать районный суд: его состав, структуру, полномочия

Судебная система Российской Федерации — это установленная Конституцией и федеральным конституционным законом совокупность судов всех видов и уровней, построенных в соответствии с их компетенцией и с учетом федерального и административно-территориального устройства государства в целях осуществления судебной власти.
Организация государственной власти демократического правового государства на основе политико-правового принципа «разделения властей, предопределяет, что одной из разновидностей государственной власти выступает судебная власть, которая в правовом государстве осуществляет правосудие и выполняет контрольные функции по отношению к двум другим ветвям власти
Осуществление судебной власти (правосудие) как независимого органа государственной власти происходит только судом в лице судей, а так же, привлекаемых в установленном порядке присяжных и арбитражных заседателей в установленных законодательством формах осуществления правосудия как деятельности судов по рассмотрению и разрешению споров, возникающих в процессе жизнедеятельности государства и общества. Другие органы и лица не имеют права осуществлять правосудие и судебную власть. Никакие другие органы власти, органы местного самоуправления либо органы прокуратуры или следствия и иные органы не вправе осуществлять правосудие.
Осуществление судебной власти — судами реализуется ими самостоятельно и автономно от законодательной и исполнительной власти. Осуществление судебной власти реализуется посредством конституционного, гражданского, административного, а так же, уголовного судопроизводства.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Нормативно-правовая база деятельности органа места прохождения практики 6
2 Общая характеристика объекта практики 7
3 Объем конкретной работы, выполненной студентом при прохождении практики, и ее анализ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

  

Введение:

 

Прохождение практики осуществлялось на базе муниципального казенного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Петропавловск-Камчатского городского округа».
Руководителем практики от организации стала директор центра Татьяна Георгиевна Рязанцева.
Целью практики стала подготовка к самостоятельной работе по специальности.
Для достижения данной цели в ходе практики решались следующие задачи:
1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
8. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
9. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
10. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
11. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
12. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
13. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
14. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
15. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
16. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
17. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
18. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.
19. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
20. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем.
21. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом.
22. Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем.
23. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы.
24. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите.
25. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании.
26. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан.
27. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании действующего законодательства структуру органов социальной защиты населения в России образуют государственные социальные службы, муниципальные организации, а также негосударственные службы социальной защиты и социального обслуживания населения.
В процессе исследования выявлены основные проблемы осуществления социальной защиты населения, которые условно можно разделить на три группы:
— несовершенство нормативно-правовой базы в части регламентации понятийного аппарата рассматриваемой сферы, а также отсутствия критериев дифференциации объектов, нуждающихся в активной или пассивной социальной защите;
— порядок организации системы социальной защиты населения в части разобщенности структурных элементов системы и недостаточной адресности оказываемой социальной помощи;
— пассивность физических и юридических лиц, заключающаяся в отсутствии у населения ответственности за свое благосостояние и благополучие своей семьи, недостаточном развитии социального страхование с участием самих застрахованных лиц, а также нежелании инвесторов вкладывать денежные средства в социальную сферу.
Социальное обслуживание – это деятельность социальных служб по оказанию социально-правовых, социально-бытовых, психолого-педагогических и социально-медицинских услуг, действия по социальной поддержке и материальной помощи, проведению реабилитации и социальной адаптации. Основной целью социального обслуживания является: обеспечение получателям социального обслуживания (гражданам Российской Федерации) равных с другими гражданами, возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, которые предусмотрены Конституцией РФ, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ, а система социального обслуживания имеет целью решение неотложных и главных проблем граждан, мешающих жить достойно. Пожилые люди, инвалиды и дети-сироты имеют схожие группы потребностей. Существуют такие направления социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и детей-сирот: надомное социальное обслуживание; полустационарное социальное обслуживание в отделениях ночного и дневного; стационарное социальное обслуживание в соответствующих стационарных учреждениях; социально-консультативная помощь; срочное социальное обслуживание.
Правовыми основами государственного управления в сфере социальной защиты населения в Российской Федерации являются ряд нормативно-правовых актов международного, национального и регионального уровня, основными из которых являются Конституция РФ, Федеральный закон 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Положения закона 442-ФЗ обеспечивают развитие системы социального обслуживания в Российской Федерации, повышение уровня и качества предоставляемых услуг.
Существует множество методов оценки эффективности социального обслуживания граждан. Среди них можно отметить такие: методики оценки эффективности организаций социального обслуживания в целом, методики оценки эффективности предоставления социальных услуг населению, комплексные методики.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Нормативно-правовая база деятельности органа места прохождения практики

Нормативно-правовую базу деятельности КЦСОН составляют:
1. Федеральные законы РФ: федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», федеральный закон от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», федеральный закон №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ №1285 от 01.12.2014 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг».
3. Законы Камчатского края: №293 от 24.12.2018 «О внесении изменений в Закон Камчатского края №469 от 01.07.2014 «Об основах социального обслуживания граждан в Камчатском крае», от 01.07.2014 №469 «Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Камчатском крае», № 509 от 23.09.2014 «О внесении изменений в Закон Камчатского края «О полномочиях органов государственной власти Камчатского края в сфере социального обслуживания граждан в Камчатском крае».
4. Региональные нормативные акты: приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 21.08.2015г. №982-п «О передаче полномочий Министерством социального развития и труда Камчатского края государственным отдельным организациям социального обслуживания населения» и др.
5. Локальные нормативные акты.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Основная часть 9
2.1. Описание функции подразделений 9
2.2. Должностные обязанности сотрудников 12
2.3. Виды производственной деятельности 16
2.4. Юридическое обоснование выполняемых операций 21
2.5. Документооборот 21
Заключение 23
Приложения 25
Литература 26

  

Введение:

 

Прохождение практики осуществлялось с 5 января по 18 января 2020 года на базе ООО «ТехноТЭК». Компания зарегистрирована 02.11.2005 г. по адресу: город Москва, улица Халтуринская, дом 2, кв. 93. Основным видом деятельности компании является аренда и управление собственным и арендованным недвижимым имуществом. Прохождение практики осуществлялось в садовом центре, который принадлежит компании.
Непосредственное нахождение садового центра в настоящее время по адресу: город Мытищи, Кропоткинский проезд. Садовый центр ориентирован на ландшафтных дизайнеров, озеленителей и садоводов. 
В ходе практики были решены следующие задачи:
1. Дана характеристика базе практики.
2. Описаны функции подразделений.
3. Исследованы должностные обязанности сотрудников.
4. Охарактеризованы виды производственной деятельности.
5. Дано юридическое обоснование выполняемых операций.
6. Проанализирован документооборот компании.
Отчет состоит из введения, двух разделов, заключения, приложения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила на базе ООО «ООО «ТехноТЭК»». В процессе анализа финансового состояния сделан вывод о том, что в 2017 году показатели прибыли компании снижались, однако в 2018 году они имеют тенденцию к увеличению.
За период с 2017 г. по 2018 г. отрицательной динамикой является спад выручки. Это обусловлено тем, что организация уменьшила объемы продаваемых товаров.
Но в связи с уменьшением себестоимости реализованных товаров, работ, услуг на 38,33%, увеличился объем прибыли до налогообложения. Чистая прибыль ООО «ООО «ТехноТЭК»» увеличилась за последний год на 38071 тыс. руб., что на 200,75% больше, чем в 2017 году. Рентабельность продаж по валовой и по чистой прибыли увеличиваются, что положительно характеризует финансовое состояние предприятия. Данный рост связан с уменьшением себестоимости на 40%.
В ООО «ООО «ТехноТЭК»» учет товаров организуется по продажным ценам, разница между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам отражается обособленно на счете 42 «Торговая наценка».
Счет 42 «Торговая наценка» является регулирующим контрактивным счетом по отношению к счету 41-2 «Товары в розничной торговле».
Если из сальдо счета 41-2 «Товары в розничной торговле» вычесть сальдо счета 42 «Торговая наценка» разность покажет покупную стоимость товаров.
Счет 42 не может существовать самостоятельно, он применяется только в сочетании со счетом 41-2 и только при условии учета товаров по продажным ценам.
Также в ходе работы проанализирован товарооборот компании. Выявлено, что рост товарооборота происходит, в основном, за счет увеличения цен на товары, необходимо увеличивать физические объемы оборота.
Компании предложено модернизировать процессы бухгалтерского учета и анализа операций с товарами, используя новую конфигурацию имеющейся программы.
Затраты на разработку программного приложения для автоматизации учета товаров получаются равными 34969,38 руб. Мероприятия можно признать не только экономически эффективны, но и результативны в долгосрочном периоде.
Они окупятся благодаря внедрению предложенных в работе маркетинговых мероприятий по программе лояльности покупателей.
Дополнительно руководству рекомендуется реализовать планы по продвижению новых моделей продукции и модернизации магазинов для работы; продолжать реализацию концепции главной составляющей деятельности магазинов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика базы практики

В таблице 1 представлены основные экономические показатели деятельности ООО «ТехноТЭК» по данным отчета о финансовых результатах за период 2016-2018 гг.
Таблица 1 — Основные экономические показатели деятельности ООО «ТехноТЭК» за 2016 – 2018 гг., тыс. руб.
Показатели 2016 2017 2018 Абсолютные отклонения Темпы роста, %
2017/
2016 2018/
2017 2017/
2016 2018/
2017
Выручка от продаж, тыс. руб. 391 485 394 864 375 202 3379 -19662 100,86 95,02
Себестоимость проданных товаров, тыс. руб. 214 501 207 268 127 812 -7233 -79456 96,63 61,67
Прибыль от продаж, тыс. руб. 68 777 31 420 70 120 -37357 38700 45,68 223,17
Коммерческие расходы, тыс. руб. 108 207 156 176 177 270 47969 21094 144,33 113,51
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 65 398 22 350 62 433 -43048 40083 34,18 279,34
Чистая прибыль, тыс. руб. 63 135 18 964 57 035 -44171 38071 30,04 300,75
Рентабельность продаж по валовой прибыли, % 17,56 7,96 18,69 -9,6 10,73 45,33 234,8
Рентабельность продаж по чистой прибыли, % 16,13 4,8 15,2 -11,33 10,4 29,76 316,67

Анализируя показатели ООО «ТехноТЭК» следует отметить, что в 2017 году показатели прибыли снижались, однако в 2018 году они имеют тенденцию к увеличению. 
За период с 2017 г. по 2018 г. отрицательной динамикой является спад выручки. Так, в 2018 г. по отношению к 2017 г. она уменьшилась на 19662 тыс. руб. или на 4,98 %. 
Это обусловлено тем, что организация уменьшила объемы продаваемых товаров.
Но в связи с уменьшением себестоимости реализованных товаров, работ, услуг на 38,33%, увеличился объем прибыли до налогообложения. Если в 2017 г. она составляла 22350 тыс. руб., то уже в 2018 г. она составила 62433 тыс. руб., т.е. полученная прибыль увеличилась в 2018 г. по сравнению с 2017г. на 179,34%. 
Чистая прибыль ООО «ТехноТЭК» увеличилась за последний год на 38071 тыс. руб., что на 200,75% больше, чем в 2017 году.
Рентабельность продаж по валовой и по чистой прибыли увеличиваются, что положительно характеризует финансовое состояние предприятия. Данный рост связан с уменьшением себестоимости на 40%.
В таблице 2 рассмотрим динамику товарооборота в ООО «ТехноТЭК» за 2016-2018 гг.
Таблица 2 — Динамика товарооборота ООО «ООО «ТехноТЭК»» за 2016-2018 годы
Годы Фактический розничный товарооборот (тыс.руб.) Цепные темпы роста товарооборота, % Базисные темпы роста товарооборота, %
в действующих ценах в сопоставимых ценах в действующих ценах в сопоставимых ценах в действующих ценах в сопоставимых ценах
2016 419760 419760 100 100 100 100
2017 453341 397667 108,00 94,72 108,00 94,72
2018 466941 424491 103,00 107,11 111,24 101,45
По данным таблицы видно, что за три года темпы роста розничного товарооборота ООО «ТехноТЭК» изменялись неодинаково: в 2017 году по сравнению 2016 годом составили  108%, в 2018 году 103% в действующих ценах, в сопоставимых ценах, соответственно, 94,72% и 107,11%. 
Фактический товарооборот (ТО) отчетного года в сопоставимых ценах рассчитывают по формуле:
ТО факт в сопост.ценах = (фактический товарооборот в текущих цена/  индекс цен) * 100%                                                 
Индекс цен составил 1,14 в 2017 году и 1,10 в 2018 году. 
ТОфакт в сопост.ценах2017 = 453341 / 1,14 = 397667

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общие сведения об МБДОУ № 3 «Ромашка» 4
2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков 7
2.1. Самостоятельное проведение психодиагностических методик 7
3. Составление коррекционно-развивающей программы 9
3.1. Самостоятельное проведение коррекционно-развивающих занятий 9
3.2. Организация консультаций 10
3.3. Организация воспитательных мероприятий. 11
Заключение 12
Список литературы 13
Приложение 1-5

  

Введение:

 

Я, Рыженкова Е.С., проходила практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с «14» октября 2019 г. по «31» октября 2019 г. в г. Реутов в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» в должности психолога.
Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование профессиональных компетенций.
Цель практики формирование у студентов навыков организации и проведения научно-исследовательской деятельности в рамках дипломного проекта.
Задачи практики:
— практическая апробация теоретических аспектов темы выпускной квалификационной работы;
— практическое овладение методами исследований;
— практическая реализация творческого подхода к методикам исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения практики была реализована ее цель и решены поставленные задачи. Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к организации определенного рабочего места, ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы.
Во время прохождения практики узнала направление деятельности МБДОУ № 3 «Ромашка», изучила ее нормативно-правовую базу и пути реализации ФГОС для лиц с ОВЗ. Овладела методическими средствами и формами осуществления специальной психолого-педагогической, коррекционно- дефектологической работы.
Ознакомилась с работой психолога, логопеда, педагога — дефектолога, тифлопедагога в МБДОУ № 3 «Ромашка».
Овладела методами и технологиями коммуникативного общения, навыками сбора первичной социальной информации.
Составила комплекс методик и провела их.
Научилась составлять протоколы к данным методикам, систематизировать и анализировать полученную информацию, на основе полученных данных составлять психолого-педагогическую характеристику и заключение.
Освоила: составление коррекционно-развивающей программы арт-терапевтической направленности по развитию эмпатийности детей с нарушением зрения; составление конспектов коррекционных занятий.
Самостоятельно провела 10 групповых коррекционно-развивающих занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Организовала и провела консультации для родителей и воспитателей. Составила отчеты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения об МБДОУ № 3 «Ромашка»

Дошкольное учреждение функционирует с 1967 года. В учреждении работают квалифицированные педагоги:
Заведующий Конина Елена Викторовна имеет высшее педагогическое образование, юридическое и менеджмент в образовании; высшую квалификационную категорию;
Чернышева Надежда Константиновна, имеет высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию.
Заместитель по безопасности: Сергенкова Наталья Викторовна
Начальник хозяйственного отдела: Тарасенкова Людмила Ивановна
Дошкольная организация располагается в 2-х этажных крупнопанельных зданиях. В 2011 году были открыты двухэтажные кирпичные пристройки.
Площадь учреждения в настоящее время составляет 3176,2 кв. м.- здание на Комсомольской 17 и 3065,1 кв.м. – здание на Комсомольской 19; площадь земельного участка составляет 18404 кв. м.
Режим работы МБДОУ 5 дней в неделю с 7 до 19 час, в предпраздничные дни на 1 час короче. Детям предоставляется полноценное сбалансированное питание.
Реализуемый уровень образования — дошкольное образование;
Вид образования – общее;
Форма обучения (образования) – очная;
Образовательная услуга – реализация общеобразовательной основной программы, адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих детей), а также коррекционных программ для детей с ОНР и ФФНР (нарушениями речи).
В детском саду работает 28 групп для детей дошкольного возраста, из них:
4 группы для детей с нарушениями зрения
3 группы для детей с нарушениями речи
1 группа кратковременного пребывания (для детей раннего возраста)
20 групп общеобразовательной направленности
1 класс для детей с нарушением зрения (при сотрудничестве с МБОУ СОШ № 4 г. Реутов)
Общая численность воспитанников – 591.

 

Содержание:

 

Введение 12
Часть 1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Дорстройсервис» (г. Когалым) 13
1.1 Структура предприятия, схема организационной структуры ООО «Дорстройсервис» 13
1.2 Общая характеристику предприятия, специфика и методы работы 13
1.3 Функции и должностные обязанности сотрудников 15
1.4 Бюджет предприятия, смета расходов 16
1.5 Система документооборота на предприятии 16
1.6 Работа и основные функции финансово-экономических служб предприятия, организация управления деятельностью предприятия 16
1.7 Специфика взаимодействия с другими организациями и органами государственной власти 17
1.8 Планы и отчеты о деятельности, статистические отчеты предприятия 18
1.9 Анализ финансово-экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия, на основе действующей нормативно-правовой базы 18
1.10 Анализ системы критериев оценки эффективности деятельности предприятия 22
1.11 Проблемы финансово-экономического характера и тенденции развития предприятия 28
1.12 Выводы об организации работы на предприятии и внести предложения по повышению эффективности работы 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 1 33

  

Введение:

 

Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Дорстройсервис».
Период прохождения практики – с 01.07.2019 по 09.07.2019.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «Дорстройсервис».
Задачи практики:
 Дать общую характеристику предприятия ООО «Дорстройсервис»;
 Провести анализ финансовых показателей предприятия ООО «Дорстройсервис»;
 Провести анализ системы управления компании ООО «Дорстройсервис».
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является анализ деятельности компании.
Объект исследования: предприятие ООО «Дорстройсервис».
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «Дорстройсервис».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данного исследования является исследование и характеристика деятельности ООО «Дорстройсервис».
Реализованные задачи практики:
 Дана общая характеристика предприятия ООО «Дорстройсервис»;
 Проведен анализ экономических показателей предприятия ООО «Дорстройсервис»;
 Исследована система управления компанией ООО «Дорстройсервис».
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Дорстройсервис» (г. Когалым)
1.1 Структура предприятия, схема организационной структуры ООО «Дорстройсервис»
Организационная структура предприятия – совокупность управленческих органов, между которыми существует система взаимосвязей, обеспечивающих выполнение функций управления для достижения целей предприятия [6]. Все структуры, независимо от их размера имеют еще одно общее свойство – они формируются для достижения целей фирмы. Организационная структура ООО «Дорстройсервис» представлена на рисунке 1.1 (см. Приложение 1).
Организационная структура ООО «Дорстройсервис» имеет линейно-функциональную форму [15]. Рассмотрим каждый отдел подробнее, чтобы описать, какими свойствами они обладают и какие функции выполняют.
Отдел охраны труда и техники безопасности ООО «Дорстройсервис» – анализирует информацию, касающуюся безопасности деятельности организации, и принимает соответствующие решения. Бухгалтерия ООО «Дорстройсервис» – анализирует и преобразовывает информацию о финансах, создавая балансы и отчеты. Отдел экономики и планирования ООО «Дорстройсервис» – принимает и преобразовывает информацию, касающуюся экономики организации, создавая экономические планы деятельности. Отдел маркетинга и связей с общественностью ООО «Дорстройсервис» – анализирует и преобразует информацию, касающуюся ситуации на рынке, предпочтений потребителя, принимает решения относительно продвижения создаваемых услуг на рынке [15]. Отдел управления персоналом – принимает решения по стимулированию деятельности работников. Юридический отдел ООО «Дорстройсервис» – обеспечивает согласованность действий организации с законами государства.
1.2 Общая характеристику предприятия, специфика и методы работы
Компания ООО «Дорстройсервис» (г. Когалым) является одним из региональных лидеров в отрасли дорожного строительства.
Виды организационных и распорядительных документов, действующих в организации ООО «Дорстройсервис»: устава компании; положения о деятельности компании; должностные инструкции компании. Вид собственности ООО «Дорстройсервис»: частная.
Основные конкуренты компании ООО «Дорстройсервис»: региональные отраслевые предприятия среднего эшелона. Стратегическое видение компании ООО «Дорстройсервис» предполагает [15]: концентрацию усилий на сохранении и увеличении доли рынка на традиционных рынках присутствия, переход от региональной структуры рынка к общероссийскому рынку, добавление в портфель заказов международных проектов; внедрение современных технологий и способов инвестиционного анализа; поддержание высокого качества и эффективности реализуемых проектов; развитие персонала и повышение производительности труда, открытие филиалов в других регионах [15].
Для определения миссии ООО «Дорстройсервис» в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков [15]:
 Качественное выполнение услуг;
 Своевременное выполнение услуг;
 Соблюдение требований норм и стандартов.
 Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
 Финансовой устойчивости компании;
 Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
 Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
 Современным системам управления бизнесом;
 Хорошей репутацией на рынке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы