Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Отчёт по производственной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 9
Часть 1 Сведения о компании ООО Юниспарт 10
Часть 2. Общий обзор самостоятельно проделанной работы с описанием достигнутых результатов 14
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1 25

  

Введение:

 

Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО Юниспарт.
Период прохождения практики – с 01.07.2019 по 29.07.2019.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО Юниспарт.
Задачи практики:
 Дать общую характеристику предприятия ООО Юниспарт;
 Провести анализ системы внешних коммуникациями компании ООО Юниспарт.
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления внешними коммуникациями компании.
Объект исследования: предприятие ООО Юниспарт.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО Юниспарт.
Должность практиканта: менеджер отдела по работе с поставщиками.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО Юниспарт.
Реализованные задачи практики:
 Дана общая характеристика предприятия ООО Юниспарт;
 Проведен анализ системы внешних коммуникациями компании ООО Юниспарт.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 2 Сведения о компании ООО Юниспарт
Компания ООО Юниспарт является одним из ведущих предприятий региона в отраслевом сегменте. ООО Юниспарт осуществляет деятельность по поставке и реализации автозапчастей для корейских, японских, немецких, французских и китайских автомобилей, аксессуаров, а также моторных масел и автохимии.
Организационная структура ООО Юниспарт представлена на рисунке 1.1 (см. Приложение 1).
Организационная структура ООО Юниспарт имеет линейно-функциональную форму [15].
Рассмотрим каждый отдел подробнее, чтобы описать, какими свойствами они обладают и какие функции выполняют.
Отдел охраны труда и техники безопасности ООО Юниспарт– анализирует информацию, касающуюся безопасности деятельности организации, и принимает соответствующие решения.
Бухгалтерия ООО Юниспарт– анализирует и преобразовывает информацию о финансах, создавая балансы и отчеты.
Отдел экономики и планирования ООО Юниспарт– принимает и преобразовывает информацию, касающуюся экономики организации, создавая экономические планы деятельности.
Отдел маркетинга и связей с общественностью ООО Юниспарт – анализирует и преобразует информацию, касающуюся ситуации на рынке, предпочтений потребителя, принимает решения относительно продвижения создаваемых услуг на рынке [15].
Отдел управления персоналом – принимает решения по стимулированию деятельности работников.
Юридический отдел ООО Юниспарт – обеспечивает согласованность действий организации с законами государства.
Основные клиенты компании: физические и юридические лица.
Личная оценка работы компании.
На мой взгляд, компания ООО Юниспарт является современным и перспективным предприятием в отраслевом сегменте. Среди наиболее значительных конкурентных преимуществ компании следует отметить:
 Эффективную систему управления;
 Эффективную систему вознаграждения;
 Клиентоориентированность;
 Оснащенность современным ПО и оборудованием.
В основе философии компании ООО Юниспарт лежит ее миссия, на описании которой следует, на мой взгляд остановиться отдельно.
Для определения миссии ООО ЮНИСПАРТ в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков [15]:
 Качественное выполнение услуг;
 Своевременное выполнение услуг;
 Соблюдение требований норм и стандартов.
 Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
 Финансовой устойчивости компании;
 Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
 Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
 Современным системам управления бизнесом;
 Хорошей коммуникациями на рынке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы