Отчёт по практике Экономические науки Экономика и бухгалтерский учет по отраслям

Отчёт по практике на тему Преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика АО «Ла Фортецца Эст» 4
2. Учетная политика предприятия 7
3. Процедура подготовки к составлению бухгалтерской отчетности 9
4. Состав и содержание форм бухгалтерской отчетности 12
5. Анализ бухгалтерской отчетности 15
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложения 26

  

Введение:

 

Вид практики: преддипломная практика.
Цель: приобретение профессионального опыта, совершенствование компетенций, проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности, сбор информации для выпускной квалификационной работы по теме: «Бухгалтерская отчетность организации: состав, содержание и анализ (на примере АО «Ла Фортецца Эст»).
Место проведения практики: Акционерное общество «Ла Фортецца Эст»).
Перечень основных производственных мероприятий, работ и заданий:
— дать краткую характеристику предприятия;
— изучить учетную политику предприятия;
— рассмотреть процедуру подготовки к составлению бухгалтерской финансовой отчетности на предприятии;
— исследовать состав и содержание форм бухгалтерской финансовой отчетности предприятия;
— провести анализ финансовой отчетности предприятия.
Объектом производственной практики является деятельность АО «Ла Фортецца Эст», предметом – финансово-хозяйственная отчетность предприятия.
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ источников научной литературы, наблюдение, аналитические процедуры, анализ результатов деятельности.
В ходе работы были изучены Устав, внутренние локальные акты учреждения, его виды деятельности и основные цели, организация экономической службы, проведен анализ финансовой отчетности предприятия. Для выполнения данной работы были использованы экономические показатели предприятия, его бухгалтерская финансовая отчетность, а также нормативная законодательная документация и Интернет-ресурсы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам преддипломной практики стало ясно, что АО «Ла Фортецца Эст» является средним производственным предприятием и занимается изготовлением мебели, а именно витрин и стеллажей. Отчетность предприятия состоит из баланса и отчета о финансовых результатов.
В результате проведенного анализа бухгалтерской финансовой отчетности предприятия стало ясно, что предприятие является достаточно финансово устойчивым предприятием, имеет чистую прибыль на конец 2017 года и стабильную доходность. Но все же стоит заметить, что предприятие снизило свои показатели выручки и чистой прибыли в течение 2016 – 2017 годов, соответственно снизились коэффициенты оборачиваемости ресурсов, хотя общая ликвидность и платежеспособность предприятия увеличились. Положительным моментом является ведение деятельности за счет собственных источников финансирования. Отрицательным моментом является снижение эффективности управления ресурсами на конец 2017 года. Это можно объяснить введением международных санкций и снижением доходов, а также спроса населения РФ.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика АО «Ла Фортецца Эст»

АО «Ла Фортецца Эст» является средним предприятием, зарегистрированным 04.07.2005 г. за номером ОГРН 1057747369723, присвоен ИНН 7703555714. Предприятие находится по адресу: 142800, Московская область, город Ступино, улица Промышленная, 15/1.
Предприятие является коммерческой организацией и ведет производство витринных стеллажей и оборудования под торговой маркой «Итаб Ла Фортецца». Уставный капитал предприятия составляет 111200 тыс. рублей. Из них 51,82 % принадлежит АО «ЛА ФОРТЕЦЦА С.П.А.».
Предприятие ведет деятельность по следующим направлениям:
— производство мебели;
— оптовая торговля мебелью, коврами, оборудованием, офисной техникой, бытовыми приборами;
— розничная торговля мебелью. ПК и программным обеспечением, бытовыми изделиями, а также машинами и оборудованием;
— аренда и управление собственным или арендованным имуществом.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура АО «Ла Фортецца Эст»

Административный отдел включает в себя генерального директора, заместителя генерального директора, которые отвечают за управление всей компанией, подписывают документы.
Финансово-экономический отдел состоит из бухгалтерии и кадрового отдела. В бухгалтерии ведется учет всех активов и пассивов предприятия, составлением и предоставлением в ИФНС, ПФР и Росстат отчетности предприятия, а кадровый отдел занимается приемом и увольнением сотрудников на основании приказа руководителя и оформлением всей кадровой документации.
Договорной

Рисунок 2 – Организационная структура бухгалтерии АО «Ла Фортецца Эст»

Бухгалтерский учет в компании ведется бухгалтерией, которую возглавляет главный бухгалтер, согласно разработанной и утвержденной учетной политике для целей налогового и бухгалтерского учета. Учетная политика необходима для закрепления методов признания в бухучете доходов и расходов, метода начисления амортизационных начислений по основным средствам и нематериальным активам, метода списания товарных запасов.
Эффективная работа любой организации, специализирующейся в той или иной области, зависит от того, насколько качественно ведется бухучет, составляется отчетность. Поэтому главный бухгалтер предприятия осуществляет организацию бухучета хозяйственно-финансового процесса компании и контроль по экономному использованию материальных, трудовых, а также финансовых ресурсов. Организует сохранность собственности компании.
Также бухгалтер формирует в соответствии с действующим законодательством учетную политику, на основании структуры и особенностей бизнес-деятельности фирмы, необходимости обеспечения его платежеспособности и финансовой устойчивости.

отдел занимается составлением договоров и иной сопровождающей документации, разрешением юридических вопросов и проведением консультаций персонала.
Коммерческий отдел включает в себя менеджера, который отвечает за снабжение предприятия всеми необходимыми ресурсами, и менеджера, который реализует товар покупателям, т.е. формирует отношения с клиентами.
Отдел логистики включает в себя логистов, оказывающих услуги покупателям транспортно-экспедиционного характера.
Производственный отдел включает в себя цеха по производству мебели для последующей реализации.
Организационная структура бухгалтерии предприятия представлена на рисунке 2.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы