Отчёт по практике на тему Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями(производственная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Основная часть 6
1. Общая организация бухгалтерского учета ИП Савинов 6
2. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями 8
Заключение 14
Список использованных источников 16
Введение:
Учебная практика проходила у ИП Савинов в городе Змеиногорске.
Практика проходила в период с 6 июля 2018 года до 19 июля 2018 года включительно, исключая выходные.
Продолжительность практики 2 недели (80 часов).
Бухгалтерский учет – основа управленческой деятельности на предприятии, так как в системе бухгалтерского учета собирается, обрабатывается, группируется, хранится первичная учетная информация, перерабатывается в регистры учета, отчетность, предоставляются данные для последующего анализа, принятия управленческих решений.
Бухгалтерский учет представляет собой систему непрерывного и сплошного документального отражения информации о состоянии и движении стоимости хозяйственных средств (имущества) предприятия и их источников методом двойной записи в денежном выражении.
Отдел бухгалтерского учета – один из важных подразделений управления предприятием, обеспечивающих деятельность всех прочих отделов управления предприятием.
Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами – важная часть деятельности любой компании, так как все компании обязаны уплачивать страховые взносы за сотрудников и налоги разного вида в бюджет, то, что компания является индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица не отменяет необходимость уплачивать налоги: налог на доходы физических лиц за выполненную работу, налога на доходы (компания применяет УСН «доходы минус расходы», поэтому уплачивается налог в размере 15% от полученной прибыли, прочие налоги – на имущество, НДС, компания не уплачивает).
Все эти расчеты должны быть корректным образом отражены в учете.
Цель прохождения практики заключается в:
— ознакомлении с деятельностью предприятия малого бизнеса – ИП Савинос;
— проверка теоретических знаний о ведении бухгалтерского учета в выполнении практической деятельности по учету затрат:
— изучение нормативно — правовых документов, ПБУ в целом и в части учета расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.
Задачи практики:
— дать краткую характеристику предприятия и изучить организацию бухгалтерского учета на предприятии;
— изучить проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и их учета.
Объект исследования – учет в деятельности ИП Савинов, предмет – проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и их учета.
Заключение:
В процессе прохождения практики была осуществлена работа по ознакомлению с деятельностью отдела бухгалтерского учета у ИП Савинова Э.А., с применением теоретических знаний в области бухгалтерского учета на практике, были изучены нормативно-правовые документы по организации и регулированию бухгалтерского учета, основные виды отчетности, особенности проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Учет осуществляется в программе 1С: Бухгалтерия. В ней собирается, обрабатывается, группируется, хранится первичная учетная информация, перерабатывается в регистры учета, отчетность, предоставляются данные для последующего анализа, принятия управленческих решений.
Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами – важная часть деятельности любой компании, так как все компании обязаны уплачивать страховые взносы за сотрудников и налоги разного вида в бюджет, то, что компания является индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица не отменяет необходимость уплачивать налоги: налог на доходы физических лиц за выполненную работу, налога на доходы (компания применяет УСН «доходы минус расходы», поэтому уплачивается налог в размере 15% от полученной прибыли, прочие налоги – на имущество, НДС, компания не уплачивает).
Все эти расчеты должны быть корректным образом отражены в учете.
Компания в учете расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами использует счета 68 и 69, соответственно.
Компания уплачивает НДФЛ (как налоговый агент за работников), единый налог, так как находится на УСН.
Компания уплачивает взносы в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования, на профессиональные риски, как за работников, так и за индивидуального предпринимателя.
Компания своевременно предоставляет в фонды и в налоговую все необходимые документы.
В ходе практики было получено представление о:
— работе в 1С:Бухгалтерия;
— составлению отчетности, в том числе отчетности по расчетам по налогам и с внебюджетными фондами,
— расчет величины налога, величины и состава взносов,
— график уплаты необходимых платежей в бюджет и внебюджетные фонды,
— нормативной документации, регламентирующих ведение бухгалтерского учета в организации,
— ведении бухгалтерского учета по различным направлениям деятельности компании.
В целом состояние бухгалтерского учета отвечают требованиям действующему законодательству, бухучет автоматизирован, применяется программный продукт 1С, сетевая версия на три пользователя: руководитель-бухгалтер- зав.складом.
Фрагмент текста работы:
1. Общая организация бухгалтерского учета ИП Савинов
Основной род деятельности ИП САВИНОВ Э. А.: Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (ОКВЭД 49.4), дополнительные:
• Производство земляных работ (ОКВЭД 43.12.3)
• Строительство автомобильных дорог и автомагистралей (ОКВЭД 42.11)
• Строительство железных дорог и метро (ОКВЭД 42.12)
• Выращивание однолетних кормовых культур (ОКВЭД 01.19.1)
• Предоставление услуг в области растениеводства (ОКВЭД 01.61)
• Производство товарного бетона (ОКВЭД 23.63)
• Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина (ОКВЭД 08.12)
У компании следующие реквизиты: ИНН 220601998600, ОГРНИП: 305225625100035.
Компания существует с 08.09.2005
Компания применяет упрощенную систему налогообложения. Она соответствует необходимым условиям применения данной системы налогообложения (численность персонала менее 100 человек, доход менее 800 миллионов рублей, остаточная стоимость мене 150 миллионов рублей, не имеет филиалов и доля других организаций составляет менее 25%, в данном случае 0%).
Учет на данном малом предприятии ведется в упрощенной форме, в стандартных формах отчетности.
В своей деятельности в организации бухгалтерского учета компания руководствуется Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Положениями по ведению бухгалтерского учета.
Отдел бухгалтерского учета компании, руководствуясь нормативными документами, обязан обеспечить достоверность отражения в бухгалтерском учете совершенных хозяйственных операций.
Начальным этапом бухгалтерского учёта является сплошное документирование всех хозяйственных операций путём составления определенных носителей п К обязательным реквизитам первичных учетных документов относятся: наименование документа, дата составления, наименование организации, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной в натуральном и стоимостном выражении, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления, личные подписи указанных лиц.