Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Учебная практика по ПАО Сбербанк (выбрать тему из предложенных)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Общая характеристика ПАО «Сбербанк» 4
2.Операции ПАО «Сбербанк России» 10
2.1. Кредитные операции 10
2.2. Расчетные операции, их характеристика 12
2.3. Депозитные операции 13
2.4. Банковские операции с ценными бумагами 15
2.5. Нетрадиционные операции коммерческого банка 16
3. Ресурсы коммерческих банков 17
4. Активные операции коммерческого банка 19
5. Финансовые результаты деятельности ПАО «Сбербанк России» 20
Выводы и основные рекомендации 21
Список использованных источников 22

 

  

Введение:

 

Цели учебной практики:
— закрепление и углубление полученных теоретических знаний;
— комплексное формирование общекультурных и профессиональных компетенций обучающегося, приобретение практических навыков самостоятельного решения задач.
Достижение целей производственной практики осуществляется на основе решения следующих задач:
— ознакомление со статусом, организационно-правовой формой, миссией банка, основными направлениями его деятельности, историей развития;
— изучение операций коммерческого банка;
— ознакомление с ресурсами коммерческого банка;
— изучение активных операций коммерческого банка;
— изучение безналичных форм расчетов, применяемых банком;
— оценка финансовых результатов деятельности банка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основными направлениями деятельности Сбербанка являются:

1) Операции с компаниями-клиентами: обслуживание расчетов и текущих счетов, открытие депозитов, финансирование, выдача гарантий, обслуживание операций импорта-экспорта, услуги инкассации, конвертации, денежные переводы людям моральный и т. д.

2) Операции с розничными клиентами: получение средств во вклады и банковские ценные бумаги, кредит, обслуживание банковских карт, операции с драгоценными металлами, покупка и продажа валюты, платежи, денежные переводы, хранение объектов стоимость и т. д.

3) операции на финансовых рынках: с ценными бумагами, производными финансовыми инструментами, иностранной валютой; размещение и привлечение средств на межбанковском рынке и рынке капитала и др.

Международные рейтинги ПАО «Сбербанк России» отражают авторитет банка в мировом банковском сообществе как одного из наиболее динамично и разносторонне развивающихся российских банков. Это достигается благодаря эффективно действующей системе менеджмента банка, принятию грамотных управленческих решений, использованию инновационных и традиционных управленческих инструментов. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что финансовое состояние ПАО «Сбербанк России» можно охарактеризовать как устойчивое, а позиции, занимаемые им на рынке банковских услуг, как лидирующие.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк»

Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк обеспечивает рабочие места и источник дохода для каждой 150-й российской семьи.
Лидер российского банковского сектора по совокупным активам составляет 28,6% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2015 года).
Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк обеспечивает рабочие места и источник дохода для каждой 150-й российской семьи.
Лидер российского банковского сектора по совокупным активам составляет 28,6% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2015 года).
Количество розничных клиентов Сбербанка в России превышает 127 миллионов, а за рубежом — 10 миллионов; Количество корпоративных клиентов Группы превышает 1,1 миллиона в 22 странах присутствия.
Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитов по банковским картам, денежных переводов, банковских страховых услуг и брокерских услуг.
Все розничные кредиты Сбербанка выдаются с использованием технологии «Кредитная фабрика», предназначенной для эффективной оценки кредитного риска и обеспечения высокого качества кредитного портфеля.
Сбербанк является крупнейшим эмитентом дебетовых и кредитных карт. Совместный банк, созданный Сбербанком и BNP Paribas, занимается POS-кредитованием под брендом Cetelem, используя концепцию «ответственного кредитования».
Банк обслуживает все группы корпоративных клиентов, причем малые и средние компании составляют более 33% корпоративного кредитного портфеля банка. Остальная часть — это кредиты крупным и крупнейшим корпоративным клиентам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы