Отчёт по практике на тему SMM как перспективный способ продвижения услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….5
1. Теоретические аспекты маркетинга в социальных сетях ………………………6
2. Современный подход к использованию социальных сетей к продвижению услуг (на примере Творческой студии Art House) ………………………………12
Выводы ……………………………………………………………………………..19
Список литературы …………………………………………………………………20
Введение:
Социальные сети в современном обществе являются не только платформой для общения пользователей, но и как маркетинговый инструмент для продвижения бренда, товаров и услуг, а так же является инструментом для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.
Маркетинг в социальных сетях (SMM): процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях помогает охватить как можно более широкую аудиторию. Такие сайты подходят для продажи абсолютно любого продукта, услуги или информации. Многие интернет-пользователи начинают свои страницы в социальных сетях, используя сразу несколько сервисов. С помощью рекламы в социальных сетях компании могут найти партнеров, сотрудников, клиентов и тем самым способствовать развитию своего бизнеса.
Целью данной работы является анализ и совершенствование продвижения бренда в сегменте художественно-полиграфических услуг на примере Творческой студии Art House.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты рекламы и связей с общественностью в сети Интернет, особенности онлайн рекламы и PR- мероприятия для коммерческих организаций, а также особенности аудитории сети Интернет.
Второй раздел включает в себя рассмотрение деятельности студии Art House и подробный анализ деятельности организации по продвижению своих услуг.
Заключение:
Итак, сделаем некоторые выводы.
Студия Art House — одна из крупнейших художественных студий Казани, имеет самый широкий спектр услуг и различных видов работ различной тематики и стилей. Миссия студии — удовлетворение потребностей клиентов путем оказания качественных и недорогих услуг студии. Количество персонала в студии невелико, однако каждый является специалистом своего дела. Коллектив молодой, амбициозный и очень дружный, готовый к любым экспериментам и улучшению достигнутого результат. Взаимопонимание между руководством и персоналом также немаловажный фактор успеха. Все это сказывается на общей дружелюбной атмосфере в фотостудии, как внутри коллектива, так и по отношению к клиентам.
Студия Art House использует в своей деятельности весь комплекс маркетинговых коммуникаций. В работе были приведены примеры offline- мероприятий, однако больший упор делается на Сеть Интернет.
Организация имеет свой сайт, который прост в использовании и достаточно информативен. Следует отметить, что сайт находится на первой странице в поисковых системах, что говорит об успешном использовании механизмов SEO-оптимизации. Также очень успешно применяется контекстная реклама в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
Студия ведет активную деятельность в социальных сетях, именно этот канал коммуникации является наиболее эффективным.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты маркетинга в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях (SMM): процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.
Для социальных сетей характерны следующие особенности: самопрезентация (собственный профиль), общение (внутренняя почта, комментарии), сотрудничество (системы групп и сообществ).
Продвижение в социальны сетях (Social media marketing (SMM)) — это комплекс мер по привлечению внимания к интернет-ресурсу (сайту, блогу) в социальных медиа. К SMM относится реклама в группах и сообществах, раскрутка сообществ среди аудитории социальной сети. По большому счету продвижение в социальных сетях (SMM) — это создание групп или сообществ на популярные темы и регулярная публикация постов в этих группах или сообществах.
Стратегия продвижения в социальных сетях включает следующие блоки :
1. Постановка целей продвижения в социальных медиа (примеры возможных целей: генерация лидов, формирование имиджа компании, проведение исследований, повышение лояльности покупателей и т.д.).
2. Сегментация целевой аудитории (по географии, возрасту, полу, социальному статусу, потребностям, поведенческим характеристикам и т.д.).
3. Пользовательские инсайты, анализ продукта, выявление сильных и слабых сторон с точки зрения потребителя (производится аудит продукта тайными покупателями или проводится фокус-группа для того, чтобы изучить продукт, выявить его достоинства, на которых можно делать акцент при продвижении или недостатки, мнение о которых надо менять у целевой аудитории).
4. Изучение деятельности конкурентов в социальных медиа (изучаются 3 основных конкурента, выявляются сильные и слабые стороны их продвижения).