Отчёт по практике на тему Прохождение практики в школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Организационная структура 5
Оценка образовательной деятельности 6
Оценка материально-технической базы 7
Финансирование школы 8
Основные этапы бюджетирования в школе. 11
Финансово-хозяйственная деятельность МБОУ СОШ №5 г.Лобня 14
Добровольные пожертвования школе 17
Порядок привлечения и расходования добровольных пожертвований 19
Антикоррупционные стандарты 21
Стандарты поведения работников организации 25
Заключение 26
Список источников 26
Введение:
Я, _____________, проходил практику с 7 апреля по 20 апреля 2014 года в образовательной организации г.Лобня
Наименование образовательной организации — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 (МБОУ СОШ № 5)
Руководитель Клименко Марина Юрьевна
Адрес организации 141730, Московская обл., г. Лобня, ул. Авиационная, д. 1
Учредитель Администрация города Лобня Московской области
Управление учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом организации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации могут быть созданы советы обучающихся, советы родителей, профессиональные союзы обучающихся и (или) работников образовательной организации.
Главной целью стажировки в школьном учреждении является закрепление полученных теоретических знаний на практике. Также прохождение практики в учебно-воспитательном заведении предусматривает и другие немаловажные цели, среди которых следует выделить овладение основными профессиональными качествами и развитие высокой компетенции;
Для достижения этих целей необходимо выполнить следующие задачи:
-Пройти инструктивное совещание с руководителем практики и уточнить контакты линейного руководителя практики от организации, а также правила в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности;
-Ознакомиться с предприятием: его типом, специализацией профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг;
-получить профессиональные навыки, которые позволят в дальнейшем осуществлять успешную работу;
-освоить современные технологии, применяемые в учреждении;
-изучить организацию и порядок составления финансовых документов;
-ознакомиться с работой административного состава;
-обработка и анализ полученной информации.
-ознакомиться с нюансами самостоятельного составления документации и финансовых планов.
Заключение:
В процессе прохождения ознакомительной практики мною была проанализирована деятельность МБОУ СОШ №5.
В ходе практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности.
В ходе прохождения ознакомительной практики, никаких недостатков не было выявлено.
По окончанию практики была достигнута главная цель — применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, при решении реальных задач. А также приобретены навыки и опыт практической работы.
Фрагмент текста работы:
Организационная структура
Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Руководитель компании –директор — осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников. Функциональные обязанности директора школы: — обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждение; осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью школы в соответствии с Уставом школы; — организация работы школы с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений учреждения.
Директор контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой
Управляющий совет рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
−материально-технического обеспечения
Педагогический совет осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий. Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО)