Отчёт по практике на тему Практические задания и отчёт по прохождению производственной практики в 6 классе. (именно английский и русский, без китайского языка)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Общие сведения об образовательной организации. 4
2.
Количество проведенных уроков, их виды.. 10
3.
Методический анализ одного урока. 11
4.
Общее впечатление от практики. 13
Заключение. 15
Список
литературы.. 17
Введение:
Производственная практика проходила на базе _______________
Срок практики _____________________________________________
Современное понимание языка как универсальной знаковой
системы, выполняющей социальные функции, позволяет рассматривать язык в
обучении как средство формирования и формулирования мысли, отражения видения
человеком окружающего его мира, хранения информации, выражения чувств.
Проблема развития речи, а также формирования грамматических
навыков и совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и
взаимосвязи всегда находились в центре внимания теории и практики обучения.
Проблема формирования грамматических навыков учащихся
связана с дидактическими принципами, которые в своей совокупности определяют
требования к системе обучения в целом и к ее отдельным компонентам.
Эффективными методами формирования грамматических навыков
являются различные виды интерактивного обучения, способствующие развитию
творческого мышления, познавательной активности и применению знаний на
практике.
Лексика должна отбираться с учетом требований программ для
начальной школы, отражающих речевые потребности младших школьников, с учетом
принципов отбора ЛЕ и того, что вся лексика начального этапа усваивается
двусторонне, т е. для узнавания в процессе чтения и аудирования (рецептивный
аспект) и употребления в собственных речевых высказываниях учащихся
(продуктивный аспект).
Цель работы: исследовать алгоритм построения уроков изучения
нового грамматического материала на основе коммуникативного подхода на разных
ступенях обучения русскому и английскому языкам в средней общеобразовательной школе.
Заключение:
При прохождении практики задействовались методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся в российских методиках обучения иностранным языкам является достаточно новой и только сейчас набирает популярность. Только сейчас языковые образовательные программы постепенно начинают меняться в пользу коммуникативной и практической направленности в обучении. Именно способность эффективно общаться с иностранцами на их родном языке, например, разговаривая с жителями Великобритании, стать «немного англичанином», является основной целью изучения иностранного языка, и задачей школьного учителя является дать подходящую, крепкую почву для последовательного формирования коммуникативной компетенции учеников. 
Однако не менее важную роль при изучении как русского, так и английского языка является формирование грамматической компетенции, ведь без усвоения грамматических конструкций эффективная, свободная коммуникация попросту невозможны. На основе вышесказанного, были сделаны выводы, что обучение может быть эффективным в случае, когда учитель способен объединить изучение грамматики и формирование умения общаться на иностранном языке, думать на нем. 
Для того, чтобы стимулировать формирование коммуникативной компетентности учащихся при обучении грамматике языка, необходимо использование комплекса особых методических приемов, способствующих погружению обучающихся в иноязычную среду и одновременное использование изученных конструкций. В основном этому способствуют игры, использование аутентичных текстов, видеоматериалов, истории, знакомство с культурой страны, использование различных интерактивных технологий. 
На основании была разработана серия уроков, направленная на формирование иноязычной коммуникативной компетенции и ее грамматического компонента. Серия уроков включает в себя упражнения на развитие навыков выражения собственных мыслей, создания собственных предложений и умения понимать аутентичные языковые материалы, способствующие развитию навыков использования иностранного языка в качестве связующей нити между обучающимся и его будущим собеседником. Результаты методической разработки были использованы на практике, серия уроков была проведена в 6 классе.
Таким образом, можно сделать вывод, что цель нашей работы полностью достигнута, задачи исследования решены.
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения об образовательной организации Кабинет является учебным центром для организации обучения и
внеклассной работы студентов в этой области. Проводит уроки, организует работу
кружков, различные мероприятия в рамках внеклассных мероприятий на русском и
иностранных языках.
При проектировании класса учитывались эстетические,
гигиенические, экономические требования, а также требования научной организации
работы преподавателей и студентов.
Книжный фонд является неотъемлемой частью кабинета. Он
состоит из научной и методической литературы для преподавателей и литературы
для студентов. К ним относятся журналы и книги по методике преподавания
иностранных языков, литература по общим темам психологии, педагогики,
лингвистики, различные руководства по использованию учебных пособий, программы
на иностранных языках, а также словари (двуязычные, фразеологические,
специальные), газеты и журналы, разнообразная информация и справочные материалы
по России и стране целевого языка. Студенческая литература включает в себя
учебники, словари, книги для внеклассного чтения. Столы хранятся в специальном
шкафу.
Были разработаны индекс учебных бюллетеней и индекс
методологических бюллетеней.
Накопилась база информационно-коммуникационных средств: аудио-приложения
и мультимедийные учебные программы для всех используемых учебных материалов,
электронная библиотека, мультимедийные презентации по программе "Power
Point" для разделов учебной программы, тестовые материалы по программе
"Word" по всем грамматическим и лексическим предметам 5-11 классов.
Интерьер класса тщательно продуман. На передней
(демонстрационной) стене находится доска со складными полями и устройствами для
демонстрации вспомогательных средств. В свободной части стены находятся
справочные таблицы, цитата о пользе изучения иностранных языков. Стенд
"сегодня на уроке", материалы которого периодически меняются.
Боковая стенка (выставка) используется для размещения
тематических рабочих стендов. Есть прохладный уголок "дружественная
семерка-я" и стенды с видом на Соединенные Штаты и Германию. Есть также
два встроенных в стену шкафа, где хранятся методические и справочные книги,
брошюры для индивидуальной работы студентов, дизайн и творческая работа
студентов.
Вдоль той же стены расположены секционные шкафы для хранения
фона книг, учебных брошюр для занятий и предметов. На отдельной полке кабинета
— справочная литература (двуязычная и пояснительная, словарь идиом, справочники
по грамматике), материалы для подготовки к экзамену, журналы "иностранные языки
в школе" и дополнения к журналу "мозаика".
Тематический дизайн класса включает в себя стенд о стране
целевого языка, содержащий информацию о Канаде, Новой Зеландии, Австралии,
Германии, а также стенд "известные люди Великобритании, Америки и Германии".
Столбы между окнами содержат "английский алфавит",
"немецкий алфавит", "карта Германии" и "карта
Великобритании и США".
В классе есть ноутбук, проектор и экран с ножками, который
расположен в передней части класса.
Современное оборудование класса и рациональная концепция
метода использования технических средств обучения позволяют индивидуализировать
и дифференцировать процесс обучения. Здесь созданы благоприятные условия для
развития навыков самостоятельной работы, творческой работы преподавателей и учеников,
а также повышения эффективности и результативности учебного процесса.