Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему Учебная практика УП 02,01

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 27

  

Введение:

 

В результате прохождения учебной практики в рамках освоения профессионального модуля ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов формируются практический опыт:

 оценки готовности группы к турпоездке;

 проведения инструктажа туристов па русском и иностранном языках;

 сопровождения туристов на маршруте: организация досуга туристов; контроля качества предоставляемых туристу услуг; составления отчёта по итогам туристской поездки;

умения:

 проверять документы, необходимые для выхода группы на маршрут;

 определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста;

 проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут;

 проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках;

 использовать приёмы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений;

 организовывать движение группы по маршруту;

 эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях;

 взаимодействовать со службами быстрого реагирования;

 организовывать досуг туристов;

 контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания;

 контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг;

 проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках;

 проводить инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей;

 контролировать наличие туристов;

 обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации;

 оформлять отчёт о туристской поездке;

 оценивать качество туристского и гостиничного обслуживания туристов.

Учебная практика проходила на базе организации: Туристическое агентство ООО «Прованс», юридический адрес г. Тюмень, ул. Циолковского 1, офис 147. Руководитель учебной практики от организации: директор ООО «Прованс» Рябова Анастасия Андреевна

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Проходил учебную практику (по профилю специальности) с ______ по _________ года.

Объект практики Туристическое агентство ООО «Прованс», юридический адрес г. Тюмень, ул. Циолковского 1, офис 147.

За время прохождения практики я изучил характеристику Туристическое агентства ООО «Прованс.

На протяжении всей практики я использовала ранее полученные знания.

Практические конкретные задачи поставили меня в положение необходимости творческой импровизационной деятельности, так как их содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работавших не первый год.

Внимание к деталям при использовании баз данных помогло улучшить мои аналитические навыки. Поэтому видимый успех моей работы, ее высокая оценка руководством компании и качество моих способностей позволяют сделать вывод о том, что у меня есть потенциал.

На основе этого анализа были сделаны выводы о работе ООО «Прованс».

Выводы показали положительные и отрицательные стороны организации производственной деятельности.

Подводя итог, можно отметить, что в ходе практики я продемонстрировала достаточно высокий уровень эффективности, ответственности и усилий по улучшению своих навыков в этой области.

Результаты моей работы отражаются в отличной оценке, а также в установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Турагентство ООО «Прованс» является официальным представительством туроператора Coral Travel в Тюмени по договору c ним №2 12421/17 от 01.06.2017 г.

ООО «Прованс» располагается по адресу г. Тюмень, ул. Циолковского 1, офис 147. Режим работы: 8-00 до 20-00 без выходных. Конт.тел.: +7 919 930 46 34, +7 902 818 00-90. Provence-tm@bk.ru

Руководитель учебной практики от данного предприятия генеральный директор ООО «Прованс» Рябова Анастасия Андреевна.

Турфирма Coral travel входит в крупный холдинг компаний, включающий в себя сети отелей, собственный парк авиалайнеров, представительства в разных странах. За много лет работы компания выработала определенную стратегию работы, направленную на качество предоставляемых услуг, уважение к клиентам и партнерам. Турагентство «Прованс» предлагает туры из Тюмени во множество стран и континентов.

Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.

Обращаясь в туристическое агентство «Прованс», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства, и свои права.

Администрация компании состоит из генерального директора — является владельцем организации, руководит всеми видами деятельности, координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договоры; главного бухгалтера — ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет, предоставляет ежеквартальные отчеты о деятельности фирмы. Под их руководством трудится трое профессиональных менеджеров, оператор отдела бронирования, менеджер отдела доставки, контент-менеджер. В туристическом агентстве «Прованс» функционируют подразделения: отдел продаж, отдел обучения и развития, отдел маркетинга и рекламы, отдел бронирования авиабилетов, бухгалтерия, юридический отдел и технический отдел. Каждый из них возглавляет опытный специалист. Менеджеры отделов — занимаются организацией отдыха по своим направлениям, составляют туристские пакеты за границу, занимаются оформлением документов и виз, страхованием туристов. Ведут непосредственную работу с клиентами.

Устойчивое положение организации на рынке — это, прежде всего, отличительные положительные свойства, качества, навыки ее персонала, которые делают данную конкретную организацию наиболее привлекательной для всей внешней среды по сравнению с другими аналогичными организациями, работающими в той же сфере деятельности. Поэтому ни одна организация не может добиться успеха, реализовать свою миссию, цели и решить поставленные задачи без слаженной команды профессионалов, представляющих одну из главных ценностей организации. Организации постоянно рождаются, развиваются и видоизменяются, а их персонал также растет, приобретает новые полезные, полезные навыки и перемещается как на другие должности, так и на новые рабочие места.

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более двадцати лет.

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Характеристика туроператора

Туроператорская компания Coral Travel на сегодня обладает уже 20-летним профессиональным стажем в отрасли выездного туризма и принадлежит к числу лидеров своей сферы. На ряду с фирмами Sunmar Tour и Blue Sky данная компания является составляющей международного холдинга OTI, который предоставляет обширный комплекс туроператорских услуг в России, Польше, Украине, Турции и Белоруссии.

В этих странах сейчас функционирует около 40 туроператорских офисов, а общее число туристов, которые отправляются на отдых посредством данного холдинга, в год составляет несколько миллионов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы