Отчёт по практике Экономические науки Преддипломная практика

Отчёт по практике на тему Социальная защита госслужащих.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
ОСНОВНОЙ ЭТАП практики.. 6

1.1. Системы социальной защиты государственных
служащих. 6

1.2. Системы социальной защиты государственных
служащих. 8

1.3. Разработка и обоснование системы
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов на примере Департамента средств массовой
информации и рекламы города Москвы.. 11

1.4. Разработка экономических планов
управления  Департамента средств массовой
информации и рекламы города Москвы.. 12

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 15

2.1. Мониторинг текущего экономического и
финансового состояния Департамента средств массовой информации и рекламы города
Москвы.. 15

2.2. Мониторинг экономических процессов. 20

2.3. Выявление экономических рисков и угроз. 22

2.4. Разработка рекомендаций (консультирование) по
вопросам выявления потенциальных и реальных угроз. 25

Заключение. 27

Список
использованных источников.. 28

  

Введение:

 

Настоящая
практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА» по специальности 38.03.04
Государственное и муниципальное управление специализация «Государственная и
муниципальная служба»

Вид
практики:  производственная.

Тип практики:   преддипломная

В качестве
места прохождения практики приказом ректора закреплено Департамент СМИ и
рекламы г. Москвы, расположенное по адресу: 121099, Россия, г. Москва, ул.
Новый Арбат, 36.

а также
указан нормативный срок прохождения данной практики в период

с «….»
……………….20..г  по «…» ………………20…г.

Цель
производственной практики (научно-исследовательская работа): получение навыков
самостоятельной научно-исследовательской работы в ходе сбора, анализа и
обобщения фактического материала, разработки оригинальных научных идей.

Задачи практики

— сформировать и развить у студентов умения и навыки
самостоятельной исследовательской деятельности;

— закрепить умения планирования и организации научного
исследования;

— сформировать компетенции самостоятельной работы по
сбору и обработке научной, статистической, методической информации и
практических данных

— развить навыки сбора, анализа и обобщения исследовательского
материала, получаемого в ходе первичной и вторичной обработки информации;

— сформировать навыки сбора дополнительной информации о
деятельности, организаций различных отраслей и форм собственности, органов
государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных
научно-исследовательских организаций.

В результате
прохождения практики формируется комплекс компетенций:

— ОПК-1 Владение навыками поиска, анализа и
использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

— ОПК-2 Способность находить
организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия
принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с
позиций социальной значимости принимаемых решений

— ОПК-3 Способность проектировать организационные
структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими
ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и
делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

— ОПК-4 Способность осуществлять деловое общение и
публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую
переписку и поддерживать электронные коммуникации

— ОПК-5 Владение навыками составления бюджетной и
финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния
различных методов и способов на результаты деятельности организации

— ОПК-6 Способность решать стандартные задачи
профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической
культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом
основных требований информационной безопасности

— ПК-3 Умение применять основные экономические методы
для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия
управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных
(муниципальных) активов

— ПК-4 Способность проводить оценку инвестиционных
проектов при различных условиях инвестирования и финансирования

— ПК-6 Владение навыками количественного и качественного
анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды,
деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений,
политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих
организаций

— ПК-14 Способность проектировать организационную
структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их
делегирования

— ПК-17 Владение методами самоорганизации рабочего
времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с
другими исполнителями

— ПК-26 Владение навыками сбора, обработки информации и
участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и
организаций

Практика
включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап;  Индивидуальная программа учебной практики; Заключительный
этап

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Используя
статический материал, многочисленную бумажную литературу, мы вносим следующие
конкретные предложения по совершенствованию системы социальной защиты
государственных служащих в Российской Федерации, которые могут быть
использованы для улучшения работы государственных служащих:

1.
Необходимо кардинально изменить принципы государственной службы, которые должны
учитывать все ее формы, необходимо кардинально изменить приоритеты развития
государственной службы в контексте ее ориентации на нужды человека и
гражданина, создать условия для приближения стандартов государственной службы
Российской Федерации до тех, которые применяются в государствах-членах ЕС. Необходимо
направить усилия на развитие и обновление государственной службы, в частности:
принять новый Федеральный закон Российской Федерации "О государственной
службе", развивать высший орган государственной службы, усилить управление
персоналом в системе государственной службы.

2.
Необходимо создать лучшие социально-экономические и правовые условия для роста
доходов государственных служащих и их деятельности.

3. Создать
условия для того, чтобы государственные служащие самостоятельно решали задачу
повышения собственного благосостояния.

4. Ввести
взносы в обязательную накопительную пенсионную систему для государственных
служащих, обеспечить ее полноценное функционирование.

5.
Реформировать систему предоставления льгот, адресных социальных пособий и тому
подобное.

6.
Реформировать систему оплаты труда, которая должна включать в себя два аспекта:
внешний и внутренний.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП практики 1.1. Системы
социальной защиты государственных служащих Высокий социальный статус и глубокое социальное
уважение, которыми пользовались государственные чиновники в советское время, не
были унаследованы независимым российским государством. Работа сотрудника органа
сегодня уже не так уважаема и привлекательна, как раньше. На фоне возросшей
загруженности и возросших требований к качеству работы это приводит к глубоким
несоответствиям, прежде всего в социально-гуманитарных аспектах.

Ситуация с социальной защитой госслужащих весьма
противоречивая. С одной стороны, существуют достаточно широкие социальные
гарантии государственных служащих. Так, ежегодный оплачиваемый отпуск имеет
продолжительность от 30 до 45 дней в зависимости от стажа работы, что
значительно больше, чем в коммерческих структурах. Размер пенсий государственных
служащих составляет до 80 процентов (в зависимости от стажа работы,
должностного оклада на день прекращения государственной службы с последующей
индексацией на основании действующего законодательства). Однако такие гарантии
перестают быть монополией только государственной службы: такова научная пенсия,
а продолжительность отпуска преподавателей составляет два месяца.

Кроме того, ограничения на финансовое состояние
государственного служащего носят ярко выраженный дискриминационный характер.
Таким образом, государственные служащие обязаны в письменной форме
декларировать свою прибыль за каждый год, а также представлять аналогичную
информацию в отношении своих ближайших родственников. Таким образом,
государство пытается контролировать доходы чиновников. Но почему-то не
предусмотрено никаких действий со стороны государства в случае, когда такая
информация обнаруживает недостаточное материальное положение чиновника
(например, если совокупный доход его самого и членов его семьи ниже
установленного прожиточного минимума). То есть если чиновник зарабатывает очень
много, то за ним пристально следить, а если он зарабатывает достаточно для
нормальной жизни, то на это никто не обратит внимания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы