Социальная работа Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему «Социальная работа с семьей и детьми» (ПМ.02)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Практика по
профессиональному модулю ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми программы
подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  39.02.01 «Социальная работа» проходила 5 недель.

База практики: Управление социальной политики
№ 19
по городу Серову и Серовскому району по Гаринскому району (Управление
социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 19),
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Победы, д. 32 Цель практики: формирование умений и навыков планирования, организации,
осуществления и анализа социальной работы с семьей и детьми.

Задачи
практики:

1. Овладеть умением планировать
социальную работу с семьей и детьми.

2. Накапливать
представления  о характере и содержании
деятельности специалиста по социальной работе с семьей и детьми.

3. Освоить основные формы
социальной работы с семьей и детьми с учетом специфики учреждения.

4. Овладеть методами и
приемами изучения состояния семьи.

Освоенные компетенции:
ОК.1 – ОК.13, ПК.1, ПК.4.

Результатом прохождения практики «Социальная
работа с семьей и детьми» является практический опыт:

— диагностики
трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС у различных
типов семей и детей, осуществления их социального патроната;

— создания
необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации,
координации работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание №1

Познакомиться с
деятельностью учреждения, спецификой его работы в соответствии со следующей Программой наблюдения и анализа:

1. Юридическое название учреждение.

2. Основные задачи учреждения, его
структура.

3. Режим работы учреждения в целом.

4. Кадровый состав, особые требования к
личности специалиста по социальной работе в условиях конкретного учреждения.

5. Какие услуги оказывают? Каким
категориям клиентов? (пожилые люди, лица с ОВЗ)

Источники получения информации:

1. Беседа
с руководителем практики;

2. Наблюдения.

Формы отчетности: подробный отчёт по программе наблюдения и анализа.

Юридическое название учреждение.

Управление социальной
политики Министерства социальной политики Свердловской области № 19 (далее –
Управление) является территориальным отраслевым исполнительным органом
государственной власти Свердловской области, входящим в структуру
исполнительных органов государственной власти Свердловской области,
обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение государственной политики
в сферах социальной защиты населения, социального обслуживания граждан, опеки и
попечительства на территории города Серова, Гаринского и Серовского районов.

Полное наименование –
территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти
Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной
политики Свердловской области № 19.

Сокращенное наименование
– Управление социальной политики № 19.

Управление является
органом опеки и попечительства на территории города Серова, Гаринского и
Серовского районов. 4 Основные задачи учреждения, его структура. Рисунок 1 –
Структура управления Управления социальной политики № 19

Руководитель (начальник
Управления): Сафонова Ольга Леонидовна.

Режим работы учреждения в целом.

Понедельник — четверг с
8:00 до 17:00 час,

пятница с 8:00 до 16:00
час, перерыв с 12:12 до 13:00 час.

Суббота, воскресенье –
выходные дни

Кадровый состав, особые требования к личности специалиста по
социальной работе в условиях конкретного учреждения.

Руководитель (начальник
Управления): Сафонова Ольга Леонидовна.

Заместитель
начальника Управления: Борзунова
Елена Алексеевна

На государственную
гражданскую службу (далее — гражданская служба) вправе поступать граждане
Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным
языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям,
установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации». При назначении на должность
гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включённого в кадровый
резерв на гражданской службе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы