Отчёт по практике на тему Социальная политика органов местного самоуправления по поддержке слабозащищенных категорий граждан: современное состояние и перспективы совершенствования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика деятельности и структура Муниципального казенного учреждения «Управление социальной защиты населения» г Норильск 4
2. Нормативно-правовое регулирование деятельности в области социальной защиты населения 7
3. Анализ кадрового состава Управления социальной защиты населения г. Норильск 10
4. Пути совершенствования правовое регулирование деятельности в области социальной защиты населения 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение:
Актуальность проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, как одного из важнейших элементов образовательной программы.
Целями практики являются: получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; улучшение качества профессиональной подготовки студентов; получение ими представления о практической деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, различных организаций социального профиля, структурных подразделений на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм; приобретение ими практических навыков, компетенций, опыта организационной работы в сфере профессиональной деятельности; — формирование у студентов нравственных качеств личности; — повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию.
Основными задачами, решаемыми студентами в процессе практики являются: — профессиональная ориентация студентов с учетом их желания и призвания работать в той или иной организации; — использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям; — приобретение и закрепление профессиональных умений и навыков; — овладение методикой проведения отдельных действий; — выполнение по согласованию с руководителями практики индивидуальных заданий.
Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Общепрофессиональные компетенции: ОПК; ОПК-4;
Профессиональные компетенции: ПК-5; ПК-6; ПК-7.
Заключение:
Выводы по результатам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Она представляет собой эффективный механизм переноса полученных знаний и умений из области теории в область повседневной профессиональной деятельности.
В процессе прохождения практики я познакомилась с деятельностью Управления социальной защиты населения г. Норильска, изучила основные принципы деятельности данной организации, а также закрепила знания, полученные в процессе обучения в ВУЗе, выработала навыки подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности.
Совместно с руководителем моей практики был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен.
Преддипломная практика позволяет формировать общие и профессиональные компетенции, приобретать практический опыт по видам профессиональной деятельности «Обеспечение реализации прав граждан в сфере социальной защиты», «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и Российской Федерации»
Считаю, что программу практики выполнила в полном объеме, получив необходимые практические навыки и закрепив полученные теоретические знания.
В ходе осуществления практической деятельности я еще раз убедилась, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных знаний за время учебного процесса.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика деятельности и структура Муниципального казенного учреждения «Управление социальной защиты населения» г Норильск
Управление социальной защиты населения администрации г. Норильска – бюджетное учреждение, образовано администрацией города Норильска в соответствии с законодательством Российской Федерации, решением Правительства Российской Федерации «Об образовании Министерства социальной защиты населения и Положением о главном управлении социальной защиты населения администрации Красноярского края», как самостоятельная структура существует с 2002 г.
Управление в своей деятельности подчиняется администрации города Норильска и руководствуется федеральными законами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами и постановлениями законодательного собрания Красноярского края, постановлениями и распоряжениями администрации Красноярского края и Уставом города Норильска.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлениями и отделами администрации города, городскими внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, гражданами, проводящими практическую работу по социальной защите населения города Норильска.
Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать. В настоящее время имеет один подведомственный центр (до 2008 г. их было два) – «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», который является самостоятельным юридическим лицом.
Финансирование деятельности управления и подведомственного ему учреждения осуществляется за счет средств: бюджетов различного уровня, полу- чаемых от оказания платных услуг по предпринимательской деятельности, предусмотренных законом, добровольных пожертвований и целевых средств юридических и физических лиц, иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Управление и подведомственное ему учреждение образуют единую систему социальной защиты в городе, обеспечивающую государственную поддержку семей, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц уволенных с военной службы и членов их семей, развитие сети социальных служб.