Отчёт по практике на тему Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами 9
Заключение 13
Список использованных источников 15
Введение:
На бухгалтерию возлагается ведение своевременного и достоверного учета, формирования полной и достоверной информации о деятельности, имущественном положении организации, необходимой для контроля за соблюдением действующего законодательства, за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. От правильности организации учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами зависит правильное исчисление и своевременная уплата налогов, сборов, пошлин и страховых взносов во внебюджетные фонды. Учет расчетов организации с внебюджетными фондами обеспечивает наблюдение и систематизацию информации о пенсионных начислениях и социальных выплатах каждому работнику.
Прохождение производственной практики по специальности является основной практической подготовки учащегося к его дальнейшей профессиональной деятельности. Данная практика необходима для ознакомления учащегося с системами налогообложения предприятия и с ее особенностями. Поэтому основная цель практики — это углубить знания по начислению и перечислению сумм налогов и сборов в бюджет и сумм страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, и приобрести необходимые практические навыки и умения, а также расширить и углубить эти знания в профессиональном отношении.
В период практики, необходимо решить следующие задачи:
— научиться формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
— оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;
— формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
— оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
Заключение:
В работе рассмотрены особенности организации налогового учета и налогообложения МОУ СОШ №2.
МОУ СОШ №2 является казённым государственным учреждением, которое выполняет работы и исполняет государственные функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы. Тем самым учреждение руководствуется такими нормативно-правовыми актами, как приказами Минфина России №157 от 01.12.2010 г. и №162 от 06.12.2010 г, в которых определены организация и ведение бухгалтерского и налогового учета.
Особенностью деятельности предприятие является то, что оно является муниципальным. В результате чего потоки доходов практически всегда равны (или немного отличаются) произведенным расходам.
МОУ СОШ №2 кроме обязательных образовательных программ и государственных образовательных стандартов также оказывает населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги:
— обучение по дополнительным образовательным программам;
— преподавание специальных курсов;
— репетиторство.
Как уже было отмечено, данные виды деятельности не облагаются ни налогом на прибыль, ни НДС.
Помимо образовательных услуг бюджетное учреждение образования может вести и иную приносящую доход деятельность. И, как и все организации, налог на прибыль исчисляется путем умножения на 20% суммы полученной прибыли, которая, в свою очередь, определяется как доход, уменьшенный на величину произведенных расходов, определяемых в соответствии с гл. 25 НК РФ и связанных с полученными доходами. Но также по налогу на прибыль для учреждения имеется льгота, при которой налоговая ставка равна 0 %, при соблюдении нескольких критериев рассмотренных во второй главе работы. В целях повышения финансового благосостояния учреждения, было рекомендовано сдавать в аренду имущество и более ответственно подходить к подаче заявок на участие в грантах.
В ходе исследования было выявлено, что основное налоговое бремя для образовательных учреждений — обязательные взносы во внебюджетные фонды.
Образовательная сфера в силу своей специфики не склонна к теневой экономике, поэтому налоговое бремя ложится на образование в полном объеме в пределах действующего налогового законодательства РФ.
Система налогообложения образовательных учреждений претерпела изменения за прошедшие 3 года, которые привели к минимизации налогового бремени, возложенного на изученную структуру бюджетных учреждений что, говорит благоприятном развитии и совершенствовании системы налогообложения в России.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика организации
Полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. ИВАНОВА»
ИНН: 4710023320 КПП: 471001001 ОГРН: 1024701559673
Место нахождения: 188230, обл. Ленинградская, р-н Лужский, г. Луга, ул. Красной Артиллерии, д. 1
Вид деятельности: Образование среднее общее (код по ОКВЭД 85.14). Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая. Организационно-правовая форма: Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403 по ОКОПФ)
Директор школы выполняет следующие функции: координирует учебную и воспитательную работу учебного заведения, обеспечивает административно-хозяйственную деятельность; создаёт условия для корректного исполнения норм и правил техники безопасности в школе.
К должностным обязанностям главы школы относят: утверждение учебных планов, годовых календарных графиков, устава и правил порядка внутри образовательного заведения, учебно-методических документов и иных локально-нормативных актов; согласование с учредителем кандидатур на пост учителя и назначение своих заместителей; контроль процессов исполнения обязанностей всех сотрудников школы; определение должностных обязанностей работников, создание всех требуемых условий для их карьерного роста и профессионального мастерства; утверждение расписания занятий учеников, графиков работы и отпусков педагогов, тарификационных списков, а также распределение нагрузки остальных сотрудников школы и др.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Организация учёта расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами 6
3. Расчет налогов 8
4. Расчёт страховых взносов во внебюджетные фонды 10
5. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 12
6. Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Приложение 20
Введение:
Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
Цели практики:
1. Получение практического опыта:
— проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами.
2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)Задачи практики:
— повысить качество профессиональной подготовки;
— закрепить приобретаемые теоретические знания;
— ознакомиться с правилами и порядком составления отчетности на предприятии.
Практика пройдена в ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» на должности бухгалтер.
Сроки прохождения практики: 22.10.2018 по 26.10.2018.
Заключение:
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Информационной базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация бухгалтерского учета, финансовая и управленческая отчетность предприятия.
Координатором работы во время прохождения практики являлся главный бухгалтер. Еженедельно им составлялся перечень основных работ и заданий. Передо мною стояла цель овладеть профессиональными знаниями, умениями и навыками по направлению «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами» посредством знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его структурных подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.
В ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и формирования отчетности, а также изучены:
положения и инструкции по организации деятельности предприятия;
порядок оформления операций и организацию документооборота на предприятии;
формы и порядок финансовых расчетов;
правила осуществления расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
особенности организации учета на предприятии.
Таким образом, цель практики достигнута, задачи решены.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика предприятия
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» — одна из самых молодых в России. Первый самолет поднялся в небо 1 декабря 2014 года, и уже на тот момент было понятно, что проект лоукостера в России будет очень востребован.
Появление «Победы» — одно из самых ожидаемых событий на рынке. Бренд компании — это знак прорыва, преодоления трудностей. «Победа» стала правопреемником остановившегося в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза «Добролета». Потребовалось всего четыре месяца для перезапуска важнейшего национального проекта — единственного в России лоукостера.
Достижение авиакомпании — повышение авиамобильности населения страны. Многие россияне впервые в жизни смогли позволить себе путешествие на самолете, ведь стоимость билетов на рейс «Победы» начинается от 499 рублей. И это уже с учетом всех аэропортовых и сборов.
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ПОБЕДА».
Юридический адрес 108811, город Москва, километр Киевское шоссе 22-й (п. Московский), домовладение 4 строение 1.
ОГРН 5147746103380, дата регистрации 16 сентября 2014 г.
ИНН 9705001313 КПП 775101001
Дата постановки на учёт 21 августа 2015 г.
Налоговый орган МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 51 ПО Г. МОСКВЕ.
Основной вид деятельности — 51.01.1 перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию.
Учредителем организации является Открытое акционерное общество «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ», размер доли – 100%.
Общество с ограниченной ответственностью действует на основании устава юридического лица.
Генеральный директор — Калмыков Андрей Юрьевич.
Среднесписочная численность сотрудников на 01.01.2018 составила 718 человек.
Налоговый учет ведется сотрудниками отдела бухгалтерского учета ООО «Авиакомпания «Победа». Ответственность за организацию налогового учета, соблюдение законодательства возложена на руководителя организации.
Главный бухгалтер отвечает за формирование учетной политики по налоговому учету, ведение налогового учета, своевременное представление полной и достоверной налоговой отчетности.
Ведение учета осуществляется при помощи вычислительной техники с применением автоматизированной программы «1С Бухгалтерия».
Общество строго следует нормам Трудового кодекса РФ, другим государственным нормативным актам, касающимся трудовых отношений, а также коллективному договору. Руководство ООО «Авиакомпания «Победа» обеспечивает современный уровень оснащенности и состояния рабочих мест сотрудников.
Состав годовой бухгалтерской отчетности регламентирован ст. 14 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
Годовая бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).