. Другое Неизвестно

Другое на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Общая характеристика образовательной организации – объекта практики (МОУ СШ №24) 3
2. Уровень мотивации к изучению экономики 17
3. Анализ учебно-методического комплекса по преподаваемой экономической дисциплине 21
4. Разработка внеклассного образовательного мероприятия 24
Выводы и предложения 31
Список использованной литературы 33

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

База практики – МОУ СШ 24 г. Волжский, Волгоградской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №24 г. Волжский Волгоградской обл.» расположено по адресу: 404121, Российская Федерация, Южный Федеральный округ, Волгоградская обл., Волжский г., Пушкина ул., д.64, к.1; Российская Федерация, Южный Федеральный округ, Волгоградская обл., Волжский г., Пушкина ул., д.44, к.2
Сайт школы: https://school24vlz.edusite.ru
Директор школы — Донцова Татьяна Михайловна.
Миссия школы – максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков образовательной организации, ориентированных на формирование современной интеллектуально развитой личности.
В последние годы МОУ СШ№24 динамично развивается, внедряя в образовательный процесс современные технологии и вариативность учебных программ.
Образовательный процесс в СШ№24 осуществляется в рамках ФГОС и организован на основании: Устава МОУ СШ № 24, Лицензии на осуществление образовательной деятельности, Свидетельства о государственной аккредитации. и др. нормативно-правовых актов, а также локальных нормативных актов СШ№24: Правила внутреннего распорядка обучающихся, Правила внутреннего трудового распорядка , Коллективный договор, Правила приема поступающих, Режим занятий обучающихся и др.
Основными видами деятельности СШ №24 является: реализация образовательных программ начального общего образования (1-4 классы); реализация образовательных программ основного общего образования (5-9 классы); реализация образовательных программ среднего общего образования (10-11 классы); реализация дополнительных общеобразовательных программ; реализация отдыха детей в каникулярный период в лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МОУ СОШ№24.
Нормативный срок обучения составляет:
— начальное общее образование — 4 года;
— основное общее образование — 5 лет;
— среднее общее образование — 2 года.
Содержание общего образования в СШ №24 определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не может быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин базисным учебным планом. Освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией.
Годовой учебный план создается СШ №24 самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки обучающихся определяются на основе рекомендаций органов, осуществляющих санитарно-эпидемиологический надзор.
Управление СШ №24 осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Высшими коллегиальными органами управления школы являются: Совет МОУ СШ № 24, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет.
В основу организации управления СШ№24 положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – директор СШ№24, который определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, а также несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы и создает благоприятные условия для ее развития.
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы