Отчёт по практике на тему Отчёт по преддипломной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Документация необходимая в
психолого-педагогической практике
2. Конспект занятия во второй средней группе
3. Диагностика личностных особенностей
воспитанников ДОУ
5. Карта наблюдения и оценки развития детей
Список
использованной литературы
Введение:
В
период с _____ по ____ я проходила практику в ДС «Ладушки» в Республике
Бурятия, г. Улан-Удэ.
Целью
производственной практики является освоить и закрепить совокупность методов,
приемов и технологий в образовательной деятельности.
Задачи
практики (из программы практики):
1) Закрепить и углубить весь комплекс
теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения курса. Продолжить
формирование практических психолого-педагогических, исследовательских,
организаторских, аналитико-синтетических умений, навыков и компетенций.
2) Совершенствовать навыки изучения
коллектива, организации индивидуальной психолого-педагогической помощи.
Способствовать развитию психологической защищенности каждой личности в
образовательной среде.
3) Устанавливать грамотные взаимоотношения со
всеми участниками образовательной работы; способствовать достижению высоких
уровней общения.
4) Изучать условия физической и
психологической безопасности образовательной среды. Обеспечивать безопасность
жизни и жизнедеятельности в образовательной работе.
5) Проводить психолого — коррекционную работу
индивидуально, с группой, с коллективом. Организовывать мероприятия с учетом
интересов, склонностей и потребностей образовательной работы.
6) Проводить профориентационную работу,
организуя знакомство с профессиональными образовательными учреждениями города,
области, России, способствуя становлению профессионального самосознания,
самопознания и саморазвития личности.
7) Организовывать работу учащихся,
осуществляя просветительскую деятельность.
8) Совершенствовать умения работы с
документацией психологической и социальной службы учреждений.
9) Овладевать умениями творческого
исследовательского подхода к психолого — социальной деятельности, демонстрируя
инициативу, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность в период
прохождения практики.
10) Развивать способности к проективной и
предметно-личностной рефлексии, осмысляя собственную профессиональную
деятельность, свое поведение как специалиста в образовательной сфере.
Заключение:
В период с _____ по ____ я
проходила практику в ДС «Ладушки» в Республике Бурятия, г. Улан-Удэ. Детский
сад располагается в отдельном здании, имеет 8 групп с полным комплексом
вспомогательных помещений, участками для прогулок. Оборудовано медицинским
кабинетом, физкультурным и музыкальным залом, кабинетом логопеда и психолога. С
детьми занимаются в том числе квалифицированные специалисты: учитель-логопед,
педагог-психолог, руководитель физического воспитания, музыкальный
руководитель, медицинский персонал. Я проходила практику в роли
психолога-педагога, работала с группой «Мечтатели». Группу посещает 31 ребенок.
За время практики в ДС «Ладушки» я
провела 25 занятий (сюжетно-ролевые игры «Почта», «Школа», «Больница», занятия
на тему «Овощи», «Собери урожай», «Найди дорожку», собери мозаику,
тематические беседы, музыкальные занятия, пальчиковую гимнастику, физминутки),
а также индивидуальную работу с детьми (20 детей) с помощью проективных методик
(«дом, дерево, человек» и «нарисуй семью»). У 4 детей в ходе беседы,
тестирования, проведенных занятий и игр отмечались явные признаки дезадаптации
в условиях детского сада. У них ярко проявлялись признаки тревожности и
неуспеваемости при выполнении занятий учебной направленности.
В результате анализа моей
деятельности в рамках практики выявила, что полученных в рамках учебного
процесса знаний было достаточно для грамотной разработки сценариев занятий с
дошкольниками, но необходимо больше включать в сценарии игр мероприятий, где
дети могут руками потрогать визуальный раздаточный материал. При общении с
родителями, которые по возрасту старше меня, ощущал дискомфорт. Мне необходимо
уделить внимание развитию коммуникативных навыков.
Фрагмент текста работы:
1.
Документация необходимая в психолого-педагогической практике
Все документы разделяют на два
основных перечня: нормативные правовые и текущие. В первый перечень включают
федеральные, региональные, муниципальные нормативные правовые документы. Их
можно не распечатывать, а хранить в электронном виде.
Еще включают в этот перечень
локальные правовые акты образовательной организации (ОО), которые касаются
непосредственно работы педагога-психолога. К примеру, это может быть Положение
о создании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк). Локальные акты
лучше распечатать. На них должны быть подпись руководителя и печать ОО. Если
родителям понадобится во время консультации какое-либо положение, то вы
покажите локальный акт и объясните родителям воспитанников законность ваших
действий [6].
Во второй перечень включают две
группы текущих документов.
Первая группа — организационные
документы: план работы, циклограмма, шаблоны отчетов и справок. Их можно
хранить в свободном доступе.
Вторая группа — документы по индивидуальной
или групповой работе с педагогами, школьниками и их родителями. Хранить такие
документы необходимо конфиденциально, чтобы соблюдать требования Федерального
закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Ниже представлен весь
перечень документов которые необходимы в работе психолога.
Нормативные правовые документы.
Хранить открыто
ü
Конвенция о правах ребенка (одобрена
Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)
ü
Международная классификация болезней
10-го пересмотра (МКБ-10), утвержденная приказом Минздрава от 27.05.1997 № 170
ü
Федеральный закон «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ
ü
Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3
ü
Единый квалификационный справочник
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные
характеристики должностей работников образования», утвержденный приказом
Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н
ü
Профессиональный стандарт
«Педагог-психолог» (в сфере образования), утвержденный приказом Минтруда от
24.07.2015 № 514н
ü
ФГОС дошкольного образования,
утвержденный приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155
ü
Положение о психолого-
медико-психологической комиссии, утвержденное приказом Минобрнауки от
20.09.2013 № 1082
ü
Положение о службе практической
психологии в системе Минобразования Российской Федерации, утвержденное приказом
Минобразования от 22.10.1999 № 636
ü
Концепция развития психологической
службы в системе образования в РФ на период до 2025 года, утвержденная приказом
Минобрнауки от 19.12.2017
ü
Инструктивное письмо Минобрнауки от
24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога
ОУ»
ü
Положение о Совете профилактики в ОО
ü
Положение о Создании ПМПк в ОО
Организационные документы
педагога-психолога. Хранить открыто
ü
Должностная инструкция
ü
План работы
ü
Циклограмма
ü
Аналитический отчет
ü
Диагностический инструментарий
Текущие документы по работе с
участниками образовательных отношений. Хранить конфиденциально
ü
Психологическое заключение по
проведенному психодиагностическому обследованию
ü
Журнал индивидуальных консультаций
ü
Журнал групповых форм работы
ü
Журнал коррекционных форм работы
ü
Личные карты воспитанников.
Индивидуальные профилактические
ü
Коррекционно — развивающие программы
ü
Представление педагога — психолога на
ребенка
ü
Протоколы ПМПК и ПМПк
Протоколы Советов
профилактики
Содержание:
Раздел 1.
Информационно-методическая деятельность ОУР ОМВД
России по городу Красноуральску
Раздел 2.
Организационно-управленческая деятельность ОУР
ОМВД России по городу Красноуральску
2.2.
Финансирование ОУР ОМВД России по городу
Красноуральску
2.3.
Особенности подготовки и принятия управленческого решения
2.4.
Должностные обязанности структурного подразделения
2.5.
Организация документооборота и формирования дел
Раздел 3.
Проектная деятельность
3.1.
Планирование социально-экономического развития региона
3.4.
Эффективность реализуемых ОУР ОМВД России по
городу Красноуральску программ
Рисунок 1 – Принципы службы в органах внутренних дел
Перечисленные на рисунке 3 принципы службы в органах внутренних дел реализуются при
соблюдении следующих положений:
1. Сотрудники органов внутренних дел обязаны в своей
деятельности ру
Содержание:
1. Ознакомление с особенностями дошкольного образовательного учреждения, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, режимом и расписанием занятий (непосредственно образовательной деятельности) в группах, материально-техническим оснащением учебного процесса в закрепленной группе.
2. Составить план-график формирующего этапа эксперимента.
3. Определите цели, задач ведущих теоретических идей и принципов, на которых базируется ваше исследование.
4. Разработайте содержание и способы реализации каждого этапа исследования.
Фрагмент текста работы:
В период с 09.01.2020 по 19.02.2020 я проходила практику в ГБОУ г. Москвы «Школа №1945» Синяя птица» ДО расположенного по адресу: г. Москва, ул. Старокачаловская, д. 22, корп. 1;
Цель моей практики – выявление и экспериментальное апробирование условий осуществления социального партнерства ДОО и семьи с целью оптимизации качества подготовки старших дошкольников к школьному обучению. Для этого предстояло построить социальное партнерство семьи и ДОО по инновационной модели, вследствие низкой эффективности традиционных моделей, заменяя их широким применением многочисленных рекламных, маркетинговых, диагностических, педагогически-просветительских мероприятий, практиковать участие родителей в управлении ДОО, привлекать их к участию в образовательном процессе ДОО.
Высокое качество подготовки старших дошкольников к обучению в школе — всегда значимая задача дошкольного образования, и в современных условиях она невыполнима без участия семьи в данном процессе. Перспективное социальное партнерство дошкольной образовательной организации и родителей воспитанников подразумевает реальное их взаимодействие как равных сторон, осуществляющих совместную деятельность по достижению желаемого результата. Перед нами стояли задачи создания системы социально-педагогического партнерства семьи и нашей ДОО по повышению эффективности подготовки детей к школе.
Задание 1
1 неделя практики:
Знакомство с ГБОУ г. Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица» (дошкольное образование).
Основные сведения:
ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
В период с 09.01.2020 по 19.02.2020 г. Я, проходила практику в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица».
Знакомство с организацией:
Дошкольное отделение:
Почтовый адрес: 117628, Москва, ул. Старокачаловская, дом 22 к.1. Телефоны: 8(495) 714-87-72 (старший методист: Михеева Надежда Васильевна).
Детский сад №2413 начал свою работу в 2002 году, как ясли-сад. С 2014 года вошел в состав комплекса ГБОУ г. Москвы «Школа № 1945 «Синяя птица».
Отдельно стоящее здание дошкольного учреждения построено по типовому проекту.
Детский сад находится в окружение деревьев. Территория дошкольного учреждения также имеет прекрасное озеленение, огорожена по периметру металлическим забором. На территории детского сада есть спортивная площадка, прогулочные площадки с верандами, игровым стационарным оборудованием, песочницы с крышками, домики, автобус, посажены деревья и кустарники, высаживаются клумбы с цветами.
Содержание:
Введение 3
Результаты психодиагностического исследования 4
Заключение 17
Список литературы 18
Дневник прохождения преддипломной практики 19
Характеристика-отзыв на обучающегося 21
Введение:
Преддипломная практика была пройдена мною на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1212 Щукино».
Образовательная организация создана в результате слияния образовательных учреждений 27.08.2012. Реорганизация в форме слияния произведена на основании Приказа Департамента Образования №489 от 29.06.12 «О реорганизации…».
Образовательная организация расположена по адресу: 123060, Москва, улица Маршала Рыбалко, дом 14.
Контактные телефоны: +7 (499) 194-31-55, +7 (499) 194-32-41, +7 (499) 194-11-44
Адрес электронной почты: 1212@edu.mos.ru
Режим работы: пятидневная учебная неделя: понедельник – пятница.
График работы: 08:00 – 21:00. Нахождение на территории школы после 21:00 – только согласно официальному распоряжению администрации.
Директор: Ким Мария Валерьевна
Телефон: +7 (499) 194-31-55
Адрес электронной почты: KimMV1@edu.mos.ru.
В школе № 1212 обучаются около 500 детей. В школе работает более 60 учителей, среди которых многие имеют высшую квалификацию и имеют звание «Почетный работник общего образования». Четыре молодых учителя являются победителями разных этапов конкурса «Учитель года».
Школа № 1212 является единственной в округе с углубленным изучением немецкого языка. Немецкий язык здесь преподают со 2-го класса, а английский – с 5-го. В старших классах два предмета – технический перевод и немецкая литература – преподаются на немецком языке.
Заключение:
Прохождение преддипломной практики позволило мне достичь все поставленные передо мной цели и задачи.
В рамках преддипломной практики мне удалось собрать необходимые эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы, получить опыт работы по специальности, потренироваться в налаживании контакта и взаимодействии с ребятами с особыми образовательными потребностями (расстройствами аутического спектра).
В тех случаях, когда у меня возникали вопросы или не выходило выполнить то или иное задание или поручение, я обращалась либо к руководителю практики от организации, либо к руководителю практики от учебного учреждения, которые всегда помогали мне в трудной ситуации.
Я считаю, что важнейшим результатом прохождения практики стало то, что я в реальной жизни попробовала применить знания, полученные теоретически. Потому что читать о чем-то и реализовывать эти идеи в реальной жизни – все же разные вещи. Например, я знала о том, что дети с расстройствами аутического спектра не идут на контакт с другими людьми, не смотрят в глаза, не проявляют интереса, но когда в реальной жизни впервые столкнулась с этим, все равно оказалась удивлена. Некоторое время потребовалось на то, чтобы осознать эти особенности ребенка, и начать искать к нему другой подход.
Поэтому прохождение преддипломной практики для меня стало необходимым компонентом учебы, позволившим попробовать себя в деле и познакомиться с реальными буднями работы дефектолога.
Фрагмент текста работы:
Результаты психодиагностического исследования
Диагностическое исследование проводилось на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1212 Щукино». В исследовании приняли участие учащиеся двух 1-х классов этой школы (1 «А» и 1 «Б»), в которых реализуется инклюзивный подход к обучению детей с расстройствами аутического спектра.
Также в исследовании приняли участие 2 педагога начального звена (классные руководители 1 «А» и 1 «Б»).
Для диагностики уровня тревожности была использована методика определения школьной тревожности Филлипса.
Целью данной методики состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Для проведения диагностики детям раздаются бланки с опросником и предлагается дать на представленные в опроснике вопросы ответы в формате «+», если они согласны с предложенным утверждением, или «-», если не согласны.
Обработка первичных бланков детей происходит согласно ключу, разработанному автором методики. В результате обработки данных полученные первичные значения переводят в проценты (для обеспечения сопоставляемости полученных по разным шкалам результатов). Далее производится качественная и количественная интерпретация.
В результате проведения анализа мы получим значения для каждого ребенка по следующим шкалам (см. табл. 1).
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Управление финансами предприятия 7
3. Работа с поставщиками 12
4. Оценка финансового состояния 17
5. Анализ налогообложения предприятия 20
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 27
Введение:
В рыночной экономике налоги являются не только источником финансовых ресурсов для выполнения государством своих функций, но и основой механизма государственного регулирования. Налоговая политика как элемент государственного регулирования играет важнейшую роль в обеспечении социально-экономического развития на всех уровнях управления.
Теоретические и методологические основы налогообложения и построения налоговых систем исследовались в разное время и с разных сторон широким кругом зарубежных и отечественных экономистов.
Целью исследования является изучение деятельности предприятия и его налогообложения.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
изучить взаимоотношения с поставщиками;
изучить управление финансами предприятия;
проанализировать финансовое состояние предприятия;
изучить налогообложение и налоговую нагрузку предприятия.
Объектом исследования является ООО «ДАВИДОВ».
Предметом исследования является налогообложение предприятия.
Заключение:
ООО «ДАВИДОВ» зарегистрировано по адресу: 141270, Московская обл, рабочий поселок Софрино, район Пушкинский, улица Ленина, 9-а.
Основным видом экономической деятельности является производство обуви.
По данным Отчета о финансовых результатах за весь рассматриваемый период организация получила прибыль от продаж в размере 338 тыс. руб., что составляет 5,8% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль от продаж выросла на 325 тыс. руб., или в 26 раз.
По сравнению с прошлым периодом в текущем выросла как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 5770 и 5445 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение расходов (+7260%) опережает изменение выручки (+6556,8%)
За 2017 год организация получила прибыль как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительные значения всех трех представленных в таблице показателей рентабельности.
Инструментом финансового планирования на предприятии ООО «ДАВИДОВ» выступает программный пакет Microsoft Excel.
Для управления бизнес-процессами предприятие использует программный продукт Aris.
У предприятия нет основных средств, потому амортизационная политика не сформирована.
В своей деятельности финансирование оборотного капитала проводится только за счет собственных средств.
Инвестиционная и финансовая деятельность не осуществляется.
При работе с поставщиками сырья и оборудования в ООО «ДАВИДОВ» есть разработанный алгоритм оценки поставщиков.
Финансовое состояние характеризуется как недостаточно хорошее, так как у предприятия баланс не является абсолютно ликвидным, финансовая устойчивость кризисная, есть угроза вероятности банкротства.
ООО «ДАВИДОВ» применяет общую систему налогообложения.
Уплаченные страховые взносы за 2017 год (по данным ФНС):
1) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 7 243,70 руб.;
2) на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 54 952,17 руб.;
3) на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 12 738,91 руб.
Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
1) сумма доходов: 5 858 000,00 руб.;
2) сумма расходов: 5 559 000,00 руб.;
3) уплаченный налог на добавленную стоимость: 82 651,00 руб.;
4) уплаченный налог на прибыль: 17 021,00 руб.
По разным методикам получены разные значения налоговой нагрузки. Наибольшую налоговую нагрузку показала методики А. Кадушина и Н. Михайловой (44,96%) и М.Н. Крейниной (28,99%). Методики Е.А. Кировой и О. Ф. Пасько показали примерно одинаковый уровень налоговой нагрузки – соответственно, 7,42% и 6,09%. По методикам Департамента налоговой политики Минфина России, М.И. Литвина и Т.К. Островенко уровень налоговой нагрузки составил 3,49%.
На основе рассчитанных коэффициентов можно сделать вывод, что в целом налоговая нагрузка незначительна. Общий коэффициент налоговой нагрузки на выручку показывает, что на каждые 100 руб. выручки в 2017 г. приходится 3 руб. 49 коп. налогов.
Таким образом, на основе рассчитанных данных можно сделать вывод, что в целом налоговая нагрузка ООО «ДАВИДОВ» имеет приемлемый уровень.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика предприятия
ООО «ДАВИДОВ» зарегистрировано по адресу: 141270, Московская обл, рабочий поселок Софрино, район Пушкинский, улица Ленина, 9-а.
Директор — Никогосян Гарри Адлерович.
Основным видом экономической деятельности является производство обуви.
Структура управления представлена на рис. 1.
Рис. 1. Структура управления ООО «ДАВИДОВ»
В приведенной ниже таблице 1 обобщены основные финансовые результаты деятельности ООО «ДАВИДОВ».
Таблица 1 – Финансовые результаты деятельности