Отчёт по практике Педагогика/Психология Дошкольное образование

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Цель: изучение познавательной активности детей (используются картинки и словесные ситуации)
Организуется беседа с ребенком в виде игры.
Наглядный материал:
1. Изображение волшебника.
2. Изображение мудреца.
3. Изображение ковра-самолета.
4. Изображение необычной машины.
5. Изображение: солнечный день, мальчик, просыпающийся в постели, рядом улыбающаяся мама.
6. Изображение большой, огромной, толстой книги.
Вопросы:
1. Волшебник может исполнить 5 твоих желаний. Чтобы ты у него попросил? (6 мин.)
2. Мудрец может ответить на любые твои вопросы. О чем бы ты спросил у него? (регистрируются первые 5 ответов) – 6 мин.
3. Ковер-самолет в мгновение ока доставит тебя, куда ты захочешь. Куда бы ты хотел слетать? (регистрируются первые 5 ответов) – 6 мин.
4. Чудо-машина умеет все на свете: шить, печь пироги, мыть посуду, делать любые игрушки. Что должна сделать чудо-машина по твоему приказанию? – 5 мин.
5. Главная книга страны Вообразилии. В ней любые истории обо всем на свете. О чем бы ты хотел узнать из этой книги? – 5 мин.
6. Ты очутился вместе с мамой в таком месте, где все разрешается. Ты можешь делать все, что твоей душе угодно. Придумай, что бы ты в таком случае делал? – (регистрируются первые 5 ответов) – 4 мин.
Показатели уровня развития познавательной активности:
— мотив;
— интерес;
— исследовательская деятельность.
Критерии уровня познавательной активности:
— наличие познавательных вопросов, эмоциональная вовлеченность ребёнка;
— инициативность в познании; проявление уровней познавательной деятельности и настойчивости, степень инициативности ребёнка;
— создание ситуаций успеха и радости, целенаправленность деятельности, её завершённость.
Высокий уровень познавательной активности – 9 ответов и выше.
Средний уровень познавательной активности – от 3 до 8 ответов.
Низкий уровень познавательной активности – 2 и меньше ответов.
Качественный анализ:
Высокий уровень – стремление проникнуть в причинно-следственные связи явлений, отчетливо проявляется исследовательский интерес к миру.
Средний уровень – потребность в знаниях имеется, но привлекает только конкретная информация, причем достаточно поверхностная.
Низкий уровень – дети удовлетворяются односложной информацией, например, их интересует реальность услышанной когда-то сказки, легенды и т.д.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Задачи:
1. Социально-коммуникативное развитие:
Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;
Развивать самостоятельность у детей в процессе выполнения звуко-буквенного анализа слов, умение работать в группе;
Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу;
Стимулировать самостоятельное формирование выводов детей.
2. Познавательное развитие:
Создать условия для расширения представлений детей о звуках;
Развивать у детей познавательный интерес; развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
3. Речевое развитие:
Развивать фонематический слух (умение слышать и различать звуки речи) и фонематических представлений (умение придумывать слова с данным звуком);
Развитие звуко-буквенного анализа (дифферециация гласных и согласных звуков, твёрдых и мягких; соотношение звуков с их графическими изображениями);
Развивать звуковую память;
Расширять и активизировать словарный запас детей;
Развивать логическое мышление при выборе способа действий.
4. Художественно-эстетическое развитие:
Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления
Воспитывать аккуратность в работе.
5. Физическое развитие:
• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки, динамических переходов от одного задания к другому.
Предполагаемый результат: умение детей выполнять звуковой анализ слов, умение работать в группе, умение делать выводы.
Оборудование: компьютер (видео фрагменты из м/ф «цветик-семицветик» (союзмультфильм 1948г ), песня Ю. Чичков, М. Пляцковский «Песня о волшебном цветке»
Дидактический материал: схемы слов «мяч», «кукла» и др.
Демонстрационный: макет цветка (стебель, листья, сердцевина); 7 отдельных лепестков разного цвета (жёлтого, красного, синего, оранжевого, фиолетового, голубого, розового); кубик с разным количеством точек на его сторонах; ваза из картона, разрезанная на несколько частей; верёвка; картинки с изображением посуды; картинки с изображением разных сказочных героев (Колобок, Снегурочка, Буратино, Кот в сапогах, Золушка, Морозко, принц); три фона: красный, синий, зелёный.
Предварительная работа.
Чтение, обсуждение сказки В.Катаева «Цветик — семицветик», просмотр м/ф .
Вводная часть (5 мин)
Ход ОД
Организационный момент:
Воспитатель показывает кадр из м/ф «Цветик – семицветик», на котором героиня держит в руках стебель цветка с сердцевиной (без лепестков); воспитатель держит такой же стебель в руках.
В.: -Ребята, посмотрите, что я держу в руках? Чего не хватает у него?
Д.: — Его частей (лепестков).
В.: — А почему у цветка героини сказки нет лепестков?
Д.: Героиня сказки Женя использовала лепестки на свои желания.
В.: Да, это не простой цветок, а волшебный, из сказки «цветик – Семицветик». Цветок потерял волшебную силу, с потерей лепестков. Ноя знаю как мы с вами сможем цветку вновь обрести волшебную силу, мы постараемся найти лепестки.
Сообщение темы ОД:
Сегодня на занятии по развитию речи мы будем выполнять задания, которые записаны на лепестках. Но их надо сначала найти. Потом, когда найдём лепестки, попробуем выполнить задания. Только ваши знания имеют волшебную силу, и они помогут цветку обрести новую жизнь.
Итак, вы готовы к поиску лепестков? (лепестки располагаются в разных уголках группы).
Основная часть (22 мин)
Поисково – игровая деятельность:
В.: — Начинаем наши поиски.
Дети с воспитателем стоят по кругу, проговаривают слова и поворачиваются вокруг себя, внимательно осматривая группу.
Ищи, ищи, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайтесь, сделав круг.
Задание 1-ого лепестка:«Распознай звуки» (различение гласных и согласных звуков).
В.: — Справа от меня встанут ребята, чьи имена начинаются на согласный звук, а слева – те, чьи имена начинаются на гласный.
Проверим. Каждый называет своё имя и выделяет первый звук в слове.
Ребята, молодцы, вы правильно выполнили задание и первый лепесток занимает своё место.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы