Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Производственная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Организационная характеристика банка. 4

2. Анализ финансовых результатов организации. 7

3. Нормативно-правовое регулирование расчетов в форме
перевода электронных денежных средств. 10

4. Анализ системы расчетов в форме перевода электронных
денежных средств в ПАО «Сбербанк России». 20

Заключение. 31

Список литературы. 32

Приложения. 33

  

Введение:

 

Актуальность работы выражается в том, что
российский банковский сектор становится всё более активным участником не только
отечественного, но и мирового рынка финансовых услуг, что является итогом
закономерных и объективных экономических процессов: усиления процессов
глобализации и интеграции в отрасли, возрастания уровня потребления, развития
информационных и телекоммуникационных технологий. К факторам, обусловившим
развитие и укрепление банковского сектора РФ в последние годы, можно отнести
как динамику рыночного спроса на банковские услуги со стороны экономических
субъектов страны, так и эффективность государственного регулирования данной
отрасли. Развитие финансового и реального секторов экономики так же сыграло
немаловажную роль в становлении рынка банковских услуг России.

В соответствии с целью практики –
применением практических знаний по вопросам осуществления деятельности
предприятия, были поставлены следующие основные задачи:

— ознакомление с организационной
характеристикой  банка;

— анализ финансовых результатов
организации;

— описать нормативно-правовое
регулирование расчетов в форме перевода электронных денежных средств;

— анализ системы расчетов в форме перевода
электронных денежных средств в ПАО «Сбербанк России».

База практики — ПАО «Сбербанк России».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие
результаты:

Во время практики обучающийся выполнял
работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании.

За время прохождения практики обучающийся
показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как ответственный
и исполнительный работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания
не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ
соблюдал(а).

Во время прохождения учебной практики
обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с
программой практики.

Отчет по практике по содержанию
соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику
выполнено в полном  объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационная
характеристика банка Публичное акционерное общество «Сбербанк
России» (ПАО «Сбербанк России») создан в форме акционерного общества в
соответствии с Законом РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» от 2
декабря 1990 г. Учредителем Банка является Центральный банк Российской
Федерации.

Фирменное (полное официальное)
наименование Банка: Публичное акционерное общество «Сбербанк России»;
сокращенное наименование: ПАО «Сбербанк России».

Основной целью деятельности Банка является
привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление
кредитно-расчетных и иных банковских операций, и сделок с физическими и
юридическими лицами для получения прибыли.

ПАО «Сбербанк России» является юридическим
лицом и со своими филиалами и другими обособленными подразделениями составляет
единую систему, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на
самостоятельном балансе.

Способность Банка оперативно реагировать
на потребности рынка, соблюдение принципов корпоративного управления,
стратегическая направленность на сохранение высоких темпов роста являются
ключевыми факторами, позволяющими прогнозировать успешное будущее ПАО «Сбербанк
России».

Правление Банка является
исполнительным органом, осуществляющим руководство текущей деятельностью Банка
и обеспечивающим исполнение решений Общего собрания акционеров и
Наблюдательного совета, рекомендаций Ревизионной комиссии.

Правление Банка отвечает за
тактическое руководство и принимает решения, связанные с текущей деятельностью
Банка. Возглавляет Правление Банка Председатель Правления.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4

2. Приложение. 26

Заключение. 29

Список литературы. 30

  

Введение:

 

Актуальность работы. В условиях развития
экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов
предопределяет ее финансовое  развитие,
определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой
устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных
резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых
ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в
целях повышения эффективности работы организации в целом.

Организация в процессе формирования
финансовой стратегии определяет необходимый объем собственного и заемного
капитала вложенного в оборот. Оценка целесообразности привлечения источников
финансирования осуществляется путем сравнения рентабельности вложения того или
иного источника, по сравнению с другими, а также стоимости его использования.
Выбор  наиболее оптимального источника
финансирования определяет финансовое состояния в будущем и возможность его
дальнейшего существования организации.

Целью практики является овладение
профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение
и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной
организации;

— приобретение навыков и умений в области
профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором общих и
профессиональных компетенций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие
результаты:

Во время практики обучающийся выполнял
работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании.

За время прохождения практики обучающийся
показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как
ответственный и исполнительный работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания
не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ
соблюдал(а).

Во время прохождения учебной практики
обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с
программой практики.

Отчет по практике по содержанию
соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику
выполнено в полном  объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационно-экономическая
характеристика предприятия Компания Lianyirong Digital Technology Group Co., Ltd. (английское
название: Linklogis, также известная как «Lianyirong») была основана в феврале 2017
года старшими менеджерами со старшим финансовым и интернет-опытом в мире при
поддержке первых акционеров, таких как Tencent. 
Расположен в Цяньхае, Шэньчжэнь.

 Видение Lianyirong заключается в создании
ведущей платформы для оказания финансовых услуг в области финансовых технологий
в мире.  Как один из основных участников
стратегической экосистемы Tencent Finance’s To B [1], Lianyirong откликается на
призыв инклюзивных финансов страны, пользуясь преимуществами энергичного
развития финансовых технологий, уделяя особое внимание ABCD (AI, блокчейн,
облачные вычисления, большие  Применение
передовых технологий, таких как данные) в экологии цепочки поставок предоставляет
инновационные услуги финансовых технологий цепочки поставок в режиме онлайн, на
основе сценариев и данных.  [2]

Главой филиала является директор.
Ему непосредственно подчиняются менеджеры отдела, главный бухгалтер, ІТ
менеджер, старший менеджер по работе с клиентами (рис. 1).

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4

2. Приложение. 23

Заключение. 29

Список литературы. 30

  

Введение:

 

Актуальность работы заключается в том, что
в рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с необходимостью принимать
самостоятельного решения различных задач по реализации коммерческой
деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными ресурсами,
значительной оптимизации всего процесса их функционирования и заканчивая
успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными товарами и
услугами. Все эти работы должны быть собраны в единую подсистему, которая
должна в свою очередь быть интегрирована в общую систему таким образом, чтобы
выполнять там основную, определяющую роль. Данные работы, о которых говорим,
характеризуются как коммерческие процессы на предприятии. Значит, коммерческие
процессы — это процессы различной деятельности по работе с поставщиками и
покупателями.

Целью практики является овладение
профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение
и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной
организации;

— приобретение навыков и умений в области
профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором общих и
профессиональных компетенций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие
результаты:

Во время практики обучающийся выполнял
работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании.

За время прохождения практики обучающийся
показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как
ответственный и исполнительный работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания
не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ
соблюдал(а).

Во время прохождения учебной практики
обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с
программой практики.

Отчет по практике по содержанию
соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику
выполнено в полном  объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационно-экономическая
характеристика предприятия Shenzhen Teyes Inc. — высокотехнологичная
компания в Китае, основанная в Шэньчжэне, провинция Гуандун, в 2008 году. Это
высокотехнологичное частное предприятие, объединяющее исследования и
разработки, производство и продажу навигационных продуктов, а также компанию,
занимающуюся электронной торговлей автомобильной навигацией.  Лидер в своей области.

Teyes-market.ru является официальным
поставщиком продукции компании Teyes в России. Главное направление компании
Teyes — это производство и разработка высокотехнологичных устройств для
автомобилей. По статистике самого крупного онлайн-ритейлера Alibaba, Teyes
является номером один по продажам в категории оборудования для автомобилей.

Структура линейного управления персоналом осуществляет
управление всей организацией. Разработка стратегии управления персоналом в Shenzhen Teyes
Inc — это целенаправленное управление персоналом организации с учетом
общей концепции системы управления персоналом, разработки кадровой политики,
умения грамотно организовывать трудовой потенциал организации, подбирая кадры с
учетом потребностей организации.

Выбор варианта системы управления кадрами в Shenzhen Teyes
Inc во многом зависит от эффективного управления кадрами, от полного
выполнения поставленных перед организацией задач, от механизмов
функционирования системы, от выбора необходимых технологий и методов работы с
кадрами. Формирование контроля над сферой управления персоналом исходит из
ответственности высшего руководства, за результаты работы.

На рисунке 1 показан аппарат управления персоналом.

Можно выделить основные аспекты, служащие обеспечению
эффективности работы и отбора кадров в Shenzhen Teyes Inc:

1) формирование и понимание целей организации;

2) организация структуры эффективного управления,
которое позволяет предоставить достижение цели;

3) кадровое планирование, исходящее поставленных
целей.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4

2. Приложение. 17

Заключение. 19

Список литературы. 20

  

Введение:

 

Актуальность работы. Коммерческой можно
охарактеризовать такую организацию, деятельность которой состоит как в
нахождении, производстве, так и в покупке и перепродаже с целью получения
прибыли. Коммерческими действиями нужно признать покупки различной продукции,
совершаемые в целях реализации в том же виде, или после их доработки до нужного
качественного состояния, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат. Важное
преимущество данного определения заключается в утверждении и в значительном
усилении значения коммерческих процессов на предприятии, являющихся
основополагающей частью системы её функциональной деятельности в условиях
современной экономики.

Актуальность выбранной темы обусловлена
тем, что формирование управления коммерческой деятельностью определяется как
одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя
как субъектов экономических отношений.

Целью производственной практики является
овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.

Задачами производственной практики
выступают:

— систематизация, конкретизация, обобщение
и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной
организации;

— приобретение навыков и умений в области
профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором общих и
профессиональных компетенций.

Практика проходила в Yantai
Jiahong Food Co., Ltd.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения,
формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие
результаты:

Во время практики обучающийся выполнял
работу, перечень которых приведен в индивидуальном задании.

За время прохождения практики обучающийся
показал(а) высокий уровень теоретической подготовки; проявил(а) себя как
ответственный и исполнительный работник.

Трудовую дисциплину соблюдал(а), замечания
не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех видов работ
соблюдал(а).

Во время прохождения учебной практики
обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в соответствии с
программой практики.

Отчет по практике по содержанию
соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на практику
выполнено в полном  объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия Название Компании: Yantai Jiahong Food Co., Ltd.

Адрес Компании: №1, Yalongjiang Road, Yantai Etdz, Yantai, Shandong,
China.

Провинция: Shandong.

Страна / Регион: China.

Контактное Лицо: Guo.

Должность: Sales Manager.

Директор,
специалисты и рабочие организационной структуры предприятия выполняют свои
обязанности в соответствии с Должностными инструкциями.

Графическое представление организационной структуры Yantai Jiahong Food Co., Ltd показано
на рисунке 1

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы