Отчёт по практике на тему Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Организация учёта расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами 6
3. Расчет налогов 8
4. Расчёт страховых взносов во внебюджетные фонды 10
5. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 12
6. Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Приложение 20
Введение:
Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
Цели практики:
1. Получение практического опыта:
— проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами.
2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)Задачи практики:
— повысить качество профессиональной подготовки;
— закрепить приобретаемые теоретические знания;
— ознакомиться с правилами и порядком составления отчетности на предприятии.
Практика пройдена в ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» на должности бухгалтер.
Сроки прохождения практики: 22.10.2018 по 26.10.2018.
Заключение:
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Информационной базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация бухгалтерского учета, финансовая и управленческая отчетность предприятия.
Координатором работы во время прохождения практики являлся главный бухгалтер. Еженедельно им составлялся перечень основных работ и заданий. Передо мною стояла цель овладеть профессиональными знаниями, умениями и навыками по направлению «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами» посредством знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его структурных подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.
В ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и формирования отчетности, а также изучены:
положения и инструкции по организации деятельности предприятия;
порядок оформления операций и организацию документооборота на предприятии;
формы и порядок финансовых расчетов;
правила осуществления расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
особенности организации учета на предприятии.
Таким образом, цель практики достигнута, задачи решены.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика предприятия
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» — одна из самых молодых в России. Первый самолет поднялся в небо 1 декабря 2014 года, и уже на тот момент было понятно, что проект лоукостера в России будет очень востребован.
Появление «Победы» — одно из самых ожидаемых событий на рынке. Бренд компании — это знак прорыва, преодоления трудностей. «Победа» стала правопреемником остановившегося в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза «Добролета». Потребовалось всего четыре месяца для перезапуска важнейшего национального проекта — единственного в России лоукостера.
Достижение авиакомпании — повышение авиамобильности населения страны. Многие россияне впервые в жизни смогли позволить себе путешествие на самолете, ведь стоимость билетов на рейс «Победы» начинается от 499 рублей. И это уже с учетом всех аэропортовых и сборов.
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ПОБЕДА».
Юридический адрес 108811, город Москва, километр Киевское шоссе 22-й (п. Московский), домовладение 4 строение 1.
ОГРН 5147746103380, дата регистрации 16 сентября 2014 г.
ИНН 9705001313 КПП 775101001
Дата постановки на учёт 21 августа 2015 г.
Налоговый орган МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 51 ПО Г. МОСКВЕ.
Основной вид деятельности — 51.01.1 перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию.
Учредителем организации является Открытое акционерное общество «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ», размер доли – 100%.
Общество с ограниченной ответственностью действует на основании устава юридического лица.
Генеральный директор — Калмыков Андрей Юрьевич.
Среднесписочная численность сотрудников на 01.01.2018 составила 718 человек.
Налоговый учет ведется сотрудниками отдела бухгалтерского учета ООО «Авиакомпания «Победа». Ответственность за организацию налогового учета, соблюдение законодательства возложена на руководителя организации.
Главный бухгалтер отвечает за формирование учетной политики по налоговому учету, ведение налогового учета, своевременное представление полной и достоверной налоговой отчетности.
Ведение учета осуществляется при помощи вычислительной техники с применением автоматизированной программы «1С Бухгалтерия».
Общество строго следует нормам Трудового кодекса РФ, другим государственным нормативным актам, касающимся трудовых отношений, а также коллективному договору. Руководство ООО «Авиакомпания «Победа» обеспечивает современный уровень оснащенности и состояния рабочих мест сотрудников.
Состав годовой бухгалтерской отчетности регламентирован ст. 14 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
Годовая бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).