Управление рисками Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиПроизводственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1 Понятие и значение стимулирования сбыта на предприятии 4

1.1 Роль и место сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций 6

1.2 Общая классификация приемов и средств стимулирования сбыта 10

Раздел 2 Специальная часть 14

2.1 Общая характеристика ООО «Мечта» 14

2.2 Коммерческая работа по стимулированию сбыта 15

2.3 Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования сбыта продукции 20

Заключение 24

Список использованных источников и литературы 27

  

Введение:

 

В современных условиях важным звеном деятельности предприятия выступает система реализации изготовленной им продукции. Эффективная организация такой системы включает в себя формирование качественных каналов распределения товаров, которые обеспечивают оперативное поступление продукции от производителя до конечного потребителя. Таким образом, на сегодняшний день одним из основных элементов развития предприятия является процесс совершенствования его сбытовой деятельности, который позволяет увеличить эффективность продаж, дает возможность быстрого реагирования на изменения рыночных условий и получения существенных преимуществ предприятия в конкурентной борьбе.

Цель работы – оценка системы стимулирования сбыта на предприятии.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

 изучить понятие и значение стимулирования сбыта на предприятии;

 рассмотреть понятие и значение стимулирования сбыта на предприятии;

 рассмотреть общую характеристику ООО «Мечта»;

 рассмотреть коммерческую работу по стимулированию сбыта.

Объект исследования: система стимулирования сбыта на предприятии.

Предмет исследования: система стимулирования сбыта торгового предприятия ООО «Мечта», как фактор повышения эффективности его деятельности.

Информационной базой данной работы являются труды ученых, занимавшихся изучением сбытовой деятельности предприятия, проблем и перспектив ее совершенствования, научные статьи, монография, доклады и результаты конференций, официальные интернет страницы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях высокой конкуренции и динамичного развития рыночной системы, сфера продвижения продукции на различных рынках активно развивается. Стимулирование сбыта приобрело большое значение, образовав основу коммуникационных технологий, которые возглавляются и контролируются высококвалифицированными специалистами. Для современных предприятий проблема совершенствования стимулирования сбыта особенно актуальна, поскольку потребительский рынок Российской Федерации является достаточно насыщенным, а продукция отечественных производителей не всегда является конкурентоспособной.

Проблема стимулирования сбыта должна решаться уже на этапе разработки политики предприятия. Выбирают наиболее эффективные системы, каналы и методы сбыта, наиболее приемлемые для рынка определенной продукции. Поэтому целью разработки сбытовой политики является определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации продукции.

Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования других элементов коммуникаций. Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта включает ряд этапов: разработка программы стимулирования сбыта; тестирование мероприятий по стимулированию сбыта; реализация программы стимулирования сбыта; анализ результатов стимулирования сбыта. Однако возникает проблема оценки эффективности запланированной программы стимулирования сбыта. Для решения этой проблемы проводится тестирование некоторых мероприятий и оценка реакции целевой аудитории на тот или иной стимул. Все средства стимулирования сбыта, которые должны использоваться, следует предварительно испытать и убедиться в том, что эти средства обеспечивают необходимые стимулы. Кроме того, предварительное тестирование дает возможность скорректировать бюджет стимулирования и уточнить объем ожидаемой прибыли.

ООО «Мечта» занимается торговлей автозапчастями и автомобильными аксессуарами.

Результатом анализа является заключение, что в политике стимулирования сбыта компания в основном использует мерчендайзинговое направление трейд-маркетинга: POSm-материалы, выкладка товаров на полке, презентация товара в магазинах и демонстрация. Практически полностью отсутствует так называемое направление стимулирования сбыта — sell-in и sell-out. Именно разработке данных каналов стимулирования сбыта и их внедрению посвящена третья глава выпускной квалификационной работы.

Комплекс мероприятий по стимулированию сбыта включает следующий перечень мероприятий:

 снижение цены с помощью прямой скидки;

 сash-refund;

 стимулирование торгового персонала.

Снижение цены с помощью прямой скидки предусматривает:

 скидку в процентах;

 скидку с указанием ее размеров в денежном;

 указания новой цены (без размера скидки). В этом случае информируют о причине установления новой цене: выпуск усовершенствованного продукта; годовщина; праздник.

Cash-refund предусматривает:

 дополнительное количество товара бесплатно. В этом случае учитывается фактор, что психологическое воздействие гораздо больше, если предлагается на 20% больше товара, чем предложение скидки 20%, хотя выгоднее второй вариант. Однако в этом случае ООО «Мечта» понесет дополнительные расходы: на бесплатное предоставление определенного количества товара, на новую упаковку для товара.

