Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Производственная практика по направлению ГМУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационная структура Администрации Пуровского района 4
2. Кадровый состав Администрации Пуровского района 5
3. Механизм информационного обеспечения Администрации муниципального образования Пуровский район ЯНАО 8
4. Нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность Администрации Пуровского района 9
5. Взаимодействие Администрации Пуровского район 9
Заключение 11
Список литературы 12
Приложения 13

 

  

Введение:

 

значения населением данной территории и его представителями. Местная администрация является ключевым звеном в муниципальном управлении; от эффективности ее работы во многом зависит уровень и качество жизни в муниципальном образовании. В свою очередь, эффективность работы администрации во многом зависит от ее организационной структуры.
Объектом исследования является место прохождения практики — Администрация муниципального образования Пуровский район.
Цель прохождения практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний студентов, полученных ими на всех видах аудиторных и внеаудиторных занятий, закрепление у них приобретенных ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы в сфере государственного и муниципального управления.
Задачи прохождения практики:
— изучить функции, задачи и деятельность Администрации Пуровского района;
— ознакомиться с нормативными документами, регулирующими деятельность муниципального органа;
— рассмотреть организационную структуру Администрации;
— изучить кадровый состав объекта производственной практики;
— изучить меры по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта производственной практики;
— ознакомиться с информационным обеспечением Администрации района;
— изучить меры по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта производственной практики;.
Сроки практики: 21.10.19 — 02.11.19.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики были изучены цели, задачи, общие принципы и функции деятельности Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативная основа деятельности, схема взаимодействия с органами власти и учреждениями.
На практике была изучена сущность управления в муниципальном органе, знакомство с организационной структурой управления Администрации Пуровского района, ролью в социальной и экономической деятельности Пуровского района ЯМАО, проанализировано информационное обеспечение Администрации и ее взаимодействие.
Руководителем практики от организации были предоставлены для изучения типичные ситуации и процессы в организации, что позволили самостоятельно разрабатывать решения для эффективного преодоления имеющихся проблем.
Таким образом, была изучена сущность государственного и муниципального управления.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационная структура Администрации Пуровского района

Пуровский район образован на основании Постановления ВЦИК от 7 января 1932 года “Об упразднении Тобольского округа Уральской области и об изменениях в составе Остяко-Вогульского и Ямальского (Ненецкого) национальных округов той же Уральской области, их внешних границ, административных центрах, а также о составе районов и их центрах тех же национальных округов” в составе Ямальского (Ненецкого) национального округа с административным центором в районе среднего течения Пура при впадении в неë р. Пяку-Петл в составе территории бассейна р. Пура с еë притоками.
Пуровский район – муниципальное образование со статусом муниципального района, в котором осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.
Структуру органов местного самоуправления Пуровского района образуют:
— представительный орган муниципального образования – Районная Дума муниципального образования Пуровский район (далее – Районная Дума);
— высшее должностное лицо муниципального образования – Глава муниципального образования Пуровский район (далее – Глава района);
— исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – Администрация муниципального образования Пуровский район (далее – Администрация района);
— контрольно-счетный орган муниципального образования – Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район.
Адрес: Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25.
Администрация для осуществления своих полномочий наделяется необходимым муниципальным имуществом и финансовыми ресурсами, которая пользуется закрепленным за ней муниципальным имуществом и производит списание, обмен, передачу имущества, приобретенного за счет бюджетных средств.
Руководство деятельностью Администрации в соответствии с полномочиями, установленными Уставом района, осуществляет глава Администрации на принципах единоначалия.
Администрация Пуровского района представлена на рисунке приложения 1.
Глава Администрации района:
— формирует Администрацию в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом района и Положением;
— утверждает Регламент Администрации района;
— определяет порядок осуществления функций и полномочий структурных подразделений Администрации, утверждает Положения о структурных подразделениях, не являющихся юридическими лицами;
— назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации;
— утверждает должностные инструкции муниципальных служащих, назначает на должности муниципальной службы в Администрации и увольняет их;
— организует работу с кадрами Администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
— принимает меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Администрации в соответствии с действующим законодательством;
— открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях, распоряжается средствами бюджета муниципального района в пределах его компетенции;
— представляет Администрацию;
— заключает договоры и соглашения от имени Администрации;
— подписывает нормативно-правовые акты Администрации;
— организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение правовых актов, собственных правовых актов;
— принимает постановления, распоряжения, утверждает состав комиссий и положение о комиссии по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации;
— делегирует полномочия структурным подразделениям Администрации по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации.
— осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными актами органов местного самоуправления.
Таким образом, основную цель деятельности Администрации можно разбить на три основных направления: экономическое развитие, социально-культурное развитие района и эффективное функционирование Администрации, в рамках каждого направления имеются специализированные подразделения, обладающие достаточными полномочиями для достижения поставленных целей.
управления более 15 лет, что объясняется выходом на пенсию многих служащих и приемом на их места новых работников.
Таким образом, в Администрации в настоящее время имеется достаточное количество опытных работников.
Наибольшую долю в структуре персонала занимают женщины (89%).
Действующая кадровая политика в Администрации обусловлены в первую очередь законодательными нормами. Правовая регламентация муниципальной службы муниципальных служащих, включает квалификационные требования к должностям, статус муниципального служащего, обязанности муниципального служащего, условия прохождения муниципальной службы, управление службой, устанавливается федеральными и областными законами, Уставом и Положением о муниципальной службе в органах местного самоуправления; Правилами Внутреннего трудового распорядка для работников Администрации, утвержденными главой Администрации 12.03.2011 г.
Составляющими кадровой политики в Администрации являются: система найма кадров; система адаптации; система оценки кадров; система мотивации кадров; система развития кадров, включающая обучение, переподготовку кадров, формирование резерва кадров; формирование организационной культуры.
В случае появления в Администрации вакантной должности, для её замещения проводится конкурс. Вся процедура проведения конкурса регламентируется «Положением о порядке и условиях прохождения конкурса на замещение вакантной должности в Администрации».
Конкурс на замещение вакантных главных и ведущих должностей муниципальной службы проводится в два этапа:
1 этап: конкурс документов (предварительный квалификационный отбор).
2 этап: собеседование.
Предпочтение при прочих равных условиях отдается кандидатам, имеющим опыт работы в органах управления.
Обучение и повышение квалификации служащих является частью организации труда.
Муниципальные служащие Администрации занимаются своим профессиональным ростом. Для этого существуют информационные источники: электронная информационная система «КонсультантПлюс», специализированные журналы и газеты. Кроме информационных источников существуют различные программы обучения муниципальных служащих.
Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. В Администрации разработано «Положение об аттестации муниципальных служащих Администрации», согласно которому аттестация проводится по двум направлениям.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы