Отчёт по практике Педагогика/Психология Начальное образование

Отчёт по практике на тему Учебная практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
Основная часть 5
1.Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательной организации 5
Анализ нормативных документов 5
Особенности образовательного процесса 7
2. Особенности профессиональной деятельности учителя начальных классов 10
Педагогический анализ урока в начальной школе 12
Наблюдение за формированием воспитательных результатов младших школьников во внеурочной деятельности 16
3.НИИРС по теме 19
2.1.Изучение уровня развития нравственных качеств детей младшего школьного возраста 20
2.2. Практический опыт работы над формированием нравственных качеств младших школьников посредством мультфильмов 24
2.3. Контрольная диагностика уровня развития нравственных качеств младших школьников 30
Список литературы 36
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 38
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 39
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 41

  

Введение:

 

База практики: Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования села Уэлен». Адрес: 689310 Чукотский АО, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, 36
В период практики студент(ка) выполнял(а) следующие поставленные перед ней задачи:
1. Изучить нормативно=правовые документы, которыми руководствуется школа;
2. Рассмотреть особенности образовательного процесса;
3. Вести наблюдение за внеурочной деятельностью учеников на примере кружка по тема «Домашние животные»
4. Участвовать в проведении урока по математике во 2 класса.
5. Провести исследование по изучению нравственных качеств учеников начальной школы.
6. Провести мероприятия по формированию нравственности.
7. Дать контрольную диагностику исследования.
8. Составить дневник практики
9. Формировать отчет для подписи и сдачи в деканат

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Анализ нормативных документов
1 уровень: Международные:
· Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.);
· Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов» (1993 г.);
· «Саламанкская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями» (1994 г.);
· Конвенция о правах инвалидов» (2006 г.);
· Декларация о правах умственно отсталых лиц (1971 г.). Декларация(объявление, провозглашение) — официальное заявление; обычно в форме декларации провозглашаются основные принципы внешней и внутр. политики государства, программные положения полит партий, основные положения деят-ти междунар. организаций в конкретной области международных отношений.
· Всеобщая декларация прав ребёнка (1959 г.);
· Международная классификация болезней (МКБ 10).
2 уровень: Федеральные:
· Конституция РФ (21 июня 2014). Конституция- основной закон государства, определяющий общественное и государственное устройство, избирательную систему, основные права и обязанности граждан.;
· ФЗ об основных гарантиях прав ребёнка в РФ (от 2.12.13);
· Закон РФ «Об образовании» (от 31.12.14);
· ФЗ об доп. гарантиях соц. поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (31.12.14);
· ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (1995 г.);
· Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.07. 1998 г. (изменения и дополнения от 20.07.2000г.);
· Кодексы: Трудовой (31.12.14), Семейный (4.11.14);
· Акты правительства РФ: постановление о продолжительности ежегодного основного удлинённого оплачиваемого отпуска, предоставляемый педагог. работникам;
· Приказы Мин. образов. науки России: об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха пед. и др. работников образовательных учреждений; приказ об утверждении положения о службе практической психологии в системе Мин. Обр. РФ.
· Письмо Государственного комитета СССР по народному образованию от 27.04.89 года № 16 «О введении должности психолога в учреждении народного образования»;
· Письмо Мин. Образов. РФ «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» (2003 г.)
Постановление правительства РФ от 31.07. 1998 г. № 867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»; постановление глав.сан.врача РФ (2002) «Об введении в действие сан.эпидем.правил и нормативов» (САНПиН).
· Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования;
· Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Проекты ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ И ФГОС начального общего образования обучающихся с УО (25.09.2014).
· Профессиональный стандарт педагога-психолога в сфере образования;
· Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России (2003г.);
3 уровень: Региональные:
· Закон «О защите прав ребенка в Вашем регионе» (районе, области, крае);
· Положение о службе практической психологи образования в Вашем регионе» (районе, области, крае);
· Положение о Центре службы практической психологии образования в Вашем регионе» (районе, области, крае); Статус практического психолога образования в Вашем регионе» (районе, области, крае);
· Требования к оформлению кабинета педагога-психолога;
· Рекомендуемые формы ведения документации педагогом-психологом в образовательном учреждении.
Особенности образовательного процесса
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования села Уэлен»
Адрес: 689310 Чукотский АО, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, 36
МБОУ «Ш-ИСОО села Уэлен» работает с 8:00 до 18:30 в режиме 5-дневной учебной недели в соответствии с расписанием занятий.
Уровни образования
 Дошкольное образование — 6 лет
 Начальное общее образование — 4 года
 Основное общее образование — 5 лет
 Среднее общее образование — 2 года
Формы обучения
 Очная
 Очно-заочная
 Заочная
Образовательные программы
 Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования
 Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования
 Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования
 Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
 Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (УО(ИН))
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Начальное общее образование:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 43
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 43
 общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 0
Основное общее образование:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 117
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 117
 общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 0
Среднее общее образование:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 26
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 26
 общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 0
Дошкольное образование:
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета —
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 56
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 56
общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 11
 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 11
 за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 11
 общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 0

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы