Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему Технология проектирования туристской услуги.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 4
1.1 Общая характеристика туристского предприятия 4
1.2 Технология работы с клиентами туристского предприятия 4
1.3 Анализ производственной деятельности практиканта на предприятии 4
2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ 5
2.1 Разработка анимационной программы 5
2.2 Особенности организации работы с поставщиками услуг 8
2.3 Способы продвижения и реализации разработанной анимационной программы 10
2.4 Расчет себестоимости разработанного туристского продукта 21
2.5 Безопасность реализации анимационной программы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

 

  

Введение:

 

В настоящее время индустрия туризма стремительно развивается: появляются новые туристские комплексы, гостиницы, туроператорские и турагентские фирмы, предприятия по производству сувениров, экскурси-онные бюро, рекламные и информационные службы. На сегодняшний день индустрия туризма — это большой хозяйственный комплекс, в котором за-нято большое количество людей, от профессионализма которых зависит продуктивность и эффективность работы этого комплекса. Актуальность темы исследования обусловлена, с одной стороны, большим интересом к исследованию анимации как эффективного средства повышения уровня услуг гостиничного предприятия, а с другой стороны, ее недостаточной разработанностью в современной науке. Рассмотрение вопросов связан-ных с подобной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для успешного функционирования туристической фирме необходи-мо постоянное совершенствование методики создания и внедрения новых туристических продуктов на рынок, поскольку это обуславливает спрос на продукцию туристического предприятия, его репутацию и, соответственно, получаемую прибыль.
Для этого необходима тщательная проработка каждого этапа разра-ботки и внедрения нового продукта. А также необходимо использование научно обоснованного подхода и опора на точные данные маркетинговых исследований. Внедрение инноваций, а именно продуктов–новинок являет-ся одним из основных направлений формирования стратегических, конку-рентных преимуществ предприятий отрасли туризма и гостеприимства, а также средством повышения эффективности туризма в Российской Федера-ции в целом
Рекомендацией по продвижению туристского продукта по средством коммуникации в социальных блогах и форумах является – создание и про-движение групп для увеличения размера аудитории которой адресуются рекламные сообщения в рамках мероприятий по продвижению. В рамках исследования были выбрана популярные социальная сети в России «Вкон-такте» и «Facebook».
В рекомендации входят набор действий для наиболее эффективного использования новой социальной платформы. В рекомендациях по про-движению туристского продукта по средствам коммуникации в блогах, ав-тор предлагает возможные пути использования существующих вариантов для продвижения туристского продукта.
Данные рекомендации по продвижению отражают важность расши-рения аудитории, активности при коммуникации с подписчиками.
С точки зрения экономической эффективности рекомендации не яв-ляются затратными и потенциально способствуют увеличению прибыли предприятия. Основной статьей затрат в сформулированных автором ре-комендаций является заработная плата сотрудников занимающихся об-служиванием блога.
Данные рекомендации являются эффективным средством повышения качества взаимодействия туристских компаний с потребителем в процессе мероприятий по продвижении в социальных блогах и форумах.

 

Фрагмент текста работы:

 

2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ
2.1 Разработка анимационной программы

Анимационная программа «Самый длинный летний день на Аркаиме» разработана как тур выходного дня для группы лиц, интересующихся историей и предпочитающих активный отдых. Анимационная программа включает в себя:
— экскурсионно-конкурсную программу во время трансфера до п. Аркаим;
— анимационную программу второго дня, посвященную дню летнего солнцестояния (20/21 июня 2020 года);
— участие в мастер-классе в музее древних производств.
Анимационная программа второго дня в свою очередь состоит из четырех мероприятий:
— участие в празднике «День солнца»;
— участие в квесте «Затерянная экспедиция»;
— вечерняя анимационная программа у костра «Легенды Аркаима»;
— встреча рассвета.
Анимационная программа по каждому дню представлена в приложении.
Цель программы: познакомить с уникальным местом силы в древности и одним из древнейших протогородов.
Задачи:
 привитие любви и интереса к природе, спорту, туризму;
 воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу;
Длительность анимационной программы в составе тура выходного дня: 3 дня с 2-мя ночевками в гостинице при музее.
Территориально целевой рынок данного экскурсионного тура ограничивается жителями Челябинска и Челябинской области. Для выявления целевого сегмента было проведено анкетирование жителей г. Челябинска. По данным анкетирования было установлено, что в основном респондентами были люди в возрасте от 14 до 45 лет. Ответ на опрос: «Ваш род деятельности?» показал, что в основном в анкетировании принимали участие школьники, студенты и квалифицированные специалисты.
При ответе на вопрос о продолжительности тура, опрошенные отдали предпочтение однодневным турам, и турам длительностью 2-5 дней.
Таким образом, целевым сегментом нашего туристского маршрута являются школьники, студенты и квалифицированные специалисты, в возрасте от 14-45 лет. Характеристика целевого сегмента потребителей имеет следующий вид:
-все лица находятся в трудоспособном состоянии, без каких-либо существенных ограничений по состоянию здоровья;
— в целевую группу входят как мужчины, так и женщины;
— возраст целевой группы от 14 до 40 лет;
-лица, желающие и имеющие возможность развивать свой интеллектуальный уровень;
— лица могут осуществлять коллективные поездки, объединяться в группу от конкретного предприятия, либо осуществлять путешествие в одиночку.
Большинство опрошенных хотели бы узнать об этом человеке больше чем им известно на данный момент. Наиболее привлекательными для них является образовательный момент данного тура. Участники опроса в основном путешествуют более 2 раз в год и путешествуют более недели. В среднем люди готовы потратить на отдых менее 30% своего дохода. Рассмотренная выше группа людей является относительно обособленной в составе целевого рынка в силу одинаковости, схожести социального положения, одного возраста и денежно-финансового положения, предположительно с высшим или средне-специальным образованием. Их связывает общность идей, интересов.
Итак, данные тур рассчитаны на школьников, студентов, родителей с детьми, людей, интересующихся историей и приветствующих активный образ жизни. Качественная оценка турпродукта представлена в таблице 1.
Рассматриваемы турпродукт можно условно разделить на две составляющие:
1) Аркаим как культурно-паломнический элемент;
2) Анимационная программа как элемент развлекательного туризма;
Программа тура с порядком передвижения и продолжительностью пребывания в пунктах маршрута представлена в таблице 1.
Таблица 3 — Программа тура «Аркаим пробужденный: путешествие в город истории и мистики»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы