Отчёт по практике Педагогика/Психология ДО

Отчёт по практике на тему Приобретение практического опыта по методическому обеспечению образовательного процесса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

Цели и задачи практики 4

Общая характеристика организации 7

Тематический план производственной практики 05.01. 9

Содержание практики 10

11.04.2022 10

12.04.2022 17

13.04.2022 22

14-15.04.2022 27

16, 18.04.2022 35

19.04.2022 110

20.04.2022 112

21-22.04.2022 118

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 127

ДНЕВНИК 130

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА 134

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Некоторые трудности возникали по овладению отдельными умениями, например, умение обрабатывать и оформлять результаты диагностики, делать анализ, обобщение, выводы; а также умение профессионально, бесконфликтно общаться с родителями детей.

Причиной возникновения данных трудностей можно считать отсутствие опыта.

Для того чтобы успешно справиться с возникшими проблемами, я попыталась проанализировать возможные причины их возникновения, затем перечитала некоторые главы учебников по спецкурсам «Основы психодиагностики», «Психодиагностика ребенка раннего и дошкольного возраста», а также конспекты лекций.

Для меня стало открытием

Некоторые трудности возникали по овладению отдельными умениями, например, умение обрабатывать и оформлять результаты диагностики, делать анализ, обобщение, выводы; а также умение профессионально, бесконфликтно общаться с родителями детей.

Причиной возникновения данных трудностей можно считать отсутствие опыта.

 

Фрагмент текста работы:

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики (по профилю специальности):

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:

1. анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных;

2. участия в создании предметно-развивающей среды;

3. изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования;

4. оформления портфолио педагогических достижений;

5. презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;

6. участия в исследовательской и проектной деятельности;

В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен уметь:

1. анализировать примерные и вариативные программы дошкольного образования;

2. определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников;

3. осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников;

4. определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

5. сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников;

6. адаптировать и применять имеющиеся методические разработки;

7. создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования;

8. готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

9. с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования;

10. использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

11. оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

12. определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен знать:

1. теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;

2. концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;

3. теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании;

4. методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации;

5. особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования;

6. педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды;

7. источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;

8. логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;

9. основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы