Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственная).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика организации. 5

2. Исследование договорной политики
организации ООО «Эколайф». 8

3. Показатели
деятельности организации. 12

4. Разработка мероприятий по
повышению эффективности деятельности организации ООО «Эколайф». 21

Заключение. 27

Список литературы. 28

  

Введение:

 

В соответствии с учебным
планом производственная практика проходила в организации ООО «Эколайф».

В
условиях современной экономики активно развивающемуся предприятию необходимо
правильно организовать свою коммерческую деятельность посредством инструментов,
которые в самые короткие сроки смогут оптимизировать  его деятельность. Сложные рыночные условия
предъявляют особые требования к планированию устойчивого развития предприятий,
которое должно строиться на гибких принципах корректировки целей хозяйственной
деятельности в зависимости от условий, в которых функционирует
предприятие. Обеспечение устойчивого развития является сложной задачей,
ведь предприятие не имеет возможности влиять на ряд факторов, которые
определяют направления его деятельности. Подавляющее большинство
отклонений от нормального функционирования возникает из-за просчетов прошлых периодов,
которые со временем накапливаются и негативно влияют на текущее
функционирование.

Таким
образом, достижение устойчивого финансово-экономического состояния и высокого
уровня конкурентоспособности требует от предприятия глубокого, научно обоснованного
анализа текущей и перспективной деятельности.

Целью
производственной практики является ознакомление со спецификой ведения
хозяйственной деятельности в ООО «Эколайф», ведение финансового учета и
описание его особенностей при отражении разного рода хозяйственных операций,
которые происходят в течение хозяйственной деятельности предприятия.

Также
в процессе прохождения производственной практики были решены следующие задачи:

—  ознакомление
с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;

— ознакомление с организационной
структурой предприятия и основными экономическими показателями
финансово-хозяйственной деятельности;

— ознакомление с
организацией бухгалтерского учета на предприятии ООО «Эколайф».

Также при прохождении
практики были усовершенствованы знания в использовании электронной
программы 1С, в составлении бухгалтерских документов, в проведении анализа
деятельности предприятия, в определении финансовых результатов
деятельности предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе представлен отчет о
прохождении производственной практики на предприятии ООО «Эколайф». Прохождение
практики на реальном предприятии помогает понять организацию хозяйственной
деятельности предприятия на всех его участках. Основными требованиями
подготовки специалистов высшей квалификации в современных условиях является
практическая направленность и адаптированность полученных ими знаний к
практической деятельности организации. Производственная практика как
составляющая учебного процесса нацелена на ознакомление с особенностями будущей
практической деятельности на предприятиях и в организациях. Производственная практика является одной из наиболее важных составных частей в
процессе подготовки специалистов в области менеджмента, бухгалтерского учета,
экономического анализа и аудита.

При
прохождении производственной практики были решены следующие основные задачи:


ознакомление с организационной структурой предприятия и основными
экономическими показателями финансово-хозяйственной деятельности;


изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической
литературы;


проведение анализа финансового состояния организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика
организации

ООО
«Эколайф» — компания в Московском регионе работающая в сфере управления
отходами. Компания осуществляет вывоз всех видов отходов, в том числе вывоз
строительного мусора, крупногабаритного мусора (КГМ) и вывоз твердых бытовых
отходов (ТБО).

Основной
вид деятельности: Сбор отходов (38.1).

Основные
направления деятельности компании:


вывоз твердых бытовых отходов;


вывоз крупногабаритного мусора (КГМ);


вывоз строительного мусора;


продажа мусорных баков и контейнеров.

ООО
«Эколайф» предоставляет услуги на основании Лицензии на осуществление
деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию, размещению отходов I — IV класса опасности.

В
автопарке компании автомобили российского и иностранного производства
(Mercedes, MAN, МАЗ, ГАЗ) разных типов для вывоза любых видов контейнеров и для
ручной загрузки.

Деятельность ООО «Эколайф» регулируется:

а) законодательными актами РФ;

б) нормативными актами организации.

На уровне ООО «Эколайф»
деятельность регулируется:

— уставом предприятия;

— учетной политикой
организации;

— учредительный договор;

— ПБУ и иными
нормативными актами.

Организационная структура управления
приведена на рисунке 1. Рисунок
1 — Организационная структура управления ООО «Эколайф»

Принципиальный
недостаток данной структуры заключается в том, что связи между отдельными
штатными единицами четко не определены и устанавливаются зачастую по случайному
закону. Так, например, водитель одновременно задействован и в транспортной
службе, и службе ремонта. Поэтому руководителю следует пересмотреть штатное
расписание и какие-то штатные единицы добавить, а какие-то исключить. Это
позволит выделить на предприятии единую функцию управления и четко организовать
работу сотрудников.

Приведенный
тип организационной структуры предприятия может быть определен, как
линейно-функциональный.

Формальная структура управления основана:

 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Общая характеристика ООО «Дмитрий Матвеев и партнеры». 4

2 Анализ основных показателей деятельности фирмы.. 5

3 Анализ персонала организации и работы с ним. 8

4 Анализ управленческого труда в ООО «Дмитрий Матвеев и
партнеры». 11

5 Анализ информационной среды предприятия. 14

6 Организация документооборота на предприятии. 16

Заключение. 24

Список использованных источников. 26

  

Введение:

 

Актуальность тематической направленности
производственной практики заключается в том, что ключевой задачей менеджмента является
управление имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения
оптимального результата. В настоящее время общепринятой стала концепция о том,
что важнейшим ресурсом предприятия является его персонал. Одной из важнейших характеристик
персонала является его мотивация к труду, и управление этим показателем играет
ключевую роль для управления персоналом в целом, поскольку общепринятым
является представление о существовании прямой зависимости между стимулированием
сотрудника и эффективностью его труда

Цель прохождения практики – адаптация к
возможному будущему месту работы в ходе решения задач данной практики.

Поставленная цель определила необходимость
решения следующих задач в ходе производственной практики:

— дать общую характеристику ООО «Дмитрий Матвеев и партнеры»

— провести
анализ экономической деятельности предприятия;

-рассмотреть
перспективы развития ООО «Дмитрий Матвеев и партнеры»

Для написания производственной практики
была использована научно-практическая и специализированная литература,
освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные
издания, монографии и материалы Интернета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управленческий труд является одним из
особых видов общественной деятельности, основной целью которого является
обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности как отдельных
участников общественного трудового процесса, так и трудовых коллективов в
целом. С развитием рыночных отношений и углублением процессов разделения и
кооперации труда, управленческий труд отделяется как относительно
самостоятельная сфера и приобретает определенные организационные формы, которые
создают самостоятельную систему управления предприятием.

Управленческий труд — это сложная трудовая
деятельность, в которой задействовано большое количество специалистов и
должностных лиц, чья работа связана с необходимостью переработки большого
объема информации, согласованию множественных личных и групповых интересов,
нести большую персональную ответственность за результаты своего труда.

Под экономической
эффективностью труда некоторые ученые понимают относительную экономию ее
расходов и уменьшение трудоемкости.

На сегодня существует множество подходов к
определению эффективности управленческого труда. Их подавляющее большинство
базируется на экспертном методе и методе коэффициентов.

Проведенный анализ
показал, что в 2019 году удельный вес работников аппарата управления к общей
численности работников по предприятию составляет почти 12%; удельный вес
расходов на оплату труда аппарата управления в общих расходах на оплату труда
по предприятию — около 11%; а приходится основных рабочих на одного работника
аппарата управления 8 человек, что находится в пределах нормативных значений.
Анализируя показатели группы результативности управления по предприятию в
целом, можно сказать, что система управления в хозяйствовании является
достаточно эффективной.

Тенденция к ускорению
процессов, которые происходят в современном производстве, требуют
высокоорганизованного механизированного и автоматизированного управления. Это
следует из законов единства и соотносительности объекта и субъекта управления.
Итак, интенсификация управления является одним из главных факторов
интенсификации современной экономики.

Таким образом, проблемы,
связанные с установлением социально-экономической сущности интенсивности труда
управленческих работников, определением границ ее повышения, методов измерения
и путей обеспечения общественно-нормального уровня, имеют не только теоретическое
значение, но и существенно влияют на практику организации труда в управлении,
его результативность и эффективность.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общая характеристика ООО «Дмитрий Матвеев и
партнеры» Адвокатское бюро «Дмитрий Матвеев и
партнеры» было образовано в 2005 г. в соответствии с федеральным законом
от 31.05.02 г. № 63-ф3 "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в
Российской Федерации".

В составе бюро – адвокаты и юристы, с
1990г. совместно работавшие в юридической фирме "Мост-право",
коллегии адвокатов "Клишин и партнеры" и адвокатском бюро
"Сикайло, Матвеев, Габбасов и партнеры".

За эти годы бюро накоплен уникальный
правовой опыт, сформированы профессиональные убеждения, отточены взгляды на
сущность профессии юриста и статуса адвоката, на характер взаимоотношений с
клиентом, на структуру отношений с властью.

Стремление в максимальной мере реализовать
эти опыт, убеждения и взгляды явились целью создания бюро.

Адвокаты бюро оказывают своим клиентам
юридическую помощь, связанную с правовым сопровождением ведения бизнеса в
российской федерации и в иностранных государствах. На всех этапах становления
новой истории России адвокаты бюро непосредственно участвовали как в создании
законодательства, отвечающего требованиям времени, так и в формировании
практики его применения.

В своей работе компания использует бизнес-модель,
которая позволяет привлекать опытных специалистов-экспертов в самых различных
областях, подбирая профессионалов под конкретные задачи проекта.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом
его финансовых, деловых и даже личных обстоятельств – составляющая ежедневной
работы компании. Абсолютная конфиденциальность и политика финансовой
прозрачности – вот высокие корпоративные стандарты, которых компании неуклонно
придерживается в работе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы