Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Управление имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Обоснование актуальности, цели, задач, объекта и предмета научно-исследовательской работы 4

2. Составление плана исследования 6

3. Подбор источников и литературы по теме исследования 7

4. Анализ нормативной и делопроизводственной документации учреждения 11

5. Написание теоретического раздела научной работы 14

Заключение 19

Список использованных источников 20

  

Введение:

 

Производственная практика является неотъемлемой составной частью процесса подготовки специалистов. В период прохождения практики студентом должны быть закреплены и конкретизированы результаты теоретического обучения, приобретены умения и навыки практической работы на конкретных участках работы в реальных производственных условиях по избранной ими специальности и присваиваемой квалификации.

Целью прохождения данной практики является закрепление студентом теоретических знаний, полученных при освоении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также приобретения практических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности организации и по функционированию внутренних бизнес-процессов.

Местом прохождения практики являлось Управление имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области.

В соответствии с поставленной целью предусмотрено решение

следующих задач:

1. Обосновать актуальность, цели, задач, объекта и предмета научно-исследовательской работы.

2. Составить план исследования.

3. Подобрать источники и литературу по теме исследования.

4. Провести анализ нормативной и делопроизводственной документации учреждения.

Сроки прохождения практики: с _____________ по ______________.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности учреждения.

Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы делопроизводства внутри учреждения, но и вопросы обеспечения социально-психологического климата в целом.

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью Земельно-имущественного кабинета г. Коломна.

За время прохождения производственной практики в Управлении имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области была проведена следующая работа:

1. Представлена актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования в рамках ВКР по теме: «Совершенствование государственного регулирования и поддержки территориального развития в Городском округе Коломна».

2. Представлен план предстоящей ВКР.

3. Сформирован список использованных источников.

4. Представлен анализ нормативно-правовых документов и делопроизводства Управления имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области.

5. Представлено краткое содержание 1 главы ВКР.

Таким образом, можно сказать, что поставленные перед производственной практикой цели я считаю выполненными.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Обоснование актуальности, цели, задач, объекта и предмета научно-исследовательской работы

В настоящее время региональная политика имеет большое значение в развитии страны. При осуществлении региональной политики внимание уделяется особенностям административно-территориального деления страны. Исторически сложившаяся протяженность территориальных границ России, разнообразие природно-климатических и экономико-географических условий, а также грядущие климатические изменения во многом определяют тенденции будущих социально-экономических изменений.

Региональное развитие — сложный процесс, требующий междисциплинарного подхода. Каждый регион имеет свою индивидуальность и уникальные особенности. Ключевые факторы развития включают: природные и человеческие ресурсы, уровень технологического развития, капитал, знания, институциональные и законодательные рамки, ценности, этику и другие. Разрешение вопросов, связанных с повышением благосостояния населения и сокращения бедности на основе устойчивого экономического роста, как правило, осуществляется с использованием преимуществ федеративного устройства государства, его децентрализованной структуры и формирования системы управления территориальным развитием.

Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что управление деятельностью территорий и их пространственным освоением является необходимым условием развития государства.

Разработка мер экономического регулирования и финансового стимулирования пространственного развития находится в центре внимания органов федерального и региональных уровней. Несмотря на обилие информации в различных СМИ, наличие документов стратегического планирования, активную разработку проблем управления территорий научно-исследовательскими и бразовательными организациями, сохраняется ряд вопросов, требующих внимания ученых и практиков. Обсуждение накопившихся проблем и подходы к их решению представлены в экономических и финансовых прогнозах, федеральных и региональных государственных программах.

Объектом исследования выступает Городской округ Коломна.

Предметом исследования выступает система государственного регулирования и поддержки территориального развития в Городском округе Коломна.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ особенностей государственного регулирования и поддержки территориального развития в Городском округе Коломна, а также разработка направлений его совершенствования.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

1. Определить понятие и сущность территориального развития.

2. Рассмотреть нормативно-правовые основы государственного регулирования территориального развития.

3. Выявить особенности и тенденции управления территориальным развитием.

4. Дать характеристику Городского округа Коломна.

5. Провести оценку текущего состояния территориального развития Городского округа Коломна.

6. Провести анализ деятельности Управление имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области в области регулирования и поддержки территориального развития.

7. Предложить рекомендации по совершенствованию государственного регулирования территориального развития в Городском округе Коломна.

8. Предложить рекомендации по совершенствованию поддержки территориального развития в Городском округе Коломна.

9. Оценить эффективность предложенных рекомендаций.

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Назначение и структура государственного или муниципального органа(учреждения) 5

2. Система методов управления 7

3.Анализ организации выполнения управленческих решений и оценку управления с позиций эффективности 11

4. Выявление и анализ основных проблем государственного или муниципального органа (учреждения) 14

5. Практические рекомендации по совершенствованию системы управления муниципальным образованием или учреждением с учетом задач, поставленных в выпускной квалификационной работе 17

Заключение 20

Список использованных источников 21

  

Введение:

 

Преддипломная практика является заключительным этапом подготовки к дальнейшей профессиональной деятельности. Преддипломная практика представляет собой вид учебных занятий, ориентированных на профессионально-практическую и научно-исследовательскую подготовку обучающихся.

Целями преддипломной практики являются:

а) закрепление знаний о деятельности органов государственной власти, необходимых для решения конкретных задач исследования, стоящих в выпускной квалификационной работе (ВКР);

б) приобретение практических навыков разработки и реализации проектных решений в соответствии с видами профессиональной деятельности.

Основные задачи практики:

а) закрепление приобретенных теоретических знаний по всему циклу дисциплин;

б) получение дополнительной информации о функционировании объекта исследования;

в) приобретение опыта работы в трудовых коллективах организаций (учреждений, предприятий), навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчиненными;

г) приобретение навыков разработки альтернатив управленческих решений и обоснования их выбора по критериям социально-экономической эффективности;

д) формирование базы данных для проектной части ВКР.

Индивидуальное задание на производственную практику: проанализировать особенности государственного регулирования и поддержки территориального развития в Городском округе Коломна.

Объектом изучения в ходе прохождения преддипломной практики является Управление имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области.

Предметом изучения в ходе прохождения преддипломной практики выступает деятельность Управления имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области по разработке и реализации управленческих решений и осуществлению управленческих функций в различных областях деятельности.

Основными методами исследования при прохождении преддипломной практики стали: метод системного анализа и синтеза, анкетирование, экономические и статистические методы исследования.

Эмпирическая база исследования включает статистические материалы, данные статей периодической печати, информационных систем, документов делопроизводства и т.д., составивших основу аналитической части отчета по преддипломной практике.

Срок прохождения производственной практики – ____________________

Данный отчет состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности учреждения.

Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы делопроизводства внутри учреждения, но и вопросы обеспечения социально-психологического климата в целом.

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью Земельно-имущественного кабинета г. Коломна.

За время прохождения производственной практики в Управлении имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области была проведена следующая работа:

1. Дана общая характеристика Управления имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области.

2. Проведен анализ текущего состояния территориального развития Коломенского городского округа Московской области.

3. Предложены рекомендации по совершенствованию территориального развития Коломенского городского округа Московской области.

Таким образом, можно сказать, что поставленные перед производственной практикой цели я считаю выполненными.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Назначение и структура государственного или муниципального органа(учреждения)

Управление имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области входит в структуру Администрации Коломенского городского округа.

Целью деятельности в Управлении имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области является выполнение управленческих функций в пределах своей компетенции в сфере реализации вопросов местного значения, а именно по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами и имуществом, находящимся в муниципальной собственности, г. Коломна.

В полномочия Управления имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа входят:

1. Владение, распоряжение и управление муниципальным имуществом г. Коломна от имени г. Коломна.

2. Осуществление приватизации имущества и земельных участков, находящихся в собственности, г. Коломна.

3. Обеспечение защиты имущественных прав и законных интересов г. Коломна в области имущественных и земельных отношений.

4. Учет имущества и земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности, г. Коломна.

5. Осуществление муниципального земельного контроля за использованием и охраной земель на территории г. Коломна.

6. Участие в утверждении землеустроительной документации.

7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, а также земельных участков и при выявлении нарушений принятие необходимых мер в соответствии с нормами действующего законодательства.

8. Организация проведения торгов муниципального имущества, в том числе земельных участков.

9. Размещение в СМИ сведений, предусмотренных земельным, гражданским законодательством и законодательством о приватизации.

10. Защита сведений, составляющих государственную тайну.

11. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений, а также подготовка и отправка ответов на них в соответствии с нормами действующего законодательства.

12. Участие в судах по спорам, связанным с вопросами, входящими в сферу компетенции Земельно-имущественного кабинета.

13. Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами и др.

Рассматривая организационную структуру Управления имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа Московской области, можно отметить, что она построена по линейному типу. Схема организационной структуры представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Структура Управления имущества и земельных отношений Администрации Коломенского городского округа

Данная организационная структура позволяет достаточно оперативно решать возникающие вопросы, обеспечивая при этом, соблюдение принципа единоначалия, что подкрепляется рациональной специализацией управленческих звеньев в учреждении.

Преимущества линейной структуры:

1 Четкая система взаимных связей функций и подразделений;

2 Четкая система единоначалия – один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

3 Ясно выраженная ответственность;

4 Быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;

5 Четкое обеспечение согласованности действий исполнителей.

Недостатки структуры:

1 Малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

2 Критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом – разные;

3 Повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы