Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Технические средства обеспечения образовательного процесса 5
Характеристика материально-технического обеспечения преподавания русского языка и литературы 6
Данные о месте педагога в принятии конкретных решений, обеспечении организации и контроля их выполнения 10
Содержание и характер работы, проделанной студентом на практике 11
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ 13
Самооценка результативности практики 14
Характеристика воспитательной системы образовательного учреждения 16
Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 16
Анализ воспитательного мероприятия 17
Развернутый план-конспект одного из проведенных воспитательных мероприятий 20
Список использованной литературы 24

  

Введение:

 

В Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Юргинская средняя общеобразовательная школа» созданы условия для глубокой и творческой работы с детьми.
Директор: Братенкова Тамара Богдановна.
Завучи: Поршнева Людмила Геннадьевна, Фатюшина Ольга Борисовна.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В Учреждении формируются следующие коллегиальные органы управления:
1. общее собрание работников Учреждения (членами общего собрания работников Учреждения являются все лица, состоящие с Учреждением в трудовых правоотношениях);
2. управляющий совет (состоит из равного количества представителей родителей (законных представителей) обучающихся и работников Учреждения в количестве шести членов);
3. педагогический совет (председателем педагогического совета избирается лицо из числа педагогов сроком на 1 год. В состав Педагогического Совета входят все педагогические работники Учреждения);
4. наблюдательный совет (имеет в своем составе шесть членов. В состав наблюдательного совета Учреждения входят представители его учредителя, представители органов местного самоуправления и представители общественности). В состав наблюдательного совета Учреждения могут входить представители работников Учреждения).
МАОУ «Юргинская СОШ» имеет филиалы и дошкольные отделения, которые созданы на основании постановления администрации Юргинского муниципального района от 27.10.2015 года № 1290-п «О реорганизации муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Юргинская средняя общеобразовательная школа».
Общее руководство деятельностью филиалов осуществляется директором Учреждения. Непосредственное руководство деятельностью филиала осуществляется директором филиала, действующим на основании положения о филиале и в пределах полномочий, установленных доверенностью выданной директором Учреждения. Директор филиала назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом директора Учреждения.
Структурные подразделения Учреждения и филиалы не являются юридическими лицами и действуют на основании настоящего устава и положения о соответствующем структурном подразделении и филиале, утвержденного руководителем Учреждения.
Филиалы Учреждения проходят в установленном законодательством Российской Федерации порядке процедуру лицензирования и государственной аккредитации.
В составе школы: корпус №1 и корпус №2, специальная школа-интернат (с.Юргинское), филиалы в с. Бушуево, Володино, Зоново, Лесное.
Все учебные кабинеты учреждения оснащены современными техническими средствами обучения.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление гимназией осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
По всем дисциплинам учебного плана разработаны учебные программы.
Учебные программы рассмотрены на методическом совете, утверждены приказом по школы.
Структура учебных программ соответствует требованиям государственных образовательных стандартов.
Имеются учебно-методические комплекты «Начальная школа XXI века».
В школе имеется библиотека с читальным залом на 15 мест.
Общий фонд библиотеки составляет 18599 экз., в т.ч. учебной – 8196 экз., учебно-методической – 873 экз., справочной – 345 экз.
Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями в достаточном количестве.
Имеется 213 наименований электронных учебников, учебных курсов. В библиотеке имеется 27 наименований региональных и центральных изданий (газет и журналов).
Ежегодно на подписку журналов и газет выделяется в среднем 30 тыс. рублей.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом МАОУ «Юргинская СОШ», характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании в РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом школы.
Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения – создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей обучающихся и самих обучающихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.
Педагогическая практика по русскому языку складывалась из двух последовательных этапов – пассивной практики (первая неделя) и активной практики (вторая, третья, четвертая недели). В ходе пассивной практики происходило знакомство со школой и классом (классами), с планом, содержанием и формами учебно-воспитательной работы, я посещала и анализировала уроки учителей, изучают учебно-методическую литературу.
В рамках активной самостоятельно проводила уроки и внеклассное мероприятие по русскому языку, посещала и анализировала занятия однокурсников.
В течение второй-третьей недель практики подавала «пробные» уроки, в течение третьей-четвертой недель – «зачетные» уроки.
Учебная работа в рамках педагогической практики по русскому языку включает:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы