Отчёт по практике на тему Применение семейного законодательства при разделе имущества супругов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика организации…………………………………………………………………….. 4
1.1. Краткая характеристика организации…………………………………………………… 4
1.2. Нормативно-правовая база………………………………………………………………….. 6
2. Анализ результатов педагогической практики…………………………………………….. 8
Заключение………………………………………………………………………………………………… 11
Приложения……………………………………………………………………………………………….. 12
План-конспект лекции по теме «Правовой режим имущества
супругов»……… 12
План проведения практического занятия, задания для
студентов по теме «Раздел имущества супругов»………………………………………………………………………………. 15
Тестовые вопросы по теме «Разрешение споров о разделе
совместно нажитого имущества супругов» и «Обращение взыскания на имущество
супругов»…… 16
Задачи по судебной практике по делам, связанным с
разделом общего имущества супругов…………………………………………………………………………………………………. 21
Отзыв об учебном занятии по защите имущественных прав
супругов…………. 25
Семинар по вопросам владения, пользования,
распоряжения принадлежащим супругам имуществом……………………………………………………………………………… 26
Дневник практики……………………………………………………………………………………….. 27
Введение:
Фактически студенты овладевают
основами воспитания и педагогической работы в образовании, знакомятся с
современными методами воспитательной работы в образовании, с содержанием и
особенностями педагогической деятельности преподавателя, навыками проведения
занятий, овладевают методами педагогического воспитания, приобретают опыт
подготовки и ведения хозяйственной деятельности, а также опыт общения с преподавателем
и студентами.
Педагогическая практика является
обязательной частью образовательных программ подготовки магистров.
Основной целью педагогической
практики магистров является формирование компетентности преподавателя вуза,
способного выполнять учебно-воспитательную работу на современном
научно-методическом уровне. Важно отметить, что образовательные программы
магистерского уровня подготовки не направлены на формирование готового
педагога, но обеспечивают основу для развития необходимых педагогических
навыков, создают условия для приобретения педагогического опыта.
Исходя из этого, основной
задачей педагогической практики является прежде всего:
1. Закрепление знаний, умений и
навыков, приобретенных магистрантами в процессе научно-исследовательской
работы, принципы магистерской программы.
2. Исследование методов и
приемов подготовки и проведения лекций, конференций и практических занятий.
3. Развитие навыков анализа
методов обучения.
4. Формирование представлений о
современных образовательных технологиях, активном методе преподавания в вузе.
5. Развитие навыков
самостоятельности, самообучения и самосовершенствования, осуществления
научно-педагогической деятельности.
Сроки прохождения практики: 26_
января 2021 – 22_ февраля 2021
Образовательная
организация прохождения практики: ИЮИ (ф) РПА
Заключение:
Основная цель практики-получение
опыта педагогической работы в среде учебного заведения. Педагогическая практика
в системе профессиональной подготовки магистра в области инженерии и технологий
имеет большое значение, поскольку магистр может заниматься как исследованиями,
так и преподаванием в любом учебном заведении, вплоть до университета. Эта
практика является связующим звеном между теоретической подготовкой и будущей
самостоятельной работой инженерно-технических магистров как в преподавательской
деятельности, так и в научной работе.
По результатам педагогической
практики закрепились и реализовались полученные в процессе обучения знания и
навыки творческого подхода к решению педагогических задач, к разработке и
проведению учебных занятий.
Изучалась специфика
педагогической деятельности и формирование навыков выполнения педагогических
функций. Он был приобретен в практической деятельности педагогических навыков,
навыков и компетенций.
Были освоены следующие навыки:
— проведение практических
занятий со студентами по рекомендуемой теме образовательной программы;
Развитие следующих навыков:
— сформулировать исследовательские
цели и задачи для студентов;
— организовать свою деятельность;
— планирование исследовательской
работы;
— самостоятельный поиск и
изучение специальной литературы;
— навыков грамотного и
всестороннего изложения состояния научной проблемы на основе анализа
литературы;
— навыков для постановки
исследовательских целей, формулирования практических рабочих задач;
— навык работы с людьми.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика организации
1.1. Краткая характеристика организации Иркутский филиал Российской
правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации был создан по
согласованию с Минюстом России приказом Академии от 23 сентября 1992 г. №
1-4/167. Основной задачей филиала являлось повышение квалификации судей,
секретарей судов и судебных заседаний, заведующих канцелярий судов из регионов
от Красноярского края до Камчатки.
За время работы Иркутского
филиала РПА Минюста России он перешел из учебного заведения повышения
квалификации судебных работников в полноценное учебное заведение, реализующее
программы высшего и дополнительного образования по специальности 030501.65.
Институт состоит из пяти кафедр:
общие гуманитарные, социально-экономические и естественные науки; теория и
история государства и права; Гражданское право и процесс; Уголовное право и
процесс; конституционное право. Учебный процесс обеспечивают 10 докторов наук и
38 кандидатов наук. Среди профессоров Института, относятся судьи Суда,
Федерального арбитражного округа, Восточно-Сибирского, областного Суда
Иркутской области, районных судов, должностными лицами главного управления
Федеральной Службы регистрации, чтобы Иркутской области и автономный округ
Ust-ordyn Бурятов, главное управление Федеральной Службы маршалы по Иркутской
области, адвокаты Иркутской области и прокуратуры.
Основные задачи института в
настоящее время:
— подготовка должностных лиц территориальных
органов Федеральной службы судебных приставов;
— Федеральная регистрационная служба;
— подготовка государственных регистраторов для
территориальных органов Федеральной регистрационной службы Сибирского
федерального округа;
— подготовка специалистов с высшим юридическим
образованием;
— подготовка и переподготовка арбитражных
управляющих;
— подготовка юристов, работающих в области
правосудия .
Функции и полномочия учредителя
университета осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.
Цели Университета:
1) удовлетворение потребностей
человека и общества в образовательном, научном, интеллектуальном, культурном,
моральном и духовном развитии;
2) развитие науки посредством
научных исследований и творческой деятельности научных и педагогических
работников и студентов;
3) распространение знаний среди
населения страны, повышение образовательного и культурного уровня, правового
сознания и правовой культуры;
4) сохранение и повышение
моральных, культурных и научных ценностей общества. Основные мероприятия:
— реализация основных программ
профессионального образования среднего профессионального образования;
— реализация основных программ
профессионального образования высшего образования: программы бакалавриата,
специальности, магистратуры;
— реализация основных программ
профессионального образования высшего образования-программы подготовки научно-педагогических
кадров в аспирантуре;
— подготовка научного персонала
(кандидат наук);
— реализация дополнительных
профессиональных программ: Программы повышения квалификации, программы
профессиональной подготовки;
— осуществление основных
программ начального общего образования, базового общего образования и среднего
(полного) общего образования) ;
— проведение фундаментальных
научных исследований;
— проведение прикладных научных
исследований;
— экспериментальная разработка.
Руководители представительств назначаются и освобождаются по приказу
университета. Руководители представительств действуют на основании
доверенности, выданной вузом в соответствии с гражданским законодательством РФ.
Институт, входящий в состав
университета, возглавляет директор, имеющий опыт преподавательской,
методологической и / или научной и организационной работы в образовательной
организации высшего образования, ученую степень или степень и назначенный
приказом университета. Полномочия и обязанности директора Института определяются
местными правилами университета, а также описанием работы, утвержденным
ректором университета.