Отчёт по практике на тему Управление персоналом в муниципальном унитарном предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МУП «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ 4
1.1. Характеристика видов деятельности организации 4
1.2. Организационная характеристика организации 9
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ МУП «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» 13
2.1. Анализ системы управления персоналом организации 13
2.2. Анализ локальных актов организации, их значение в обеспечении экономической безопасности организации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение:
Целью работы является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика и финансы».
На основе вышеизложенного среди задач прохождения преддипломной практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
Объект прохождения практики – МУП «Управляющая компания» г. Нижний Тагил .
Источниками информации для написания отчета о прохождении преддипломной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2016-2018 года.
Заключение:
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности МУП «Управляющая компания».
Информационной базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация бухгалтерского учета, финансовая и управленческая отчетность МУП «Управляющая компания».
В ходе практики рассмотрена организационно-правовая концепция предприятия МУП «Управляющая компания».
В ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам касающихся хозяйственно-финансовой деятельности МУП «Управляющая компания», организации учета и формирования отчетности, а также изучены:
— структура предприятия, стратегия и перспективы его развития.
— положения и инструкции по организации деятельности предприятия;
— правила взаимодействия с клиентами и порядок заключения договоров на оказание услуг.
Величина и структура активов МУП «Управляющая компания» характеризуется следующим образом:
— в исследуемый период 2016-2018 гг. наблюдается прирост активов предприятия;
— прирост активов обусловлен увеличением стоимости оборотных активов в форме запасов и дебиторской задолженности, что говорит о вероятном снижении финансовой устойчивости предприятия, ввиду сокращения платежеспособности населения;
— в структуре активов в 2016-2017 гг. преобладали внеоборотные активы в форме основных средств и отложенных внеоборотных активов, их доля составила в 2016 году 63,0%, в 2017 году 60,1%. В 2018 году в структуре активов преобладают оборотные активы, доля внеоборотных активов составила 47,7%, что говорит об увеличении ликвидности активов предприятия, а также возможном увеличении объемов деятельности, в результате которого возросли оборотные активы;
— существенно возросли величина и доля дебиторской задолженности: в 2014 году доля дебиторской задолженности составляла 29,0%, в 2016 году – 32,9%, в 2017 году – 43,6%, общий прирост показателя составил 100,5%. Согласно структуре дебиторской задолженности, основную долю составляет задолженность населения по коммунальным услугам. В настоящее время работниками предприятия предпринимаются всевозможные попытки сократить задолженность, но, ввиду кризиса, в полной мере решить данную проблему не представляется возможным. Для решения данного вопроса возможно привлечение должников для выполнения срочной работы, на которую в настоящее время отсутствует необходимый персонал. Дефицит рабочей силы в настоящее время составляет 20 человек.
В частности, были выявлены проблемы финансового контроля:
1. В качестве источника информации при принятии управленческих решений отсутствует планово-экономическая документация предприятия.
2. Отсутствует правовое и методическое обеспечение организации принятия управленческих решений.
3. В механизме принятия управленческих решений на рассматриваемом предприятии отсутствуют этапы планирования и реализации результатов в плане выработки и проведения мероприятий по устранению выявленных нарушений и решению сложившихся проблем.
Обосновывая первое из вышеобозначенных направление повышения эффективности осуществления финансового контроля в музеи можно отметить, что планирование в целом является основополагающим стержнем в управлении предприятием. Благодаря грамотному планированию деятельности организации обеспечивается устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Именно поэтому отсутствие на данном предприятии планово-экономической информации как таковой неизбежно негативным образом сказывается на экономических результатах предприятия.
В качестве второго направления повышения эффективности процесса принятия управленческих решений на рассматриваемом предприятии выделено совершенствование механизма данного процесса. Необходимо ввести этап планирования при принятии управленческих решений, которое предполагает определение объекта, целей, задач и форм контроля и формирование набора количественных и качественных показателей, по которым будет производиться оценка эффективности уже принятых управленческих решений.
В качестве третьего направления повышения эффективности организации финансового контроля на предприятии выступает разработка правового и методического обеспечения для организации процесса принятия управленческих решений. Речь идет о разработке конкретных, применительно к данному предприятию методических документов, которые содержали бы конкретные вопросы организации процесса принятия управленческих решений, разъясняли способы и приемы практического осуществления тех или иных процедур контроля, применения конкретных технологий при выборе управленческого решения, что помогло бы руководителю, не имеющему в данном направлении профильного образования, повысить свою компетентность в данном вопросе и принимать более эффективные управленческие решения.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МУП «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ
1.1. Характеристика видов деятельности организации
Основные функции организации МУП «Управляющая компания»:
‒ обеспечение бесперебойного функционирования инженерных систем и оборудования дома;
‒ комплексная уборка мест общего пользования дома и придомовой территории;
‒ вывоз бытового и крупногабаритного мусора;
‒ организация круглосуточного аварийного ‒ диспетчерского обслуживания;
‒ предоставление коммунальных услуг (тепло-, водо-, электроснабжение);
‒ осуществление регистрационного учета граждан.
Цель – создавать и поддерживать качественную систему эксплуатации жилищного фонда, максимально комфортные условия проживания граждан и рациональный расход денежных средств собственников жилья.
Одной из основных целей деятельности предприятия является получение прибыли. В свою очередь, прибыль является результатом финансово-хозяйственной деятельности и финансовой устойчивости предприятия.
Проанализируем финансовое состояние предприятия и финансовые результаты его деятельности за последние три года – 2016-2018 гг.
Таблица 1 – Анализ имущественного