Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связь с общественностью

Отчёт по практике на тему Реклама и связь с общественностью

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика организации: 7
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия 14
Раздел 3. Практическая часть 19
Анализ репутации бренда 19
Анализ ЦА 24
Разработка рекламных объявлений (копирайтинг, дизайн) 25
Поиск новой вакансии 26
Заключение 28
Список литературы 31
Приложения 32

  

Введение:

 

Цель практики:
— закрепить теоретические знания, полученные в университете;
— приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
— получить практические навыки управления деятельностью предприятия;
— развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия.
Место прохождения практики – ОАО «Гусинская крутильная фабрика».
Даты прохождения практики – с «7» февраля по «12» мая 2019 года (61 день)
Последовательность прохождения практики. В начале практики студент получал образовательные навыки: изучал структуру компании, работу отделов и их взаимодействие. Далее работал с куратором, выполняя порученные ему задания.
Перечень работ:
1. Знакомство с руководством и наставникам на предприятии. Экскурсия по предприятию, отделам. Определение рабочего места.
2. Изучали работу маркетингового отдела, методы работы с брендом, рекламные кампании.
3. Изучали продвижение предприятия в сети. Рассматривали результаты работ в Директе, Эдвордсе, соц.сетях.
4. Изучали методы работы в Директ, Яндекс-метрику
5. Выделяли сегменты ЦА по различным критериям. Определяли для каждого боли, цели, желания.
6. Составление портрета клиента, формирование майнд-карты по сегментам ЦА
7. Лекция по формированию рекламных объявлений. Заголовок
8. Лекция по формированию рекламных объявлений. Форматы текстов.
9. Формирование рекламной компании для интернет-продвижения, включение СЕО, Директ, Эдвордс.
10. Лекция: Особенности продвижения соц.сетях для текстильных предприятий, формирование имиджа в сети.
11. Размещение вакансии на НН на должность помощника руководителя.
12. Праздничный концерт на предприятии, посвященный мужчинам предприятия.
13. Составление текстов для печатных материалов выставки.
14. Определение необходимости внедрения новой должности на предприятии. Изучение и работа с организационной структурой.
15. Поиск новых партнеров для предприятия по продаже льноволокна.
16. Отправили запрос в Китай за продажу им льноволокна.
17. Отправили письмо разным зарубежным компаниям для закупки у партнеров джутового волокна. Получение прайсов от разных компаний. Анализ.
18. Получение прайсов, изучение вариантов доставки, выбор поставщика.
19. Начало переговоров с поставщиками из Бангладеша.
20. Переписка с китайскими партнерами по вопросу продажи им льноволокна.
21. Поздравления женщин предприятия при входе.
22. Обзвон кандидатов на должность, приглашение на собеседование, назначение и распределение времени.
23. Проведение собеседований на должность помощника руководителя.
24. Обсуждение и выбор сотрудника на должность.
25. Формирование новой должности, организация рабочего места, начало рабочего дня нового сотрудника.
26. Работа с ИТ-отделом по формированию рекламной кампании в сети.
27. Особенности работы с Гугл Эдвордс и формирование статистики по рекламной кампании.
28. Участие в выставке ИНЛЕГМАШ-2019 «Оборудование для производства и обработки текстиля»
29. Выступление на конференции
«Оборудование для производства и обработки инновационных текстильных материалов» Г. Москва , Экспоцентр Пресс-зал (Конгресс-центр, 2-й этаж)
30. Участие в выставке ИНЛЕГМАШ-2019 «Оборудование для производства и обработки текстиля»
31. Участие в выставке ИНЛЕГМАШ-2019 «Оборудование для производства и обработки текстиля»
32. Составление доклада по результатам выставки.
33. Составление доклада по результатам выставки.
34. Встреча с китайскими покупателями, показ товара, деловой стол по обсуждению условий договора.
35. Договоренность о встрече и осмотре товара с поставщиками из Бангладеша.
36. Отправка директора в командировку в Бангладеш для подписания договора.
37. Изучение деловых коммуникаций предприятия.
38. Изучение бюджета на рекламу за прошлый год.
39. Составление медиаплана, Формирование затрат и ответственных.
40. Изучение брендинга предприятия.
41. Предложение новой стратегии
42. Анализ коммуникационной политики а 2018 год
43. Определение слабых и сильных сторон коммуникационной политики.
44. Определение слабых и сильных сторон коммуникационной политики.
45. Подготовка рекомендаций для предприятия.
46. Изучение миссии, внутреннего и внешнего имиджа предприятия
47. Медиапланирование на предприятии
48. Работа с брендом для заграничных партнеров.
49. Работа с брендом для российских партнеров.
50. Работа с внутренним имиджем предприятия.
51. Определение необходимости участия в выставке Всероссийского дня поля-2019
52. Участие в подготовке предприятия к выставке Всероссийского дня поля-2019, бронирование мест на выставке
53. Участие в подготовке предприятия к выставке Всероссийского дня поля-2019, составление целей и планов для участия в выставке.
54. Разработка мероприятий, которые необходимо выполнить на предприятии для готовности к выставке. Планировка и назначение ответственных.
55. Работа с копирайтерами и дизайнерами.
56. Внутренняя конференция по технике безопасности для офисных сотрудников.
57. Участие в подготовке предприятия к выставке Всероссийского дня поля-2019, разработка макета визитки
58. Участие в подготовке предприятия к выставке Всероссийского дня поля-2019, утверждение рекламных материалов
59. Подготовка материала, формирование отчета и брошюровка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время прохождения преддипломной практики были использованы и систематизированы теоретические материалы, полученные в процессе обучения, и применены на практике в процессе реальной деятельности.
Студентом были усвоены следующие компетенциии.
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию
ОПК-1 способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах
ОПК-2 владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью
ОПК-3 обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга
ОПК-4 умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
ОПК-5 умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
ПК-1 способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2 владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
ПК-3 владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
ПК-4 владение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
ПК-5 способность реализовывать проекты и владением методами их реализации
ПК-6 способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
ПК-7 способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-8 способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
ПК-9 способность проводить маркетинговые исследования
ПК-10 способность организовывать и проводить социологические исследования
ПК-11 способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов
ПК-12 способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации
ПК-13 способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия
ПК-14 способность реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности
ПК-15 владение навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве
ПК-16 способность под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы.
Для написания отчета и проведения анализа имиджа компании, студент использовал следующие компьютерные он-лайн программы: сайт https://serpstat.com, система мониторинга https://seopult.ru/, поисковые сервера Яндекс и Гугл, а так же анализировался сайт компании — http://gkf-len.ru/
Студент может рекомендовать компании проводить рекламную политику в Интернет, предоставляя больше рекламного бюджета на продвижение в Директ и Эдвордс, а так же на работу в соц.сетях.
Во время прохождения преддипломной практики студенту были предоставлены первичные и финансовые, бухгалтерская отчетность за предыдущий налоговый период для систематизации и проведения анализа деятельности организации.
Можно сделать вывод, что ______ успешно прошел практику, применил и закрепил и систематизировал, полученный им теоретический материал в процессе обучения. Является молодым и перспективным специалистом, отвечающим своими знаниями и навыками современным требованиям.

   

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ:
История создания Гусинской Крутильной Фабрики уходит в далекий 1882 год. В советское время фабрика являлась филиалом Смоленского льнокомбината. В своей новой истории, которая начинается с 1991 года , фабрика известна как ОАО «ГКФ» .
Компания «Гусинская Крутильная Фабрика» одна из первых в нашей стране стала заниматься производством строительного материала изо льна и джута. Логотип компании представлен на рисунке Приложения 1. Компания вышла на лидирующие позиции в данной области и сформировала широкую базу постоянных клиентов, которые ценят компанию не только за качество товара, но и за некоторые другие преимущества. Среди них следующие:
1. Предоставление всех необходимых документов при продаже товара.
2. Склады ,расположенные в подмосковном Зеленограде и в поселке Гусино, где находится производство, работаю ежедневно, включая праздничные дни; все товары, которые могут понадобиться заказчику, всегда в наличии.
3. Система формирования цен довольно гибкая: компания предоставляет скидки и бонусы постоянным покупателям.
4. Фабрика имеет свой автопарк. Доставка заказа осуществляется тем способом, который удобен клиенту на данный момент.
Производство стартовало еще в 1996 году. Тогда фабрика занималась исключительно изготовлением нетканых утеплителей и других строительных материалов изо льна, и не удивительно, ведь расположена фабрика в самом благоприятном для произрастания льна районе: Смоленская область, деревня Гусино. Десять лет спустя фабрика стала закупать из Бангладеша натуральный высококачественный джут, который по некоторым параметрам (таким, как прочность и износостойкость) превосходит даже лен. На сегодняшний день Гусинская Крутильная Фабрика является главным поставщиком нетканых материалов в России, которые производятся без добавления модификаторов и прочих синтетических добавок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы