. Отчёт по практике Неизвестно

Отчёт по практике на тему Системы управления цепями поставок в сетевой розничной торговле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

1. Особенности управления цепями поставок………………………………………….. 4

1.1. Сбалансированные показатели системы управления цепями поставок. 4

1.2. Контроль логистических процессов……………………………………………… 6

2. Характеристика управления поставками в сетевой розничной торговле… 20

2.1. Особенности сбытовой политики в сетевой розничной торговле……. 20

2.2. Перспективы развития управления цепями поставок в сетевой розничной
торговле…………………………………………………………………………………………………….. 24

Заключение………………………………………………………………………………………. 28

Список использованной литературы…………………………………………………….. 30

  

Введение:

 

Эффективное функционирование
логистической системы предприятия дает возможность обеспечить достаточно
высокое качество работы компании, продуктивно изменить и ускорить процессы
перемещения автомобилей в рамках дилерской сети, оборачиваемости капитала,
снизить производственные издержки. Тем самым компания получает возможность
достигнуть высокого уровня конкурентоспособности. Логистика является важным
бизнес-процессом, который представляет собой планирование и реализацию контроля
по эффективности деятельности различных подразделений компаний.

Актуальность темы исследования
связана с усилением конкуренции на рынке, что определяет необходимость
оптимизации каналов товародвижения. Компании стремятся к увеличению силы
собственного влияния на потребителя. Увеличение влияния возможно за счет модернизации
процесса управления логистикой.

Объект исследования: система
управления цепями поставок

Предмет исследования: сетевая
розничная торговля

Цель исследования: изучить
особенности системы управления цепями поставок в сетевой розничной торговле

Поставленная цель требует
решения следующих задач:

-рассмотреть сбалансированные
показатели системы управления цепями поставок;

— охарактеризовать специфику
контроля логистических процессов;

— изучить особенности сбытовой
политики в сетевой розничной торговле;

— определить перспективы
развития управления цепями поставок в сетевой розничной торговле.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Розничная торговля – это вид
торговли, в рамках которой производится реализация товара в небольшом
количестве. Осуществление подобной торговли производится через предприятия
розничной торговли. На сегодняшний момент особую популярность приобрел формат
сетевой розничной торговли, когда торговая организация располагает сетью
магазинов розничного формата и зачастую аккумулирует в себе и логистическую
инфраструктуру с целью реализации товара.

Современные тенденции развития
сетевой розничной торговли определяются применением различных форматов торговой
деятельности, что дает возможность обеспечить высокий уровень гибкости,
специализации, а также сделать упор на управление взаимоотношения и связями
между потенциальным потребителем, партнерами торговой организации,
производителями, поставщиками и посредниками. Для товарного обращения
характерны элементы сетевой экономики. Сам формат сетевой розничной торговли
предполагает обеспечение координации различных взаимосвязанных
специализированных экономических субъектов для построения горизонтальных
связей, взаимной зависимости и обмена в рамках единой логистической цепи.

Сетевая торговая организация
является фактически промежуточной формой между рынком и торговой структурой. В
рамках подобной системы происходит межфирменная координация, что определяет
возможность сокращения издержек, связанных с торговым обслуживанием и контролем
ряда операций. Потенциал увеличения прибыли зависит от эффекта масштаба.

При рассмотрении специфики
организации системы управления цепями поставок в сетевой розничной торговле
необходимо обратить внимание на то, что при крупной системе сбыта продукции
применяется проектно — программное управление поставками. При этом основными
формами регулирования поставок, аналитического сопровождения в плане
организации поставок являются стоимостная оценка, осуществление разработки
бюджета расходов и управление стоимостью поставок. Кроме того, важное место в
процессе организации поставок в компании занимает управление рисками при
планировании поставок и разработке логистической системы. Конечным итогом
реализации управления рисками является выработка рекомендаций по управлению
рисками в организации поставок в компании.

Анализ стоимости доставки
показал, что сокращение резервов следует искать в снижении транспортных и
организационных расходов в процессе доставки товаров потребителю, а также в
снижении транзакционных издержек, включая большинство накладных расходов.

Во время управления
логистических процессов снабжения, производства и распределения, была
определена потребность в запасах для производства продукции, были использованы
основы методологические основы управления запасами в условиях производства
предприятий, проведена оценка рациональности структуры запасов, определены
сроки и объем закупок товаров, производился отбор запасов и рассчитывается
чередование групп запасов., осуществлялась организация работ склада и его
элементов.

Транспортно-складской комплекс в
сетевой розничной торговле достаточно сложный и большой. Склад предприятия
считается включающим в себя множество взаимосвязанных элементов, выполняющих
ряд функций в области трансформации материальных потоков, разработки и
распределения грузов между различными точками продажи, продажи товаров и услуг
предприятия. Разнообразие различных параметров, различных видов технологических
и плановых решений усложняет систему управления транспортно-складским
комплексом. В результате увеличивается нагрузка на персонал, увеличиваются
затраты на логистику.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности
управления цепями поставок

1.1. Сбалансированные
показатели системы управления цепями поставок Сбалансированная система
показателей-это система управления предприятием, позволяющая реализовывать и
контролировать стратегические планы предприятия на основе ключевых показателей
эффективности в основе системы лежат финансовые и нефинансовые показатели,
позволяющие оценить такие аспекты деятельности предприятия, которые во многих
случаях трудно поддаются количественной оценке (например, лояльность клиентов,
удовлетворенность сотрудников и др.). Можно сказать, что сбалансированная
система показателей измеряет то, что бухгалтерский учет не измеряет[1].

Система сбалансированных
показателей позволяет:

— ставить цели не только на
уровне всего предприятия, но и для каждого подразделения и сотрудника, а также
оценивать достижимость поставленных целей и получать быструю обратную связь;

— оценка текущего и будущего
состояния предприятия, потенциала развития;

— управление процессом увеличения
стоимости бизнеса;

— информирование внешних
потребителей не только с помощью денежных показателей, но и с использованием
нефинансовых показателей, измеряемых количественно.

Авторы сбалансированной системы
показателей предложили четыре группы показателей для оценки эффективности
деятельности, включающие наиболее важные, по их мнению, вопросы деятельности
предприятия: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и рост.
Часто эти группы называют проекциями.

Прогнозирование финансов
является одной из ведущих составляющих сбалансированной системы показателей и
отвечает на вопрос " какова идея компании со стороны акционеров и
инвесторов?". Целями финансового прогноза являются повышение
рентабельности продукции, собственного капитала, чистой прибыли и др. Основными
финансовыми показателями, выражающими эти цели, являются такие величины, как
совокупные активы, совокупные активы на одного работника предприятия, прибыль,
прибыль на одного работника, рентабельность и другие. Финансовые цели и
показатели находятся во главе набора целей предприятия, и существует тесная
связь с целями проекций клиентов, внутренних бизнес-процессов, роста и
обучения.[2]

Ключевые сегменты рынка, в
которых компания работает или считает перспективными, изучаются компанией в
рамках проекции клиента. Некоторые исследователи называют эту группу
показателей проекцией маркетинга. Основными задачами в рамках клиентской
проекции являются удержание клиентов, привлечение новых клиентов, повышение
удовлетворенности клиентов, повышение уровня прибыльности клиентов и многое
другое. Здесь показателями могут быть уровень удовлетворенности клиентов,
выраженный в процентах или пунктах, индекс лояльности, доля рынка (процент),
время, затраченное на обслуживание одного клиента (в единицах времени), и
другие[3]. [1]
Асташкин О.А. Теоретические аспекты регулирования товародвижения//
Фундаментальные исследования. 2017 № 7-3. С. 601-604. 2014. № 5 (39). С. 12 [2]
Горский Д.В. Научный подход к построению цепей поставок в торговле//Роль науки
в развитии социума: теоретические и практические аспекты. Сборник научных
статей по итогам международной научно-практической конференции. 2019. С. 237 [3]
Еремина А.В. Логистический подход к управлению цепями поставок// Наука в ХХI
веке: инновационный потенциал развития Сборник статей по материалам III
международной научно-практической конференции. 2017. С. 58

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы