Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связь с общественностью

Отчёт по практике на тему Реклама и связи с общественностью деятельность: работа в пресс-службе ХК Сибирь

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 8
1. Изучение системы управления организации НП «НПХК «Сибирь», организационной структуры органов управления, знакомство с основными социально-экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов 10
2. Рассмотрение функций и обязанностей специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также функциональных связей с работниками других служб организации НП «НПХК «Сибирь» 27
3. Изучение деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации НП «НПХК «Сибирь» 29
4. Овладение практическими навыками рекламной и PR-деятельности посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации по направлению «Реклама и связи с общественностью» 36
5. Выявление основных проблем в деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации НП «НПХК «Сибирь» и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR-деятельности в организации 44
Заключение 49
Список литературы 50
Приложение 1 52

  

Введение:

 

Введение
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает НП «НПХК «Сибирь».
Период прохождения практики – с «28» июня 2019г. по «11» июля 2019 г..
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности НП «НПХК «Сибирь».
Задачи и планируемые результаты практики:
 Изучение системы управления организации, организационной структуры органов управления, знакомство с основными социально-экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов;
 Рассмотрение функций и обязанностей специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также функциональных связей с работниками других служб организации.
 Изучение деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации.
 Овладение практическими навыками рекламной и PR-деятельности посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации по направлению «Реклама и связи с общественностью».
 Выявление основных проблем в деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR-деятельности в организации.В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: НП «НПХК «Сибирь».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Целью работы является изучение деятельности НП «НПХК «Сибирь».
Результаты практики:
 Изученены системы управления организации, организационной структуры органов управления, знакомство с основными социально-экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов;
 Рассмотренны функций и обязанностей специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также функциональных связей с работниками других служб организации.
 Изучена деятельность по рекламе и связям с общественностью в организации.
 Освоили практические навыки рекламной и PR-деятельности посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации по направлению «Реклама и связи с общественностью».
 Выявили основные проблемы в деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR-деятельности в организации.
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей

 

Заключение:

 

Введение
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает НП «НПХК «Сибирь».
Период прохождения практики – с «28» июня 2019г. по «11» июля 2019 г..
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности НП «НПХК «Сибирь».
Задачи и планируемые результаты практики:
 Изучение системы управления организации, организационной структуры органов управления, знакомство с основными социально-экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов;
 Рассмотрение функций и обязанностей специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также функциональных связей с работниками других служб организации.
 Изучение деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации.
 Овладение практическими навыками рекламной и PR-деятельности посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации по направлению «Реклама и связи с общественностью».
 Выявление основных проблем в деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR-деятельности в организации.В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: НП «НПХК «Сибирь».

 

Список литературы:

 

1. Изучение системы управления организации НП «НПХК «Сибирь», организационной структуры органов управления, знакомство с основными социально-экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов
Организация ‘НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «НОВОСИБИРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ «СИБИРЬ»‘ (далее НП «НПХК «Сибирь») зарегистрирована 30 апреля 2008 года по адресу 630075, Новосибирская область, г Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 23. Компании был присвоен ОГРН 1085400001554 и выдан ИНН 5410019413. Основным видом деятельности является деятельность спортивных объектов. Компанию возглавляет Фастовский Кирилл Валерьевич. 
Организационная структура предприятия – совокупность управленческих органов, между которыми существует система взаимосвязей, обеспечивающих выполнение функций управления для достижения целей предприятия [6]. Все структуры, независимо от их размера имеют еще одно общее свойство – они формируются для достижения целей фирмы. 
Организационная структура НП «НПХК «Сибирь» имеет линейно-функциональную форму [19]. 
Рассмотрим каждый отдел подробнее, чтобы описать, какими свойствами они обладают и какие функции выполняют.
Отдел охраны труда и техники безопасности НП «НПХК «Сибирь»– анализирует информацию, касающуюся безопасности деятельности организации, и принимает соответствующие решения.
Бухгалтерия НП «НПХК «Сибирь»– анализирует и преобразовывает информацию о финансах, создавая балансы и отчеты.
Отдел экономики и планирования НП «НПХК «Сибирь»– принимает и преобразовывает информацию, касающуюся экономики организации, создавая экономические планы деятельности.
Отдел маркетинга и связей с общественностью НП «НПХК «Сибирь» – анализирует и преобразует информацию, касающуюся ситуации на рынке, предпочтений потребителя, принимает решения относительно продвижения создаваемых услуг на рынке [19]. 
Отдел управления персоналом – принимает решения по стимулированию деятельности работников.
Юридический отдел НП «НПХК «Сибирь» – обеспечивает согласованность действий организации с законами государства.
Для проведения эффективности  деятельности НП «НПХК «Сибирь» составим вспомогательную таблицу 1.1 (см. Приложение 1).
Таблица 1.1 – Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за  2016-2018годы
Наименование показателя 2016 г. 2017 г. 2018 г. Отклонение
2017/2016 гг. 2018/2017 гг.
+/- % +/- %
Услуги, тыс. руб. 1644,1 4578,4 4507,7 2934,3 278,5 -70,7 98,5
Объем реализации сувенирной продукции, тыс. руб. 1521,8 4370,5 4689,8 2848,7 287,2 319,3 107,3
Производственная себестоимость сувенирной продукции, тыс. руб. 2722,5 6807,7 7976,8 4085,2 250,1 1169,1 117,2
Админрасходы, тыс. руб. 977,6 1196,1 1390,9 218,5 122,4 194,8 116,3
Материальные затраты, тыс. руб. 154,3 250,0 214,6 95,7 162,0 -35,4 85,8
Полная себестоимость, тыс. руб. 3700,1 8003,8 9367,7 4303,7 216,3 1363,9 117,0
Численность персонала, чел. 114 116 126 2 101,8 10 108,6
Производительность труда, руб. 14550 39812 37221 25262 273,6 -2591 93,5
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 1840,6 2357,9 2963,8 517,3 128,1 605,9 125,7
Чистая прибыль(убыток), тыс. руб. -1998,9-3186,3-4832,21187,41645,9
Степень износа основных фондов0,510,530,490,02-0,07
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 1321 1273 1000 -48 96,4 -273 78,5
Затраты на амортизацию, тыс. руб. 0 81,5 41,7 81,5 100,0 -39,8 -195
Материалоотдача 1,56 1,07 0,92 -0,49 68,6 -0,15 85,9
Материалоемкость 0,64 0,93 1,09 0,29 145,3 0,16 117,2
Фондоотдача, руб. 1,24 3,59 4,51 2,35 289,5 0,92 125,6
Фондоёмкость, руб. 0,8 0,27 0,22 -0,53 -33,7 -0,05 81,5
Фондовооруженность, руб. 11690 11069 8000 -621 94,7 -3069 72,3

 

Из таблицы 1.1 видно, что по объему производства услуг   в 2017 году наблюдается  прирост, который составил 2934,3 тыс. руб. (+278,5%),  а в 2018 произошло снижение производства товарной сувенирной продукции на 70,7тыс.руб.
Снижение объемов производства услуг отрицательно влияет на уровень таких качественных показателей, как производительность труда, себестоимость сувенирной продукции, прибыль, рентабельность.
Себестоимость реализованной сувенирной продукции с каждым годом увеличивается это непосредственно  связано с уменьшением объемов выпуска сувенирной продукции, ростом доли материальных расходов, расходов на производство, расходов на обслуживание обветшалого фонда основных средств предприятия, увеличением ФОП и начислений в разнообразные фонды социального страхования.
Производительность труда в 2017 году выросла  на  173,6 % в сравнении с данными 2016 года, а в 2018 году снизилась на  9,7 % в сравнении с 2017 годом.
Балансовая стоимость имущества предприятия начинает уменьшаться с каждым годом — это свидетельствует о том, что предприятие  продолжает эксплуатировать старое оборудование, а не закупать новое.
Операционный и чистый убыток в 2018  увеличился на 1645,9 тыс. руб. В результате чего состоялись  существенные изменения процесса  производства и реализации сувенирной продукции, а также в структуре планирования производственной деятельности НП «НПХК «Сибирь». Детальнее проведем отслеживание в разрезе технико-экономических показателей в следующих подразделах ради окончательного определения полноты и эффективности использования производственных ресурсов предприятия и конечных результатов его деятельности [19].
Исходные данные и расчеты для анализа себестоимости сувенирной продукции по элементам операционных расходов приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 — Анализ структуры операционных расходов НП «НПХК «Сибирь»

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы