Отчёт по практике на тему Преддипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
план-график проекта формирующего эксперимента 3
цели, задачи ведущих теоретических идей и принципов, на которых базируется проект реализации формирующего эксперимента 3
содержание и способы реализации каждого этапа проекта формирующего эксперимента 3
Программа развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования в ДОО. Проведение формирующего эксперимента 8
результаты опытно-экспериментального проекта и оценку его эффективности 18
Фрагмент текста работы:
ПЛАН-ГРАФИК ПРОЕКТА ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Эмпирическое исследование развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования в ДОО было осуществлена на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад».
В качестве испытуемых выступили 20 детей в возрасте 4-5 лет (средняя группа). В группе испытуемых 12 мальчиков и 8 девочек. Все дети развиты в соответствии с возрастными нормативами, воспитываются в социально благополучных, полных семьях.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВЕДУЩИХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ПРИНЦИПОВ, НА КОТОРЫХ БАЗИРУЕТСЯ ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
В рамках диагностики нами были использованы следующие методы:
— наблюдение;
— задание по изобразительной деятельности;
— диагностические методы – методики:
а) «Перебор пальцев» (автор – Е.И. Рогов);
б) «Одновременное и поочередное сжимание кистей» (автор – Е.И. Рогов).
Для диагностики уровня развития мелкой моторики рук у дошкольников им было предложено выполнить рисунок на тему «Бабочки летают над лугом».
Цель: уточнить развитие моторики рук и уровень умения рисования бабочек разными изобразительными материалами.