Отчёт по практике Экономические науки Финансы

Отчёт по практике на тему Совершенствование системы безналичных расчетов в Российской федерации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика банка 4
2. Анализ организации безналичных расчетов в банке 8
3. Анализ операция с банковскими картами ПАО «Московский кредитный банк» 14
4. Анализ факторов, сдерживающих развитие безналичных расчетов в банке 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 34

  

Введение:

 

В период преддипломной практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.
Главная цель практики — закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания и умения, полученные при изучении профессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия.
Задачами практики являются:
 закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин;
 ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью коммерческого банка;
 приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач;
 сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета.
Объектом исследования в данной практике является ПАО «Московский кредитный банк».
Предметом является изучение организационных, технико-экономических и финансовых показателей деятельности ПАО «Московский кредитный банк»
При написании отчета по практике использовалась научная и учебная литература, а также уставные, правовые и нормативные документы коммерческого банка, годовые отчеты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ПАО «Московский кредитный банк» был учрежден 5 августа 1992 года в форме открытого акционерного общества, а затем перерегистрирован в общество с ограниченной ответственностью в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18 августа 1999 года Банк был реорганизован в открытое акционерное общество. 16 мая 2016 года Банк был перерегистрирован в публичное акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк зарегистрирован по юридическому адресу: Российская Федерация, Москва, Луков переулок, 2, строение 1. Деятельность Банка осуществляется на основании генеральной лицензии, перевыпущенной Центральным банком Российской Федерации (далее — «ЦБ РФ») 21 января 2013 года. В декабре 2004 года Банк стал членом системы обязательного страхования вкладов физических лиц.
Сегодня система банковских инновационных услуг проходит этап становления и развития: ещё нет отработанных схем дистанционного обслуживания, уровень защиты информации по сравнению с западными банками низкий, правовая база и правовое регулирование еще не достигли необходимого уровня. Но, несмотря на все проблемы, банковское обслуживание довольно прибыльное и удобное, как для банка, так и для его клиентов, и осознавая этот факт ПАО «Московский кредитный банк» активно развивает инновационную составляющую своего бизнеса на рынке платежных услуг.
В целом инновационные услуги ПАО «Московский кредитный банк» являются одними из наиболее функциональных среди услуг, предоставляемых банками Российской Федерации на сегодняшний день. Руководящие органы банка осознают необходимость использования дистанционных методов обслуживания и с каждым днем совершенствуют уже существующие и выводят на рынок новые виды электронных услуг.
Необходимо отметить, что банки РФ только начинают использование дистанционного обслуживания в своей практике. Похожая ситуация наблюдается и в ПАО «Московский кредитный банк», но, учитывая его опыт работы с электронными платежными услугами, ему гораздо проще внедрять и использовать этот вид обслуживания.
ПАО «Московский кредитный банк» является одним из наиболее инновационных банков Российской Федерации, а поэтому довольно сложно предлагать новые продукты и технологические решения в столь интернетизированном и компьютеризированном банке. Основываясь на практических аспектах деятельности ПАО «Московский кредитный банк», предлагаем следующие пути модернизации уже существующих систем платежный услуг ПАО «Московский кредитный банк».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика банка

ПАО «Московский кредитный банк» был учрежден 5 августа 1992 года в форме открытого акционерного общества, а затем перерегистрирован в общество с ограниченной ответственностью в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18 августа 1999 года Банк был реорганизован в открытое акционерное общество. 16 мая 2016 года Банк был перерегистрирован в публичное акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк зарегистрирован по юридическому адресу: Российская Федерация, Москва, Луков переулок, 2, строение 1. Деятельность Банка осуществляется на основании генеральной лицензии, перевыпущенной Центральным банком Российской Федерации (далее — «ЦБ РФ») 21 января 2013 года. В декабре 2004 года Банк стал членом системы обязательного страхования вкладов физических лиц.
Банк входит в 10 крупнейших банков России по активам и осуществляет свою деятельность на территории Москвы и Московского региона, где открыто 132 отделения, установлено 1 204 банкоматов и 7 023 терминала по приему платежей.
Основными дочерними компаниями Группы являются:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы