Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
2. Особенности системы профильного крепления рекламы на фургонах 18
Заключение 24
Список литературы 26

  

Введение:

 

Местом прохождения преддипломной практики является рекламно-производственная компания «Autotattoo» (ООО «Автотату»), расположенное в г. Москве по адресу ул. Автозаводская, 25. Срок прохождения практики составил 6 недель с «06» мая по «15» июня 2019 года
Объектом прохождения преддипломной практики являются европейских технологий рекламы на транспорте, применяемые в работе рекламно-производственной компании «Autotattoo».
Целью прохождения преддипломной практики всесторонний анализ системы профильного крепления рекламы на фургонах.
Исходя из поставленной цели, задачами преддипломной практики являются:
1. изучить организацию деятельности предприятия в условиях рынка.
2. рассмотреть общую организационную структуру рекламно-производственной компании «Autotattoo».
3. рассмотреть коммуникационную политику предприятия.
4. рассмотреть особенности системы профильного крепления рекламы на фургонах.
Задачей прохождения преддипломной практики также являлся сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.
Актуальность темы исследования заключается в том, что реклама на транспорте является залогом успешного развития любого предприятия: от фирм малого бизнеса до интернациональных холдингов.
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Любое коммерческое предприятие существует для получения прибыли, и только реклама, которая увеличивает степень узнаваемости товара, услуги и самого предприятия, может эффективно способствовать достижению главной цели бизнеса. Одним из таких инструментов продвижения является реклама на транспорте.
Если сравнивать рекламу на транспорте с афишной, то в пользу первой говорит тот факт, что автомобиль, автобус или троллейбус все время перемещается, попадает в разные районы города, а, значит, и охватывает большую аудиторию, по сравнению со статической рекламой. Чтобы пробудить интерес потенциальных клиентов, покупателей или получателей неких услуг, постоянно расширяя их зону охвата, рекламщики креативно оформляют и частный и общественных и, даже грузовой транспорт. Это сочетание – простора для креативности и мобильности – делает рекламу на транспорте не просто успешной, а высокоэффективной, что испытано, доказано и признано многими организациями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе преддипломной практики были достигнуты следующие цели:
1. Произошло закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
2. За время прохождения практики произошло обучение навыкам решения практических задач;
3. Состоялось знакомство со спецификой будущей специальности в рекламно-производственной компании «Autotattoo».
Были выполнены следующие задачи:
1. Изучены структура и функции организации, методическое, техническое, кадровое обеспечение и порядок ведения документации;
2. Была охарактеризована специфика деятельности учреждения, в котором была проведена практика;
3. Было осуществить целенаправленное наблюдение и описание специфики различных видов деятельности в данном учреждении.
Рекламно-производственной компании «Autotattoo» стабильно функционирует с 2001 года, оказывает разнообразный спектр услуг по брендированию транспортных средств, основными клиентами являются крупные компании сектора b2b, а главное направление деятельности, которым занимается исследуемая компания – это реклама на транспорте.
На сегодняшний день рекламно-производственная компания «Autotattoo» оказывает услуги по брендированию транспортных средств различными способами, как проверенных многими годами, так и новейшими европейскими технологиями. Одной из таких технологий является система профильного крепления рекламы на фургонах. Данная технология пришла на смену традиционной технологии оклейки пленкой и является отличной альтернативой традиционным и устаревшим технологиях брендирования транспортных средств.
На протяжении шести недель были пройдены различные этапы практики: от ознакомительного до исследовательского. Благодаря усилиям коллектива рекламно-производственной компании «Autotattoo» и грамотному руководству во время практики удалось побывать практически во всех отделах компании, познакомиться с основами различной рекламной деятельности – создание рекламных идей, ведение переговоров с клиентами, создание дизайнерских образов, координация этапов подготовительных работ и этапов производства, монтажа.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации
Рекламно-производственная компания «Autotattoo» функционирует на рынке рекламных услуг в г. Москве с 2002 года. Специализация организации – транспортная графика.
На сегодняшний день рекламно-производственная компания «Autotattoo» оказывает следующие услуги:
– дизайнерские услуги
– изготовление и монтаж рекламы на транспорте.
В своей работе рекламно-производственная компания «Autotattoo» использует различные технологии, в том числе и европейские технологии, которые включают следующие:
– оклейка,
– быстросменная графика,
– аэрография
– покраска.
Рекламно-производственная компания «Autotattoo» имеет собственное производство, которое является самым оснащенное среди компаний данного профиля.
В настоящее время рекламно-производственная компания «Autotattoo» способна предложить своим клиентам самые оригинальные и передовые решения в области транспортной рекламы.
За годы работы рекламно-производственная компания «Autotattoo» была удостоена нескольких премий и наград:
– в 2006 году 3-ая премия Международного конкурса ZNAK в номинации «Реклама на транспорте».
– в 2007 году 2-ая и 3-ая премия Международного конкурса ZNAK в номинации «Реклама на транспорте».
– в 2008 году 1-ая премия Международного конкурса ZNAK в номинации «Реклама на транспорте».
– в 2012 году 2-я и 3-я премия Международного конкурса ZNAK в номинации «Реклама на транспорте».
Интересы клиента являются приоритетом деятельности рекламно-производственной компании «Autotattoo». Руководство компании убеждено, что качество готового рекламного продукта зависит от качества используемых материалов, поэтому рекламно-производственная компания «Autotattoo» работает только с самыми передовыми материалами и технологиями.
Компания не скрывает и не искажает информацию об используемых материалах или технологиях, поэтому клиентов компании всегда ожидает прогнозируемый результат работы. Цели компании: эффективная деятельность, приносящая достаточную прибыль для существования и развития, которая достигается путем завоевания определенной доли рынка на начальном этапе с последующим его расширением.
География деятельности рекламно-производственной компании «Autotattoo» – вся территория России. Основными клиентами компании являются средние и крупные организации, функционирующие на разных профильных рынках. Среди постоянных клиентов такие известные организации, как Coca-Cola, BOSCH, Volkswagen Group, Кухни Мария, Эконика, Лукойл Останкинский, мясокомбинат Арктел, ХК «Белые Медведи» и другие.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы