Отчёт по практике Экономические науки Гостиничное дело (8 семестр) НИР

Отчёт по практике на тему Спортивно-оздоровительный сервис в анимационных программах современных гостиниц (на примере конкретного предприятия) НИР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1.Основы организации спортивно-оздоровительного сервиса в гостиницах 5
1.1.Досуг и оздоровительные услуги в системе гостиничной деятельности 5
1.2.Анализ видов спортивно-оздоровительных услуг в гостиницах 14
Глава 2.Анализ спортивно-оздоровительной анимации на примере гостиницы «SK Royal Hotel Tula » 23
2.1.Характеристика деятельности гостиницы 23
2.2.Анализ анимационной деятельности гостиницы «SK Royal Hotel Tula» 25
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению спортивно-оздоровительных мероприятий в анимационной программе отеля 28
3.1.Анализ пожеланий туристов проведению спортивно-оздоровительных анимационных программ в «SK Royal Hotel Tula» 28
3.2.Разработка комплекса занятий в гостинице «SK Royal Hotel Tula» 34
Заключение 37
Список литературы 38

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Потому что одной из существенных необходимостей передового человека считается неизменные регулярные занятия спортом, и считаются частью вида жизни, почти все постояльцы гостиниц стремятся продолжать занятия физиологической культурой и поддерживать форму, будучи в туристской поездке или же в командировке. В ходе предоставленной курсовой работы станут рассмотрены как совместные вопросы прибора и организации оздоровительного центра в составе гостиницы, так и подробности, включающие ведущий – спортивный – компонент работы спортивно-развлекательных отделов гостиниц.
Спортивная анимация подразумевает теоретическую подготовку, так как итог возможешь только лишь тогда, когда есть теоретическая основа.
В основе спортивной анимации лежит здоровый тип жизни. Здоровый тип жизни сводит все то, что содействует выполнению человеком социальных, профессиональных функций.
Сбережение и закрепление здоровья — это главные функции спортивной анимации.
Особенный смысл в комплексе событий, нацеленных на развлечение туристов, уделяется различным спортивным занятиям, конкурсам.
Цель работы – изучить спортивно-оздоровительный сервис в анимационных программах современных гостиниц на примере «SK Royal Hotel Tula».
Задачи работы
1. Изучить досуг и оздоровительные услуги в гостиничной деятельности;
2. Рассмотреть использование зарубежного опыта в организации спортивно-оздоровительных услуг;
3. Охарактеризовать деятельности гостиницы;
4. Проанализировать анимационную деятельности гостиницы;
5. Выявить анализ пожеланий туристов;
6. Разработать комплекс мероприятий.
Предмет исследования – сервисное обслуживание в анимационных программах отелях.
Объект исследования – оздоровительные анимационные программы отелей.
Методы исследования – опрос, изучение литературы и интернет-источников, наблюдение.
Практическая значимость исследования. Исследование пригодится для дальнейшего исследования деятельности анимационных программ в отелях.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Значение гостиничной анимации для отеля, туркомплекса заключается в повышении степени удовлетворенности туриста обслуживанием, комплексности и качества гостиничной услуги и как следствие- в повышении имиджа отеля, расширении активного туристского сезона, в подъеме престижности профессий сферы гостеприимства, что достигается профессиональной, интеллектуальной, эффективной работой талантливых тураниматоров.
Туристская гостиничная анимация- это одно из спасательных средств в гостеприимстве при неблагоприятных погодных условиях задержках транспорта и при других возможных ситуациях.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЦАХ
1.1.Досуг и оздоровительные услуги в системе гостиничной деятельности

Досуг обычно считается одной из главнейших сфер жизнедеятельности всего населения земли. Ещё с античного времени в истории прослеживается связи отдыха и радушия, но основами появления данной услуги в её современном понимании считаются отрицательные результаты индустриализации и урбанизации. Высокая телесная и психическая утомляемость, монотонность труда, недостаток времени и сил на творчество и развлечения, а также высокая плотность населения, актуальные нагрузки и простой недостаток общения явились следствием скорого технического развития.
Сектор отдыха, досуга и спорта играет весомую роль в совместной инфраструктуре индустрии гостеприимства и ставит различные задачи, в первую очередь, образование, составление жизнеутверждающего настроения, воспитание, развлечения, становление культуры людей. Заполняя увеселениями и спортом личный досуг, человек отдыхает и возобновляет силы.
Следовательно, гостиницы и отели занимают центральное пространство по предоставлению развлечений постояльцам, а организация досуга считается обязательной частью. Досуг в отеле призван скрасить и «гарантировать совершенное довольство постояльца» на протяжении всего периода его присутствия .
К досугу относятся такие типы занятий как чтение, просмотр телепередач, посещение киноцентров и музеев, общение с друзьями, спорт, оздоровительные процедуры, прогулки на свежем воздухе, собирание ягод и грибов, рыбалка, охота и т.д.
Также в гостиничной индустрии сегодня стало применяться абсолютно новое назначение – «анимация», т.е. оживленность развлечений и организация конкретных впечатлений от собственного участия в событиях. Анимация призвана «втянуть душу» в туристические программы и заинтересовать их представителей.
Важно обозначить возможность увлекаться спортом в отеле. Данная услуга уже давным-давно стала обязательной частью гостиничного обслуживания.
Интенсивный ритм жизни, все более растущие психо-эмоциональные нагрузки, неподвижный тип жизни принуждают беспокоиться о здоровье каждого. Проводя все больше и больше времени в командировках, наши современники нуждаются в условиях, максимально приближенных к бытовым, в том числе, в отношении спортивных услуг – снять стресс можно и в спортивном зале.
Правильное название оказываемых гостиницей спортивных услуг – физкультурно-оздоровительные, они включают в себя проведение занятий по физической культуре и спорту, компанию и проведение учебно-методического процесса, передача физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений народу, информационно-консультативные и образовательные предложения и др. Ясно, что отель, в силу собственной специфичности, предоставляет только часть физкультурно-оздоровительных услуг. Как правило, это физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения.
В различных гостиницах предоставляемые физкультурно-оздоровительные услуги называются по-разному, иногда фитнес-клуб рассматривается как часть СПА-центра. Все находится в зависимости от того, как гостиница позиционирует себя на рынке и какими предложениями хочет заинтересовать наибольшую забота. Но факт остается фактом – в большинстве уважающих себя гостиниц возможности для занятия спортом есть.
Как говорит в одном интервью Анатолий Филиппов, управляющий фитнес-клуба «Мариотт Ройал Аврора», физкультурно-оздоровительные услуги разделяются на главные, вспомогательные и запасные. «К главным относятся тренажерный зал и бассейн. Дополнительные – это баня, паровые кабины, джакузи и другие (в зависимости от объемов тренажерного зала ). Запасные – парковка, бар, раздевалки. Впрочем, дополнительные – не каждый раз означает за дополнительную оплату. Люди же не ходят в фитнес-клуб, потому что там есть джакузи. Как правило, им необходим тренажерный зал и бассейн, а джакузи, баня и остальное – могут быть приятным дополняющим «атрибутом». Поэтому, в гостинице с большей возможностью будет организован бассейн без джакузи, чем джакузи без бассейна. Но есть и исключения. К примеру, в Президентском номере часто бывают джакузи, но нет бассейна», – рассказывает Анатолий Филлипов. Не все, эти исключения лишь подтверждают правило.
Ассортимент спортивных услуг зависит, в частности, от звездности, бренда, расположения и направлении гостиницы, занимаемой им площади, ну и естественно, от воображения хозяев.
Что касается звездности, то каких-то унифицированных правил (как и единственной системы классификации) тут нет. Не везде, согласно советам Всемирной туристической организации (ВТО) в отелях 4* и 5* должны быть так же и баня, плавательный бассейн, оздоровительный зал (тренажерный зал). Не обращая внимания на то, что эти стандарты дают рекомендательный характер, гостиницы постараются их придерживаться, беспокоясь о собственном стиле. Бывает и так, что отель, имеющий 3*, оказывает ряд услуг (так же и спортивных), характерных гостиницам больше высшей категории. При этом стандарты могут отличаться и в гостиницах одной сети и одного значения. К примеру, из 4 гостиниц сети «Максима Хотелс» 3*, 2 отеля («Максима Ирбис» и «Максима Славия») имеют тренажерный зал, но для 3-х звезд это не в обязательном порядке. Помимо прочего, в гостиницах есть еще турецкая сауна под источник, а в отеле «Максима Славия» – солярий и финская баня .
Нельзя забывать и о спектрах небольших гостиниц (до 50 номеров). Обладая, как правило, ограниченной площадью, эти гостиницы могут не иметь конкретных спортивных сооружений (например, бассейна), поэтому это точно также касается к категории 4-5*.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы