Отчёт по практике на тему Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Проблема и тема эксперимента, который будет проводится в базовой образовательной организации – государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №920».
Проблема управления методической работой в ДОО на основе системно-деятельностного подхода как научно-теоретическая является достаточно сложной, комплексной и является составной частью интегральной характеристики образовательной деятельности, условий ее протекания и результатов.
Дискуссионность рассматриваемого вопроса позволяет говорить о сложности определения качества дошкольного образования, вариативности подходов к определению структурных компонентов качества и многообразии критериев его оценки.
Изменение содержания, усложнение функций современной ДОО и условий деятельности повлекли за собой значительные изменения аспекта управления, усложнили труд руководителя, определили потребность в поиске нового содержания, форм и методов организационно-педагогической деятельности, в том числе и управление методической работой в ДОО.
Современные процессы выдвигают на первый план не формальную принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемую им личностную позицию. Только зрелость личностной, профессиональной позиции воспитателя обеспечивает замену традиционных ценностей обучения на ценности развития личности дошкольника и, следовательно, повышение качества образования. В связи с этим огромное значение приобретает управление методической работой, основанное на системно-деятельностном подходе.
Системно-деятельностный подход является методологической основой концепции государственного стандарта всех ступеней образования. Поэтому именно на нем базируются все вопросы преемственности: ДОО – НОО – ООО.
Системно-деятельностный подход – это организация образовательного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Его ключевым моментом является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. Это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.
Важнейшая роль в этом переходе отводится профессионализму и компетентности педагогов ДОО, их готовности принимать постоянно меняющийся, динамичный характер образовательной среды, вырабатывать соответствующий новым требованиям и парадигме образования стиль общения с воспитанниками и коллегами.
Таким образом, исходя из обозначенных запросов и «вызовов» была сформулирована основная проблема: какая модель управления методической работой в дошкольной образовательной организации в наибольшей степени способствует реализации системно-деятельностного подхода?
2. Статья (Приложение 1).
3. Ресурсно-информационная база для решения проблемы: управление методической работой в дошкольной образовательной организации на основе системно-деятельностного подхода.
1. Устав ГБОУ города Москвы «Школа №920» (2016 год, 6 редакция)
2. Официальный сайт ГБОУ города Москвы «Школа №920» http://st.educom.ru//eduoffices/gateways/get_file.php?id={12D436A2-5E09-4138-BF64-1BC743BA4578}&name=file.pdf
3. Программа развития ГБОУ города Москвы «Школа №920» на 2016 – 2020 гг.
4. Отчет по самообследованию ГБОУ города Москвы «Школа №920»в 2018 году.
5. Жукова О. Г., Клейус Т. В. Системный подход в работе с кадрами – основа применения эффективных форм управления знаниями в дошкольной образовательной организации Северо-Западного региона // Царскосельские чтения, 2017. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-v-rabote-s-kadrami-osnova-primeneniya-effektivnyh-form-upravleniya-znaniyami-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii
6. Исса О.Ф. Проблемы методического сопровождения дошкольной образовательной организации на современном этапе // Наука и школа, 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-metodicheskogo-soprovozhdeniya-doshkolnoyobrazovatelnoy-organizatsii-na-sovremennom-etape (дата обращения: 30.09.2018).
7. Королева С.В. Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России, 2014. №1. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-protsessa-upravleniya-kachestvom-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii
8. Козынятко Ю.В. Педагогическая компетентность воспитателя как условие эффективного взаимодействия с родителями воспитанников дошкольных образовательных организаций // Juvenis scientia, 2017. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-kompetentnost-vospitatelya-kak-uslovie-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-roditelyami-vospitannikov-doshkolnyh
9. Лашкова Л. Л. Развитие коммуникативной компетентности педагогов в процессе методической работы дошкольной образовательной организации // Концепт. — 2016. — Спецвыпуск № 02. — ART 76023. — 0,4 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2016/76023.htm. — ISSN 2304-120X. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnoy-kompetentnosti-pedagogov-v-protsesse-metodicheskoy-raboty-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii
10. Лысенко-Лященко И.Л. Содержание методической работы в системе дошкольного образования // Инновационная наука, 2018, №3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-metodicheskoy-raboty-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.09.2018).
11. Шангареева А.Р. Психолого-педагогические условия формирования социально-коммуникативной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2016. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-sotsialno-kommunikativnoy-kompetentnosti-pedagogov-doshkolnoy-obrazovatelnoy
12. Яковлева Г.В. Инновационная методическая работа как условие реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — 2017. — № 2 (31). — С. 21-26.