Отчёт по практике на тему Преддипломная практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ 7
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 7
1.2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕГО И КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 10
1.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ 15
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 20
2.1 ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 20
2.3 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 31
Введение:
(наименование профильной организации)
расположенное по адресу
(адрес места нахождения профильной организации)
а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период
с « 03 » июня 20 19 г. по « 28 » июля 20 19 г.
(дата начала практики) (дата окончания практики)
Цель практики
Цель преддипломной практики: развитие навыков самостоятельной дея-тельности, разработка и апробация на практика оригинальных научных предложений и идей, используемых при подготовке выпускной квалифика-ционной работы
Задачи практики
знакомство с будущей профессиональной деятельностью: с право-выми основами организации и деятельности таможенных органов, подве-домственных ФТС организаций или компаний – участников ВЭД, их систе-мой, структурой и механизмом реализации функций и полномочий, матери-ально-техническим и кадровым обеспечением, требованиям, предъявляемым к их сотрудникам и их правовым положением;
формирование и закрепление навыков профессиональной деятель-ности специалиста в области таможенного дела;
приобретение организационных навыков;
совершенствование деловых качеств студентов;
выявление и анализ документов, материалов и проверочных дел, которые могут быть использованы в дальнейшем при изучении учебных ре-сурсов, написанию курсовых работ, в научно-исследовательской работе сту-дента
осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации науч-ной информации по выбранной теме ВКР, в том числе с использованием сети Интернет.
обобщения, систематизация, конкретизация и закрепление теорети-ческих знаний на основе изучения опыта работы конкретного таможенного органа, его подразделений в соответствии с распределением студентов по рабочим местам;
приобретение навыков грамотного применения норматив-правовых актов, регулирующих правоотношения таможенных органов и участников ВЭД;
овладение методами принятия решения и осуществление таможен-ного контроля, выполнения основных должностных функций;
закрепление навыков практической деятельности при исполнении обязанностей инспектора отдела (отделения) без права принятия решения (под контролем руководителя практики от таможенного органа);
овладение методами аналитической и исследовательской работы по выявлению проблемных участков в деятельности таможенных органов и разработке оптимальных рекомендаций по их устранению в целях повыше-ния эффективности таможенного контроля товаров и транспортных средств;
определение конкретного направления исследования в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной работы;
сбор и систематизация материала, необходимого для подготовки практической части выпускной квалификационной работы (под контролем научного руководителя);
оформление и защита полученных результатов.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетен-ций
ОК3 способностью к самоорганизации и самообразованию
ОПК1 способностью решать стандартные задачи профессиональ-ной деятельности на основе информационной и библиографической культу-ры с применением информационно- коммуникационных технологий и с уче-том основных требований информационной безопасности
ОПК4 способностью понимать экономические процессы, происхо-дящие в обществе, и анализировать тенденции развития российской и миро-вой экономик
ОПК6 способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности
ПК1 способностью осуществлять контроль за соблюдением тамо-женного законодательства и законодательства Российской Федерации о та-моженном деле при совершении таможенных операций участниками внеш-неэкономической деятельности (далее — ВЭД) и иными лицами, осуществля-ющими деятельность в сфере таможенного дела
ПК2 способностью осуществлять таможенный контроль и иные ви-ды государственного контроля при совершении таможенных операций и применении таможенных процедур
ПК3 способностью владением навыками применения технических средств таможенного контроля и эксплуатации оборудования и приборов
ПК4 способностью определять код товара и контролировать заяв-ленный код в соответствии с ТН ВЭД
ПК5 способностью применять правила определения страны проис-хождения товаров и осуществлять контроль достоверности сведений, заяв-ленных о стране происхождения товаров
ПК6 способностью применять методы определения таможенной стоимости и контролировать заявленную таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС
ПК7 владением навыками заполнения и контроля таможенной де-кларации, декларации таможенной стоимости и иных таможенных докумен-тов
ПК8 владением навыками по исчислению таможенных платежей и контролю правильности их исчисления, полноты и своевременности уплаты
ПК9 умением осуществлять взыскание и возврат таможенных пла-тежей
ПК10 умением контролировать соблюдение валютного законода-тельства Российской Федерации при перемещении через таможенную грани-цу ЕАЭС товаров, валютных ценностей, валюты Российской Федерации, внутренних ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней
ПК11 умением осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством ЕАЭС и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности
ПК12 умением обеспечить защиту гражданских прав участников ВЭД и лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела
ПК13 умением обеспечивать в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной собственности
ПК18 готовностью к сотрудничеству с таможенными органами иностранных государств
ПК19 умением контролировать перемещение через таможенную границу отдельных категорий товаров
ПК39 способностью разрабатывать планы и программы проведе-ния научных исследований в сфере таможенного дела
ПК40 способностью проводить научные исследования по различ-ным направлениям таможенной деятельности и оценивать полученные ре-зультаты
ПК41 способностью представлять результаты научной деятельно-сти в устной и письменной формах
Заключение:
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:
Таким образом, необходимо отметить, что в организации только начинается процесс построения системы управления рисками, какие-либо мероприятия относительно управления конкретными рисками не произво-дились. В любом случае, для того чтобы увидеть и оценить результаты в целом от внедрения системы управления рисками необходимо как мини-мум 2-3 года. Это время необходимо для того, чтобы система прижилась и начала нормальную работу.
В ходе практики проявил знания менеджмента, таможенного делаю
В процессе написания отчета продемонстрировал умения планиро-вания, анализа.
В ходе практики подтвердил уровень владения теоретическими зна-ниями.
Основными трудностями на данном этапе могут быть:
1. Непонимание со стороны руководителей функциональных подразделений роли отдела по управлению рисками и их нежелание де-литься информацией и полномочиями с руководителем отдела управления рисками,
2. Сложности в процессе выстраивания коммуникационных свя-зей между руководителем отдела по управлению рисками и руководителем функциональных подразделений,
3. Нежелание принимать дополнительную ответственность и функциональные обязанности со стороны некоторых менеджеров среднего и высшего звена,
4. Долгий поиск кандидата на должность риск — менеджера отдела по управлению рисками.
Исходя из анализа проблем, которые могут возникнуть в процессе организации отдела и налаживания его работы, предлагается параллельно с организацией отдела провести следующие мероприятия, которые позво-лят более гладко осуществить изменения:
1. Организовать обучение среднего и высшего менеджмента, а также ключевых специалистов в области риск-менеджмента.
2. Внедрить систему управления рисками в общую систему управления предприятием на всех уровнях управления.
3. Организовать еженедельные короткие совещания ключевых руководителей, задействованных в процессе управления рисками. Данная мера позволит быстрее втянуться и понять суть управления рисками для неподготовленных сотрудников и позволит наладить коммуникации.
4. Разработать систему поощрений и наказаний сотрудников, за-нятых в области управления рисками.
Фрагмент текста работы:
Развитие и опыт торговой марки «Капитан» начались с основателя Владимира Николаевича Лукашова. В 1997 году он организовал в городе Владимир производство по переработке рыбы. Благодаря последователь-ному и плодотворному семейному партнёрству, сегодня это современное предприятие, которым по-прежнему управляет сам основатель и идейный вдохновитель.
Сначала это была торговля с/м сырьём, и была установлена одна печь КСД 24 в которой коптили не много рыбы. Численность персонала была минимальной. В 2002 году была установлена другая коптильная печь.
Производили всего лишь несколько видов копчёной рыбы и солили сельдь с килькой в минимальных количествах.
В 2004 году было уже 2 печи, работало 4 человека.
За несколько лет численность персонала увеличилась в разы. Парал-лельно мы начали осваивать новые виды производства продуктов. К 2006 году начали производить солёную рыбу на другой площадке, рядом с це-хом копчения.
Далее освоили производство солёной красной рыбы и пресервов в 2008 году.
К 2008 году была сделана пристройка к существующему зданию и установлено всего 5 печей, тот максимум, который был возможен на пло-щадке в РТС, и максимальная загрузка копчёного цеха составляла до 3-х тонн в день.
Общая численность рабочего персонала составляла 19 человек. Научились делать множество новых сортов рыб, расширяя ассортимент продукции.
Далее у руководителей пришла идея построить свой холодильник для хранения с/м сырья вместимостью 900 тонн, на 1080 палетомест и по-строить новый цех копчения. Переезд в новый холодильник был осу-ществлён 11 сентября 2011 года.
К 2012 году на новую площадку из РТС переехал цех копчения, со-ления и вакуумной упаковки.
С 2015 года к ассортименту продукции добавилась Копчёная рыба в вакуумной упаковке и копчёная рыба в газо-модифицированной среде.
На сегодняшний день в компании имеется: 5 разнообразных произ-водственных подразделений. Это цех копчения, цех соления, цех пресер-вов, цех вакуумной упаковки и производство копчёной рыбы в в/у и в га-зо-модифицированной среде. Все подразделения связаны между собой, что является значительным конкурентным преимуществом.
Цех копчения: круглосуточное производство продукции, 45 человек персонала, средняя переработка входящего сырья в сутки 8-11 тонн. Ас-сортимент насчитывает более 70 позиций. Установлено 16 печей, которые начнут модернизироваться в 2018 году. Импортный солерастворитель, двухпоточный инъектор, моечное оборудование.
Цех соления: когда подразделение солёного цеха переехало на дан-ную площадку, количество персонала было 10 человек, на сегодняшний день 26 человек, так же поменялся график работы с 6/1 на 2/2, тем самым повысив производительность цеха. Ассортимент солёной продукции насчитывает около 50 позиций. Цех соления самый не автоматизирован-ный цех среди всех. Но в будущем запланирована автоматизация данного участка.
Цех вакуумной упаковки: подразделение переехало на сегодняшнюю площадку в составе 5-ти человек. Максимум цех перерабатывал около 20 тонн охлаждённой рыбы за месяц. Реализовывали много весового продук-та, т.к. нарезать рыбу заданного веса вручную очень сложно. В 2013 году был приобретен порционер. Численность вакуумного цеха на сегодняшний день составляет 19 человек. Возможный объём входящего сырья около 40 тонн красной рыбы.
Так же в 2016 году была приобретена филетировочная машина ФМ 60. Она позволяет производить для цеха пресервов филе сельди из целой рыбы. Тем самым была понижена себестоимость готового продукта и дали дополнительные рабочие места для людей. В настоящее время филетиров-кой сельди занимается вакуумный цех, но с переездом на новую площадку, цех пресервов будет производить продукт автономно.
Цех пресервов: пресервный цех начал свой путь в 2008 году. Чис-ленность персонала составляла 4человека. Производили сначала только весовое филе 2х видов, потом постепенно начали расширять ассортимент. Начали производить пресервы. С начала создания цеха объём перераба-тываемой рыбы составлял 150 кг/день. Первыми серьёзными клиентами стали Глобус и Тагил. В 2012 году были организованы ещё 2 вида произ-водства, это морепродукты и салаты из морской капусты. Количество со-трудников – 65 человек.
Ассортимент продукции превышает 70 наименований.
В октябре 20017 года состоялось открытие нового производственно-го комплекса и данный цех переехал из РТС на площадку нового цеха.
Учитывая использование новых технологий в новых цехах, мы мо-жем рассчитывать на еще лучшее качество нашей продукции, расширении ассортимента и увеличение объемов выпускаемой продукции в ближайшее время.
Цех производства нарезок — копчёных косичек и продукции в ГМС. Нарезки из копчёной рыбы в вакуумной упаковке в Капитане начали про-изводить в ноябре 2014 года. Был установлен вакуумный аппарат Henkel-man. Нанят необходимый персонал, с графиком работы 6/1, к 2016 году график работы был перестроен на 2день, 2ночь, 2выходных, что повлекло за собой увеличение объёмов производства. Количество сотрудников – 27 человек.
Упаковку в ГМС начали производить в январе 2015 года. Было установлено оборудование Multivak Т250. Эта упаковка даёт возможность сохранять свежесть продукта дольше благодаря содержанию газа биогон, который защищает продукт от микроорганизмов, которые продолжают разрушать продукт даже при низких температурах хранения.