Отчёт по практике Юриспруденция Право и социальное обеспечение

Отчёт по практике на тему Практика в МФЦ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Характеристика организации СПБ ГКУ «МФЦ». 4

2. Порядок
приёма документов от заявителей сотрудниками МФЦ.. 8

3. Выдача
документов и оформление пособий через МФЦ.. 11

Заключение. 21

  

Введение:

 

В соответствии с учебным планом практика
проходила  в СПБ ГКУ "МФЦ". Санкт-Петербургское
государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг".

Прохождение практики является важным
элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность
применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с руководителем практики
непосредственно в «МФЦ» был составлен план прохождения практики, который был
успешно выполнен. Произошло знакомство с данной организацией, ее внутренней структурой,
работой, сотрудниками. Самое главное, что мне дала практика — это применять
теоретические знания, полученные в процессе обучения на практике, то есть при
непосредственном общении с людьми. Самое главное в деятельности специалиста
сервиса — это конечно же вежливое, грамотное и тактичное общение с клиентами, с
чем ежедневно специалисты МФЦ сталкиваются и применяют.

Целью данной практики являлось умение
использовать полученные мною теоретические знания, использовать
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,
работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
заявителями, организовывать и выполнять работу по предоставлению
государственных и муниципальных услуг.

Цель настоящего отчета — проведение
диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики и подготовка к
составлению дипломной работы и поиск материала.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

время прохождения
практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

В ходе прохождения преддипломной
практики мною была изучена деятельность многофункционального центра.

Из года в год сети многофункциональных
центров начинают приобретать все большую популярность среди жителей различных
городов и районов. Самым основным, чем она привлекает клиентов, является именно
вежливое обращение, удобство, комфорт, получение различного рода справок и
документов в одном месте. Избежание различных кабинетов и чиновничьего аппарата
является еще одним преимуществом МФЦ для людей, желающих получить ту или иную
услугу.

При анализе деятельности МФЦ сделан
вывод о том, что необходимо еще больше доработать принципы предоставления и
качество услуг. При оказании услуг, большое внимание должно в первую очередь
уделяться качеству обслуживания. Сотрудник МФЦ, на мой взгляд, — это
компетентный, тактичный, креативный человек, готовый выслушать, улыбнуться и
помочь.

Результат такой работы — благодарные
заявители. Сегодня с уверенностью можно сказать о том, что филиалы МФЦ
пользуются полным доверием населения. И это доказывает посещаемость центров.

Ежедневно один оператор МФЦ принимает
от 8 до 15 человек. Необходимо работать над повышением количества оказанных
услуг, путем охвата большего числа граждан. Нужно основной упор делать на
информирование населения о работе МФЦ. При этом речь идет об охвате всех
категорий заявителей. Молодежь может получать информацию через социальные сети,
электронные СМИ.

Люди пожилого возраста через газеты и
путем информирования во время подомовых обходов. Кроме того, должны проводиться
как можно больше акций в местах массового скопления людей. Руководителям
филиалов необходимо проводить встречи с трудовыми коллективам организаций, в
мечетях, информируя население об услугах, которые можно получить в МФЦ. Также
большое внимание необходимо уделять оказанию услуг людям с ограниченными
возможностями, выездами операторов
к ним на дом, в дома
инвалидов и т.д.

Самое основное в работе МФЦ — это, конечно же,
грамотно подобранный персонал. Касаясь вопроса отбора персонала, могу с
уверенностью отметить, что все работники в МФЦ принимаются на конкурсной
основе. Начиная с оператора, заканчивая директором. От того насколько грамотно
подобран коллектив, зависит качество работы центра. Процесс трудоустройства
максимально прозрачен. Проводятся предварительные встречи с молодежью, что
позволяет избежать вмешательства посредников. Дата, время проведения конкурса и
вся необходимая информация размещается на официальном сайте mfcrd.ru, а также в
средствах массовой информации соответствующих районов.

Таким образом, из всего вышеизложенного можно
сделать вывод, что в настоящее время, именно МФЦ по праву можно назвать
единственной организацией, которая создана именно во благо всего народа.
Благодаря развитию таких центров наше государство может называться сервисным, и
побороться за статус социально направленной страны, что поднимет ее на более
высокий уровень на мировой арене.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика организации СПБ ГКУ «МФЦ»

 

Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг — организация, уполномоченная (учрежденная)
Государственным автономным учреждением СПБ РКУ «МФЦ» на организацию
предоставления государственных и муниципальных услуг на основании утверждённых
административных регламентов предоставления государственных (муниципальных)
услуг в едином помещении, оборудованном необходимыми для предоставления
государственных и муниципальных услуг средствами, с использованием программных
средств, применяемых при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Основная задача СПБ
РКУ «МФЦ» — комплексное и оперативное оказание
государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам в удобном
для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства. Организация
деятельности многофункционального центра существенно повышает качество и
сокращает сроки предоставления услуг населению.

 Сегодня многофункциональные центры предоставляют
около 250 видов услуг. Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в
соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального,
муниципального уровня осуществляется в одном месте на бесплатной основе после
однократного обращения заявителя с запросом, а взаимодействие с органами,
предоставляющими услуги, выполняется многофункциональным центром без участия
заявителя. Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ
сокращаются благодаря организации взаимодействия на основании соглашений,
административных регламентов, внедрения
Системы
межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), благодаря которому можно
сидя за компьютером запросить различного рода справки,
и работы в системе ПКПВД.

Благодаря грамотному, доброжелательному общению с
клиентами, комфортной и теплой обстановке, улыбке всего персонала центра, СПБ
РКУ «МФЦ» приобрел большую популярность среди жителей города. Об этом
свидетельствует положительные отзывы людей в социальных сетях, анализ
заполненных анкет, которые операторы центра выдают заявителям для их заполнения
после оказания услуги. Данные анкеты включают несколько вопросов на темы,
довольны ли они уровнем оказания услуг, сроками оказания услуг, компетентностью
персонала центра.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы