Отчёт по практике на тему ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1 Подходы к
формулировке целей обучения иностранным языкам………… 4
2 Изучение
учебных программ по иностранным языкам и тематик учебного иноязычного общения
для учеников младшей школы…………………………… 7
3
Сравнительный анализ учебно-методических комплектов…………………… 9
4 Урок на
основе анализа УМК «Enjoy English»…………………………………. 13
5 Тестовые
задания для контроля навыков чтения………………………………. 14
6 Перечень
игр, способствующих развитию навыков устной речи………… 16
7 Задания на
контроль навыков монологической и диалогической речи.. 19
Заключение………………………………………………………………………………………. 21
Библиографический
список……………………………………………………………….. 22
Приложения……………………………………………………………………………………… 23
Введение:
В системе профессиональной подготовки педагогических кадров
важная роль отводится педагогической практике. Во время педагогической практики
создаются все необходимые условия для развития индивидуальных педагогических
способностей каждого из них, формирование профессионально-педагогической
компетентности.
Целью педагогической практики является развитие у студентов
умения осуществлять деятельность по английскому языку на базе знаний основ теории методик, педагогики и
психологии; умение сочетать теоретические знания будущих учителей по
педагогике, психологии и методик обучения соответствующих дисциплин с
практической деятельностью обучения и воспитания учащихся.
Задачи педагогической практики:
1. Закрепление, углубление и обогащение
психолого-педагогических и специальных знаний, их применение при решении
конкретных педагогических задач.
2. Формирование и развитие у будущих учителей
педагогических умений и навыков и профессионально значимых качеств личности.
3. Воспитание у студентов устойчивого интереса к
профессии, потребности в педагогическом самообразовании.
4. Выработка творческого, исследовательского
подхода к педагогической деятельности.
5. Развитие у студентов умения осуществлять
самоконтроль, самоанализ и объективную самооценку своей педагогической
деятельности.
Ознакомление с современным состоянием
учебно-воспитательной работы в школе, с передовым педагогическим опытом.
Заключение:
За время прохождения практики мной было выполнено большое
количество заданий, в процессе выполнения которых мной были сформированы
практические навыки работы с различного рода дидактическими материалами и
заданиями.
Мной были проанализированы различные программы обучения
английскому языку, а также различные учебно-методическое комплекты. Благодаря
проведению данного анализа я ознакомилась с различными аспектами, которые
составляют данную программу. Изучение программ и учебных комплектов позволило
мне углубить свои знания о том как они составлены и для чего предназначены.
Кроме того, в процессе разработки собственного урока я
опиралась на проведенный анализ и получила возможность отточить свои методические
навыки на практике. Благодаря формированию собственных заданий для развития и
контроля разных навыков.
Я считаю, что практика
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности способствовала углублению знаний по педагогике, методике
преподавания английского языка, потому что на практике у меня появилась
возможность закрепить теоретические знания, полученные в ВУЗе.
Также важным отмечу то, что я подробно ознакомилась с
различными подходами к формулировке целей обучения иностранным языкам, что
позволило мне расширить свое понимание относительно данного вопроса.
Фрагмент текста работы:
1 Подходы к формулировке целей обучения иностранным
языкам Все современные подходы к обучению иностранным языкам
базируются на личностно- ориентированной (или антропологической) парадигме.
В рамках личностно-ориентированной парадигмы разрабатываются
различные подходы. Деятельностный (А.Н. Леонтьев, А.А. Леонтьев) и
личностно-деятельностный (И.А. Зимняя) подходы. Основными категориями этих
подходов являются категории «деятельность» и «личность»: личность развивается в
процессе выполнения продуктивной иноязычной речевой деятельности, и основная
цель обучения иностранному языку формулируется как формирование иноязычной
деятельности как нового способа общения. Необходимо создание мотивов всех
речевых и неречевых действий детей при овладении ИЯ и их поэтапное формирование
[2, с. 3].
Личностно-ориентированная парадигма ориентирована на развитие
сознательных членов общества, которые умеют принимать самостоятельные решения и
быть ответственными за них.
Это означает, что при обучении детей иностранному языку
должны быть созданы условия для овладения новым языком осознанно, а не на
основе имитации.
Основные постулаты этих двух подходов используются также
отечественными авторами при разработке современных учебников английского языка.
В центре компетентностного подхода (Д. Хаймс) понятие
коммуникативной компетенции. Цель обучения иностранным языкам в рамках
компетентностного подхода формулируется как формирование коммуникативной
компетенции, понимаемой как способность гибко пользоваться иностранным языком в
целях общения с учётом различных ситуаций общения [1, с. 30].