Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Совершенствование маршрутов перевозок пассажиров для ГУП «Мосгортранс».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ГУП «Мосгортранс». 5
1.1Характеристкика
предприятия. 5
1.2
Совершенствование маршрутов перевозок
пассажиров для ГУП «Мосгортранс»  12
2
Расчётно-технологический раздел. 16
2.1
Расстояние между остановочными пунктами в целом по маршруту. 16
2.2
Время движения рейса, оборотного рейса. 18
2.3 Расчет
скорости, количества перевезённых пассажиров за день, числа автобусов  20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

  

Введение:

 

Автобусный транспорт представляет
наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет
существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится
более 60℅ объема перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и
пассажирооборот составляет около 40℅. Автобус, как транспорт общего пользования
получил распространение не только в городах, но и в сельской местности.
Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных международных
регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является
единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют
транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех
районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и
внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к
ж/д станциям, речным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных
сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет
дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса
дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту
назначения выполняется автобусами со значительной экономией времени.

Основными задачами
субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются:

— полное удовлетворение потребностей
населения в пассажирских автобусных перевозках;

— обеспечение высокой культуры
обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок;

— эффективное использование
транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов;

— обобщение и распространение
передовых методов работы.

В период проведения
экономических реформ с 1992 по 2002 год на
автомобильном транспорте страны произошли глобальные изменения
в управлении и реформировании этой отрасли. Коренным образом изменилась
собственность автобусного транспорта, как субъектов оказания автотранспортных
услуг. На рынке пассажирских автотранспортных услуг работают предприятия всех
форм собственности от государственной, муниципальной, акционерной до частных
предпринимателей.

Организация перевозок включает
в себя:

— систематическое изучение
пассажиропотоков;

— разработку на основе материалов
обследования пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих
при необходимости открытие новых и изменение направления существующих
маршрутов, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршруте;

— составление расписаний движение
автобусов и график выпуска автобусов на линию;

— управление движением транспортных
средств и оперативный контроль регулярностью движений;

— обслуживание пассажиров на
автовокзалах, автостанциях и в пути следования;

— организация труда водителей.

Цель практики – рассмотреть
совершенствование маршрутов перевозок пассажиров ГУП
«Мосгортранс».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основным результатом работы ГУП
«Мосгортранс» является удовлетворение потребностей москвичей и гостей столицы в
реализации их конституционного права на свободное передвижение. Основным
ориентиром для стабильной работы предприятия является выполнение городского
заказа.

В целях повышения качества
транспортных услуг для москвичей и гостей столицы, для обеспечения комфортных
условий перевозки пассажиров ведется работа по оптимизации и координации сети
маршрутов с использованием современных инструментов: автоматизированной системы
мониторинга пассажирских перевозок (AFM PP), автоматизированная система
контроля прохода (АСКП) и автоматизированная система диспетчерского контроля
пассажиропотока (АСУ-Навигация). Чтобы обеспечить массовую перевозку
посетителей на кладбища во время религиозных праздников, в дни новогодних
представлений для детей организуются специальные маршруты для перевозки
пассажиров. Важными направлениями в работе ГУП «Мосгортранс» являются организация
компенсационных перевозок при закрытии поездов метро, ​​обслуживание
маломобильных категорий населения, а также обслуживание государственных
мероприятий.

Однако нельзя не отметить ряд
недостатков в управлении данным предприятием. В частности, сложилась практика
материальных и моральных вознаграждений «по стажу работы», а не по конкретным
результатам трудовой деятельности. И противоречивые, а иногда и противоречивые
требования руководства подрывают чувство необходимости у сотрудников.

Мною был рассчитан недавно
открывшийся автобусный маршрут № 65.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1Характеристкика предприятия

Очень сложно
себе представить, что когда-то в Москве вообще не было никакого общественного
транспорта. Однако именно такой была Белокаменная еще в первой половине XIX
века. Если же у кого-то из жителей Москвы возникала необходимость попасть на
другой конец города, то тут все зависело от его финансовых возможностей. Более
зажиточные москвичи имели собственные экипажи, менее состоятельные пользовались
услугами извозчиков. Но в те времена в Москве насчитывалось огромное количество
жителей, для которых услуги извозчика были непозволительной роскошью.

История не
сохранила для нас имени того человека, которому пришла в голову простая и
гениальная мысль: если транспортные расходы очень велики и многим не по
карману, то для того, чтобы сделать транспортное средство общедоступным, его
надо сделать многоместным. Тогда каждый пассажир будет оплачивать лишь часть
стоимости всей поездки. Естественно, и следовать такое транспортное средство
должно в том направлении, по которому следует большинство пассажиров. Вот таким
образом в далеком 1847 году в Москве появился первый вид городского
общественного транспорта – омнибус, что обозначало «Общественный экипаж».

Вот что
поведала нам об этом событии газета «Московские ведомости» от 30 августа 1847 года…

«…с сентября сего 1847 года у нас открывается езда в публичных экипажах
и притом на следующих основаниях. Экипажи, как летние, так и зимние, будут
крытые, покойные и самой изящной отделки, первые на лежачих рессорах, вторые
без рессор, на полозьях, вмещая от 6-ти до 10-ти пассажиров, каждый экипаж будет,
возим двумя сильными, красивыми лошадями, при каждом будет кучер и кондуктор».

Последние
годы XIX века были апогеем развития московской конки, со временем вытеснившей
омнибусы в московские пригороды.

Конец XIX –
начало XX века стали периодом стремительного распространения Электрических
трамваев во всем мире. Россия, страна, где фактически был изобретен трамвай,
запоздала с его широким внедрением, лишь в 1899 году было открыто движение
трамваев в Москве.

Первые
попытки организовать в Москве автобусное движение были сделаны в начале XX
века. Но городские власти не желали вводить автобусное движение. Первые шаги по
введение в Москве автобуса были сделаны лишь осенью 1923 года.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы