Отчёт по практике Иностранные языки Русский и английский язык.

Отчёт по практике на тему Практические задания и отчёт по прохождению производственной практики в 6 классе. (именно английский и русский, без китайского языка)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Общие сведения об образовательной организации. 4

2.
Количество проведенных уроков, их виды.. 10

3.
Методический анализ одного урока. 11

4.
Общее впечатление от практики. 13

Заключение. 15

Список
литературы.. 17

  

Введение:

 

Производственная практика проходила на базе _______________

Срок практики _____________________________________________

Современное понимание языка как универсальной знаковой
системы, выполняющей социальные функции, позволяет рассматривать язык в
обучении как средство формирования и формулирования мысли, отражения видения
человеком окружающего его мира, хранения информации, выражения чувств.

Проблема развития речи, а также формирования грамматических
навыков и совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и
взаимосвязи всегда находились в центре внимания теории и практики обучения.

Проблема формирования грамматических навыков учащихся
связана с дидактическими принципами, которые в своей совокупности определяют
требования к системе обучения в целом и к ее отдельным компонентам.

Эффективными методами формирования грамматических навыков
являются различные виды интерактивного обучения, способствующие развитию
творческого мышления, познавательной активности и применению знаний на
практике.

Лексика должна отбираться с учетом требований программ для
начальной школы, отражающих речевые потребности младших школьников, с учетом
принципов отбора ЛЕ и того, что вся лексика начального этапа усваивается
двусторонне, т е. для узнавания в процессе чтения и аудирования (рецептивный
аспект) и употребления в собственных речевых высказываниях учащихся
(продуктивный аспект).

Цель работы: исследовать алгоритм построения уроков изучения
нового грамматического материала на основе коммуникативного подхода на разных
ступенях обучения русскому и английскому языкам в средней общеобразовательной школе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При&nbspпрохождении&nbspпрактики&nbspзадействовались&nbspметоды&nbspдля&nbspформирования&nbspкоммуникативной&nbspкомпетенции&nbspучащихся&nbspв&nbspроссийских&nbspметодиках&nbspобучения&nbspиностранным&nbspязыкам&nbspявляется&nbspдостаточно&nbspновой&nbspи&nbspтолько&nbspсейчас&nbspнабирает&nbspпопулярность.&nbspТолько&nbspсейчас&nbspязыковые&nbspобразовательные&nbspпрограммы&nbspпостепенно&nbspначинают&nbspменяться&nbspв&nbspпользу&nbspкоммуникативной&nbspи&nbspпрактической&nbspнаправленности&nbspв&nbspобучении.&nbspИменно&nbspспособность&nbspэффективно&nbspобщаться&nbspс&nbspиностранцами&nbspна&nbspих&nbspродном&nbspязыке,&nbspнапример,&nbspразговаривая&nbspс&nbspжителями&nbspВеликобритании,&nbspстать&nbsp«немного&nbspангличанином»,&nbspявляется&nbspосновной&nbspцелью&nbspизучения&nbspиностранного&nbspязыка,&nbspи&nbspзадачей&nbspшкольного&nbspучителя&nbspявляется&nbspдать&nbspподходящую,&nbspкрепкую&nbspпочву&nbspдля&nbspпоследовательного&nbspформирования&nbspкоммуникативной&nbspкомпетенции&nbspучеников.&nbsp
Однако&nbspне&nbspменее&nbspважную&nbspроль&nbspпри&nbspизучении&nbspкак&nbspрусского,&nbspтак&nbspи&nbspанглийского&nbspязыка&nbspявляется&nbspформирование&nbspграмматической&nbspкомпетенции,&nbspведь&nbspбез&nbspусвоения&nbspграмматических&nbspконструкций&nbspэффективная,&nbspсвободная&nbspкоммуникация&nbspпопросту&nbspневозможны.&nbspНа&nbspоснове&nbspвышесказанного,&nbspбыли&nbspсделаны&nbspвыводы,&nbspчто&nbspобучение&nbspможет&nbspбыть&nbspэффективным&nbspв&nbspслучае,&nbspкогда&nbspучитель&nbspспособен&nbspобъединить&nbspизучение&nbspграмматики&nbspи&nbspформирование&nbspумения&nbspобщаться&nbspна&nbspиностранном&nbspязыке,&nbspдумать&nbspна&nbspнем.&nbsp
Для&nbspтого,&nbspчтобы&nbspстимулировать&nbspформирование&nbspкоммуникативной&nbspкомпетентности&nbspучащихся&nbspпри&nbspобучении&nbspграмматике&nbspязыка,&nbspнеобходимо&nbspиспользование&nbspкомплекса&nbspособых&nbspметодических&nbspприемов,&nbspспособствующих&nbspпогружению&nbspобучающихся&nbspв&nbspиноязычную&nbspсреду&nbspи&nbspодновременное&nbspиспользование&nbspизученных&nbspконструкций.&nbspВ&nbspосновном&nbspэтому&nbspспособствуют&nbspигры,&nbspиспользование&nbspаутентичных&nbspтекстов,&nbspвидеоматериалов,&nbspистории,&nbspзнакомство&nbspс&nbspкультурой&nbspстраны,&nbspиспользование&nbspразличных&nbspинтерактивных&nbspтехнологий.&nbsp
На&nbspосновании&nbspбыла&nbspразработана&nbspсерия&nbspуроков,&nbspнаправленная&nbspна&nbspформирование&nbspиноязычной&nbspкоммуникативной&nbspкомпетенции&nbspи&nbspее&nbspграмматического&nbspкомпонента.&nbspСерия&nbspуроков&nbspвключает&nbspв&nbspсебя&nbspупражнения&nbspна&nbspразвитие&nbspнавыков&nbspвыражения&nbspсобственных&nbspмыслей,&nbspсоздания&nbspсобственных&nbspпредложений&nbspи&nbspумения&nbspпонимать&nbspаутентичные&nbspязыковые&nbspматериалы,&nbspспособствующие&nbspразвитию&nbspнавыков&nbspиспользования&nbspиностранного&nbspязыка&nbspв&nbspкачестве&nbspсвязующей&nbspнити&nbspмежду&nbspобучающимся&nbspи&nbspего&nbspбудущим&nbspсобеседником.&nbspРезультаты&nbspметодической&nbspразработки&nbspбыли&nbspиспользованы&nbspна&nbspпрактике,&nbspсерия&nbspуроков&nbspбыла&nbspпроведена&nbspв&nbsp6&nbspклассе.
Таким&nbspобразом,&nbspможно&nbspсделать&nbspвывод,&nbspчто&nbspцель&nbspнашей&nbspработы&nbspполностью&nbspдостигнута,&nbspзадачи&nbspисследования&nbspрешены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения об образовательной организации Кабинет является учебным центром для организации обучения и
внеклассной работы студентов в этой области. Проводит уроки, организует работу
кружков, различные мероприятия в рамках внеклассных мероприятий на русском и
иностранных языках.

При проектировании класса учитывались эстетические,
гигиенические, экономические требования, а также требования научной организации
работы преподавателей и студентов.

Книжный фонд является неотъемлемой частью кабинета. Он
состоит из научной и методической литературы для преподавателей и литературы
для студентов. К ним относятся журналы и книги по методике преподавания
иностранных языков, литература по общим темам психологии, педагогики,
лингвистики, различные руководства по использованию учебных пособий, программы
на иностранных языках, а также словари (двуязычные, фразеологические,
специальные), газеты и журналы, разнообразная информация и справочные материалы
по России и стране целевого языка. Студенческая литература включает в себя
учебники, словари, книги для внеклассного чтения. Столы хранятся в специальном
шкафу.

Были разработаны индекс учебных бюллетеней и индекс
методологических бюллетеней.

Накопилась база информационно-коммуникационных средств: аудио-приложения
и мультимедийные учебные программы для всех используемых учебных материалов,
электронная библиотека, мультимедийные презентации по программе "Power
Point" для разделов учебной программы, тестовые материалы по программе
"Word" по всем грамматическим и лексическим предметам 5-11 классов.

Интерьер класса тщательно продуман. На передней
(демонстрационной) стене находится доска со складными полями и устройствами для
демонстрации вспомогательных средств. В свободной части стены находятся
справочные таблицы, цитата о пользе изучения иностранных языков. Стенд
"сегодня на уроке", материалы которого периодически меняются.

Боковая стенка (выставка) используется для размещения
тематических рабочих стендов. Есть прохладный уголок "дружественная
семерка-я" и стенды с видом на Соединенные Штаты и Германию. Есть также
два встроенных в стену шкафа, где хранятся методические и справочные книги,
брошюры для индивидуальной работы студентов, дизайн и творческая работа
студентов.

Вдоль той же стены расположены секционные шкафы для хранения
фона книг, учебных брошюр для занятий и предметов. На отдельной полке кабинета
— справочная литература (двуязычная и пояснительная, словарь идиом, справочники
по грамматике), материалы для подготовки к экзамену, журналы "иностранные языки
в школе" и дополнения к журналу "мозаика".

Тематический дизайн класса включает в себя стенд о стране
целевого языка, содержащий информацию о Канаде, Новой Зеландии, Австралии,
Германии, а также стенд "известные люди Великобритании, Америки и Германии".

Столбы между окнами содержат "английский алфавит",
"немецкий алфавит", "карта Германии" и "карта
Великобритании и США".

В классе есть ноутбук, проектор и экран с ножками, который
расположен в передней части класса.

Современное оборудование класса и рациональная концепция
метода использования технических средств обучения позволяют индивидуализировать
и дифференцировать процесс обучения. Здесь созданы благоприятные условия для
развития навыков самостоятельной работы, творческой работы преподавателей и учеников,
а также повышения эффективности и результативности учебного процесса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы