Педагогическая практика РУТ МИИТ Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Педагогическая практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
СТРУКТУРА, УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ, НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ РУТ (МИИТ), ИЭФ
.. 5

ГЛАВА 2.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ И ФОС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» (ПУ)
8

ГЛАВА 3.
ЛЕКЦИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЛЕКЦИИ НА ТЕМУ «ПОНЯТИЕ СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ, ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ, СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ» ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСОВЫЙ
ИНЖИНИРИНГ»
. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
.. 30

  

Введение:

 

В современном, постоянно меняющемся мире огромное число людей
сталкивается в жизни с проблемами, которые в большинстве своем связаны с
анализом влияния экономических факторов и требуют принятия решений в ситуациях,
имеющих соответствующую основу. Необходимым условием творческой работы во
многих областях человеческой деятельности стало наличие экономических знаний и
представлений. Компетенции в области экономики, теории вероятностей и
математической статистики становятся неотъемлемым условием социализации.

Актуальность данного
исследования обусловлена серьезным обновлением целей экономического
образования, углублением индивидуализации образовательного процесса,
расширением инновационных методов образования и самообразования, новыми
требованиями общества к личности педагога, обладающего высокой творческой
активностью.

Объектом исследования являются структура и документация РУТ МИИТ.

Предмет исследования – организация учебного процесса в РУТ МИИТ.

Цель исследования – получение опыта работы преподавателем РУТ МИИТ.

Указанная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

— ознакомиться со структурой, документами РУТ (МИИТ), ИЭФ и  его образовательными программами;

— ознакомиться с кафедрой «Финансы и кредит», перечнем закрепленных за
ней  учебных дисциплин;

— подробно изучить учебный план «Финансовой экономики» и рабочую
программу  «Финансовый менеджмент (ПУ)»;

— разработать лекцию, презентацию и список контрольных вопросов по
заданной теме учебной дисциплины «Финансовый инжиниринг».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ведущий национальный транспортный вуз – Российский
университет транспорта (МИИТ) является передовым межтранспортным и
общетранспортным научно-образовательным центром. Его называют крупнейшим
отраслевым университетом России, базовым центром кадрового обеспечения и
научного сопровождения развития транспортной отрасли.

Университет является ведущим научным центром транспортной
отрасли и осуществляет научную и инновационную деятельность по следующим
основным направлениям: транспортные комплексы, технология и организация
производства, грузовая и коммерческая работа; управление транспортными
системами; взаимодействие различных видов транспорта; ресурсосберегающие
технологии на транспорте; исследования мостов и транспортных сооружений; мультимодальные
и интермодальные перевозки; транспортная логистика; экономика транспорта; безопасность
перевозочного процесса; информатизация на транспорте; путь и путевое хозяйство;
подвижной состав железных дорог; автоматика, телемеханика и связь на
железнодорожном транспорте; электроснабжение железных дорог; экология на
транспорте и в городском хозяйстве; цифровые технологии на транспорте; транспортное
строительство; высокоскоростное движение; транспорт мегаполисов; перспективные
виды транспорта; развитие транспортного комплекса Арктического региона; транспортная
безопасность; управление человеческими ресурсами на транспорте; правовое
обеспечение транспорта; создание доступной среды на транспорте.

Объектом исследования были
структура и документация РУТ МИИТ.

Предмет исследования –
организация учебного процесса в РУТ МИИТ.

Целью исследования было
получение опыта работы преподавателем РУТ МИИТ.

В ходе исследования были
решены следующие его задачи: произведено ознакомление со структурой,
документами РУТ (МИИТ), ИЭФ и  его
образовательными программами; осуществлено ознакомление с кафедрой «Финансы и
кредит», перечнем закрепленных за ней 
учебных дисциплин; подробно изучены учебный план «Финансовой экономики»
и рабочая программа  «Финансовый
менеджмент (ПУ)»; разработана лекция, презентация и список контрольных вопросов
по заданной теме учебной дисциплины «Финансовый инжиниринг».



 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. СТРУКТУРА, УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ,
НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ РУТ (МИИТ), ИЭФ

 

Ведущий национальный транспортный вуз – Российский
университет транспорта (МИИТ) является передовым межтранспортным и
общетранспортным научно-образовательным центром. Его называют крупнейшим
отраслевым университетом России, базовым центром кадрового обеспечения и
научного сопровождения развития транспортной отрасли.

Общий контингент обучаемых составляет более 88 тысяч
человек, в том числе по программам высшего образования (ВО) – около 28 тысяч
человек; по программам среднего профессионального образования (СПО) – более 5
тысяч человек.

В составе университета 4 академии (Российская академия
путей сообщения, Российская открытая академия транспорта, Академия водного
транспорта, Академия базовой подготовки)

6 институтов (Институт международных транспортных
коммуникаций; Институт пути, строительства и сооружений; Институт транспортной
техники и систем управления; Институт управления и информационных технологий;
Институт экономики и финансов; Юридический институт),

Научно-исследовательский институт транспорта и
транспортного строительства,

Научно-исследовательский технологический институт, НИТИ,

Отраслевой центр подготовки научно-педагогических кадров
высшей квалификации,

Вечерний факультет, Центр "Предуниверсарий",
Центр «Высшая школа педагогического мастерства», Центр подготовки научных
сотрудников, ЦПНС, Лингвистический центр;

Гимназия,

4 колледжа (Правовой колледж, Медицинский колледж,
Московский колледж транспорта, Колледж академии водного транспорта)

Сочинский институт транспорта — филиал.

Объекты социальной инфраструктуры

Поликлиника

Комплекс общежитий

Университет ведёт подготовку специалистов:

 высшим
образованием: по 11 специальностям (58 образовательным программам), 34
направлениям (141 образовательной программе) бакалавриата, 20 направлениям (90
образовательным программам) магистратуры, 15 направлениям подготовки
научно-педагогических кадров;

со средним профессиональным образованием по 18
специальностям (50 образовательным программам);

рабочих и служащих по 62 программам.

Из стен вуза выходят дипломированные специалисты в
областях транспорта, транспортного строительства, (в т.ч. строительства
автомобильных дорог, тоннелей, мостов, аэродромов, гражданских сооружений);
взаимодействия различных видов транспорта; транспортной безопасности;
логистики; транспортного права; экономики транспорта; таможенного дела;
экологии; менеджмента; сервиса и туризма; транспортной медицины; транспортной
журналистики и др.

Университет является базовым центром транспортной отрасли
в области дополнительного профессионального образования (ДПО). РУТ реализует
480 программ ДПО. Ежегодно на базе головного вуза и его филиалов проходят
переподготовку и повышение квалификации до 40 тыс. руководителей, специалистов
и рабочих кадров транспорта, транспортного строительства и других областей
экономики. В числе 6 российских вузов РУТ имеет лицензию на реализацию программ
МБА.

Численность профессорско-преподавательского состава
университетского комплекса университета — около 2000 чел., в том числе, 331
доктор наук, 1123 кандидата наук, 235 профессоров, 703 доцента.

В университете действуют 24 имеющие общероссийское и
международное признание научные школы, 115 кафедр, 8 диссертационных советов
(19 научных специальностей).

Российский университет транспорта является обладателем 162
патентов, в том числе: 151 – РФ; 11 — зарубежных (в т. ч. 4 евразийских).

Университет является ведущим научным центром транспортной
отрасли и осуществляет научную и инновационную деятельность по следующим
основным направлениям: транспортные комплексы, технология и организация
производства, грузовая и коммерческая работа; управление транспортными
системами; взаимодействие различных видов транспорта; ресурсосберегающие
технологии на транспорте; исследования мостов и транспортных сооружений; мультимодальные
и интермодальные перевозки; транспортная логистика; экономика транспорта; безопасность
перевозочного процесса; информатизация на транспорте; путь и путевое хозяйство;
подвижной состав железных дорог; автоматика, телемеханика и связь на
железнодорожном транспорте; электроснабжение железных дорог; экология на транспорте
и в городском хозяйстве; цифровые технологии на транспорте; транспортное
строительство; высокоскоростное движение; транспорт мегаполисов; перспективные
виды транспорта; развитие транспортного комплекса Арктического региона; транспортная
безопасность; управление человеческими ресурсами на транспорте; правовое
обеспечение транспорта; создание доступной среды на транспорте.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 5

1.1 Организационная работа. 5

1.2 Методическая работа. 8

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 13

2.1. Учебная работа. 13

2.2. Научно-исследовательская работа. 17

Заключение. 20

Список использованных
источников
. 21

Приложения.. 23

 

  

Введение:

 

Настоящая практика
включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного
образовательного частного учреждения высшего образования «Московский
финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01
Экономика профиль Финансы и кредит.

Вид практики:
Производственная практика;

Тип практики:  Педагогическая практика

В качестве места
прохождения практики приказом ректора закреплено: Аккредитованное
образовательное частное учреждение высшего образования «Московский
финансово-юридический университет МФЮА»;

расположенное по адресу: Москва,
Введенского 1,а;

а также указан
нормативный срок прохождения данной практики в период с «20» июля 2020 г. по
«28» июля 2020 г.

Цель практики:  является формирование практических навыков
преподавания экономических дисциплин профиля 
Финансы и кредит и их методического обеспечения в образовательных
процессах

Задачи практики

     ознакомление с научной литературой по
теме анализируемого курса;

     подготовка учебных заданий студентам
для работы в интерактивном режиме;

     разработка тем рефератов, эссе и
квалификационных работ;

     подготовка контрольных заданий для
проведения зачетов и экзаменов;

     проведение учебных занятий различного
вида (лекции, семинарские занятия).

     подготовка презентационных
материалов.

В результате прохождения практики
формируется комплекс компетенций:

     ОК 4 способность к коммуникации в
устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и
межкультурного взаимодействия

     ОК 7 способность к самоорганизации и
самообразованию

     ПК12 способен использовать в
преподавании экономических дисциплин учебно-методические материалы

     ПК13 способен принять участие в
совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических
дисциплин

Практика включает разделы (этапы): Подготовительный
этап; Основной этап; Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:

В ходе практики изучены основные
понятия и категории и инструменты прикладных экономических дисциплин
необходимых для решения профессиональных задач; основные особенности ведущих
школ и направлений экономической науки.

Получены
умения рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой
базы экономические и социально-экономические показатели, необходимые для
решения профессиональных задач; навыки осуществлять сбор, анализ, обработку данных
и поиск информации по полученному заданию, для решения профессиональных задач,
освоены навыки применения современного математического инструментария для
решения профессиональных задач.

Получены
умения пользования современными методами сбора, обработки и анализа
экономических и социальных данных для решения профессиональных задач.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ
ЭТАП ПРАКТИКИ

 

1.1 Организационная работа

 

Основные
документы, регулирующие деятельность образовательной организации:

1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в российской
Федерации» с изменениями и дополнениями.

2.
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации».

3.
Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных
объединениях».

4.
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации».

5.
Правила оказания платных образовательных услуг, утверждены Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 г. № 706.

6.
Устав образовательной организации.

7.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями).

8.
Лицензия УАИО, которая утратила силу в связи с переименованием организации.

9.
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями).

10.
Свидетельство о регистрации некоммерческой организации.

11.
Свидетельство о постановке в налоговом органе.

12.
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации,
утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Организационная
работа включала реализацию следующих направлений:
изучение структуры
факультета экономики, управления и информационных систем и образовательных
программ бакалавриата.

В рамках организационной работы было произведено знакомство со
структурой факультета
экономики,
управления и информационных систем, которая представлена в таблице 1.

Таблица
1 – Структура факультета экономики, управления и информационных систем

Наименование структурного подразделения

Заведующий кафедрой

Кафедра «Общих математических и
естественнонаучных дисциплин»

Байков Андрей
Юрьевич

Кафедра «Экономика и менеджмент»

Родина Елена
Евгеньевна

Кафедра «Административно-правовых
дисциплин»

Садовская Оксана
Викторовна

Кафедра «Уголовно-правовых дисциплин»

Дубовиченко
Сергей Викторович

Кафедра «Гражданско-правовых
дисциплин»

Былинкина Елена
Викторовна (и.о. заведующего кафедрой)

Кафедра «Финансов, налогообложения и
финансового учета»

Макарова Людмила
Михайловна

Кафедра «Таможенного дела и права»

Шутенко Владимир
Викторович

Кафедра «Информационных систем и
технологий»

Титов Андрей
Петрович

Кафедра «Журналистики, рекламы и PR»

Александрова
Наталья Александровна

Кафедра « Государственно-правовых и
финансово-правовых дисциплин»

Садовская Оксана
Викторовна

 

 

Содержание:

 

 

 

 

Введение. 3

1.Характеристика Учреждения,
являющееся базой практики. 5

2.Дневник практики: 11

3.Краткий отчет о практике. 12

Заключение. 21

Список литературы.. 22

Приложение 1. 23

Приложения 2. 27

Приложение 3. 30

  

Введение:

 

 

 

Педагогическая
практика является одним из компонентов профессиональной подготовки к
научно–педагогической деятельности в высшем учебном заведении и представляет
собой вид практической деятельности аспирантов по осуществлению
учебно–воспитательного процесса в высшей школе, научно–методической работы по
предмету и способствует получению умений и навыков практической
преподавательской деятельности. Она предусматривает: ознакомление с
федеральными образовательными стандартами для бакалавриата и магистратуры и учебными
планами факультета физики, математики, информатики; ознакомление со структурой,
содержанием и особенностями учебно-методических комплексов по профилю кафедры
программного обеспечения и администрирования информационных систем; участие в
разработке учебных материалов и проведение занятий в рамках программ подготовки
бакалавров или магистров. Объем проводимых занятий предусмотрен программой
практики.

1.    
Цели практики

Целью
педагогической практики является изучение основ педагогической и
учебно–методической работы в высших учебных заведениях, овладение
педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий .

2.    
Задачи практики

В
процессе прохождения педагогической практики аспиранты решают следующие задачи:

1)
ознакомление с федеральными образовательными стандартами для бакалавриата и
магистратуры и учебными планами по направлению подготовки «Системный анализ,
управление и обработка информации (в экономических и педагогических системах);

2)
освоение организационных форм и методов обучения, ознакомление с
учебно–методическим комплексом профильной кафедры, изучение учебно–
методической литературы, программного обеспечения по рекомендованным
дисциплинам учебного плана;

3)
получение практических навыков учебно–методической работы в высшей школе, подготовка
учебного материала по требуемой тематике к лекции, практическому занятию,
навыки организации и проведения занятий с использованием новых технологий
обучения;

4)
непосредственное участие в учебном процессе, выполнение педагогической
нагрузки, предусмотренной индивидуальным планом;

5)
воспитание личностных качеств будущего преподавателя высшей школы;

6)
развитие навыков индивидуального подхода к обучению студентов. Данные задачи
соотносятся с видом профессиональной деятельности «Преподавательская деятельность
по образовательным программам высшего образования» и ее задачами.

Базой
практики является Негосударственное образовательное частное учреждение высшего
образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».

Сроки
прохождения педагогической практики – 03.02.2020 – 21.02.2020г.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

После
прохождения педагогической практики на кафедре «Финансы и кредит» Университета
можно сделать следующие выводы:

Методическая
работа кафедры ведется на высоком уровне, преподавателями кафедры разработана
хорошая методическая база для обеспечения учебного процесса;

Проведение
преподавателями кафедры «Финансы и кредит» ежегодных методических
тренинг-семинаров для преподавателей университета, факультета;

На
высоком уровне поставлена работа кураторов;

Преподаватели
и студенты кафедры принимают активное участие во всех общественных,
воспитательных, спортивных, научных, праздничных мероприятиях факультета и
университета.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Характеристика Учреждения, являющееся базой практики

 

Стать востребованным профессионалом, добиться
признания в своей сфере и построить удачную карьеру — такова цель каждого
человека. Вы достигните максимального успеха в жизни, благодаря качественному
образованию, полученному в Московском финансово-промышленном университете
«Синергия».

Московский финансово-промышленный университет НОУ МФПУ
«Синергия» готовит специалистов по программам средне-специального образования,
бакалавриата, магистратуры, аспирантуры. Здесь есть возможность пройти
профессиональную переподготовку, получить бизнес-образование, окончить курсы
повышения квалификации. Многолетняя история университета демонстрирует высочайший
уровень его преподавательского состава и отличные карьерные перспективы для его
выпускников.

Сегодня именно этот крупнейший инновационный
университет России, имеющий официальную лицензию Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки и свидетельство о государственной аккредитации,
уверенно лидирует среди российских вузов. Почему? Практико-ориентированный
подход к образовательному процессу, мастер-классы с участием лидеров бизнеса,
политики и культуры, а также авторитет вуза, признанный на международном
уровне, делает Университет «Синергия» первым среди равных.

Университет был создан в 1988 г. для подготовки
квалифицированных руководителей среднего и высшего звеньев по программам MBA и
дополнительного образования. В 1995 г. в нем начали свою работу факультеты
экономики, менеджмента, информационных систем, открылась аспирантура. В 2004 г.
при университете был создан Центр развития карьеры, который помогает
трудоустройству студентов и выпускников по сей день. В 2012 г. Синергия
получила национальную деловую премию «Капитаны Российского Бизнеса» как лучшая
бизнес-школа. Тогда же открылся образовательный телеканал «Синергия-ТВ»,
началось спонсорское и партнерское сотрудничество с образовательными
программами Всероссийского молодежного форума «Селигер». В настоящее время
Синергия – один из крупнейших частных экономических вузов страны. В структуре
университета 10 факультетов и 58 кафедр. Обучение осуществляется в рамках всех
возможных форматов: очного, заочного, вечернего, выходного дня, дистанционного.
Преподавательскую деятельность осуществляют около 600 докторов и кандидатов
наук, аспирантов, экспертов. Студенческий состав насчитывает 35 000 человек. 48
представительств и филиалов МФПУ «Синергия» работает в России и странах СНГ, а
также в Великобритании, Сингапуре, США, Израиле и ОАЭ. К настоящему моменту
выпускниками вуза является около 70 000 человек.

 

Содержание:

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ.. 3

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ  (педагогическая практика) 4

ПЛАН-ГРАФИК.. 5

Дневник. 6

Индивидуальное задание на практику. 9

4.1. «Организация формирующего эксперимента». 9

4.2. «Содержание формирующего эксперимента». 11

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ.. 27

Список литературы.. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ  34 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Обосновать
методологическую основу формирующего эксперимента (предоставить текст параграфа
4.1.ВКР «Организация формирующего эксперимента»). 

 

2.
Разработать методику формирующего эксперимента (представить текст параграфа
4.2.ВКР «Содержание формирующего эксперимента»).

 

3.
Подготовить отчет по результатам практики.    

 

 

4.1. «Организация формирующего эксперимента»

 

Цель программы:

выявить
возможности музыкальной терапии как средства развития коммуникативных навыков у
детей с аутизмом.

Задачи
программы:

Основными задачами коррекционной помощи детям данной категории являются:

воспитание
интереса к музыкальной терапии

— выработка
потребности в общении;

развитие и
обогащение эмоционального опыта ребенка;

формирование
коммуникативных умений;

На сегодняшний день  существует немало методик, направленных на
коррекцию коммуникативной сферы у детей
с расстройствами аутистического спектра, и одной из эффективных методик
является
музыкотерапия. Это метод арттерапии, основанный на использовании
музыки как средства коррекции.
Музыкальная терапия одновременно является средством
коммуникации, способствует активизации чувств и переживаний ребенка, ускоряет
процессы познания. Терапевтическое воздействие музыки необходимо для
выстраивания реальных взаимоотношений с ребенком, который не способен наладить
таковые обычными средствами. В ходе прослушивания музыки ребенок получает
положительные эмоции, повышает уровень коммуникации за счет включения во
взаимодействие с новой для него средой.

Исходя из результатов диагностики
была составлена и реализована программа,
направленная на формирование коммуникативных навыков у детей с РАС посредством
музыкотерапии в группе из ___ детей.

Основными методами обучения
являются: методы музыкальной импровизации, интеграции различных видов искусств,
интерпретации собственного исполнения музыкального произведения.

Для организации творческого
сотрудничества детей активно используются игровые приемы, формирование
впечатлений и образов о музыке, выполнение заданий творческого характера.

Психокоррекционная программа с
применением музыкальных занятий, музыкотерапии и элементарного музицирования
проводилась в течение 2 раза в неделю по 30 минут, дети занимались в малых
группах.

Структура
занятия:
Каждое занятие состоит из трех частей:
вводно-мотивационной, операционно-исполнительной, оценочно-рефлексивной.

Вводно-мотивационная (1-3 мин) часть включает ритуал приветствия,
установление и поддержание эмоционально-положительного контакта, что
способствует созданию установок на позитивную ориентацию на занятии и
совместную деятельность.

 Содержание основной
(операционно-исполнительной) предусматривает реализацию определенного этапа
программы обучения.

Заключительная (оценочно-рефлексивная) (2-5 мин) представляет собой
подведение итогов, оценивание деятельности детей, рефлексирование
происходящего.

В ходе коррекционных занятий индивидуальная программа каждого ребенка
конкретизируется, ее содержание дополняется в соответствии с динамикой развития
ребенка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

2. Виды и объем выполненных
студентом работ, качество выполненных работ:
 

Во время прохождения практики Кузьмина Ольга Николаевна
проводила учебно-развивающие занятие по всем видам деятельности: математика,
развитие речи, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация),
физическое воспитание, развлечения. Также во время работы на смене проводила
утреннюю гимнастику (
Iсмена) и гимнастику после сна (II смена). Конспекты для проведения
режимных моментов. Учебных занятий студенткой разрабатывались самостоятельно с
соблюдением всех необходимых требованиям. Также Ольгой Николаевной было
проведено диагностическое исследование на развитие речи детей средней группы;
анкетирование детей «Я и мой ребенок»; изготовлены дидактические материалы для
проведения занятий и диагностики детей. а также оформлен уголок для родителей
«ЧитайкаЯ! 7 советов для родителей», в котором содержатся материалы в помощь
родителям с целью приобщения детей среднего дошкольного возраста к чтению.
Проведение индивидуальной, групповой и коллективной работы с детьми студентка
осуществляла с использованием различных интерактивных и
личностно-ориентированных приемов, что способствовало эффективности
формирования мотивационной и интеллектуально-творческой сферы ребенка, развитию
личностных способностей и физических качеств каждого.

3. Отношение студента к работе,
дисциплинированность:

Кузьмина
Ольга Николаевна умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно
расставляет приоритеты деятельности в процессе проведения режимных моментов. Ольга
Николаевна внимательна не только к своим профессиональным задачам в целом, но и
к деталям работы. Студентка оценивает возможные результаты педагогического
воздействия на детей, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в
соответствии с новыми требованиями. Часто ее вопросы и замечания оказываются
полезны не только для нее, но и для всего педагогического коллектива.

4.
Полученные и проявленные студентом практические навыки и умения, сформированные
у студента профессиональные компетенции по направлениям и профилям подготовки,
теоретическая подготовка:

В
процессе прохождения практики Кузьмина О. Н. проявила себя как воспитатель,
который
осуществляет учебно-воспитательный
процесс с учетом направления деятельности с ориентацией на задачи обучения,
воспитания и развития личности ребенка. Также Ольга Николаевна приобрела умения
содействовать социализации, формированию общей культуры личности ребенка. В
процессе практики студентка осуществляла достаточно разнообразную
профессиональную деятельность, требующую специфических знаний дошкольного
обучения и воспитания. Как студент-практикант, Ольга Николаевна показала
достаточно устойчивые и глубокие теоретические знания и разнообразными
методами, приемами и средствами обучения и воспитания детей среднего
дошкольного возраста, что обеспечивает уровень образования детей,
соответствующий требованиям ФГОС. Кроме того, студентка умеет планировать
учебно-воспитательную работу с детьми на дальнюю и ближнюю перспективу;
стимулировать творческую деятельность детей с учетом психолого-педагогических
требований, предъявляемых к их обучению, воспитанию и развитию. Кузьмина Ольга
Николаевна на достаточном уровне показала умения анализировать собственную
деятельность с целью ее совершенствования и определения перспектив
самообразования; выполнять работу воспитателя, поддерживать контакт с
родителями и другими участниками педагогического процесса; проектировать и
проводить учебные занятия, развлекательные мероприятия. В процессе деятельности
Ольга Николаевна осуществляет оптимальный отбор средств, приемов, методов, форм
воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста, адекватных
содержанию учебного материала, возрастным особенностям детей и собственной
индивидуальности. На протяжении практики студентка участвовала в деятельности детского
сада, проводила методическую работу с воспитателями и родителями. В соблюдение
прав и свобод детей студентка придерживалась требований ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», «Конвенции о правах ребенка». Также Кузьмина О. Н.
неукоснительно выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты, обеспечивая охрану жизни и здоровья детей в
воспитательном процессе;

5. Оценка прохождения студентом
практики в целом (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно):

отлично

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Виды и объем выполненных
студентом работ, качество выполненных работ:
 

Во время прохождения практики Кузьмина Ольга Николаевна
проводила учебно-развивающие занятие по всем видам деятельности: математика,
развитие речи, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация),
физическое воспитание, развлечения. Также во время работы на смене проводила
утреннюю гимнастику (
Iсмена) и гимнастику после сна (II смена). Конспекты для проведения
режимных моментов. Учебных занятий студенткой разрабатывались самостоятельно с
соблюдением всех необходимых требованиям. Также Ольгой Николаевной было
проведено диагностическое исследование на развитие речи детей средней группы;
анкетирование детей «Я и мой ребенок»; изготовлены дидактические материалы для
проведения занятий и диагностики детей. а также оформлен уголок для родителей
«ЧитайкаЯ! 7 советов для родителей», в котором содержатся материалы в помощь
родителям с целью приобщения детей среднего дошкольного возраста к чтению.
Проведение индивидуальной, групповой и коллективной работы с детьми студентка
осуществляла с использованием различных интерактивных и
личностно-ориентированных приемов, что способствовало эффективности
формирования мотивационной и интеллектуально-творческой сферы ребенка, развитию
личностных способностей и физических качеств каждого.

3. Отношение студента к работе,
дисциплинированность:

Кузьмина
Ольга Николаевна умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно
расставляет приоритеты деятельности в процессе проведения режимных моментов. Ольга
Николаевна внимательна не только к своим профессиональным задачам в целом, но и
к деталям работы. Студентка оценивает возможные результаты педагогического
воздействия на детей, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в
соответствии с новыми требованиями. Часто ее вопросы и замечания оказываются
полезны не только для нее, но и для всего педагогического коллектива.

4.
Полученные и проявленные студентом практические навыки и умения, сформированные
у студента профессиональные компетенции по направлениям и профилям подготовки,
теоретическая подготовка:

В
процессе прохождения практики Кузьмина О. Н. проявила себя как воспитатель,
который
осуществляет учебно-воспитательный
процесс с учетом направления деятельности с ориентацией на задачи обучения,
воспитания и развития личности ребенка. Также Ольга Николаевна приобрела умения
содействовать социализации, формированию общей культуры личности ребенка. В
процессе практики студентка осуществляла достаточно разнообразную
профессиональную деятельность, требующую специфических знаний дошкольного
обучения и воспитания. Как студент-практикант, Ольга Николаевна показала
достаточно устойчивые и глубокие теоретические знания и разнообразными
методами, приемами и средствами обучения и воспитания детей среднего
дошкольного возраста, что обеспечивает уровень образования детей,
соответствующий требованиям ФГОС. Кроме того, студентка умеет планировать
учебно-воспитательную работу с детьми на дальнюю и ближнюю перспективу;
стимулировать творческую деятельность детей с учетом психолого-педагогических
требований, предъявляемых к их обучению, воспитанию и развитию. Кузьмина Ольга
Николаевна на достаточном уровне показала умения анализировать собственную
деятельность с целью ее совершенствования и определения перспектив
самообразования; выполнять работу воспитателя, поддерживать контакт с
родителями и другими участниками педагогического процесса; проектировать и
проводить учебные занятия, развлекательные мероприятия. В процессе деятельности
Ольга Николаевна осуществляет оптимальный отбор средств, приемов, методов, форм
воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста, адекватных
содержанию учебного материала, возрастным особенностям детей и собственной
индивидуальности. На протяжении практики студентка участвовала в деятельности детского
сада, проводила методическую работу с воспитателями и родителями. В соблюдение
прав и свобод детей студентка придерживалась требований ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», «Конвенции о правах ребенка». Также Кузьмина О. Н.
неукоснительно выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты, обеспечивая охрану жизни и здоровья детей в
воспитательном процессе;

5. Оценка прохождения студентом
практики в целом (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно):

отлично

 

Содержание:

 

 

1.Дневник практики. 3

2.Краткий отчет о прохождении практики. 5

Задание 1. 7

Проанализировать структуру образовательного
учреждения. 7

Выбор темы по направлению «Финансы и кредит» для
подготовки учебно-методический материалов и подготовка тезисов выступления
(объем 3-4 страницы) для объяснения любой учебной темы на выбор. 9

Задание 2. 14

Аннотированный список литературы по избранной теме. 14

Анализ структуры лекции, определение применяемых
преподавателем технологий и подходов педагогической деятельности. 16

Анализ лекции 1. 16

Самоанализ. 19

Задание 3. 21

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Дневник практики

Дата

Краткое содержание
работы, выполненной обучающимся, в

соответствии с
индивидуальным заданием

Подпись

руководителя

практики от

профильной

организации

30.03

Прошел(ла) 1 инструктивное
совещание с руководителемпрактики от Организации и уточнил(а) контакты
линейного руководителя, а также ознакомился(ась) с правилами в отношении субординации,
внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда.
Изучил(а) инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы
аварийных проходов и выходов.

Заполнил(а) документы о
согласии на обработку

персональных данных.
Ознакомился(лась) с основным функционалом и обязанностями.

 

1.04

Анализ структуры
образовательного учреждения

 

2.04

Определить цели и
задачи образовательного учреждения

 

3.04

Выбрать тему по
направлению «Финансы и кредит»

 

4.04

Изучить методическую
литературы по теме лекции

 

5.04

Составить список литературы

 

8.04

Провести анализ лекции

 

9.04

Сделать самоанализ
лекции

 

10.04

Изучить методы и приемы
преподавателя

 

11.04

Разработать методы
работы на лекции

 

12.04

Начать подготовку к
индивидуальному заданию

 

15.04

Собрать материалы для
создания презентации

 

16.04

Сделать презентацию

 

17.04

Проведение семинарского
занятия по теме лекции

 

18.04

Подготовить материалы
для создания отчета

 

19.04

Структурирование отчета
и сдача его на кафедру

 

 



 

2.Краткий отчет о прохождении практики

За время прохождения практики

___________________________________

/ф.и.о./

показал (ла) необходимый уровень сформированности компетенций,
развития практических навыков и умений в ходе выполнения определенных видов
работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

В ходе практики обнаружил(а)
следующие умения и навыки:

Студент правильно выбирал структуру
и методику проведения уроков, подготовил актуальный материал для изложения,
смог быстро найти психологический и коммуникативный контакт с учащимися.
Показал хорошие организаторские и ораторские способности, провел хорошую
воспитательную работу.

У практиканта отмечается хорошее
знание современных методик воспитательной работы, быстрое нахождение контакта с
людьми. Практикант отличается умением провести урок на высококачественном
педагогическом уровне и за время практической работы показал свою
педагогическую и психологическую компетентность. Проявил себя как
ответственный, организованный студент, не боящийся трудностей и имеющий высокий
педагогический потенциал. Студент обладает достаточной выдержкой и
самообладанием, эмоционально уравновешен.

Студент правильно выбрал структуру и
методику проведения занятий, подготовил соответствующий материал для
презентации, смог быстро найти психологический и коммуникативный контакт со
студентами. Он проявил хорошие организаторские и ораторские способности, провел
хорошую воспитательную работу.

Стажер обладает хорошим знанием современных методов
воспитательной работы, быстрым нахождением контакта с людьми. Обучаемый отличается
умением провести урок на качественном педагогическом уровне и в ходе
практической работы показал свою педагогическую и психологическую
компетентность. Он проявил себя как ответственный, организованный ученик, не
боящийся трудностей и обладающий высоким педагогическим потенциалом. Студент
обладает достаточной выносливостью и самоконтролем, эмоционально уравновешен.

 

Содержание:

 

Введение 3
Характеристика базы практики 4
Тезисы 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение. Аннотированный список литературы 24

  

Введение:

 

Прохождение практики осуществлялось на базе МФПУ «Синергия» с 01.02.2020 по 14.02.2020 г.
Целью практики является получение навыков педагогической практики.
Для достижения данной цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Проанализировать структуру образовательного учреждения.
2. Провести анализ внутренних и внешних нормативных документов, регламентирующих работу профессорско-преподавательского состава.
3. Познакомиться с должностными инструкциями преподавателя.
4. Описать цели, задачи и перспективы образовательного учреждения.
5. Ознакомиться с историей образовательного учреждения и его просветительской ролью.
6. Выявить и изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную и научно-методическую деятельность университета.
7. Изучить по соответствующему направлению методическую литературу по выбранной теме, представленную в свободном доступе для студентов.
8. Составить аннотированный список отечественных и зарубежных источников информации по выбранной теме, выпущенных за последние три года (не менее 25 наименований).
9. Указать источники информации, которые имеются в Мегакампусе.
10. Подготовить презентацию для проведения семинара по выбранной вами теме.
11. Подготовить отчет-дневник о прохождении практики.
12. Представить результаты работы руководителю практики от Университета.
13. Подготовить аннотированный список литературы, презентацию и тезисы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:
В ходе практики проявила умения строить процесс овладения информацией отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности на основе самоорганизации и самообразования
В период практики подтвердила уровень владения знаниями основных образовательных технологий, методов преподавания экономических дисциплин и оценочных средств контроля знаний, требований, предъявляемых к преподавателю вуза в современных условиях, зарубежных методик преподавания экономических дисциплин.
В процессе подготовки и написания отчета продемонстрировала способность владеть навыками работы с законодательными актами по организации и методике преподавания экономических дисциплин, методической литературой, выбора методов и средств обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала, современными образовательными технологиями преподавания экономических дисциплин и интерактивными методами обучения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика базы практики

Московский финансово-промышленный университет НОУ МФПУ «Синергия» готовит специалистов по программам средне-специального образования, бакалавриата, магистратуры, аспирантуры. Здесь есть возможность пройти профессиональную переподготовку, получить бизнес-образование, окончить курсы повышения квалификации. Многолетняя история университета демонстрирует высочайший уровень его преподавательского состава и отличные карьерные перспективы для его выпускников.
Университет был создан в 1988 г. для подготовки квалифицированных руководителей среднего и высшего звеньев по программам MBA и дополнительного образования. В 1995 г. в нем начали свою работу факультеты экономики, менеджмента, информационных систем, открылась аспирантура. В 2004 г. при университете был создан Центр развития карьеры, который помогает трудоустройству студентов и выпускников по сей день. В 2012 г. Синергия получила национальную деловую премию «Капитаны Российского Бизнеса» как лучшая бизнес-система. Тогда же открылся образовательный телеканал «Синергия-ТВ», началось спонсорское и партнерское сотрудничество с образовательными программами Всероссийского молодежного форума «Селигер».
В настоящее время Синергия – один из крупнейших частных экономических вузов страны. В структуре университета 10 факультетов и 58 кафедр. Обучение осуществляется в рамках всех возможных форматов: очного, заочного, вечернего, выходного дня, дистанционного. Преподавательскую деятельность осуществляют около 600 докторов и кандидатов наук, аспирантов, экспертов. Студенческий состав насчитывает 35 000 человек. 48 представительств и филиалов МФПУ «Синергия» работает в России и странах СНГ, а также в Великобритании, Сингапуре, США, Израиле и ОАЭ. К настоящему моменту выпускниками вуза является около 70 000 человек.
В обучении соблюдаются такие ключевые принципы, как индивидуальный подход к студенту, построение программ обучения с учетом последних трендов в бизнесе, практическая направленность обучения. Абитуриент может выбрать удобную ему форму обучения, включая дистанционное, чтобы наиболее полно использовать потенциал вуза и раскрыть свой собственный.
Преподаватели университета «Синергия» – практикующие специалисты, передающие студентам не только общие базовые знания, но и свой собственный уникальный опыт. Компаниями-партнерами вуза являются такие гиганты, как X5 Retail Group, Лаборатория Касперского, Банк ВТБ, Дизайн-студия Артемия Лебедева. Помимо занятий по программе студенты могут посещать мастер-классы специально приглашенных экспертов.
В настоящее время в университете «Синергия» работает девять современных факультетов по направлениям:
1. Бизнес. Студенты получают практические знания в области маркетинга, продаж, коммерции, логистики, управления персоналом и финансами. Есть возможность приобрести практический опыт работы в одной из компаний-партнеров факультета. Собственный доходный бизнес можно открыть с привлечением средств венчурного фонда Synergy Innovations.
2. Юриспруденция и право. Юридический факультет университета выпускает специалистов по гражданскому и финансовому праву, которые с первого курса проходят стажировку в арбитражных судах и нотариальной палате г. Москвы.
3. Лингвистика. Этот факультет готовит переводчиков по направлениям художественный, технический, деловой, последовательный, устный переводы.
4. Дизайн и реклама. Факультет выпускает дизайнеров нового поколения, которые готовы к разработке полной цепочки новых продуктов (new product development). В основе программы лежит междисциплинарный подход, направленный на то, чтобы дизайнеры могли успешно применять знания в области технологий, социальных коммуникаций и бизнеса.
5. Психология. Программа разработана для подготовки профессионалов в области управленческой психологии, которые могут работать в разных отраслях бизнеса. Помощь бизнес-психолога в современном обществе широко востребована, а сама специальность является престижной и высокооплачиваемой.
6. Интернет. Факультет выпускает специалистов по интернет-бизнесу: экспертов в области социальных сетей, поисковых систем, производства медиа-контента, интернет-продвижения, управления интернет-проектами.
7. Экономика и управление. Здесь можно получить подготовку в области финансов и кредитов, мировой экономики, бухучета и аудита, экономики. В основе учебных программ лежат актуальные требования современных работодателей.
8. Спортивный менеджмент. Выпускники этой программы становятся всесторонне образованными управленцами в спортивной сфере: руководителями спортклубов, спортивными агентами, менеджерами федераций, менеджерами спортивных управлений.
9. Информационные технологии. Здесь ведется подготовка квалифицированных программистов, разработчиков, системных администраторов, IT-директоров, которые в дальнейшем будут востребованы в крупных компаниях практически в любой отрасли.
Современная педагогическая наука динамична и многогранна. XXI века — новейший этап развития теории образования, характеризующийся открытостью и новизной.

 

Содержание:

 

Введение 8
Основная часть 10
Заключение 18
Список используемых источников 19
Приложение 20

  

Введение:

 

Педагогическая практика магистрантов является составной частью основной образовательной программы высшего образования и должна дать магистранту знания преподавательской и воспитательной работы путем самостоятельного проведения лабораторных занятий, практикумов, семинаров, курсового проектирования, чтения пробных лекций по предложенной тематике и др.
Местом практики является районный отдел ФССП РФ.
До недавнего времени ФССП была отнесена к системе федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрено прохождение только федеральной государственной гражданской службы. Однако фактически приставы осуществляют правоохранительные функции: производят предварительное расследование, применяют меры процессуального принуждения, исполняют наказания и т. п.
В связи с принятием Федерального закона от 01.10.2019 № 328-ФЗ служба в ФССП отнесена к государственной службе отдельного вида — в органах принудительного исполнения. Документом устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения такой службы, а также регулируются связанные с нею правоотношения.
Сотрудникам органов принудительного исполнения станут в соответствии с должностями присваивать специальные звания внутренней службы — от младшего сержанта до генерал-полковника и генерала внутренней службы Российской Федерации.
Также для приставов вводится ряд ограничений. В частности, к ним будут применяться строгие требования антикоррупционного законодательства. Кроме того, сотрудникам новой службы предоставят такие же социальные гарантии, как их коллегам во ФСИН и МВД.
Новый статус сотрудников органа принудительного исполнения нужен был, чтобы повысить профессиональные требования к приставам и предоставить им необходимый для качественного выполнения служебных задач правовой инструментарий, а также обеспечить соблюдение прав граждан, которые являются участниками исполнительного производства.
Новый закон вводит для госслужащих в ФССП запрет на двойное гражданство и строгие требования антикоррупционного законодательства. К сотрудникам органов принудительного исполнения будут предъявлять особые требования к состоянию здоровья (обязательное прохождение военно-врачебной экспертизы), уровню образования, соблюдению ограничений и запретов, связанных со службой в органах принудительного исполнения Российской Федерации, а также требования к служебному поведению сотрудников.
ФССП является органом исполнительной власти, в связи с чем представляется необходимым провести занятия по теме «Органы государственной власти».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Педагогическая практика актуальна в процессе изучении гуманитарных дисциплин – педагогика, психология, специальные предметы и частные методики.
Основополагающие моменты в педагогической практике:
— всестороннее изучение преподавательской деятельности в выбранном учебном заведении;
— закрепление полученных навыков в процессе обучения;
— систематизация новой информации и закрепление техник проведения семинаров, лекций и практических занятий на практике;
— способы внедрения методологического анализа в процесс учебных занятий;
— разработка собственного подхода ведения преподавательской деятельности на основе имеющихся современных технологий образования;
— самосовершенствование в процессе осуществления научной работы.
Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило меня взглянуть на учеников в группе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике.

 

Фрагмент текста работы:

 

Тема: органы государственной власти.
Занятие разработано для сотрудников ФССП РФ.
Курс (дисциплина): конституционное право.
Форма занятия: лекция.
Методы: словесные, практические, поисковые, объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, инструктивно-практические, репродуктивные, информационно-обобщающие, исследовательские и т.п.
Средства обучения (раздаточный материал): лекция.
Цель занятия: освоение теоретического материала по теме занятия.
Задачи занятия
1. Обучающие
2. Развивающие
3. Воспитывающие.
План занятия (80 мин.)
1. Организационная часть (10 мин.).
1.1. Цель (2 мин.).
1.2. Актуальность (8 мин.).
2. Основное содержание занятия (60 мин.).
2.1. Органы государственной власти: понятие и признаки (20 мин.).
2.2. Классификация органов государственной власти по принципу разделения властей (30 мин.).
3. Подведение итогов (10 мин.).
3.1. Вопросы для закрепления материала всего занятия (8 мин.).
3.2. Общий вывод (2 мин.).
Ход занятия.
1.Организационная часть.
Сущность государственной власти раскрывается через ее природу, обусловленную следующими факторами: во-первых, необходимостью этой власти; во-вторых, ее общественной обусловленностью; в-третьих, целевой направленностью этой власти.
Государственное управление необходимо по причине того, что в обществе объективно существует потребность в обеспечении реализации государственной политики, призванной организовать эффективное использование различного вида ресурсов, справедливо распределять доходы, гарантировать социальные права, поддерживать общественный порядок.
Система государственного управления в России представлена двумя уровнями: во-первых, федеральным; во-вторых, региональным. В качестве субъектов государственной власти федерального уровня выступает Президент России, Федеральное собрание, представленное двумя палатами — Советом Федерации и Государственной Думой, органы государственного управления федерального уровня. В качестве субъектов государственной власти регионального уровня выступают высшие должностные лица регионов в лице президентов республик, губернаторов областей и краев и так далее, система представительных и исполнительных органов государственного управления регионального уровня.
Таким образом, осуществляя свои функции, государство выступает как особый и весьма сложный социальный механизм, действующий в определенных организационных формах и опирающийся на определенные методы осуществления власти.
Как сложная социальная система, государство для реализации своих задач и функций не может существовать, не опираясь на определенный управленческий аппарат, способный к тому же принуждать к исполнению принимаемых государственных решений. Государству необходим особо организованный и структурированный аппарат публичной власти. Он состоит из различных государственных органов, учреждений, которые взаимодействуют между собой и в совокупности представляют целостный, слаженно функционирующий механизм. Причем, как правило, это целостная, иерархически построенная система государственных органов, учреждений и служб.
2.Основное содержание занятия.
Любое современное государство представляет собой целостную институционально структурированную систему организации власти, важнейшей характеристикой которой выступает категория механизм государства. Изучению соответствующего механизма уделено большое внимание представителей юридической и политологической доктрины на протяжении многих столетий. Несмотря на сохранения множества дискуссионных положений, общепризнанным выступает мнение о том, что центральным элементом механизма государства во все времена выступали государственные органы.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Природа, сущность потребительского кредитования 4
2 Специфика потребительского кредитования 7
3 Развитие потребительского кредитования 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26

 

  

Введение:

 

Определение термина «кредит» дискуссионное. Данный термин происходит от латинского слова, означающего долг или ссуду, однако ряд экономистов считают, что термин близок по значению термину, означающему «верю». В. И. Тарасов дает следующее определение кредита «категория, выражающая экономические отношения, формирующиеся кредитором и заемщиком по вопросу кредитной сделки». Экономическая категория «кредит» многогранна, имеет несколько форм и видов, например «потребительский кредит». Что же такое «потребительский кредит»? Существует ряд определений «потребительского кредита». Е.Ф. Жуков дает такое определение «кредит, предоставляемый населению для приобретения дорогих предметов потребления, улучшения жилищных условий и т.д.».
В.А. Челноков пишет «это кредит, предоставленный населению (физическим лицам)». Исследователи объясняют экономическую категорию «потребительский кредит» как вид общественных отношений, а базисные идеи и начала составляют основу потребительского кредитования. Потребительский кредит, решая разнообразные социально-экономические задачи, увеличивает товарооборот в экономике, способствует расширению производства за счет роста платежеспособности населения и объема продаж. Потребительский кредит является средством удовлетворения потребительских нужд населения, ускоряет реализацию товаров, услуг, способствует росту капитала. Потребительский кредит поднимает имидж кредитора в решении социально-экономических задач общества. Цель исследования является анализ состояния потребительского кредитования в России в современных экономических условиях для выявления проблем в его развитии, которые могут способствовать образованию «мыльных пузырей» на рынке кредитования, а в дальнейшем к нарушению экономических отношений и нарастанию социальной напряженности в обществе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Потребительское кредитование не всегда было распространенным явлением. Даже на сегодняшний день существуют банки, которые предпочитают работать с корпоративными клиентами, а также люди, которые используют сберегательную модель поведения, а для покупки необходимых товаров предпочитают копить денежные средства. Однако в последнее время в России можно заметить повышение интереса кредитных организаций к частным заемщикам. Так большинство банков в России имеют программы потребительского кредитования, а также существуют банки, которые специализируются именно на обслуживании физических лиц и для которых потребительское кредитование является ведущим направлением деятельности.
Влияние потребительского кредита на показатель валового внутреннего продукта происходит за счет стимулирования потребительского спроса, который активизирует спрос со стороны других субъектов экономики. На протяжении рассматриваемого периода наблюдается рост доли кредитов, предоставленных физическим лицам, в ВВП. Также можно отметить, что темпы роста доли выданных кредитов в ВВП существенно не отличаются от темпов роста самого показателя валового внутреннего продукта. Все вышеперечисленное свидетельствует об увеличении влияния потребительского кредитования на экономическое развитие страны. Для сравнения с другими видами кредита, рассмотрим объемы и структуру размещенных средств в целом по Российской Федерации.
В целом за анализируемый период наблюдается увеличение объемов выданных кредитов в Российской Федерации, наибольшую долю из который занимают средства, предоставленные юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Потребительские кредиты в общем объеме размещенных средств занимают 20,46% по состоянию на 01.01.2017 г., следует отметить, что на протяжении всего рассматриваемого периода показатель увеличивается и на начало 2019 года достигает уже 23,92%. Также можно заметить снижение показателей объемов размещенных средств, которое наблюдается в отношении кредитов, предоставленных другим кредитным организациям, на 01.01.2019 г
Одновременно с этим происходит снижение объемов просроченной задолженности по потребительским кредитам, свидетельствующее об улучшении обслуживания населением своего долга.
Однако в сочетании с уменьшением процентной ставки, высокими темпами роста объемов потребительских кредитов, а также учитывая изменение структуры просроченной задолженности можно предположить, что наращивание кредитного портфеля происходило также с помощью рефинансирования кредитов, которые были выданы ранее, что характерно для посткризисного периода. В таком случае можно говорить о формировании просроченной задолженности в основном в области «старых» кредитов. На основании результатов проведенного анализа рынка потребительского кредитования в России можно предположить, что спрос населения на кредиты в 2019 году сохранится, однако темпы роста портфелей могут снизится, в связи с тем, что данные по необеспеченным потребительским кредитам вызывают у Банка России беспокойство, поэтому регулятором принимаются меры по охлаждению рынка потребительского кредитования из-за опасения роста долговой нагрузки населения.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Природа, сущность потребительского кредитования

В современных российских экономических условиях одним из наиболее развивающихся направлений на банковском рынке является потребительское кредитование.
Потребительское кредитование получает все более широкое развитие в России. У населения постепенно исчезает страх перед кредитами. Около 59% трудоспособного населения России пользуется заемными средствами, в том числе и потребительским кредитом [2]. В свою очередь, банки активно развивают этот вид услуг, который является одним из наиболее выгодных для финансово-кредитных организаций. Упрощаются процедуры выдачи кредита, все меньше становится требований для получения кредита. Рынок предложений банковских продуктов переполнен.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации, под потребительским кредитом понимаются «денежные средства, предоставленные кредитором заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» [5].
При этом заемщиком является физическое лицо, получающее потребительский кредит, а кредитором выступает кредитная организация, предоставляющая кредит. Потребительский кредит может предоставляться населению на любые нужды. Обычно потребительский кредит берется населением на строительство объектов недвижимости (жилого дома, дачи), на приобретение автомобиля, дорогостоящих товаров (электроника, мебель, бытовая техника), на лечение, на образование, на путешествия и пр. На эти цели берется целевой кредит.
Целевой кредит выдается строго на указанные нужды или товар. Можно взять и нецелевой кредит, но он выдается на невыгодных условиях, под более высокие проценты. При этом, чем больше запрашиваемая сумма, тем больше документов требуется для его оформления. Потребительский кредит в России может быть как краткосрочным (до года), так и долгосрочным (более года). Условия предоставления кредита в разных кредитных организациях несколько различаются: они зависят от вида кредитной организации, обеспеченности кредита, категории граждан, получающих кредит и пр. Более быстрое получение кредита в финансовой организации чревато более высокими процентными ставками.
Потребительский кредит может выдаваться финансово-кредитными учреждениями на различных условиях, но, как правило, он не требует залога в виде недвижимости. Потребительский кредит не обязательно должен быть целевым. Основные отличия потребительского кредита от ипотечного:
— небольшой срок кредитования;
— ипотечное кредитование является прерогативой финансово-кредитных учреждений, потребительский кредит можно оформить не только в банке, но и в других организациях;
— сумма займа при потребительском кредите меньше – средняя сумма потребительского кредита около 500 тыс. руб., ипотечный кредит имеет ограничение по сумме в 20 млн. руб.;
— за потребительский кредит платеж выше, поскольку ставка по процентам выше;
— заявка рассматривается в более короткие сроки;
— требуется меньший пакет документов;
— более лояльные требования к заемщику;
— потребительский кредит можно получить наличными.
Кредит для населения является единственным решением трудных ситуаций в жизни. Поэтому в наши дни коммерческие банки предоставляют кредиты не только для приобретения дорогостоящего имущества, но также и на другие цели: оплата обучения, потребительские нужны, покупка автомобиля и другие цели.
Кредитная карточка является особой формой кредита. Она существует для того, чтобы делать покупки вдвойне приятными, максимально комфортными. Программы лояльности мотивируют расплачиваться в магазинах картой. На ней кредитные средства. При оплате товаров в магазинах-партнёрах, начисляются бонусы. А при снятии наличности оплачивается стандартный процент за пользование услугами банкомата. Очевидно, что это менее выгодно. Как и в других случаях, требуется возвращать часть средств раз в месяц, в определённый день. Иногда карточка может быть переиздана после окончания срока действия. В других случаях надо полностью погасить кредит к этому моменту.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

2. Краткий отчет о педагогической практике

Я проходил педагогическую практику на базе кафедры Менеджмента.
Практика помогла самостоятельно научиться систематизировать теоретический материал. Была возможность опробовать разные методы демонстрации теоретического материала. В процессе практики мной были использованы основные методы анализа (контент-анализ, праксиметричекий метод и т.д.). В ходе практики я ознакомился с рабочим графиком преподавателя и распределением его рабочего времени. Изучил основные направления и содержание деятельности педагога в университете. Изучил документацию: план работы, журналы учета занятий групп и посещаемости, другую обязательную документацию, особенности их оформления.
Выводы: За время прохождения практики мной закреплены теоретические знания, полученные при изучении общих и специальных дисциплин, приобретен навык применять знания в работе преподавателя вуза. Закрепилось умение наблюдать, конспектировать, и анализировать занятия. Овладел навыками планирования работы. За время прохождения практики получил навыки следующих аспектов педагогической работы: обсуждал план работы с преподавателем, самостоятельно осуществлял проведение практических занятий по проблеме оценке производительности труда и мотивации. Вырабатывал навык обобщения результатов и написания конспектов. В процессе работы возникали некоторые трудности, которые связаны с недостаточностью практических навыков педагогической работы (испытывал волнение, неуверенность при ответе на вопросы студентов и т.д.). Но это удалось преодолеть, наставник оказывала мне помощь в подборе литературы, оказывала консультативную помощь.

Иванов Иван Иванович

 

Содержание:

 

Задание №1. Тема «Документация воспитателя по группе раннего возраста» 3
Задание № 2. Тема «Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации» 5
Задание № 3. Тема «Изучение уровня психического развития детей 3-го года жизни» 16
Задание № 4. Тема «Изучение уровня умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева)» 30
Задание № 5. Тема «Взаимодействие с семьями воспитанников» 46
Задание № 6. Тема «Взаимодействие с детьми раннего возраста» 48

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

По первой проблеме – соответствие принципу трансформируемости предметно-пространственной развивающей среды:
— в помещениях групп необходимо задействовать верхнее, среднее и нижнее пространство;
— мебель в группах лучше всего расставлять не по периметру, а иметь отдельно стоящие предметы мебели, не закрывающие пространство группы;
— приобрести (изготовить) подиум для строительно-конструктивной деятельности (настольный, напольный, легко переносимый);
— иметь в группе несколько (3–4 штуки) легких ширм, перегородок для отделения разных зон.
Данные рекомендации помогут изменить предметно-пространственную развивающею среду в процессе создания различных образовательных ситуаций, а также в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей дошкольного возраста.
По второй проблеме для соблюдения принципа полифункциональности среды при подборе мебели для группы детского целесообразно руководствоваться «принципом дистанции, позиции при взаимодействии, ориентирующий на организацию пространства для общения взрослого с ребенком «глаза в глаза», которое способствует установлению оптимального контакта с детьми». Воспитателям рекомендуется иметь в группе мягкие модули и полифункциональные предметы (не обладающие жестко закрепленным способом употребления), в том числе природные и бросовые материалы, пригодные для использования в разных видах детской деятельности (в том числе в качестве предметов– заместителей в детской игре).
Выполнение выше приведенных рекомендаций обеспечит полифункциональность среды: возможность разнообразного использования ее составляющих в процессе организации разных видов активности среди детей дошкольного возраста.
По третьей проблеме для соблюдения принципа вариативности предметно-пространственной среды воспитателям можно рекомендовать:
— «составить план-схему, определив пространственное размещение оборудования в группе, опираясь на принцип нежесткого зонирования»;
— предусмотреть способы выделения в группе трех зон: рабочей, активной, спокойной.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ОСНОВНАЯ ЧАТЬ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНОКВ 19

 

 

 

  

Введение:

 

Данная работа представляет собой отчёт о прохождении педагогической практики по получению профессиональных умений и навыков, в СПбГАСу.
Цель прохождения практики, находясь на рабочем месте выполнять часть обязанностей работника организации, ознакомиться с его должностными обязанностями и инструкциями, исполнять приказы, распоряжения и указания должностных лиц, приобретать навыки самостоятельного сбора и анализа информации в пределах компетенции.
Задачи практики:
а) знакомство с нормативно правовыми документами по основным направлениям деятельности организации;
б) стажировка в качестве юриста;
в) закрепление и углубление знаний по специализации и специальности, а также приобретение практических навыков;
г) сбор и анализ информации, обучение контролю за реализацией принятых управленческих решений, ведение деловой документации, умение использовать и применять компьютерные технологии в процессе практики;
д) осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания;
е) овладеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией;
В рамках прохождения практики в организации, мною были изучены различные договоры, законодательство Российской федерации в области гражданско-правовой деятельности, а также внутренняя работа организации.
Более подробно на базе организации мною были изучены:
-договор купли-продажи;
-договор поставки;
-предварительный договор.

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение юристом практики на различных предприятиях и в организациях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности.
В течении практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.
Цель практики состоит в получении опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии, организации, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.
В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, арбитражный процесс, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство, как дисциплины в ВУЗе на практике в чистом виде не используется, а тесно взаимодействуют между собой.
Практика позволила мне усвоить ранее полученный теоретический материал, научила меня ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.
За время практики мною был получен навык составления юридических документов, а также самостоятельного решения спорных вопросов и поставленных передо мной задачи. В ходе осуществления практической деятельности необходимы теоретические знания, ведь успех практической деятельности напрямую зависит от полученных мной знаний за время учебного процесса.
Необходимо отметить, что наличие обновляющейся электронной нормативно-правовой базы, такой как «Консультант плюс» или «Гарант», также является в части залогом успеха юриста.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Договор купли-продажи
Договор купли-продажи, своего рода классический договор гражданского права. По его условиям сторона-продавец обязуется передать вещь-товар другой стороне-покупателю за определенную плату или точнее цену товара.
Значение договора велико и вместе с этим продолжает расти, так как в современной России последние 20 лет наблюдается рост рыночной экономики. Вместе с этим это один из древнейших договоров берущий своё начало ещё в Древней Руси .
Существуют различные виды договоров купли-продажи:
а) розничная купля-продажа;
б) поставка товара;
в) поставка товара для государственных нужд;
г) контрактация;
д) энергоснабжение;
е) продажа недвижимости;
ж) продажа предприятия.
С точки зрения юридической силы подразделяется на:
а) консенсуальный (считается заключённым с момента достижения соглашения по всем существенным условиям);
б) взаимный (как продавец, так и покупатель имеют права и несут обязанности, предусмотренные законом и договором);
в) возмездный (договором, по которому одна сторона — продавец должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей̆ от другой̆ стороны — покупателя).
Предметом договора является некая вещь, переходящая в собственность от продавца к покупателю, по поводу которой̆ заключается данный̆ договор. Одним из главных условий договора выступает условие о наименовании товара, а также его количестве.
Договор купли-продажи о товаре с включёнными условиями считается согласованным если:
а) возможно определить наименование и количество товара;
б) товаром — по договору купли-продажи могут быть любые вещи с соблюдением норм, предусмотренных ст.129 ГК РФ об обороноспособности объектов гражданских прав
в) договор купли-продажи возможен к заключению как на куплю-продажу товара, который находится в наличии у продавца в момент заключения договора, так и товара, который будет создан или приобретён продавцом в будущем — однако для отдельных разновидностей договора купли-продажи перечень существенных условий шире и включает кроме предмета — цену (например, при продаже недвижимости), срок (в договоре поставки).
Сторонами, как уже говорилось выше, в данном договоре выступают продавец и покупатель.
Продавцами могут являться как физические (собственник вещи, также относится сюда) так и юридические лица, включая публично-правовые образования.

 

 

 

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» 5
2.Содержание и описание проделанной работы при выполнении индивидуального задания 7
Заключение 8
Список используемой литературы 10
Приложения 12

 

  

Введение:

 

Педагогическая практика является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы магистерской подготовки «Аудит и финансовый консалтинг». Данная практика магистрат 2 курса направления подготовки 38.04.01 «Экономика» направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» магистерской программы «Аудит и финансовый консалтинг» очно-заочной формы обучения проходила в III семестре 2017-2018 учебного года на базе кафедры бухгалтерского учета и статистики Российского государственного социального университета.
Основной целью педагогической практики является приобретение обучающимися опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения, написание методических материалов по дисциплинам и темам, связанным с тематикой будущей магистерской диссертации в рамках следующих общекультурных, обще-профессиональных и профессиональных компетенций:
• ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
• ОПК-1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;
• ПК-13 способность применять современные методы й методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования;
• ПК-14 способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования.
В связи, с этим были обозначены следующие задачи педагогической практики:
1) Изучить и ознакомится с педагогической и учебно-методической работой РГСУ.
2) подготовить лекционный материал дли модуля «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» направления 38.03.01 «Экономикам, направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» «Статистика» на тему «Совершенствование методики аудита дебиторской задолженности организации».
3) Принять участие в проведении проверки содержания и качества оформления выпускных квалификационных работ студентов но ОПОП 38.03.01 «Экономика», направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Статистика» за 2015-2017 годы выпуска для последующей сдачи в архив РГСУ.
4) Подготовить тест для модуля «Бухгалтерский учет, анализ* аудит» направления 38.03.01 «Экономика», направленности Бухгалтерский учет, анализ и аудит» «Статистика» на тему: «Совершенствование методики аудита дебиторской задолженности организации»
Содержание, планируемые и полученные результаты освоения компетенций представлены в дневнике практики.
Результаты прохождения данной практики отражены ниже в отчете, включающем 2 части. Также к отчету по прохождению педагогической практики включаются список использованных источников и приложение. При этом индивидуальное задание практики было выполнено без нарушения сроков и в полном объеме.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам прохождения педагогической практики на базе кафедры бухгалтерского учета и статистики Российского государственного социального университета можно сделать вывод, что были улучшены и углублены знания, полученные при изучении образовательной программы Российского государственного социального университета (РГСУ), а также приобретен опыт педагогической деятельности. При этом в период ее прохождения были освоены следующие общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенций:
• ОК-3: Изучены и освоены педагогическая и учебно-методическая работы в РГСУ, составлены собственные лекционные материалы с аналитическими таблицами.
• ОПК-1 Составлена справка по результатам проведенной проверки содержания и качества оформления выпускных квалификационных работ студентов РГСУ за 2015-2017 гг.
• П-13: Изучены современные методы и методики преподавания экономических дисциплин и успешно применены на практике при подготовке тестового материала (Приложение 1) и лекции в виде презентации (Приложение 2).
• ПК-14: Разработаны и подготовлены тестовый материал и презентационная лекция на тему «Анализ экономического состояния организации при аудиторской проверке».
РГСУ предоставил возможность в полном объеме и в установленные сроки выполнить все поставленные задания. Таким образом, в ходе прохождения практики были выполнены следующие задачи:
1) Изучены и освоены педагогическая и учебно-методическая работы в РГСУ
2) Подготовлен лекционный материал для модуля «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» направления 38.03.01 «Экономика», направленности Бухгалтерский учет, анализ и аудит» «Статистика» на тему: «Анализ экономического состояния организации при аудиторской проверке»
3) Принято участие в проведении проверки содержания и качества оформления выпускных квалификационных работ студентов по ОПОП 38.03.01 «Экономика», направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Статистика» за 2014-2016 годы выпуска для последующей сдачи в архив РГСУ
4) Подготовлен тест для модуля «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» направления 38.03.01 «Экономика», направленности Бухгалтерский учет, анализ и аудит» «Статистика» на тему: «Совершенствование методики аудита дебиторской задолженности организации»
В период прохождения практики велся дневник практики с заполнением ежедневных записей студента согласно индивидуальному заданию.

   

Фрагмент текста работы:

 

Российский государственный социальный университет был создан 25 ноября 1991 года. РГСУ является унитарной некоммерческой организацией, осуществляющий образовательные, научные, социальные и культурные функции. Также главное здание университета находится по адресу: г. Москва, ул. Вильгельма Пика, дом 4, стр.1.
Российский государственный социальный университет — ведущий вуз России в области социального образования — является государственным высшим учебным заведением федерального подчинения, имеет статус юридического лица и функционирует в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности серии 90Л01 № 0009072 от 21 марта 2016 года с регистрационным номером 2017 (переоформлена распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.03.2016 №654-06).
Образовательные программы высшего образования в Университете реализуются в очной форме обучения, заочной форме обучения и в заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
В 2017 году продолжена реализация стратегии развития образовательных программ среднего профессионального образования в колледже РГСУ. К
Важным направлением в развитии образовательной деятельности в Университете стало применение технологий электронного обучения в качестве современного дополнения классического учебного процесса.
В 2017 году были внесены существенные изменения в инструментарий формирования электронных портфолио обучающихся — все электронные портфолио были транслированы на созданный веб-ресурс http://portfolio.rgsu.net.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы