Отчёт по практике Иностранные языки Немецкий

Отчёт по практике на тему Учебная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Общие сведения. 3
2. Учебная работа. 6
3. Воспитательная работа 10
4. Участие в работе педагогического состава и методобъединения 14
Выводы 15
Приложение 20

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Список литературы:

 

1. Общие сведения.
Фамилия, имя, отчество студента. Факультет (отделение), курс.
Где и когда проводилась практика.
Я проходила практику в заполнить в период с 16 сентября 2019 по 11 октября 2019.
Пришкольная территория корпуса используется обучающимися и их родителями для активного отдыха; она разделена на несколько физкультурно-спортивных зон, имеются школьный стадион с футбольным полем, спортивными тренажерами и элементами полосы препятствий, игровой городок. Территория участка ограждена забором, вдоль которого произрастают зелёные насаждения.
В здании 30 кабинетов с выходом в Интернет, медицинский блок, кабинеты психолога, логопеда, кабинет ГПД, 2 компьютерных класса, 1 кабинет технологии и 1 мастерская, библиотека с автоматизированными рабочими местами и Интернетом; спортивный зал; тренажёрный зал; актовый зал, столовая, буфет, школьный стадион, спортивные площадки: волейбольная площадка; баскетбольная площадка; футбольная площадка; теннисная площадка.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в школьном корпусе:
Ступень образования 1-4 классы 5-11 классы
Кол-во оборудованных кабинетов 9 21
АРМ учителя 9 21
Кол-во интерактивных досок 2 12
Кол-во персональных компьютеров (ноутбуков) 45 28/45

Кол-во персональных компьютеров в расчёте на одного ученика 1ПК / 5 учащихся 1ПК / 4 учащихся

Кабинеты иностранного языка имеют базовое дидактическое наполнение и включают в себя следующее оборудование:
Книгопечатная продукция и пособия: настенные плакаты, иллюстрации, грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала (список неправильных глаголов), алфавит (настенная таблица, карта Германии на немецком языке, набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей Великобритании, словари англо-английские и англо-русские, УМК, детские книги на немецком языке, пособия по страноведению Великобритании, книги для учителя.
Технические средства обучения: принтер лазерный с запасным картриджем,
копировальный аппарат, мультимедийный компьютер
Экранно-звуковые пособия, представленные в цифровом виде: аудиозаписи к УМК, учебное оборудование; видеофильмы, соответствующие тематике, слайды, соответствующие тематике,
таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала
Информационно-коммуникативные средства: электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам, компьютерные словари
Учебно-практическое оборудование: классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц; шкаф 4-х секционный (с остеклением)
Однако, далеко не все кабинеты иностранного языка оборудованы техническими средствами оснащения, в том числе не во всех кабинетах присутствуют интерактивные и маркерные доски, диапроекторы с необходимым оборудованием для их установки и мультимедийные проекторы, видеомагнитофоны (видеоплейер), телевизоры с универсальной подставкой, лингвафонные устройства, а также экспозиционные экраны, что не отвечает в полной мере требованием к материально-техническому обеспечению учебного процесса согласно ФГОС.
За период практики мною было посещено 10 уроков других педагогов и самостоятельно проведено 12 активных уроков.
Меня закрепили за двумя учителями иностранного языка: заполнить. Наше сотрудничество можно назвать плодотворным, так как они старались создать мне максимально комфортные условия для прохождения практики, охотно делились опытом, делали ценные замечания, анализировали вместе со мной каждый урок, были готовы ответить на все интересующие меня вопросы, помогали справиться с дисциплиной в классе в особо сложные моменты, настраивали на позитивный лад перед работой, давали комментарии о психолого-педагогических особенностях детей в каждом классе, в котором мне предстояло самостоятельно провести урок, поэтому во время активной практики я неоднократно консультировалась у них по возникающим вопросам.
В кабинетах иностранного языка, в которых мне довелось поработать, достаточно скудное оснащение техническими средствами изучения, поэтому приходилось очень стараться для того, чтобы удерживать внимание и интерес обучающихся.
Мною были проведены 12 активных уроков в 4, 5 и 10 классах, в процессе которых я полностью прочувствовала тяжелую преподавательскую деятельность, все трудности, возникающие при работе с детьми, но также и радость от взаимодействия и возможности влияния и обучения школьников.
В ходе пассивной практики я выбрала для себя 5 класс как целевую, наиболее заинтересовавшую меня аудиторию, но по факту оказалось, что работать с четвероклассниками и 10 классом мне было психологически комфортнее.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы