Отчёт по практике на тему Приобретение практического опыта по методическому обеспечению образовательного процесса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Цели и задачи практики 4
Общая характеристика организации 7
Тематический план производственной практики 05.01. 9
Содержание практики 10
11.04.2022 10
12.04.2022 17
13.04.2022 22
14-15.04.2022 27
16, 18.04.2022 35
19.04.2022 110
20.04.2022 112
21-22.04.2022 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 127
ДНЕВНИК 130
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА 134
Заключение:
Некоторые трудности возникали по овладению отдельными умениями, например, умение обрабатывать и оформлять результаты диагностики, делать анализ, обобщение, выводы; а также умение профессионально, бесконфликтно общаться с родителями детей.
Причиной возникновения данных трудностей можно считать отсутствие опыта.
Для того чтобы успешно справиться с возникшими проблемами, я попыталась проанализировать возможные причины их возникновения, затем перечитала некоторые главы учебников по спецкурсам «Основы психодиагностики», «Психодиагностика ребенка раннего и дошкольного возраста», а также конспекты лекций.
Для меня стало открытием
Некоторые трудности возникали по овладению отдельными умениями, например, умение обрабатывать и оформлять результаты диагностики, делать анализ, обобщение, выводы; а также умение профессионально, бесконфликтно общаться с родителями детей.
Причиной возникновения данных трудностей можно считать отсутствие опыта.
Фрагмент текста работы:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики (по профилю специальности):
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:
1. анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных;
2. участия в создании предметно-развивающей среды;
3. изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования;
4. оформления портфолио педагогических достижений;
5. презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
6. участия в исследовательской и проектной деятельности;
В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен уметь:
1. анализировать примерные и вариативные программы дошкольного образования;
2. определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников;
3. осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников;
4. определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
5. сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников;
6. адаптировать и применять имеющиеся методические разработки;
7. создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования;
8. готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
9. с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования;
10. использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;
11. оформлять результаты исследовательской и проектной работы;
12. определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен знать:
1. теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
2. концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;
3. теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании;
4. методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации;
5. особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования;
6. педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды;
7. источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
8. логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
9. основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.