Стимулирование торгового персонала:

 денежные вознаграждения:

а) дополнительная премия к зарплате при выполнении плановых квартальных показателей является вознаграждением за достигнутые результаты. Рекомендуется поквартальное увеличение премии;

б) повышенный процент с продаж — перевыполнение показателей в период спада деловой активности и т.п. являются основанием для выплаты данного денежного вознаграждения;

в) присуждение очков, за определенное количество которых можно получить дорогие подарки, предлагаемые по особому каталогу;

г) туристические поездки — предназначены для руководителей торговых точек, добившихся значительных успехов в работе за календарный год;

 моральное стимулирование сотрудников торговых точек.

Проведенная оценка эффективности предлагаемого комплекса мероприятий показывает, что в результате их внедрения ожидаемая контролируемая прибыль составит 9088 тыс. руб., а ожидаемая операционная прибыль – 1608 тыс. руб. При этом основной задачей комплекса мероприятий является достижение показателей доходности 2023года.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1 Понятие и значение стимулирования сбыта на предприятии

Стимулирование сбыта является важным элементов сбытовой политики предприятия. Помимо этого, основными элементами сбытовой политики предприятия на сегодня являются: транспортировка, хранение, доработка, складская переработка продукции, упаковка, выполнение транспортных операций, предоставления услуг по её доставке, заключение договоров с потребителями и непосредственный контакт с покупателем в виде действий по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платежно-расчетных операций (рис. 1).

Говоря непосредственно о методах сбытовой политики, стоит сказать, что их насчитывается всего три, а именно:

 прямой — когда производитель не пользуется услугами посредников, а реализует свой товар конкретному потребителю;

Рис. 1. Элементы сбытовой деятельности предприятия

 косвенный — когда для организации сбыта своей продукции предприятие — производитель прибегает к услугам различных торговых посредников;

 комбинированный, или смешанный — это ситуация, когда сбыт продукции осуществляется непосредственно через посредника, в качестве которого может быть организация с общим капиталом фирмы-производителя и другой независимой компании .

Следует заметить, что на первый взгляд прямой метод сбыта должен быть более удобным, поскольку позволяет экономить средства, которые выделяются для оплаты услуг торговых посредников. К тому же, он обеспечивает непосредственный контакт фирмы-производителя с потребителем. Как результат, это дает возможность полностью контролировать торговые операции. Однако исследования зарубежных ученых показывают, что посредническое звено в сбытовой деятельности фирм-производителей наоборот в большинстве случаев способствует увеличению эффективности проведенных сбытовых операций. В качестве объяснения может служить тот факт, что, имея достаточно высокий профессионализм, торговые посредники в данной сфере способствуют ускорению окупаемости затрат и оборота средств. Все это, как показывает практика, реализуется за счет крупномасштабных, универсальных и специализированных операций. Более того, создаются удобные и выгодные условия для конечных потребителей. Как результат, посредническая деятельность обеспечивает экономию средств и времени благодаря меньшему количеству деловых контактов.

Таким образом, можно говорить о том, что использование прямого метода сбыта присуще для тех производителей, которые стремятся осуществлять контроль над всей своей маркетинговой программой, а также имеют целью обеспечение тесного контакта с потребителями. Как правило, эти производители имеют достаточно ограниченные целевые рынки.

В свою очередь косвенный метод сбыта применяется в деятельности компаний, которые ориентированы на расширение своих рынков, а также увеличение объемов сбыта продукции. То есть данные фирмы соглашаются на потерю определенной доли контроля над собственными каналами сбыта, а также ограничение контактов с потребителями. К тому же они отказываются от достаточно большого количества функций сбыта и затрат в процессе своей деятельности .

Итак, проанализировав теоретические аспекты можно говорить о том, что на современном этапе экономической науки еще недостаточно четко определено понятие «сбытовая деятельность» в качестве отдельной целостной категории. По нашему мнению, сбытовую деятельность следует рассматривать как полноценную систему, которая имеет своих субъектов, выполняет определенные функции, состоит из соответствующих элементов и оперирует собственными методами.

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Характеристика ООО «Новая линия» 4

2. Анализ работы IT-подразделения 12

3. Стратегия и программа маркетинга организации 15

Заключение 21

Библиографический список 22

  

Введение:

 

Целями практики являются получение практических знаний и навыков в профессиональной деятельности, и реализация их в ходе написания выпускной квалификационной работы.

Задачи производственной практики:

− Закрепление теоретических знаний, которые студенты получают в вузе, на основе глубокого изучения работы таможенного органа, организации, подразделения, а также приобретение навыков организационно-управленческой деятельности.

− Пополнение объема знаний по выбранному профилю.

− Получение практических знаний и навыков в совершении операций.

 Углубление и закрепление профессиональных знаний, умений и

навыков, полученных студентами в процессе обучения и приобретение новых узкоспециализированных знаний, умений и навыков, ориентированных на конкретное рабочее место;

− Исследование процесса управления в организациях.

Объект практики – ООО «Новая линия».

Предмет практики — стратегия и программа маркетинга организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ внешней и внутренней среды позволил предложить мероприятия, которые позволят максимально использовать существующие на рынке возможности и снизить негативные последствия, которые могут негативно повлиять на деятельность компании в случае наступления угроз внешней среды. Кроме того, были учтены слабые стороны компании, которые необходимо усилить, чтобы достичь поставленную стратегическую цель.

Итоги 2020-2021 гг. отражают стремительный рост онлайн-продаж и развитие маркетплейсов и иных платформ онлайн-торговли. Продавцы вынуждены развивать и расширять каналы продаж, прибегая к интеграционным процессам с маркетплейсами и иными платформами.

Тем не менее, нами выявлены ряд проблем, которые тормозят развитие компании и в скором будущем могут негативно отразиться на финансовых результатах:

1. Ограниченность в направлении торговли.

2. Магазин не для всех. В данный аспект вкладывается понимание ограниченной целевой аудитории, в первую очередь, в финансовом плане.

3. Высокая конкуренция. Иные маркетплейсы более успешно внедрили разнонаправленные категории торговли, активно сотрудничают с различными брендами и предлагают потребителю широкий выбор.

На наш взгляд, компания ООО «Новая Линия» должна развиваться в следующих направлениях:

1. Развеять стереотип ООО «Новая Линия» — это дорого.

2. Устраивать грандиозные распродажи.

3. Разрабатывать другие направления торговли, а не только Fashion.

4. Расширить аудиторию клиентов.

5. Привлекать популярные бренды.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика ООО «Новая линия»

ООО «Новая Линия» — руководитель: Мамедов Анвар Салах Оглы (ИНН 770471653011). ИНН 7718987989, ОГРН 1147746768047. ОКПО 29026351, зарегистрировано 07.07.2014 по юридическому адресу 107497, город Москва, Монтажная ул., д. 9 стр. 1, этаж 3 пом 4 комн 16. Размер уставного капитала — 20 000 рублей. Статус: действующая с 07.07.2014.

Компания работает 7 лет 11 месяцев, с 07 июля 2014 по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «Новая Линия» — Производство прочей одежды и аксессуаров одежды и 10 дополнительных видов.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством и Уставом. Высшим органом управления ООО «Новая Линия» является его руководитель (генеральный директор) (рисунок 1).

Генеральный директор представляет интересы общества, осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности предприятия. К компетенции Генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью. Делегирование полномочий осуществляется директором напрямую его заместителям. В каждом регионе присутствия компании есть региональный директор, возглавляющий филиал компании.

Заместитель ген. директора по производству и начальник производства обеспечивают рациональную организацию производства, качество, надежность и долговечность производимой продукции в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями, нормами и требованиями технической эстетики.

Начальники производственных цехов осуществляют руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха (участка). Обеспечивают выполнение заданий в установленные сроки, ритмичный выпуск продукции, эффективное использование основных и оборотных фондов.

Начальник отдела кадров ведет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода. Бухгалтерский учет на предприятии ведется бухгалтерской службой, которая является его структурным подразделением. Бухгалтерская служба возглавляется главным бухгалтером.

Бренд «RUXARA» представляет собой перспективно развивающуюся компанию, главным направлением деятельности которой является производство и реализация женской одежды высокого качества.

Свои истоки компания берет в 1999 году, когда и была создана единая команда во главе с идейными вдохновителями бренда. В 2015 году руководство компании принимает решение о создании нового бренда Ruxara, женской линии одежды, фундаментом которого стали бесценный опыт прошлых лет и чёткое видение новых модных горизонтов. В команду привлекаются дизайнеры, полные оригинальных свежих идей, что вместе с усовершенствованными технологиями и собственным мощным производством способствует высокому качеству пошива изделий и согласованной работе всего коллектива, начиная с этапа идей до претворения их в жизнь. Укрепляя свои позиции в мире моды, компания создаёт единый стиль своих брендовых магазинов с собственным дизайн- проектом и оборудованием. А сами коллекции Ruxara сочетают в себе глубокое понимание моды и инновационные дизайнерские решения, утонченную женственность и чарующий шарм. Смелый крой, насыщенная палитра, эксклюзивные ткани и фурнитура, сложные драпировки, исключительное внимание к деталям — все это придаёт уникальность бренду, сумевшего за короткое время завоевать сердца модниц по всему миру. Ведь сегодня Ruxara- это культ Женщины. Это и есть тот источник вдохновения, в пользу которого современная женщина делает свой выбор каждый день [7].

Финансовые результаты представлены отчетностью ООО «Новая Линия». Представим их в таблице 1.

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика организации 5

2. Анализ работы ИТ-подразделения 9

3. Стратегия и программа маркетинговой деятельности на предприятии 11

Заключение 18

Список литературы 19

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся в АНОВО «Московский Международный Университет».

Вид практики: Производственная практика

Тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Объект практики — ООО «Новая линия».

Предмет практики – экономическая деятельность ООО «Новая линия».

Цель практики: закрепление и углубление теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачи практики

 формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;

 обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;

 приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;

 воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;

 развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения задач и реализации проектов предприятия

В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:

 ОПК3 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

 ПК1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

 ПК2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

 ПК3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

 ПК5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

 ПК 21 способен составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

 ПК 22 способен применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля

 ПК 23 способен участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Общество с ограниченной ответственностью «Новая линия» создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08 февраля 1998 года, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Целью деятельности ООО «Новая линия» является удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли.

Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая проявляется в условиях конкуренции как способность задействовать необходимые ресурсы и сделать из них конкурентоспособный товар, определяется производительностью использования производственных ресурсов, обусловливает его положение на рынке и зависит от аналогичной характеристики его отрасли и страны.

Сущность конкурентных преимуществ в основном проявляется через такие характеристики, как: способность предприятия эффективно распределять ресурсы, достигая более устойчивого и длительного положение на рынке, чем конкуренты; совокупность характеристик, свойств, ресурсов, ценностей, которыми располагает предприятие и которые обеспечивают ему преимущество над конкурентами; эффективное управление процессами формирования и развития качественных и количественных свойств продукта, имеют ценность для покупателя, чем у конкурентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации

Во время прохождения практики была исследована деятельность компании ООО «Новая линия».

Целью деятельности ООО «Новая линия» является удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли.

Компания ООО «Новая линия» расположена по адресу: 107497, г. Москва, ул. Монтажная стр.1, эт.3, пом. IV, комн. 16

ООО «Новая линия» занимается реализацией продукции бренда «RUXARA».

Бренд «RUXARA» представляет собой перспективно развивающуюся компанию, главным направлением деятельности которой является производство и реализация женской одежды высокого качества.

Свои истоки компания берет в 1999 году, когда и была создана единая команда во главе с идейными вдохновителями бренда. В 2015 году руководство компании принимает решение о создании нового бренда Ruxara, женской линии одежды, фундаментом которого стали бесценный опыт прошлых лет и чёткое видение новых модных горизонтов. В команду привлекаются дизайнеры, полные оригинальных свежих идей, что вместе с усовершенствованными технологиями и собственным мощным производством способствует высокому качеству пошива изделий и согласованной работе всего коллектива, начиная с этапа идей до претворения их в жизнь. Укрепляя свои позиции в мире моды, компания создаёт единый стиль своих брендовых магазинов с собственным дизайн- проектом и оборудованием. А сами коллекции Ruxara сочетают в себе глубокое понимание моды и инновационные дизайнерские решения, утонченную женственность и чарующий шарм. Смелый крой, насыщенная палитра, эксклюзивные ткани и фурнитура, сложные драпировки, исключительное внимание к деталям — все это придаёт уникальность бренду, сумевшего за короткое время завоевать сердца модниц по всему миру. Ведь сегодня Ruxara- это культ Женщины. Это и есть тот источник вдохновения, в пользу которого современная женщина делает свой выбор каждый день.

Неоспоримым преимуществом бренда, которое позволило оставить конкурентов далеко позади, является наличие собственного производства, позволяющего идти в ногу со временем и постоянно расширять модельный ряд фабрики.

Производственные площади компании «RUXARA» оснащены по последнему слову техники и, помимо передового оборудования, включают в себя следующие отделы:

 мастерская дизайна, где профессионалы в своей сфере создают изысканные наряды и повседневные модели;

 экспериментально-конструкторский цех и лабораторию, где исходное сырье проверяется на соответствие корпоративным стандартам качества.

Производственный процесс подвергается тщательному контролю на всех этапах, что позволяет дать покупателям лучшее качество одежды по доступным ценам.

Анализируя систему управления персоналом компании, следует отметить, что в ООО «Новая линия» действует штатное расписание, утвержденное директором предприятия, содержащее полный перечень должностей, количество работников и их должностные оклады.

Производственная структура ООО «Новая линия» построена по линейно – функциональному типу, который обеспечивает четкую вертикальную интеграцию и централизацию принятия ключевых решений.

Рассмотрим элементы системы управления ООО «Новая линия».

Итак, к элементам системы управления на данном предприятии относятся:

 финансы;

 персонал;

 корпоративная культура;

 маркетинг;

 управление.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы