Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Управление маркетинговой деятельностью в организации ( на материалах ООО «Миланч»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИЛАНЧ» 8
2.1 Характеристика деятельности ООО «Миланч» и анализ структуры управления организацией 8
2.2 Анализ основных показателей деятельности организации 11
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации 13
2.4 Разработка мероприятий по маркетинговой деятельности в организации ООО «Миланч» 29
2.5 Оценка эффективности предложенных путей развития организации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

  

Введение:

 

Практика была организована на предприятии ООО «Миланч».
Цель практики – систематизация, закрепление и обобщение знаний и умений, полученных в процессе обучения, овладение системой профессиональных умений, навыков и компетенций, а также приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности по основным ее видам.
Относительно поставленной цели можно выделить следующие задачи:
 расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам;
 освоение аналитических навыков работы и ознакомление со способами, формами и методами организации и ведения маркетинговой деятельности на
уровне предприятия;
 изучение деятельности организации ООО «Миланч», знакомство с его основными экономическими показателями;
 оценка внешней и внутренней среды организации;
 анализ и обобщение материалов практики, необходимых для составления отчета о практике.
В работе были использованы такие методы как: сравнение, группировка, детализация, анализ, синтез, балансовый, расчетно-конструктивный методы, метод расчета финансовых коэффициентов.
Объектом практики является ООО «Миланч».
Предмет исследования – экономическая и маркетинговая деятельность организации.
Информационной базой исследования являются научные труды, информационные источники, интернет источники, статьи из научных сборников и периодики, учебная и методическая литература, устав, годовая отчетность ООО «Миланч».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом практики явилась организация ООО «Миланч».
Практика позволила расширить знания и представления не только о структуре деятельности ООО «Миланч», но и дала возможность получить довольно целостное и четкое представление о финансово-экономическом положении организации, о деятельности сотрудников и о маркетинговой деятельности такого рода организаций.
Поставленные в ходе практики задачи были выполнены надлежаще и в поставленный срок. Индивидуальное задание, полученное в университете, было исполнено полностью и вовремя. Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков, а также выявления пробелов в своих знаниях относительно теории.
Проведенное исследование показало, что в 2017-2018 гг. компания сталкивалась со следующими проблемами: резкое повышение закупочных цен на оборудование и косметику в результате повышения курса Евро и введения санкций против России; ужесточение конкуренции в связи с насыщением рынка; отсутствие автоматизированной единой базы данных о клиентах на рынке.
Предварительный анализ стратегических альтернатив ООО «Миланч» показал, что приоритетным путем развития компании будет являться перезапуск бренда и выход на внешние рынки, т.е. стратегия расширения границ. Стратегическая цель: «Стать лидером в сегменте «Премиум» индустрии красоты Республики Беларусь».
С целью максимизации прибыли была разработана рекламная кампания и система стимулирования сбыта в ООО «Миланч» в городе Москве, а также предложено выйти на внешние рынки до 2021 года. В ходе исследования был рассчитан календарный план проекта и определена матрица ответственности.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Управление маркетинговой деятельностью — это комплекс всех работ по маркетингу (анализ, планирование, организация и контроль). Две основные цели [17]:
— установить и поддерживать контакты с потребителями;
— реализовать достижение задач компании.
Главная задача управления маркетинговой деятельностью — обеспечить рентабельность производства и принести компании прибыль. Добиться прочного положения на рынке среди конкурентов.
Филип Котлер выделяет 5 основных концепций, на основе которых коммерческие предприятия ведут свою маркетинговую деятельность.
1. Концепция совершенствования производства. Согласно этой концепции, потребители будут более склонны покупать широко распространенные и доступные по цене товары. Поэтому все усилия предприятие должно сосредоточить на повышении эффективности производства и системы распределения. Дешевле товар — больше спрос.
2. Концепция совершенствования товара. Потребители будут лучше покупать товары, которые предлагают самое высокое качество, свойства и характеристики. При такой концепции все усилия должны направляться на постоянное улучшение товаров. Безупречный товар — высокий спрос.
Концепция интенсификации коммерческих усилий. Чтобы потребители покупали — нужно прилагать усилия в сфере сбыта и стимулирования продаж. Сильные рекламные кампании — больше продаж.
3. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Чтобы потребители покупали — нужно прилагать усилия в сфере сбыта и стимулирования продаж. Чем сильнее рекламные кампании, тем больше продаж.
4. Концепция маркетинга. Для достижения целей предприятия необходимо определить нужды и потребности рынка (потенциальных потребителей). И удовлетворить эти нужды эффективными способами. Более эффективными, чем те, что используют конкуренты. Дать потребителю то, в чем он нуждается.
5. Концепция социально-этического маркетинга. Основана на новой философии производства. Главная идея концепции — заботиться о сохранности окружающей среды. Поэтому основные задачи компании: получить прибыль, удовлетворить интересы потребителей и удовлетворить интересы всего общества. Дать потребителю то, в чем он нуждается и улучшить благосостояние общества.
Все эти концепции — своего рода эволюция подходов к маркетинговой деятельности. В современном маркетинге безусловно нужно делать ставку на последние две концепции. То есть производить только те товары, в которых нуждается рынок. Это значит, что они будут точно проданы. И желательно, чтоб производство приносило как можно меньше вреда окружающей среде.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятие должно предложить потребителям ценную продукцию. Работает следующая цепочка: ценный товар → потребители охотно покупают → предприятие получает прибыль.
Управление маркетинговой деятельностью нужно для того, чтобы:
— определить, что нужно рынку;
— дать рынку нужный продукт и получить прибыль.
Процесс управления маркетингом состоит из четырех этапов [29]:
1. Анализ рыночных возможностей.
2. Отбор целевых рынков.
3. Разработка комплекса маркетинга.
4. Реализация маркетинговой концепции.
Рассмотрим подробнее, для чего нужен и из чего состоит каждый этап.
1. Анализ рыночных возможностей
На этом этапе компания должна изучить рынки и понять, насколько они подходят для реализации ее планов. Также сюда входит анализ новых рынков и обсуждение маркетинговых возможностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы