Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Преддипломная практикаУправление режимами труда и отдыха персонала современной организации (на примере организации N)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Краткая характеристика ООО «Спортмастер» 3

2. Краткий анализ динамики качества человеческого персонала в ООО «Спортмастер» 9

3. Управление режимами труда и отдыха в организации 17

4. Рекомендации по совершенствованию организации труда в ООО «Спортмастер» 26

Заключение 30

Список использованной литературы 31

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Персонал организации является одним из важнейших факторов для повышения эффективности предприятия. Работники организации – это мощнейший инструмент предприятия. Он может, как притормозить деятельность и развитие предприятия, так и помочь предприятию в значительном развитии, тем более, когда речь идет об административно-управленческом персонале организации.

Изучение организации труда в ООО «Спортмастер» показало, что кроме обеденного перерыва никаких регламентированных пауз не используется. С целью улучшения изменения режимов труда и отдыха было предложено проводить аттестацию рабочих мест, обучение сотрудников навыкам эффективных продаж.

Предложены к внедрению следующие мероприятия; ведение строгого учета рабочего времени; совершенствование должностных инструкций персонала; регламентированные перерывы.

Основными общими показателями экономической эффективности мероприятий, определяющими целесообразность их внедрения, являются: рост экономической эффективности и годовой экономический эффект.

Современное состояние режима труда и отдыха нуждается в усовершенствовании. Главной проблемой являются диспропорции между временем работы и временем отдыха, необоснованно большие объемы работ, дополнительных поручений, срочность выполнения задач, зато время отдыха недостаточно и не достигает своей основной цели. Для усовершенствования режимов труда и отдыха целесообразно привлекать зарубежный опыт, рационально распределять работу между работниками, пользоваться возможностями аутсорсинга и тому подобное.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика ООО «Спортмастер»

Организация «Спортмастер» объединяет в своей сети множество спортивных магазинов, которые ориентированы на реализацию широкого ассортимента продукции для людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих активный отдых и занимающихся спортом. В состав сети магазинов «Спортмастер» входит 39 торговых точек в Москве и Московской области и в 35 других городов России, Китай, Украины и Белоруссии, в общем числится 493 торговых точек, 229 городов присутствия.

На долю «Спортмастера» приходится примерно 20% от российского рынка спортивной продукции. Организация проводит активную программу содействия и популяризации активного образа жизни среди населения. Качество и ассортимент спортивной продукции, наряду с высоким уровнем сервиса и безупречной репутацией позволили организации занять и удерживать лидерские позиции не только на рынке спортивного инвентаря России, но также и СНГ, в целом.

Кроме того, организация реализует два социальных проекта: пострадавшим от наводнения на дальнем Востоке и «Поколение «Спортмастер»».

История организации началась с 1992 г. В 1994 г. было подписано эксклюзивное соглашение о дистрибуции продукции Kettler в России и СНГ. В 1995 г. было открытие первого магазина в Москве «Кеттлер-Спорт», флагмана розничной сети Спортмастер, торговая площадь которого составила 300 кв. м. В 1997 г. организация подписала эксклюзивное дистрибуторское соглашение с организацией Columbia. В 1998 г. торговая площадь новых магазинов достигает 1500 кв.м. и появляется новый формат «Спортмастер супер». Уже в 1999 г. организация становится лидером розничного рынка спортивных товаров в России и СНГ.

В 2001 г. розничная сеть увеличивается до 14 магазинов с общей площадью 8600 кв.м. В 2002 г. подписано эксклюзивное соглашение о дистрибуции продукции Merrel в России и СНГ. В 2005 г. розничная сеть увеличивается до 91 магазина с общей торговой площадью в 83 300 кв.м. В 2006 г. – запуск формата «Спортмастер Гипер», обеспечивающего мультиформатность розничной сети. В 2009 г. Спортмастер занимает 6-е место в Европе и 20-е в мире, розничная сеть увеличивается до 156 магазинов (включая 11 магазинов формата «Гипер») с общей торговой площадью в 218 000 кв.м.

В 2011 г. подписано лицензионное соглашение с Fila. В 2012 г. подписано стратегическое соглашение с Nike. В 2014 году принимает участие подготовке и проведении Зимних Олимпийских игр в Сочи в качестве официального оператора розничной торговли. В 2015 году розничная сеть увеличилась до 475 магазинов с общей площадью 800 000 кв.м. В кризисный 2016 год розничная сеть вырастает до 477 магазинов. Идет серьезная работа по повышению эффективности операций, оптимизации расходов. В 2017 году решена задача адаптации бизнес-модели организации к условиям экономического кризиса, выход на докризисные показатели доходности. В составе розничной сети насчитывается 493 магазина (817 000 кв.м. торговых площадей) в 229 городах присутствия.

Миссия организации:

«– Развивать успешный бизнес – предлагать клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.

– Продвигать ценности здорового образа жизни – способствовать оздоровлению людей, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов».

В ассортимент входит: спортивное оборудование и аксессуары, спортивная одежда и обувь, спортивный инвентарь.

Организационная структура организации представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Спортмастер»

Как видно из рисунка, высшим органом управления организации является Совет директоров.

Общее руководство организацией осуществляется Президентом организации.

Руководство текущей деятельностью организации осуществляется генеральным директором.

Организационная структура управления организации линейно- функциональная. Она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность.

Таким образом, в структуру управления входит 9 подразделений, во главе которых стоит Директор управления. Кроме того, во главе каждого отдельного магазина стоит Директор магазина, который подчиняется вышестоящим органам. На рисунке 2.1 представлена структура магазина «Спортмастер» города Канск. В целом по розничным точкам структура управления схожа.

Директор магазина занимается организацией управленческой деятельности (обеспечение функционирования магазина), формирование имиджа магазина, создание клиентской базы.

Заместитель директора (коммерческий) создает условия для обеспечения максимальной прибыли от продаж (максимальное увеличение торгового оборота с акцентом на наиболее актуальных для организации видах и группах товаров, снижение всех видов издержек); формирует имидж магазина; контролирует товарооборот.

Заместитель директора (технический) обеспечивает бесперебойную работу магазина.

Администратор организует работу с персоналом; выполняет регламентную работу; контролирует работу с товарами; формирует имидж магазина.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы