Отчёт по практике на тему Управление ассортиментом. Оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1
Краткая характеристика предприятия
Список
использованных источников
Введение:
Мною была пройдена производственная практика в период с
25.05.2020 г. по 06.06.2020 г.
Производственная практика (практика по профилю
специальности) способствует формированию у обучающегося общих и
профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по
специальности.
Целью производственной практики является:
-комплексное освоение обучающимися вида профессиональной
деятельности (ВПД): управление ассортиментом товаров;
-формирование общих и профессиональных компетенций.
Задачами производственной практики являются:
-закрепление и совершенствование приобретенного в процессе
обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой
специальности;
-развитие общих и профессиональных компетенций;
-освоение современных торгово-технологических процессов и
технологий;
-адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности
торговых предприятий различных организационно-правовых форм.
Заключение:
В ходе прохождения производственной практики мною была
достигнута ее цель — комплексное освоение обучающимися вида профессиональной
деятельности (ВПД): управление ассортиментом товаров и формирование общих и
профессиональных компетенций.
При прохождении производственной практики мною были
выполнены следующие задачи:
-закреплен и приобретенный в процессе обучения опыт практической
деятельности в сфере изучаемой специальности;
-развиты общие и профессиональные компетенции;
-освоены современные торгово-технологические процессы и
технологии;
-произведена адаптация к конкретным условиям деятельности
торговых предприятий различных организационно-правовых форм.
Фрагмент текста работы:
1 Краткая характеристика предприятия
Мною была пройдена производственная практика в кафе «Кинза»,
расположенному по адресу г. Арсеньев, проезд Гостиный 1.
Организационная структура
предприятия «Кинза» имеет 3 уровня управления, таким образом, организация имеет
линейно-многоуровневую организационную структуру (рисунок 1.).
Рисунок 2.1 —
Организационная структура
На первом (стратегическом)
уровне управления находится генеральный директор холдинга.
Руководит предприятием
управляющая заведением, находящаяся на втором уровне управления (тактическом),
которая наряду с шеф-поваром, составляет административный отдел. Управляющий
ведет контроль за работой всего предприятия и ведет отчетность. Шеф повар —
одна из ключевых фигур в ресторане. Его основная задача — контроль за
производственными процессами, происходящими на кухне ресторана.
Бухгалтерский отдел представлен в лице бухгалтера,
занимающего также второй уровень управления и ответственного за все финансовые
операции в организации.
Помимо этого, на втором уровне управления находятся два
администратора, работающих посменно, в обязанности которых входит решение
конфликтных ситуаций и контроль за работниками зала (так называемой «контактной
зоной», в которую входят официанты, бармены, хостесс). «Контактная зона»
относится к третьему уровню управления (оперативному) и занимается
обслуживанием посетителей ресторана, исполнением корпоративных стандартов
обслуживания и участвует в поддержании имиджевой атмосферы заведения. В
подчинении у администраторов находится хозяйственная часть, которая отвечает за
хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния помещений.
Уборщица зала следит за чистотой помещения, посудомойщицы в свою очередь
ответственны за надлежащее состояние посуды.
Проведем анализ состава кадров организации «Кинза» по
категориям работающих.
Таблица 1 —
Обеспеченность кадрами организации «Кинза»
Категории |
Год |
Изменение |
||||
2018 |
2019 |
|||||
чел. |
уд. вес, |
чел. |
уд. % |
чел. |
уд. |
|
Руководители |
10 |
9,9 |
11 |
10,5 |
1 |
110,0 |
Специалисты |
76 |
75,2 |
81 |
77,2 |
5 |
112,5 |
Вспомогательный |
15 |
14,9 |
13 |
12,3 |
-2 |
86,7 |
Всего |
101 |
100,0 |
105 |
100,0 |
4 |
— |
В структуре младшего вспомогательного персонала произошло
увольнение 2-х человек и численность в 2019 году равна 13 человек. Снижение
численности обусловлено автоматизацией части процессов оказания услуг.
Анализ таблицы 1 показал, что по сравнению с 2018 годом в
отчетном году численность работников выросла на 4 человека.
Приведенные в таблице 2 данные отражают возрастной состав
работников предприятия «Кинза».
Содержание:
1. Анализ
ассортимента организации
2. Анализ
процедуры уценки и списания
4. Исследование
образцов продукции
5. Анализ
процесс хранения товаров на предприятии
7.
Исследование процедуры приемки товара.
Список
использованной литературы
Введение:
Базой для производственной похождения практики
стало предприятие ООО «АвтоРемСбыт». Время прохождения практики с __.__.____ года по __.__.____ года ( __ недель).
Целью прохождения производственной практики в
ООО «АвтоРемСбыт» является:
— провести анализ ассортимента организации;
— проанализировать процедуру уценки и списания;
— осуществить оценку маркировки
продовольственных и непродовольственных товаров в соответствии с установленными
требованиями;
— исследовать образцы продукции;
— провести анализ процесса хранения товаров на
предприятии;
— проанализировать состояние, свойства и
качество тары, упаковки товаров (товарных партий) в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими требованиями;
— исследовать процедуры приемки товара.
Актуальность прохождения производственной
практики связана с тем, что в процессе ее прохождения закрепляются и
углубляются теоретические знания и профессиональные навыки, которые были
получены в процессе обучения.
Объектом исследования в процессе прохождения производственной
практики является управление товарным ассортиментом предприятия, а так же
процедур, приемки, экспертизы и т.д.
Предмет исследования — деятельность ООО
«АвтоРемСбыт», направленная на достижение уставных целей, направленных на
обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании
посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне,
своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям
изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей
В процессе
осуществления хозяйственной деятельности любой работодатель сталкивается с
вопросами организации труда, управления финансовыми отношениями и регламентации
этих процессов. Управление персоналом в единстве своих разнообразных функций,
субъектов и методов выступает предметом науки "управление
персоналом".
Одновременно эта
многогранная социальная деятельность и различные аспекты ее влияния на
предприятие, человека и общество является объектом анализа многих наук.
Актуальность выбранной
темы обуславливается недостаточной проработкой кадрового и материального
обеспечения системы управления предприятием. Решение вопроса управления
предприятием в современных условиях позволит целенаправленно сформировывать
информационные, финансовые и кадровые ресурсы организаций, обеспечивать их
эффективное функционирование.
Управление
предприятием сложный непрерывный процесс, который требует ежедневного поиска компромиссов
и принятия решений, от качества которых зависит будущее предприятия, его
деловая репутация, лояльность его потребителей. Рыночная ориентация
предприятий, зависимость от будущего от возможностей удовлетворения
потребительского спроса, обусловливают необходимость тщательного изучения
факторов, способствующих формированию широкого спектра таких возможностей.
Среди таких факторов важное место занимает ассортиментная политика, рядом с
местом расположения и ценовой политикой позволяет сформировать у потребителя
определенный уровень восприятия предприятия.
Важность
и необходимость совершенствования теоретико-методических и прикладных аспектов
формирования ассортиментной политики предприятий обусловливают актуальность
темы работы, логику ее построения, целевую направленность, задачи и направления
исследования.
Заключение:
Производственная практика
проходила в ООО «АвтоРемСбыт». Компания специализируется на
продаже автозапчастей и агрегатов.
ООО «АвтоРемСбыт» –
Запасные части для прицепа и полуприцепа НефАЗ, СЗАП, ЧМЗАП. Полуприцепов
различных марок Российских и импортных, тралов, низкорамников, осей Нефаз, СЗАП
L1, BPW
Сертифицированное
заводское качество продукции
Миссия ООО
«АвтоРемСбыт» состоит в обеспечении потребителей товарами, по
максимально доступной цене при наивысшем качестве.
Общая стратегия
предприятия заключается в повышении стоимости и инвестиционной
привлекательности компании.
Для реализации выбранной
стратегии необходимо решение следующих задач:
— повышение прибыльности компании;
— повышение акционерной стоимости за счет оптимизации структуры и
качества активов;
— повышение качества и снижение стоимости сервисных услуг;
— привлечение новых технологий и оборудования;
— повышение прозрачности компании для собственников и инвесторов.
В рамках реализации
данных задач Обществом на будущий год сформирована программа управления
издержками, позволяющая увеличить доходность собственного капитала до 15% за
счет выполнения мероприятий по следующим направлениям:
— увеличение выручки от реализации товаров;
— снижение затрат на производство и продажу товаров;
— максимизации результатов операционной и внереализационной
деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ ассортимента
организации
Приведем основные
классификационные признаки ассортимента предприятия ООО «АвтоРемСбыт».
Рисунок 1.1.1 – Перечень продукции ООО «АвтоРемСбыт»
Далее проведем классификацию
приведенной продукции, см. табл.1.
Таблица 1.1.1
Классификация продукции ООО «АвтоРемСбыт»
Классификационный |
Количество наименований продукции на |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая |
3547 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортировка |
1747 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная |
848 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали |
3757 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель |
937 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Салон |
1364 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прицепы, |
Содержание:
1. Краткая 3. Уценка и 4. 5. Условия 6. Упаковка. Список
Введение:
Базой для похождения практики стало предприятие Целью прохождения практики в ООО «АвтоРемСбыт» — общее ознакомление с деятельностью и — ознакомление с особенностями управленческой — изучение структуры управления организации; — изучение кадрового и документационного — — реализация знания нормативно-правовых актов — приобретение практического опыта работы в — овладение профессиональными навыками работы и — управление финансовой деятельностью — закрепление профессиональных знаний, умений и — улучшение качества профессиональной Актуальность прохождения преддипломной практики Объектом исследования в процессе прохождения Предмет исследования — деятельность ООО «АвтоРемСбыт», В процессе Одновременно эта Актуальность выбранной Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
Заключение:
Преддипломная практика Миссия ООО «АвтоРемСбыт» Общая стратегия Для реализации выбранной — повышение прибыльности компании; — повышение акционерной стоимости за счет оптимизации структуры и — повышение качества и снижение стоимости сервисных услуг; — привлечение новых технологий и оборудования; — повышение прозрачности компании для собственников и инвесторов. В рамках реализации — увеличение выручки от реализации товаров; — снижение затрат на производство и продажу товаров; — максимизации результатов операционной и внереализационной
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика
|
Место в рей- тинге |
Наименование компании |
Год прихода в |
Выручка в 2016 млрд. руб. |
Выручка в 2015 млрд. руб. |
Сфера деятель- ности |
Штаб квартира |
1 |
Компания «Ашан» |
2002 |
404 |
414 |
Торговля |
Франция |
2 |
Компания «Метро» |
2001 |
310 |
305 |
Торговля |
Германия |
3 |
Компания «Тойота» |
2002 |
278 |
230 |
Машинострое- ние |
Япония |
4 |
Компания «Ja- pan Tobacco» |
1999 |
276 |
245 |
Производство и продажа табач- |
Япония |
5 |
Компания «Philip Moriss» |
1993 |
269 |
234 |
Производство и ных изделий |
Швейцария |
По данным журнала Forbes, выручка компании «Ашан» в
2016 году составила 404 млрд. руб. (что составляет 10 % от глобальной,
международной выручки этой компании) [5]. По данным Ассоциации компаний
розничной торговли в 2016 году компания «Ашан» открыла в России 37 магазинов:
10 гипермаркетов, 3 магазина из которых — классического формата, 3 – формата
Сити и 4 – формата Наша Радуга. Также
были открыты 22 супермаркета и 5 магазинов формата «у дома», среди которых –
первый дрогери-магазин Lillapois [2]. Основными конкурентами «Ашан» в России
являются торговые сети «Лента», «Билла», «Магнит».
Если говорить о регионах развития компании «Ашан», то
торговая сеть расширила свое присутствие в Центральном федеральном округе, а
также в Поволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. При этом в
нескольких регионах «Ашан» появился впервые, среди них: Белгородская область,
где на данный момент представлено 2 гипермаркета «Наша Радуга» (в городах
Губкин и Старый Оскол), Кемеровская область (в Новокузнецке), а также
республика Мордовия (в Саранске). В 2016 году торговая сеть АШАН увеличила
общую площадь торговых объектов почти на 133 тыс. кв. м, а совокупная сумма
инвестиций составила 23 млрд. рублей.
Что привлекает покупателей в магазин? Это большая,
удобная и чистая парковка, удобная организация пространства внутри магазина.
Все ряды подписаны, расположены по отношению друг к другу весьма логично.
Широчайший ассортимент товаров, в том числе продукция собственного производства
и бакалейная продукция на развес, что существенно удешевляет и без того
относительно низкие цены на товары. Привлекает потребителей и собственная
торговая марка «Каждый день». Это качественные товары по очень низким ценам.
Например, мусс для волос «Каждый день» стоит 36 рублей и проявляет
функциональные свойства лучше, чем другой бюджетный мусс за 80 руб. На товары
других торговых марок цены средние или ниже среднего. Разнообразит ассортимент
продукция марки «Auchan» из Франции высокого качества. И, наконец, стоит
отметить удобную форму оплаты товара у кассы. Кассир считывает сканером
штрих-коды всех товаров из корзины, но не берёт деньги. Оплата производится в
специальной зоне через терминал. Терминал считывает штрих-код, после получения
денег рассчитывает и выдаёт сдачу, а также чек с подробным списком покупок и
ещё одним штрих-кодом, предназначенным для датчика автоматических ворот на выход.
Для пермяков эта система расчета вначале представлялась несколько сложной, но,
привыкнув, покупатели поняли, что это существенно ускоряет процесс оплаты
покупки, поэтому очередей в кассы практически никогда не бывает и, кроме того,
исключает возможность мошенничества со стороны кассиров.
Магазин функционирует в режиме самообслуживания.
Ассортимент товаров разнообразен, предложены потребителям различные ценовые
категории.
В магазине, каждый сотрудник имеет свои должностные
обязанности, управление трудовыми процессами осуществляется управляющим
магазином.
Доминирующим лицом в магазине является управляющий
объектом, принимающий решения по всем вопросам, связанным с объектом, которым
он управляет.
Управляющий объектом, как правило, контролирует работу
всего персонала магазина, ведет документацию, составляет отчеты о работе
магазина для головного центра компании «Ашан», организовывает промежуточные
инвентаризации и проводит систематический учет товаров, составляет
оптимизированный график работы персонала и т.д.
Следующими звеньями в организационной структуре
являются заместитель управляющего объектом и администратор.
Заместитель управляющего объектом – оформляет
приходно-расходные документы компании, осуществляет прием товара, составляет
заявки на продукцию, контролирует все процессы выкладки товара, а также
осуществляет ротацию товара.
Заместителю управляющего объектом подчиняются кассиры,
продавцы, операторы-кассиры, грузчики и уборщицы.